VWForever писал(а):Комби 1.8 4х4 Элеганс
Подажите в профиле сидений между Dynamic grey и пакетом 4 элеганс разница есть? Материал понятно что разный. Не хочется переплачивать за пакет в котором больше половины ненужных мне опций.
Что такое ESC в пакетах 3,4 елеганс, если не брать пакетов ESC не получить?
Беру коламбус, предлагает на выбор 2 блютуса за 3 и 11 т.р. В чем разница? Какой брать?
Двойной пол в багажнике кажется не нужным, какой саб предпочесть. Какой по звучанию лучше? Я так понимаю 2 варианта сабов отличаются не только расположением.
Не дешевле будет коламбус поставить потом как это было на прошлом поколении аналог RNS510?
Заранее спасибо за ответы.
1. По логике вещей
4 пакет функциональный и он не про сидушки (
WRC Пакет 4 (WRB + круиз-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot) ), т.е. они там простые, а не спортивные. Спортивные во 2 и 3 дизайн пакетах (PD2 и PD3). Соответсвенно простые отличают от спортивных профилем. См.
стр. 34 каталога.
2. ESC — система поддержания курсовой устойчивости, идет для всех комплектаций, кроме 1.6 МКПП, куда докупается опционально. Присутствует во всех пакетах безопасности 1-3. О каких пакетах 3-4 идет речь?
3. Вроде все очевидно:
PT0 Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной*, ниша для телефона, держатель для медиаустройств - 11 700
PT1 Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, держатель для медиаустройств, голосовое управление - 12 400
PT2 Bluetooth, держатель для медиаустройств - 3 200
PT3 Bluetooth, держатель для медиаустройств, голосовое управление - 3 700
*- Беспроводное соединение с внешней антенной это по сути усилитель сигнала телефона при его нахождении в нише для телефона.
4. Двойной пол лучше взять, имхо конечно, чтобы всякие вещи хранились под ним, а не летали по багажнику, всегда можно вынуть если нужно больше места. Трансформацию можно
посмотреть тут. Но боковые ниши будут без бортиков и не будет специальных съемных держателей (см.
стр. 13 каталога, думаю можно докупить отдельно, но надо ли). Опциональные сетки крепятся по другому.
5. Официальный вариант один, саб в составе системы Canton, и он один и расположение у него одно — в левой нише багажника, независмо от наличия двойного пола (см. статью про трансформацию), разница лишь в наличии бортика правой ниши и опять же съемных держателях. На счет звука надо спрашивать владельцев, в теории с сабом всяко лучше, чем без него, хех. Ну и конечно всегда есть вариант не брать Canton, слушать дефолтную акустику или вставить что-то свое, но это уже совсем другая история.
6. Не факт что дешевле (коламбус + другой блок с диском + возможно что-то еще), могут ли это сделать кустари на данный момент не подскажу (вроде как требуется активация, которую можно сделать только у ОД, а не просто код как раньше). Ну и еще с завода в состав Коламбуса входит цветной максидот (см.
стр. 18 каталога). Нужен он или нет другой вопрос, но выглядит красиво. А вообще, спросите лучше в профильной теме, где его пытаются вставить.
Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive