Краткий отчет:
Машине 5 месяцев, пробег 15 ткм. Общее впечатление – крайне положительное.
Средний расход солярки по трассе в режиме активной езды 5-5,5 литров в зависимости от сезона, по городу 6,5-7 без пробок и 8,5 в глухих пробках. Заправляюсь в 99% случаев на Лукойле.
Заводится без проблем, правда, у меня установлен ППП Гидроник.
При морозах -15 и ниже на холостых оборотах мотор остывает, а при -20, даже в движении, мотор не выходит на рабочую температуру, но электрофен поддерживает комфортную температуру в салоне.
Масло заменил:
Замена 1. 1,5 ткм – заводская жижа была похожа на мазут. Заменена на Motul 504/507.
Замена 2. 7,5 ткм – Motul 504/507 выглядел существенно чище чем заводское масло после 1,5 ткм.
Замена 3 (ТО 1). 15 ткм – Motul 504/507 выглядит чище, чем после замены 2 и чище, чем Motul X-cess на бензине после 7,5 ткм пробега.
На ТО 1, также заменены воздушные фильтры двигателя и салона, которые на вид оказались не катастрофически грязными, но по факту их замены меньше стали запотевать окна при полном салоне пассажиров и мотору, словно добавили лошадок.
ИМХО фильтры нужно менять не реже чем раз в 15 ткм.
Теперь о недостатках, к которым никак не могу привыкнуть:
1. Нет полного привода (предыдущая машина была Octavia Scout А5). Тов. BMW писал, что машина прет «аки джип», но по мне, по сравнению со Скаутом, она вообще по снегу и каше не может нормально ехать. Этот недостаток для меня самый существенный, но я знал, на что иду, покупая недопривод.
2. Мягкая подвеска. Ну совсем она для меня мягкая. Пока передвигаешься равномерно и прямолинейно все хорошо, но для активного маневрирования подвеска не предназначена. Самый простой вариант устранения данного недостатка – замена амортизаторов на KYB Ultra SR, когда их сделают для нашей машины.
3. Маленький дорожный просвет. Избаловался со Скаутом, теперь приходится чаще думать куда можно ехать, а куда нет.
Это все.
По сравнению с предыдущем поколением (A5) машина получилась лучше, что не может не радовать.

Забыл добавить - расход масла за 7,5 ткм - 0 (по щупу определить невозможно).
