forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gwindor » Вт, 05 ноя 2013, 16:23

Моя А5 на гарантийном ремонте КПП и мне дали новую Октавию 2013 года мая, 1.2 TSI какой-то пустой амбиент.
Сегодня записался у нас на тестдрайв седьмого Гольфа-Вариант. Работник салона дал мне его покататься и сам не поехал, так что я мог наедине с собой всё опробовать.

Так вот, скажу я вам, теперь Шкода и Фольксваген явно разделены. Новая Октавия внутри - дешевка. Шумно, гулко, плохой пластик, грубо сделанные детали.
Отделка Гольфа выше всяких похвал. Удобство сидений, дизайн, качество изготовления и подгонки деталей - всё на высоте.

Конкретно я ездил на Комфортлайне 1.6 дизель, 5-ступ. механика, с Болеро, Ксеноном, Климатроником, Обогревом сидений, Синезубом, Парктоники по кругу, Сеткой между багажником и салоном, откидыванием сидений из багажника. + есть всякие другие интересные мелочи, вроде ящичков под обоими педерними сиденьями и электромеханического стояночного тормоза.

Такой же точно, но с 1.4 ТСИ в салоне стоит за 23200 евро. Моя а5 стоила больше! Да, 2.0 дизель, но без ксенона и другий приятных мелочей, которые есть в Гольфе.
Я уж не говорю про адовы сиденья прежней Октавии - задние СКАМЕЙКИ в том числе. В новом Гольфе задний ряд очень удобный, передние кресла тоже. Справедливости ради надо сказать, что и в новой Октавии кресла отличаются в лучшую сторону.

Далее, Гольф показался намного более тихим по звуку в салоне. Звук работы подвески вобщем не отличается от новой Октавии, но гула в салоне нет. Я, правда, не подумал сравнить покрышки (на Октахе стоят летние Данлопы, которые, говорят, шумноваты).

Вобщем, сам Гольф и есть наверное главный конкурент. Если бы сейчас встал вопрос о замене машины, однозначно бы взял седьмой Гольф универсал.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вт, 05 ноя 2013, 16:49

Не знаю как другим, но лично мне не нравитя синяя и красная подсветка приборов в авто. Если я такую вижу, то прохожу мимо. Зачем мне машина когда в ней все время что то раздражает. Это тоже сыграло немалую роль в выборе шкоды.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение defender » Вт, 05 ноя 2013, 16:55

namelezz писал(а):У меня по крайней мере, чтобы не соврать, при включённом обдуве минуты через 4. При этом из воздуховодов заметно потеплевший воздух идёт чуть ли не на второй минуте движения.

Там у борткомпьютера есть один из режимов - время поездки. Рекомендую включить его после запуска двигателя и внимательно посмотреть, через сколько минут стрелка выходит на 90 градусов. Имеется ввиду утром, после ночной стоянки.

surgut2 писал(а):Парни, а вы темой не ошиблись?))
Прокатился на выходных на Инсигниа, очень понравилась. Кому не нужно много места и не раздражаются хромированные блестяшки, то конкурент вполне!

Инсигнию с десяток-другой страниц обсудили вдоль и поперек. Мое личное резюме - больше снаружи, но меньше внутри. Зачем, спрашивается? Хотя опель конечно демпингует с ценами. Не берут, наверное. Все за шкодами в очередях.

Gwindor писал(а):Так вот, скажу я вам, теперь Шкода и Фольксваген явно разделены. Новая Октавия внутри - дешевка. Шумно, гулко, плохой пластик, грубо сделанные детали.
Отделка Гольфа выше всяких похвал. Удобство сидений, дизайн, качество изготовления и подгонки деталей - всё на высоте.

Вот в АР был тест недавно, там сравнивали октавию, гольф, леон с астрой, фокусом и аурисом. Инструментальные замеры показали, что октавия - самый тихий автомобиль. Удивительно, правда? Второй момент - какие именно детали сделаны у А7 плохо? И в каком месте у нее плохой пластик?
Гольф вариант - действительно хороший вариант :) Только ценник еще не обьявлен.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Вт, 05 ноя 2013, 17:04

Gwindor писал(а):...Так вот, скажу я вам, теперь Шкода и Фольксваген явно разделены. Новая Октавия внутри - дешевка. Шумно, гулко, плохой пластик, грубо сделанные детали.
Отделка Гольфа выше всяких похвал. Удобство сидений, дизайн, качество изготовления и подгонки деталей - всё на высоте.
...Вобщем, сам Гольф и есть наверное главный конкурент. Если бы сейчас встал вопрос о замене машины, однозначно бы взял седьмой Гольф универсал.

Ну не знаю... Только вчера был в салоне VW и, откровенно говоря, никак не могу сказать, что отделка Гольфа в чём то сильно превосходит Октавию. Всё с лёгкими вариациями то же самое. Вплоть до жёсткого пластика на задних дверях. В Пассате да, отличия от Шкоды очень заметны, но вот про Гольф я бы этого не сказал :no: . А на Гольф-универсал я бы тоже посмотрел. Да вот не везут его к нам...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 05 ноя 2013, 17:05

namelezz писал(а):Я говорил. В том числе.
А ты видео-то видел? Или полистал как картинки смотря на стрелочку температуры охлаждающей жидкости?

Сергеич, через 6 минут после пуска двигателя отметил что из воздуховодов идёт воздух уже НЕ холодный. То есть уже пошёл прогрев салона. На 6-й минуте! Из которых машина 5 минут стояла и только 1 минуту ехала.

Если бы машина просто стояла, прогрев салона, конечно же, пошёл не на 6-й минуте, а позже. Но всё равно ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем на прошлом 1,4.
Так что да - именно что проблема с прогревом решена.
Теперь это уже не проблема, а просто современный движок Евро-6 и высоким КПД.

Товарищ, я видео смотрел внимательно.
И я прекрасно вижу что мотор не прогрелся даже в движении, причем температура падала, как только падала скорость движения. А теперь вспомним Москву и представим как мы будем прогреваться в пробках. У меня на Аурисе температура падала только когда было ниже 30 мороза в Финке, в Мск все прогревается. Да я понимаю что ТСИ высокофорсирован и поэтому КПД выше и тепла меньше. Но не должно быть так, либо ставьте РТС как на моем Аурисе, он стоит штатно на всех Тойотах, или ТЕН или ППП, но что-то надо ставить, ибо это не нормально!
Если у Шкоды так решают проблемы с прогревом, когда автомобиль не может без помощи ППП достичь рабочей температуры работая при этом на бензине, то грош цена таким решениям! Если мотор не греется, то ставьте догреватель штатно, и не морозьте людей!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gwindor » Вт, 05 ноя 2013, 17:26

defender писал(а):Вот в АР был тест недавно, там сравнивали октавию, гольф, леон с астрой, фокусом и аурисом. Инструментальные замеры показали, что октавия - самый тихий автомобиль. Удивительно, правда? Второй момент - какие именно детали сделаны у А7 плохо? И в каком месте у нее плохой пластик?
Гольф вариант - действительно хороший вариант :) Только ценник еще не обьявлен.


Насчёт инструментального измерения тоже вдоль и поперёк исписано. Однако могу добавить следующее:

1. В конкретно моём экземпляре новой Октавии есть какой-то косяк с уплотнителями - слева-сверху от водителя дырка и слышно улицу. Саму дырку и что там неплотно прилегает я так и не смог найти. Возможно, эта дырка так влияет на восприятие.
2. В журнале было сказано какой частоты шум измерялся? Если среднечастотный (что обычно), то может разницы и нет, но вот гул от колёс - низкочастотный - ещё как явно слышен в Октавии. Да и вообще на руки и тело передаётся мелкая дрожь от шершавости дороги. На Гольфе такого не заметил!
3. Насчёт деталей спорить на форуме бесполезно. Может кому-то пластик Октавии и качество изготовления, подгонки и изящность деталей салона покажется схожим с Гольфовским, а то и лучше! Однако вот те части, которые советую сравнить:
а. Дверные панели. Да все панели целиком. Вы понажимайте, постучите по дверным панелям Октавии и Гольфа. Особенно декоративная серебристая вставка в дверях Шкоды. Особенно рукоятка открывания двери изнутри, на ощупь напоминающая соплю. Да, панель, в которую упирается (не лежит, а упирается) локоть - тонкий, жесткий, дребесжащий пластик. Далее, блок управления стеклоподъёмниками - просто сравните как изготовлен и как подогнан к остальным деталям. Да хотя бы сама большая внутренняя рукоять двери!
б. Цетральная горизонтальная консоль с подстаканниками. В Шкоде это цельная, жесткая прессованная деталь, такая же вобщем, как на старой Октахе. В гольфе такой приятненький резиновенький пластик, шторка над подстаканниками.

Хотя бы так.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Вт, 05 ноя 2013, 17:36

Смотрел новый леон , очень понравился внутри, торпедо развернута к водителю как в старых бмв , материалы отделки достойные , интерьер на 5!!! ! Надо дождаться универсал. Но по словам продавца на ДСГ либо 1.2 либо 1.8 с спорт пакетом , а 1.4 на мкпп - странно почему 1.4 нет на акпп?!!
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Вт, 05 ноя 2013, 17:38

defender писал(а):Там у борткомпьютера есть один из режимов - время поездки. Рекомендую включить его после запуска двигателя и внимательно посмотреть, через сколько минут стрелка выходит на 90 градусов. Имеется ввиду утром, после ночной стоянки.


Как в воду глядел.
Буквально только что делал небольшую вылазку на машине и, вспомнив про эту тему, приготовил телефон. Какой был под рукой, поэтому извините за качество, но там вполне понятно.
Стоянка не ночная, конечно. Но с 10 часов утра.

Изображение

После запуска двигателя секунд 30-40 стоял. До момента, который запечатлён на фотке было два светофора. На одном буквально секунд 5 стоял, на втором стоял секунд 20.
Если бы я поехал сразу же (забортная температура это пока позволяет делать без вреда для двигателя) и не было бы светофоров, то 90 градусов было бы реально минуты через 4.
Собственно, именно про это я и писал. Я не говорил, что он до 90 градусов в -15 прогревается за 4 минуты на ходу.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
ILLUSIONIST писал(а):Товарищ, я видео смотрел внимательно.


Я не товарищ :)
А по существу обвинений согласен. В Тойотах, судя по всему, что я о них слышу, с прогревом всё значительно лучше.
Но и против фактов переть-то не надо! Прогрев на текущем поколении TSI движков - далеко не лучший, но и не катастрофичный! И не отвратный. Он вполне нормальный.
Я даже на прошлом 1,8 не испытывал проблем, ибо в движении очень хорошо прогревается. А теперь и 1,4 должен греться. И на холостых тоже.
Повторю, хуже, чем на Тойотах, с этим не спорю, но он будет греться на холостых, в отличии от прошлого поколения 1,4

P.S. Кстати, извини, но всё равно напишу. Чисто чтобы поржать, не со зла, не обижайся.
После оформления КАСКО на мою Октавию и на твою Тойоту, я с разницы в их стоимости сразу же могу вебасто поставить.
Ну а что? Ты по "нашим" больным местам можешь проходиться, а "мы" про "твои" больные места молчать что ли будем? :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вт, 05 ноя 2013, 18:18

у меня шкода 1,6MPI в мороз, при -38 простояв почти сутки на ветру, заводилась с пару секунд (аккумулятор не снимал), в то время как тойота королла у сослуживца завестись не захотела. Машина была двухлетка у него. Другой приятель купил как то новую хонду 3-х дверку типа H-RV или C-RV, я в них не особо разбираюсь. Так вот, при температууре воздуха -28 машина у него заводится отказалась. Прочитав мануал...он вычитал, что ниже -26 машина не заводится. Вот как то так. Шкода это рулез :good: :crazy:
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 05 ноя 2013, 19:26

Gwindorу: К великому(и моему так же) сожалению....,в Россию Гольф -вариант не поставляется....,официально!!! Иначе,я в 2008 году был бы на другом(дружественном) форуме,и ездил бы с еще бОльшим удовольствием!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Вт, 05 ноя 2013, 20:01

namelezz писал(а):...В Тойотах, судя по всему, что я о них слышу, с прогревом всё значительно лучше.
Но и против фактов переть-то не надо! Прогрев на текущем поколении TSI движков - далеко не лучший, но и не катастрофичный! И не отвратный. Он вполне нормальный...

О том, что двигатели семейства TSI плохо прогреваются на ХХ, по моему, даже спорить бессмысленно. Это есть. Вполне возможно, но новой Октавии с этим и получше дела обстоят, но вряд ли кардинально. Но куда важнее, что на А7 ввели такую волшебную опцию, как обогрев лобового стекла. Лично для меня установка этой опции(а я обязательно её установлю при заказе машины!) вообще отменяет проблемы прогрева. Завёлся, нажал кнопку, лобовик оттаял и поехали :) . А на ходу машина прогревается замечательно, проверено :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Вт, 05 ноя 2013, 20:13

Димон Россия писал(а):у меня шкода 1,6MPI в мороз, при -38 простояв почти сутки на ветру, заводилась с пару секунд (аккумулятор не снимал), в то время как тойота королла у сослуживца завестись не захотела. Машина была двухлетка у него. Другой приятель купил как то новую хонду 3-х дверку типа H-RV или C-RV, я в них не особо разбираюсь. Так вот, при температууре воздуха -28 машина у него заводится отказалась. Прочитав мануал...он вычитал, что ниже -26 машина не заводится. Вот как то так.


ИМХО, машина у вашего сослуживца не завелась, не потому, что у него тойота, а потому что масло было залито с температурой застывания -30 или выше. Тоже самое с хондой.

Димон Россия писал(а):Шкода это рулез :good: :crazy:


Я так тоже говорил на каждую марку авто, которой владел :)
Последний раз редактировалось Zig Вт, 05 ноя 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вт, 05 ноя 2013, 20:20

Zig , спроить не собираюсь, но масло везде заливали официалы. А про хонду приятель говорил, так в книжке написано. Проблема с хондой разрешилась сама. Сожгли ее ночью во дворе вместе с другой машиной, а у него и КАСКИ не было. Пришлось ему другой полу джип покупать.
А про марки авто, то тут многое от прокладки зависит между рулем и сидением. У меня была и ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112, отличные машины, хлопот мне не доставляли как таковой. Были поменяны на другие, по старости :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Вт, 05 ноя 2013, 20:35

Вот поэтому я никогда у официалов ничего не покупаю, все свою привожу.
И в шкоду лил Motul Specific 504 00-507 00 5W30 внесто рекомендованного КАСТРОЛА
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение dimon A4 » Вт, 05 ноя 2013, 20:45

uri1802 писал(а):
namelezz писал(а):...В Тойотах, судя по всему, что я о них слышу, с прогревом всё значительно лучше.
Но и против фактов переть-то не надо! Прогрев на текущем поколении TSI движков - далеко не лучший, но и не катастрофичный! И не отвратный. Он вполне нормальный...

О том, что двигатели семейства TSI плохо прогреваются на ХХ, по моему, даже спорить бессмысленно. Это есть. Вполне возможно, но новой Октавии с этим и получше дела обстоят, но вряд ли кардинально. Но куда важнее, что на А7 ввели такую волшебную опцию, как обогрев лобового стекла. Лично для меня установка этой опции(а я обязательно её установлю при заказе машины!) вообще отменяет проблемы прогрева. Завёлся, нажал кнопку, лобовик оттаял и поехали :) . А на ходу машина прогревается замечательно, проверено :D .


Согласен на 100% !!!! Вся "проблема" прогрева на холостом - это всё сводится к чистым стёклам. Т.к. стоит начать движение, температура двигателя мгновенно растёт! И салон быстро прогреется. Но вот со льдом на стёклах не поедешь!...
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1