forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Пн, 18 ноя 2013, 9:14

Никто вживую джетту и октаху не сравнивал? Интересны именно сравнительные впечатления.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пн, 18 ноя 2013, 11:55

Zig писал(а):А нам говорили ровно наоборот, S-tronic не бери, бери вариатор.
Вообще сейчас самая лучшая коробка у ауди - 8 ступенчатый автомат типтроник, идет на Ку5

Так я про S-tronic тоже ничего не говорил. Это тоже робот,который от ДСГ ничем не отличается. Спасибо,больше не надо. Интересен был вариант именно с автоматом,но на такого нет. А раз нет, то и суда нет. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Пн, 18 ноя 2013, 15:12

Только S-tronic момент ого-го переваривает в отличии от ДСГ, пусть даже 6 ступенчатая. К примеру его ставят на 3,0 TDI.

А так да, один хрен он ломучий
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 18 ноя 2013, 15:55

Anikiy писал(а):Никто вживую джетту и октаху не сравнивал? Интересны именно сравнительные впечатления.

Мне кажется А7 лучше. И внутри, и снаружи. Плюс больше опций у А7.
ИМХО если Фольц, то Гольф, Пассат, ТУарег, Мультивен. Все остальное у ФВ так себе или стоит необоснованно дорого.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Пн, 18 ноя 2013, 16:31

ILLUSIONIST писал(а):
Anikiy писал(а):Никто вживую джетту и октаху не сравнивал? Интересны именно сравнительные впечатления.

Мне кажется А7 лучше. И внутри, и снаружи. Плюс больше опций у А7.
ИМХО если Фольц, то Гольф, Пассат, ТУарег, Мультивен. Все остальное у ФВ так себе или стоит необоснованно дорого.

А7 не катит ввиду турбы онли. Я бате ищу, у него до работы 3 км без пробок, турба будет вечно холодная и ИМХО долго в таких условиях не протянет. Хотя 1.4 ВСА пока держится :lol:
Вот думаю мож джетту с 1.6 на мешалке. Возил фокус показывал - отверг дизайн салона наотрез, хотя в остальном понравился.
Ну и цена до 800 ограничена, так что туарег отпадает :ROFL:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Пн, 18 ноя 2013, 16:43

Anikiy писал(а):А7 не катит ввиду турбы онли.

ну раз А7 вам не катит, следовательно размышления относительно других вариантов переносятся в курилку.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Пн, 18 ноя 2013, 16:51

InterPaul писал(а):
Anikiy писал(а):А7 не катит ввиду турбы онли.

ну раз А7 вам не катит, следовательно размышления относительно других вариантов переносятся в курилку.

А конкурентов нельзя обсудить? Тема ведь про А7 и конкурентов, или нет? Или в этой теме можно только октаху в выхлопуху целовать?
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ryg » Пн, 18 ноя 2013, 17:09

Anikiy писал(а):...октаху в выхлопуху целовать...

С а7 такой фокус трудно провернуть :-D
Простите, не удержался.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Пн, 18 ноя 2013, 17:12

Anikiy писал(а):А7 не катит ввиду турбы онли. Я бате ищу, у него до работы 3 км без пробок...

А, собственно, почему бы тогда не А5FL?! 1.6MPI+"автомат" или "ручка", в зависимости от предпочтений,- мне кажется, вариант оптимальный. Наверняка у дилеров можно найти. Причём в приличной комплектации и за вменяемые деньги. А тут ещё и торг уместен :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Пн, 18 ноя 2013, 19:17

Anikiy писал(а):А конкурентов нельзя обсудить? Тема ведь про А7 и конкурентов, или нет?

вот именно что тема про А7 И конкурентов, а не про конкурентов БЕЗ А7. Разница я надеюсь понятна.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Пн, 18 ноя 2013, 19:22

На днях в одном специализированном издании мне попалась очень интересная статья.
И поскольку сегодня у меня целых полдня был выходной, я не поленилась ее перепечатать, потому что далеко не все читают специализированные журналы, как вы понимаете :)
Статейка очень короткая, хорошо и легко написана, и, несмотря на то, что в ней нет никаких сравнений конкурентов, там очень правильно описана сама суть происходящего (о многом, кстати, мы тут уже говорили). Что бы мы тут ни сравнивали и сколько бы не ломали копий - все это, по сути, одна и та же маркетинговая ерунда, только в разных упаковках.
 Скрытый текст
Любовь живет три года, или Куда подевались вечные машины?
Времена развитого социализма давно ушли,а вместе с ними - бережное отношение к вещам: болоньевая курточка - на несколько сезонов, сапоги - на вырост, мука - про запас.
Вещи принято менять. С выходом пятого iPhone четвертый не котируется, третий - моветон, а еще более ранние - нищебродство. С машинами то же самое.
Автомобиль - он как штаны из новой коллекции или iPhone с новой прошивкой. Нужно оно тебе или нет - маркетологи объяснят и подтолкнут к приобретению. Где надо - подтолкнут с государственной поддержкой.
Навязывание смены автомобиля имеет разные корни: политические и идеологические. Они тесно переплетены, но только одни из них видны потребителю. Это то вечное навязывание, что и как носить, с чем сочетать и как выбирать. Иначе говоря - мода.
- У твоего кроссовера двигатель с малоинерционной турбиной и компрессором?
- Нет.
- Фу....

Реклама и СМИ навязывают, что здорово иметь электропривод двери (который работает намного медленнее обычных стоек, отвечающих за открывание багажника), автоматически й парковщик (который автоматически паркуется через раз), системы считывания разметки (считывания чего? Где вы это видели на наших дорогах?) и контроля усталости водителя. И пусть эти побрякушки и опции пока не хотят работать как надо, маркетологи настаивают на том, что вам это необходимо. А через три года будут настаивать на другом. А через шесть лет - на третьем. И так бесконечно, пока в очередной раз вы не избавитесь от старой, немодной машины в пользу новой - с кучей едва работающих, но важно звучащих штуковин.

Есть у такого круговорота и другой угол - стимулирование правительственными структурами. Как вы думаете, откуда растут ноги повсеместного перехода на моторы малого объема и навязывание гибридного привода? Никто не установит такую связь юридически, но чисто логически видно, что это синергия сил европейских властей и маркетологов крупнейших автоконцернов.

У твоей машины большой и неэкологичный двигатель? Плати двойную ставку налога! У твоей машины мотор огромного объема? Плати повышенную пошлину! Хочешь платить меньше? Бери машину с мотором меньшего объема. И тут в дело вступают маркетологи и отделы PR со своими рассказами об "эффективности", "экономии топлива", "снижении вредных выбросов" и прочем, прочем, прочем.
Хотя давно известно, что от автомобиля вредных выбросов типа двуокиси углерода меньше, чем от коровьего навоза. И снижение их объемов отсрочит парниковые эффекты и гибель планеты всего на пару сотен лет. Если отсрочит. Если гибель.

Но директивы сверху спускаются уже сейчас, и производители вкладываются в новые технологии тоже уже сейчас. И эти вложения надобно отбить как можно скорее. И выбора нам не оставляют: то - нетехнологично, это - неэффективно. А вот купишь новое авто - и сразу пойдешь в ногу со временем.

А в конечном счете все сводится не к заботе о птичках и листиках, а к стимулированию спроса и извлечению еще большей выгоды. Купите машину с турбомотором! Он эффективнее, а роботизированная коробка с двумя сцеплениями экономит дополнительно три грамма топлива! Не беда, что робот развалится к 60 000 км пробега, а турбина в "эффективном" моторе споет лебединую песню после первой сотни тысяч.

Вечные машины никому не нужны! Они стопорят экономику и мешают развиваться промышленным гигантам. Выпусти сейчас вечный (или просто долговечный) автомобиль - и ближайшие десятилетия миллионы инженеров, механиков, дизайнеров, тест-пилотов, топ-менеджеров да даже шиномонтажников останутся без работы. Не стимулируй орава маркетологов производство и потребление новинок, сидеть всем остальным бедолагам без работы. А нам с вами - без новинок мирового автопрома, всегда разных, а, по сути, тех же самых, только облепленных электрикой и электроникой. Которая выходит из строя на 30-градусном морозе и требует более тщательного обслуживания. И живет только три года. Пока не выйдет что-то более новое и технологичное.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DDR » Пн, 18 ноя 2013, 20:18

Вроде все это уже давно как известно,однако есть и отступники,поэтому я за Хонду.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Степняк » Пн, 18 ноя 2013, 20:35

октавия А7 ( почему 7 ? Потому что на платформе гольфа 7, тогда почему октавия? :) )
Нет в октавии сегодняшней ничего выдающегося, что заставляло бы покупать именно её, как и наоборот. Она вне конкуренции, потому что давно уже нет соревнования, а есть разделение рынков и аудиторий. Нас рассортировали и октавия это машинка для домовитых мальчиков с пузиком, двумя детьми женой, без любовницы, но со служебным романом и т.п. (все совпадения случайны). А вот если у тебя есть любовница, то тогда нужен гольф вариант и т.д. В категориях трудящихся с другим достатком, другие машины, но сути это не меняет.

Sable.net кто написал статью ? Хочу пожать руку единомышленнику. Нас загоняют, как белок в колесо, где происходит имитация движения вперёд, но я не вижу ни в О2, ни в О3 чего- то такого чего не было в О1, за редким исключением и эти исключения чаще вещи бессмысленные, либо малоприменимые. Но как манит "новая модель" "выдающиеся характеристики", "симпли клевера", или клёна? А "скребок с увеличительным стеклом" и "коробочки для мусора с пакетиками внутри" это просто charmant )
Меня спрашивают на работе, почему ты не покупаешь новую машину. Я знаю, что отвечать правду бессмысленно и говорю, пока нет денег, и получаю свою порцию жалостливой снисходительности, а мне смешно)

Выводы: 1) Октавия а7 это шкода; 2) Шкода это марка автомобилей; 3) Значить октавия а7 автомобиль и он вне конкуренции. 4) хонда не шкода.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пн, 18 ноя 2013, 20:45

Sable.net писал(а):На днях в одном специализированном издании мне попалась очень интересная статья....

Спасибо!!! К сожалению это правда. Нельзя сбавлять темпы производства... маркетологи стараются во всю... :(
DDR писал(а):Вроде все это уже давно как известно,однако есть и отступники,поэтому я за Хонду.

Блажен, кто верует. :wink:
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DDR » Пн, 18 ноя 2013, 21:10

Злобный Хомяк писал(а):Блажен, кто верует. :wink:

К сожалению,период вполне закономерных юношеских влюбленностей,так мешающих повседневной объективности и надлежащей оценке автоситуации-в моей жизни позади,посему ничего не остается,как думать головой,вы,кстати,тоже к этому придете со временем. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1