Был на презентации новой октавии + тест драйв пассат хайлайн 1,8 дсг и Камри 2,5+6АКПП. Насчет новой Камри. Внешне очень спокойный среднестатистический автомобиль, нет такого "ВАУ" и "Я ЕЕ ХОЧУ КУПИТЬ". Водительское место достаточно просторное, кресла широкие, нет такой выраженной боковой поддержки, при активной рулежке постоянно напрягал спину, чтоб не вывалиться из сидений. При помощи электрорегулировок легко найти удобную посадку (люблю сидеть, когда виден край капота). Качество отделки достаточно качественное, вроде как все детали подогнаны ровно. Самое непонятное осталось для меня-это качество кожаных сидушек. Не покидала мысль, что эта типа «кожа» порвется или протрётся. На ощупь действительно очень тонкая. Места сзади-море. Видно, что автомобиль предназначается не для водителя, а для задних пассажиров. Багажник, не большой, но и не маленький. Проблема только в погрузочной высоте.
В движении Камри стала собранней, подвеска жестковатой.Стыки (мост Профсоюзный-кто с Тюмени, тот поймет) проходит достаточно громко, на скорости около 120 на этих стыках зад машины начинает подбрасывать, словно пустые стойки, приходиться или сбрасывать скорость для более мягкого прохождения, или ловить машину рулем. Вообщем, не айс. Автомат работает корректно и с пешеходных скоростей, и на 60 км/ч. При интенсивном разгоне звук мотора начинает проникать в салон, такое ощущение, что шумку не доложили между кузовом и мотором. Шум арок присутствует, как и везде. Да и супруга отметила, что в машине достаточно шумно, сидя на заднем диване ее, болтало из стороны в сторону при активной рулежке. Вообщем, машина для прямолинейного движения на асфальте хорошего качества на скоростях до 140 км/ч.Думаю на гребенке или волнах, машину реально будет необходимо ловить рулем, иначе кювет или встречка. Тест драйв был не долгим, борт. Комп. Показал расход 12,5 л. Когда лазил в машине в автосалоне, то меня не покидало чувство, что машину делали впопыхах, лишь бы выпустить, а там трава не расти, нет той продуманности в мелочах, и металл тоньше, чем в том же пассате или шкоде. Причем для меня большой вопрос-это пресловутая «российская сборка», причем даже сам манагер говорит, что качество покраски (проблема с ржавыми капотами) оставляет желать лучшего. Стоимость ТО в среднем составляет 10-12 тыс, что становится накладно, учитывая, что Тойота рекомендует делать ТО каждые 10 тыс. пробега.
Дальше поехали в салон VW. Скажу сразу, пассат внешне больше нравиться, нет рубленных форм, которое присущи Камри и новой О3. За рулем устроился быстро, выражена боковая поддержка, тело сидит как влитое. Качество самих сидух хорошее, на ощупь чувствуется плотность материала. Думаю в таких сидушках не устанешь при езде на дальние расстояния, км 1000 можно осилить за один присест. Двери закрываютсядостаточно тихо, чувствуется массивность и большее количество металла по сравнению с Камри. Что не понравилось, так это маленькие зеркала, в А5- они на голову лучше. Панель приборов информативная, все показания читаются влет. Сам по себе пассат меньше по габаритам по сравнению с Камри, но нехватки места нет, как над головой, так и в коленях. Сам за собой устроился вполне нормально, коленками не упирался. Задний диван отформирован под двоих, третьему там будет не комфортно. Будет сидеть типа на возвышенности. Багажник достаточно большой, но страдает погрузочная высота. Да еще, закрывается не с первого раза, необходимо или сильно хлопать, или опускать, а потом уже дожимать. Поехали. С первых минут хотел поймать пресловутое подёргиваниеdsg или затуп-но нефига, толи машина новая (на момент тест-драйва было всего 35 км) или в коробке что то действительно изменили. В режиме S полностью преображается, так и провоцирует поиграть в «шашечки». Понял, при старте со светофора необходимо подождать некоторое время, чтобы диски сомкнулись, то есть не сразу давить тапку. Тогда разгон идет достаточно плавный и уверенный. Манагер говорит, что если появляются косяки с dsg то в первое время, и вообще коробка супер, и если пробка глухая, то надо переводить из d в N. (владельцы машин с дсг поправят, если я не прав). Отдельный респект за рулежку. Просто реальный кайф от управления, все точно, выверено, ничего лишнего. Шумка тоже достаточно на высоком уровне, по крайне мере лучше Камри это точно. Стыки на том же Профсоюзном мосту (Тюменцам привет) проходит более тихо, подвеска отрабатывает полностью, в салон проникает лишь тихое «бух». В общем,подвеска по сравнению с Камри достаточно упругая, но не жесткая, комфортная, не раскачивает машину, машина не «козлит», сохраняя курсовую устойчивость-и соответственно безопасность. Средний расход за тест составил 13 л при активной рулежке. В общем в целом пассат оставил положительные впечатления, машина более собрана, нет расхлябанности, хорошо рулится и управляется, провоцирует к активному вождению.
Затем поехали смотреть новую О3. Скажу сразу, тест-драйв не проходил, все было занято. Исправим. Внешне машина стала современней, появились рубленые формы, особенно заметно спереди, появилась нижняя губа как у джетты. По мне-не особо. Задняя корма видится как бы обрубленной, если стоять у водит. Двери и смотреть на задние фары. Машина была в черном цвете-имхо, не ее это цвет. Сели на место пилота. Пластик панели мягкий, даже мягче чем на пассате, приборы в стиле шкоды, ничего нового. Как писали ранее, болеро уменьшился в размерах, выглядит чужеродно в таком размере. Как минимум необходим больший размер. Зачем сделали такую широкую рамку вокруг болеро, да еще и глянцевую непонятно. Лучше бы на всю эту площадь воткнули ГУ. Блок климата стандартный, как у всех ВАГ. Что очень понравилась, так это пластик на центральной бороде, куда упирается нога водителя, мягкий, сравнимый с пластиком панели на А5фл. Даже на пассате это место сделано из жесткого пластика. Это гуд. Пластик в задних дверях опять жесткий. Все как всегда. Зеркала расстроили, зачем они их сделали такими??? Ничего в них не видно. Печаль. На заднем диване места предостаточно, примерно как в пассате, мвб даже больше, но опять же троим на заденем диване будет неудобно, но терпимо, так как диван сформирован для двоих. Багажник вне конкуренции, все достаточно хорошо и продумано. Открыли капот. Опять кочерга. Опять установка амморта. Традиция блин. Масляный фильтр теперь не меняется, а меняется лишь фильтрующая кассета в нем, а корпус остается старый. Блок управления двигателя теперь стоит между аккумулятороми блоком предохранителей. Не айс. Мыть двигатель еще опасней стало.Про бочек омывайки все знают, писать не стоит. Да, чуть не забыл. Дневные ходовые огни (то есть диодная лента) выглядит аляповато и смахивает колхозом. В общем и в целом, О3 не революция, а эволюция октавой. Что то понравилось, что то нет. Чувствуется, что ВАГ всячески пытается оградить Октавию от перехода в «высший эшелон» где находиться пассат, суперб. Нужно дождаться реальной эксплуатации машины на наших дорогах, где и проявятся все плюсы и минусы. ЗЫ Когда отъезжали от салона шкоды, на парковку заехала тест-драйверская о3 и при взглядев профиль показалась, что задняя часть у нее уж больно короткая (если на А5 задний дворник был не особо востребован, то на А7 продеться им очень часть пользоваться) , нет плавного продолжения кормы, как будто резко обрубили, чтоб не выходить за «классовые» габариты. По мне, корма ФЛ кажет более гармоничней, больше походит на седан, нежели на лифтбэк. Все написанное сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину последней инстанции.
В движении Камри стала собранней, подвеска жестковатой.Стыки (мост Профсоюзный-кто с Тюмени, тот поймет) проходит достаточно громко, на скорости около 120 на этих стыках зад машины начинает подбрасывать, словно пустые стойки, приходиться или сбрасывать скорость для более мягкого прохождения, или ловить машину рулем. Вообщем, не айс. Автомат работает корректно и с пешеходных скоростей, и на 60 км/ч. При интенсивном разгоне звук мотора начинает проникать в салон, такое ощущение, что шумку не доложили между кузовом и мотором. Шум арок присутствует, как и везде. Да и супруга отметила, что в машине достаточно шумно, сидя на заднем диване ее, болтало из стороны в сторону при активной рулежке. Вообщем, машина для прямолинейного движения на асфальте хорошего качества на скоростях до 140 км/ч.Думаю на гребенке или волнах, машину реально будет необходимо ловить рулем, иначе кювет или встречка. Тест драйв был не долгим, борт. Комп. Показал расход 12,5 л. Когда лазил в машине в автосалоне, то меня не покидало чувство, что машину делали впопыхах, лишь бы выпустить, а там трава не расти, нет той продуманности в мелочах, и металл тоньше, чем в том же пассате или шкоде. Причем для меня большой вопрос-это пресловутая «российская сборка», причем даже сам манагер говорит, что качество покраски (проблема с ржавыми капотами) оставляет желать лучшего. Стоимость ТО в среднем составляет 10-12 тыс, что становится накладно, учитывая, что Тойота рекомендует делать ТО каждые 10 тыс. пробега.
Дальше поехали в салон VW. Скажу сразу, пассат внешне больше нравиться, нет рубленных форм, которое присущи Камри и новой О3. За рулем устроился быстро, выражена боковая поддержка, тело сидит как влитое. Качество самих сидух хорошее, на ощупь чувствуется плотность материала. Думаю в таких сидушках не устанешь при езде на дальние расстояния, км 1000 можно осилить за один присест. Двери закрываютсядостаточно тихо, чувствуется массивность и большее количество металла по сравнению с Камри. Что не понравилось, так это маленькие зеркала, в А5- они на голову лучше. Панель приборов информативная, все показания читаются влет. Сам по себе пассат меньше по габаритам по сравнению с Камри, но нехватки места нет, как над головой, так и в коленях. Сам за собой устроился вполне нормально, коленками не упирался. Задний диван отформирован под двоих, третьему там будет не комфортно. Будет сидеть типа на возвышенности. Багажник достаточно большой, но страдает погрузочная высота. Да еще, закрывается не с первого раза, необходимо или сильно хлопать, или опускать, а потом уже дожимать. Поехали. С первых минут хотел поймать пресловутое подёргиваниеdsg или затуп-но нефига, толи машина новая (на момент тест-драйва было всего 35 км) или в коробке что то действительно изменили. В режиме S полностью преображается, так и провоцирует поиграть в «шашечки». Понял, при старте со светофора необходимо подождать некоторое время, чтобы диски сомкнулись, то есть не сразу давить тапку. Тогда разгон идет достаточно плавный и уверенный. Манагер говорит, что если появляются косяки с dsg то в первое время, и вообще коробка супер, и если пробка глухая, то надо переводить из d в N. (владельцы машин с дсг поправят, если я не прав). Отдельный респект за рулежку. Просто реальный кайф от управления, все точно, выверено, ничего лишнего. Шумка тоже достаточно на высоком уровне, по крайне мере лучше Камри это точно. Стыки на том же Профсоюзном мосту (Тюменцам привет) проходит более тихо, подвеска отрабатывает полностью, в салон проникает лишь тихое «бух». В общем,подвеска по сравнению с Камри достаточно упругая, но не жесткая, комфортная, не раскачивает машину, машина не «козлит», сохраняя курсовую устойчивость-и соответственно безопасность. Средний расход за тест составил 13 л при активной рулежке. В общем в целом пассат оставил положительные впечатления, машина более собрана, нет расхлябанности, хорошо рулится и управляется, провоцирует к активному вождению.
Затем поехали смотреть новую О3. Скажу сразу, тест-драйв не проходил, все было занято. Исправим. Внешне машина стала современней, появились рубленые формы, особенно заметно спереди, появилась нижняя губа как у джетты. По мне-не особо. Задняя корма видится как бы обрубленной, если стоять у водит. Двери и смотреть на задние фары. Машина была в черном цвете-имхо, не ее это цвет. Сели на место пилота. Пластик панели мягкий, даже мягче чем на пассате, приборы в стиле шкоды, ничего нового. Как писали ранее, болеро уменьшился в размерах, выглядит чужеродно в таком размере. Как минимум необходим больший размер. Зачем сделали такую широкую рамку вокруг болеро, да еще и глянцевую непонятно. Лучше бы на всю эту площадь воткнули ГУ. Блок климата стандартный, как у всех ВАГ. Что очень понравилась, так это пластик на центральной бороде, куда упирается нога водителя, мягкий, сравнимый с пластиком панели на А5фл. Даже на пассате это место сделано из жесткого пластика. Это гуд. Пластик в задних дверях опять жесткий. Все как всегда. Зеркала расстроили, зачем они их сделали такими??? Ничего в них не видно. Печаль. На заднем диване места предостаточно, примерно как в пассате, мвб даже больше, но опять же троим на заденем диване будет неудобно, но терпимо, так как диван сформирован для двоих. Багажник вне конкуренции, все достаточно хорошо и продумано. Открыли капот. Опять кочерга. Опять установка амморта. Традиция блин. Масляный фильтр теперь не меняется, а меняется лишь фильтрующая кассета в нем, а корпус остается старый. Блок управления двигателя теперь стоит между аккумулятороми блоком предохранителей. Не айс. Мыть двигатель еще опасней стало.Про бочек омывайки все знают, писать не стоит. Да, чуть не забыл. Дневные ходовые огни (то есть диодная лента) выглядит аляповато и смахивает колхозом. В общем и в целом, О3 не революция, а эволюция октавой. Что то понравилось, что то нет. Чувствуется, что ВАГ всячески пытается оградить Октавию от перехода в «высший эшелон» где находиться пассат, суперб. Нужно дождаться реальной эксплуатации машины на наших дорогах, где и проявятся все плюсы и минусы. ЗЫ Когда отъезжали от салона шкоды, на парковку заехала тест-драйверская о3 и при взглядев профиль показалась, что задняя часть у нее уж больно короткая (если на А5 задний дворник был не особо востребован, то на А7 продеться им очень часть пользоваться) , нет плавного продолжения кормы, как будто резко обрубили, чтоб не выходить за «классовые» габариты. По мне, корма ФЛ кажет более гармоничней, больше походит на седан, нежели на лифтбэк. Все написанное сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину последней инстанции.
уже было viewtopic.php?p=1835978#p1835978, повнимательней