forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Живой » Пн, 10 июн 2013, 16:58

мои 5 копеек
 Скрытый текст
Был на презентации новой октавии + тест драйв пассат хайлайн 1,8 дсг и Камри 2,5+6АКПП. Насчет новой Камри. Внешне очень спокойный среднестатистический автомобиль, нет такого "ВАУ" и "Я ЕЕ ХОЧУ КУПИТЬ". Водительское место достаточно просторное, кресла широкие, нет такой выраженной боковой поддержки, при активной рулежке постоянно напрягал спину, чтоб не вывалиться из сидений. При помощи электрорегулировок легко найти удобную посадку (люблю сидеть, когда виден край капота). Качество отделки достаточно качественное, вроде как все детали подогнаны ровно. Самое непонятное осталось для меня-это качество кожаных сидушек. Не покидала мысль, что эта типа «кожа» порвется или протрётся. На ощупь действительно очень тонкая. Места сзади-море. Видно, что автомобиль предназначается не для водителя, а для задних пассажиров. Багажник, не большой, но и не маленький. Проблема только в погрузочной высоте.
В движении Камри стала собранней, подвеска жестковатой.Стыки (мост Профсоюзный-кто с Тюмени, тот поймет) проходит достаточно громко, на скорости около 120 на этих стыках зад машины начинает подбрасывать, словно пустые стойки, приходиться или сбрасывать скорость для более мягкого прохождения, или ловить машину рулем. Вообщем, не айс. Автомат работает корректно и с пешеходных скоростей, и на 60 км/ч. При интенсивном разгоне звук мотора начинает проникать в салон, такое ощущение, что шумку не доложили между кузовом и мотором. Шум арок присутствует, как и везде. Да и супруга отметила, что в машине достаточно шумно, сидя на заднем диване ее, болтало из стороны в сторону при активной рулежке. Вообщем, машина для прямолинейного движения на асфальте хорошего качества на скоростях до 140 км/ч.Думаю на гребенке или волнах, машину реально будет необходимо ловить рулем, иначе кювет или встречка. Тест драйв был не долгим, борт. Комп. Показал расход 12,5 л. Когда лазил в машине в автосалоне, то меня не покидало чувство, что машину делали впопыхах, лишь бы выпустить, а там трава не расти, нет той продуманности в мелочах, и металл тоньше, чем в том же пассате или шкоде. Причем для меня большой вопрос-это пресловутая «российская сборка», причем даже сам манагер говорит, что качество покраски (проблема с ржавыми капотами) оставляет желать лучшего. Стоимость ТО в среднем составляет 10-12 тыс, что становится накладно, учитывая, что Тойота рекомендует делать ТО каждые 10 тыс. пробега.
Дальше поехали в салон VW. Скажу сразу, пассат внешне больше нравиться, нет рубленных форм, которое присущи Камри и новой О3. За рулем устроился быстро, выражена боковая поддержка, тело сидит как влитое. Качество самих сидух хорошее, на ощупь чувствуется плотность материала. Думаю в таких сидушках не устанешь при езде на дальние расстояния, км 1000 можно осилить за один присест. Двери закрываютсядостаточно тихо, чувствуется массивность и большее количество металла по сравнению с Камри. Что не понравилось, так это маленькие зеркала, в А5- они на голову лучше. Панель приборов информативная, все показания читаются влет. Сам по себе пассат меньше по габаритам по сравнению с Камри, но нехватки места нет, как над головой, так и в коленях. Сам за собой устроился вполне нормально, коленками не упирался. Задний диван отформирован под двоих, третьему там будет не комфортно. Будет сидеть типа на возвышенности. Багажник достаточно большой, но страдает погрузочная высота. Да еще, закрывается не с первого раза, необходимо или сильно хлопать, или опускать, а потом уже дожимать. Поехали. С первых минут хотел поймать пресловутое подёргиваниеdsg или затуп-но нефига, толи машина новая (на момент тест-драйва было всего 35 км) или в коробке что то действительно изменили. В режиме S полностью преображается, так и провоцирует поиграть в «шашечки». Понял, при старте со светофора необходимо подождать некоторое время, чтобы диски сомкнулись, то есть не сразу давить тапку. Тогда разгон идет достаточно плавный и уверенный. Манагер говорит, что если появляются косяки с dsg то в первое время, и вообще коробка супер, и если пробка глухая, то надо переводить из d в N. (владельцы машин с дсг поправят, если я не прав). Отдельный респект за рулежку. Просто реальный кайф от управления, все точно, выверено, ничего лишнего. Шумка тоже достаточно на высоком уровне, по крайне мере лучше Камри это точно. Стыки на том же Профсоюзном мосту (Тюменцам привет) проходит более тихо, подвеска отрабатывает полностью, в салон проникает лишь тихое «бух». В общем,подвеска по сравнению с Камри достаточно упругая, но не жесткая, комфортная, не раскачивает машину, машина не «козлит», сохраняя курсовую устойчивость-и соответственно безопасность. Средний расход за тест составил 13 л при активной рулежке. В общем в целом пассат оставил положительные впечатления, машина более собрана, нет расхлябанности, хорошо рулится и управляется, провоцирует к активному вождению.

Затем поехали смотреть новую О3. Скажу сразу, тест-драйв не проходил, все было занято. Исправим. Внешне машина стала современней, появились рубленые формы, особенно заметно спереди, появилась нижняя губа как у джетты. По мне-не особо. Задняя корма видится как бы обрубленной, если стоять у водит. Двери и смотреть на задние фары. Машина была в черном цвете-имхо, не ее это цвет. Сели на место пилота. Пластик панели мягкий, даже мягче чем на пассате, приборы в стиле шкоды, ничего нового. Как писали ранее, болеро уменьшился в размерах, выглядит чужеродно в таком размере. Как минимум необходим больший размер. Зачем сделали такую широкую рамку вокруг болеро, да еще и глянцевую непонятно. Лучше бы на всю эту площадь воткнули ГУ. Блок климата стандартный, как у всех ВАГ. Что очень понравилась, так это пластик на центральной бороде, куда упирается нога водителя, мягкий, сравнимый с пластиком панели на А5фл. Даже на пассате это место сделано из жесткого пластика. Это гуд. Пластик в задних дверях опять жесткий. Все как всегда. Зеркала расстроили, зачем они их сделали такими??? Ничего в них не видно. Печаль. На заднем диване места предостаточно, примерно как в пассате, мвб даже больше, но опять же троим на заденем диване будет неудобно, но терпимо, так как диван сформирован для двоих. Багажник вне конкуренции, все достаточно хорошо и продумано. Открыли капот. Опять кочерга. Опять установка амморта. Традиция блин. Масляный фильтр теперь не меняется, а меняется лишь фильтрующая кассета в нем, а корпус остается старый. Блок управления двигателя теперь стоит между аккумулятороми блоком предохранителей. Не айс. Мыть двигатель еще опасней стало.Про бочек омывайки все знают, писать не стоит. Да, чуть не забыл. Дневные ходовые огни (то есть диодная лента) выглядит аляповато и смахивает колхозом. В общем и в целом, О3 не революция, а эволюция октавой. Что то понравилось, что то нет. Чувствуется, что ВАГ всячески пытается оградить Октавию от перехода в «высший эшелон» где находиться пассат, суперб. Нужно дождаться реальной эксплуатации машины на наших дорогах, где и проявятся все плюсы и минусы. ЗЫ Когда отъезжали от салона шкоды, на парковку заехала тест-драйверская о3 и при взглядев профиль показалась, что задняя часть у нее уж больно короткая (если на А5 задний дворник был не особо востребован, то на А7 продеться им очень часть пользоваться) , нет плавного продолжения кормы, как будто резко обрубили, чтоб не выходить за «классовые» габариты. По мне, корма ФЛ кажет более гармоничней, больше походит на седан, нежели на лифтбэк. Все написанное сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину последней инстанции.

уже было viewtopic.php?p=1835978#p1835978, повнимательней
Живой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 6:35

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение svirid204 » Вт, 11 июн 2013, 13:12

Кто-ть видел официальные фото новой королы? Вот это точно логаноподобие полное! Особенно офигительно смотрятся заглушки на дверных ручках и подлокотник! И на заднем деване как раз арки прикрыты пластиком! И спидометр с тахометром такое ощущение, что с китайского авто сняли! Короче автомобиль мечта! Что касается дизайна моё мнение, что Октавии и в подметки не годится!
http://www.zr.ru/article/images/548544/ ... lery_3.jpg
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вт, 11 июн 2013, 14:35

Вы видимо Логан не видели. Нормальный внешний вид Короллы и салон в духе последних Тойот. Внешность уже лучше предыдущей, салон надо в живую смотреть.
Касаемо подметок Октавии и Короллы тут тоже не все так просто. Дизайн Октавии как минимум не вызывает никаких эмоций, а как максимум-зевать охота. Ощущение "проект-торопыга" во всем. Я не любитель последних Тойот, но огульно хаять машину не стану. Найдет она своего покупателя, как и предыдущая.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение svirid204 » Вт, 11 июн 2013, 15:39

Galax писал(а):Вы видимо Логан не видели. Нормальный внешний вид Короллы и салон в духе последних Тойот. Внешность уже лучше предыдущей, салон надо в живую смотреть.
Касаемо подметок Октавии и Короллы тут тоже не все так просто. Дизайн Октавии как минимум не вызывает никаких эмоций, а как максимум-зевать охота. Ощущение "проект-торопыга" во всем. Я не любитель последних Тойот, но огульно хаять машину не стану. Найдет она своего покупателя, как и предыдущая.


Согласен, что на вкус и цвет товарищей нет и каждая машина найдет своего покупателя!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kostyan75 » Вт, 11 июн 2013, 22:16

ILLUSIONIST писал(а):
Kostyan75 писал(а):.... ты палку то не перегибай :D , сейчас придет Иллюзионист и в очередной раз расскажет про "отточенную" управляемость тойоты, "впечатляющую" динамику с дохлыми двигателями и "оправданную" цену :lol:, ну а про "легендарную" надежность вообще вспоминать не прилично :Yahoo!:

:lol: :ROFL: Где я писал про отточенную управляемость?) Я лишь говорю, что Аурис новый едет не хуже Гольфа. :)
Про то что на новой Королле балка, так и на аналогичных по мощности А7, тоже балка.

Новый Аурис едет заметно хуже Гольфа, достойная управляемость но не то, между тройкой и четверкой, у Гольфа эталонная управляемость, не надо заблуждаться.
По динамике соглашусь с Вами, на уровне Гольфа 1,6 102 л.с. и никакого выбора даже за доплату. А вот по надежности Гольф 1,6 не уступит Аурису (Королле), а в прочности превзойдет.
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Domin » Вт, 11 июн 2013, 23:36

Пожалуй вставлю свои 5 копеек: скажите, а как и по каким хотя бы принципиальным моментам здесь сравнивают А7 и любого японца или корейца? Как можно сравнить концептуально разные автомобили? Чем они похожи? Объемом бензобака? Типом кузова?
Ни один японец/кореец (даже куда выше классом, нежели упомянутые в этой ветке автомобили) не имеет ничего общего с А7: двигатели разные - назовите мне турбированного японца/корейца? (не берем бешеные субарики и эволюшены) Назовите мне японца/корейца с автоматической (хотя бы автоматической коробкой) с количеством передач выше 5? Назовите мне японца/корейца с таким уровнем оснащения в примерно ту же цену?
Это как сравнивать мобильные телефоны Nokia и Apple. Совершенно разные технологии и суть. Оба хорошие, оба на любителя. Кому то нравятся, кому то нет. Но сравнить их я лично не могу.

Все. Можете расстреливать :)
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Вт, 11 июн 2013, 23:46

Domin писал(а):Назовите мне японца/корейца с автоматической (хотя бы автоматической коробкой) с количеством передач выше 5? Назовите мне японца/корейца с таким уровнем оснащения в примерно ту же цену?
Все. Можете расстреливать :)

Извини, коллега, но а) у современных япов/корейцев уже давно шестиступки, б) по уровню оснащения те же киа никак не уступают октахе, в) корейские дизели уже сделали ивропу, факт (см. 2.0 от хёндэ/киа 186 л.с), г) турбодвижки от узкоглазых на подходе, робота они тоже доводят.
Так что не факт, что через пару-тройку лет тебя не потянет на корею.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gidrotehnik » Ср, 12 июн 2013, 0:39

Domin Вот это четко написал, в точку! :Bravo:
Японцев с японцами, а европейцев с европейцами надо сравнивать.
Давно пора понять, что у япов и европейцев разный подход к автомобилестроению и разные идеологии.

Если кто-то не видит разницы, то вам повезло, берем что дешевле и не паримся!
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Worker » Ср, 12 июн 2013, 10:04

Шаурма
Европу дизельные корейцы не сделали. Там своих хватает дизелей от ПСА (одни из лучших в мире) и ВАГа. Корейские дизели по всем параметрам проигрывают европейским дизелям.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Ср, 12 июн 2013, 11:59

Worker писал(а):Шаурма
Европу дизельные корейцы не сделали. Там своих хватает дизелей от ПСА (одни из лучших в мире) и ВАГа. Корейские дизели по всем параметрам проигрывают европейским дизелям.

Одни из лучших дизелей - мерседесовские, а ПСА они самые массовые ибо ставятся на кучу марок автомобилей. А про корейские да, согласен, не дотягивают они до европейских по характеристикам.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Ср, 12 июн 2013, 13:20

Мне просто интересно, тут много кто пользовал корейские дизеля или просто на заборе так написано было? :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Ср, 12 июн 2013, 14:06

Думаю сравнивать и вправду смысла нет. Машина это очень индивидуально. Шкода очень хорошая машина, кто бы что не говорил. У нее куча плюсов, есть маленькие недостатки и не понятное будущее с дсг, но в целом она предоставляет тот набор характеристик, который у многих других производителей отсутствует. Поэтому и рост продаж у марки был таким динамичным в 2012 году. А потом бывает садишься в машину и просто влюбляешься в нее. Может быть нет эффекта "вау", но ты понимаешь, что тебе комфортно в этой машине. Мне вот так было в салоне киа церато нового, да он просто, без изысков, но создавал ощущение внутри домашнего уютного кресла, где суперски сидеть. Машинка дешевая , но мне очень нравилась. Наши хотелки ограничивают лишь наши финансы, вот главные причины выбора той или иной машины. Если бы у всех было денег много, уверен многие выбрали что-то значительно более комфортное и красивое.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Ср, 12 июн 2013, 14:26

Anikiy писал(а):
Worker писал(а):Шаурма
Европу дизельные корейцы не сделали. Там своих хватает дизелей от ПСА (одни из лучших в мире) и ВАГа. Корейские дизели по всем параметрам проигрывают европейским дизелям.

Одни из лучших дизелей - мерседесовские, а ПСА они самые массовые ибо ставятся на кучу марок автомобилей. А про корейские да, согласен, не дотягивают они до европейских по характеристикам.

Найдите минут 5 времени, послушайте Асланяна примерно с 40-й минуты 30-й секунды. Потом обсудим.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Ср, 12 июн 2013, 14:50

А что это за хрен с горы? очередной мегасуперпуперэксперт мнение которого закон? Так таких сейчас полстраны... Чем он лучше какого нибудь стилавина? Слушать тут еще, время тратить...
С 40-й минуты - вообще убило. Если человеку есть что сказать по теме - это пять минут, коротко, четко, ясно и конкретно. А если он 40 говорит (а там явно еще столько же в записи) - то это просто "платный зазывала" типа наших депутатов, у которого почасовая оплата - сколько говорил столько и получил...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Ср, 12 июн 2013, 14:53

Лемигов А.А., в свое время, отказался от подобных передач,а Асланян за деньги скажет все,что его попросят....Лемигов,например, ведет статистику машин,которые проверяет и ремонтирует,статистику по поломкам,по моделям....,он раньше то же вел программу и представители определенных концернов очень недовольны были,когда он правду говорил про их "произведения"....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron