forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Шаурма » Пн, 02 дек 2013, 13:26

Судя по подписям, ДСГ с 1-й на 2-ю переключается без газа у владельцев 1.4. Предположу, что дело в прошивке коробаса под конкретное двигло.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Prom82 » Пн, 02 дек 2013, 13:29

У меня тоже почти сразу переключается, если в драйве ехать. Но я в пробках только в ручном езжу.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Может быть время выхода коробки (разные прошивки) или все-таки стиль вождения влияет.

Добавлено спустя 18 часов 15 минут 15 секунд:
Короче обманул я вчера, каюсь.
Вчера вечером еще раз попробовал. В пробках действительно долго держит первую. Если катиться без газа или дать газа совсем чуть-чуть, то не переключается на вторую.
Но! Сегодня с утра специально во дворе три раза трогался с места без газа: вторая включается буквально через три секунды на скорости 5 км/ч.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Вт, 03 дек 2013, 7:55

Prom82 писал(а):У меня тоже почти сразу переключается, если в драйве ехать. Но я в пробках только в ручном езжу.



Вторая тоже включается сразу после трогания. А вот если нужно потошнить в пробке, то я в спорт перевожу.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Prom82 » Вт, 03 дек 2013, 8:10

В пробке езжу в ручном. Вчера ради интереса попробовал.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Вт, 03 дек 2013, 8:13

а зачем тогда покупать автомат?
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Prom82 » Вт, 03 дек 2013, 8:27

Неудобные Вы вопросы задаете :) За три года на dsg привык, сейчас делаю на автомате, даже не замечаю. На прошлом авто dsg отходила под сотню и ни разу ничего не менялось, поэтому сейчас не вижу смысла что-то менять.
А Вы автомат купили, чтобы в спорт в пробках переводить? ;)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Вт, 03 дек 2013, 8:47

Ну в спорте она остается автоматом, просто не дергает с первой на вторую постоянно.
А так, я ж не с наездом )))
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Prom82 » Вт, 03 дек 2013, 9:17

Спорт - тоже вариант.
Да я какбэ тоже с улыбкой )))

Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 38 секунд:
Вчера попробовал спорт-режим в пробках. Действительно тема. На А5 сразу вторая включалась, а тут до 2,5 тысяч оборотов держит первую.
Только вот когда из пробки выехал решил в D перейти и вместо того, чтобы к себе качнуть рычаг, толкнул от себя по старой памяти. В итоге N и обороты до четырех тысяч :) Надо перепривыкать.
Не знаю, что изменили в железе DSG, но программа управления вообще по другому работает.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Yurikom » Ср, 04 дек 2013, 17:52

Prom82 писал(а):Спорт - тоже вариант.
Да я какбэ тоже с улыбкой )))

Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 38 секунд:
Вчера попробовал спорт-режим в пробках. Действительно тема. На А5 сразу вторая включалась, а тут до 2,5 тысяч оборотов держит первую.
Только вот когда из пробки выехал решил в D перейти и вместо того, чтобы к себе качнуть рычаг, толкнул от себя по старой памяти. В итоге N и обороты до четырех тысяч :) Надо перепривыкать.
Не знаю, что изменили в железе DSG, но программа управления вообще по другому работает.


Вчера была та же песня - включил в пробке спорт, выехал из нее и по логике из спорта вышел вверх, т.е. в нейтраль... не логичная схема! Ну это мелочь. лишь бы ДСГ ходила!

А еще к прому 82 - в пробке когда стоите переключаете в нейтраль или нет? Просто по Вашим постам ДСГ была и проблем с ней не было.
Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegans + какая-то хрень
Fabia 2010 г.в. продаю с сожалением...
Yurikom
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт, 28 ноя 2013, 17:26
Откуда: Омск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Prom82 » Ср, 04 дек 2013, 21:22

Если вырисовывается перспектива стоять долго, то передергиваю, иногда и в паркинг. Если поток "вяло" двигается и через 10-15 секунд поедем, то не дергаю. ИМХО, это на долговечность работы коробки не влияет, главное педаль тормоза как следует давить, чтобы сцепление не буксовало (ориентируюсь по оборотам двигателя). На А5 педаль тормоза можно было не так глубоко давить, но там и "схватывание" после отпускания тормоза происходило чуть дольше. Хотя может быть это от того, что коробка на А5 у меня уже прилично пробежала.
Yurikom писал(а):Вчера была та же песня - включил в пробке спорт, выехал из нее и по логике из спорта вышел вверх, т.е. в нейтраль... не логичная схема! Ну это мелочь. лишь бы ДСГ ходила!
Вопрос привычки, как мне кажется. В этом есть свои плюсы. Например можно из S перейти в ручной режим. Сегодня попробовал так делать: еду на S2, торможу перед затором например до 5-10 км/ч, первая передача не включается. Я перевожу в ручной и возвращаю обратно через пару секунд. Как результат S1, чего я и хотел.
Еще наблюдение: если едете в спорте, останавливаетесь, включаете нейтраль, а потом (постояв сколько-то) включаете скорость, то опять включится Спорт.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
У меня на самом деле мало теоретических знаний по этому поводу, поэтому все написанное - мое личное ИМХО, не факт, что полезное для DSG.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение otosenshi » Чт, 05 дек 2013, 12:53

Ну и танцы с бубном приходится на дсг вытворять. Как же после прочтение всего этого начинаешь ценить гидротрансформатор.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Pavel Arestov » Чт, 05 дек 2013, 13:08

otosenshi писал(а):Ну и танцы с бубном приходится на дсг вытворять. Как же после прочтение всего этого начинаешь ценить гидротрансформатор.

Ну качнуть рычаг назад в пробке - проще простого. Такую же операцию проделываю при необходимости обгонов резких или просто когда погонять охота.
Octavia A7 Elegance 1,4 DSG + 6 пакет + 3 -х спицевый многофункциональный руль, цвет Серебро
Акцент 2007 МКПП продана
Pavel Arestov
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 16:22
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Prom82 » Чт, 05 дек 2013, 13:12

otosenshi писал(а):Ну и танцы с бубном приходится на дсг вытворять. Как же после прочтение всего этого начинаешь ценить гидротрансформатор.
Вчера от Лубянки до Цветного бульвара ехал почти полтора часа. За это время изучал голосовое управление, магнитолу, макси-дот. За одно и DSG.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Yurikom » Чт, 05 дек 2013, 13:14

Prom82 писал(а):Если вырисовывается перспектива стоять долго, то передергиваю, иногда и в паркинг. Если поток "вяло" двигается и через 10-15 секунд поедем, то не дергаю. ИМХО, это на долговечность работы коробки не влияет, главное педаль тормоза как следует давить, чтобы сцепление не буксовало (ориентируюсь по оборотам двигателя). На А5 педаль тормоза можно было не так глубоко давить, но там и "схватывание" после отпускания тормоза происходило чуть дольше. Хотя может быть это от того, что коробка на А5 у меня уже прилично пробежала.
Yurikom писал(а):Вчера была та же песня - включил в пробке спорт, выехал из нее и по логике из спорта вышел вверх, т.е. в нейтраль... не логичная схема! Ну это мелочь. лишь бы ДСГ ходила!
Вопрос привычки, как мне кажется. В этом есть свои плюсы. Например можно из S перейти в ручной режим. Сегодня попробовал так делать: еду на S2, торможу перед затором например до 5-10 км/ч, первая передача не включается. Я перевожу в ручной и возвращаю обратно через пару секунд. Как результат S1, чего я и хотел.
Еще наблюдение: если едете в спорте, останавливаетесь, включаете нейтраль, а потом (постояв сколько-то) включаете скорость, то опять включится Спорт.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
У меня на самом деле мало теоретических знаний по этому поводу, поэтому все написанное - мое личное ИМХО, не факт, что полезное для DSG.


Ну раз уже ДСГ была и осталась жива - как минимум помимо везения должна быть и правильная эксплуатация!
А по спорт режиму - попробовал, действительно удобно переходить из нейтрали обратно в спорт в одно движение
Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegans + какая-то хрень
Fabia 2010 г.в. продаю с сожалением...
Yurikom
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт, 28 ноя 2013, 17:26
Откуда: Омск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Чт, 05 дек 2013, 21:20

otosenshi писал(а):Ну и танцы с бубном приходится на дсг вытворять. Как же после прочтение всего этого начинаешь ценить гидротрансформатор.

Ну тут как бы по аналогии с парочкой-злая любовь и козел. Привыкаешь, приспосабливаешься...
Такой вопрос: если подкатываясь к светофору или пробке на скорости примерно 30 км/ч включить нейтраль, вредит это коробке или нет?
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2