AnTONIo! писал(а):Лучше всего 1.8 и ДСГ-6

семерку я бы в любом случае опасался бы брать, особенно если машина надолго
Ресурсные испытания ДСГ 7 на рапиде.....
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143715&SECTION_ID=8040Но самое любопытное то, что, вопреки нашим опасениям, всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и «робот» DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда «робот» безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.
Износ коробки передач — минимальный. Шестерни, синхронизаторы и вилки переключения передач — в превосходном состоянии.
Но, может, «робот» дотерпел до конца ресурсных испытаний на последнем издыхании? Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на «консилиум» представителей компаний Skoda и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! «Механические» потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у «четного» и по 4 мм у «нечетного» сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго. Отрадно видеть становление грешной DSG на путь истинный!