forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 23 дек 2013, 11:22

Ну скорее, про мягкую панель и ДТП это было актуально когда отсутствовали подушки безопасности, и мягкий пластик был безопаснее железа как в УАЗе :)
Касаемо сверчков, мне кажется они есть во всех авто, только в некоторых они звонкие и их много, а в некоторых они тихие и он один. :) Вот в Фабии их было много, в А4 было много, в Аурисе и РАВе есть по одному тихому сверчку, которые практически не слышно в веду того что шумка в Тойоте средненькая. При этом на обоих Тойотах дубовые пластики.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Mr.I » Пн, 23 дек 2013, 11:42

Самые тихие авто, в смысле "сверчков", которые я встречал - это наши служебные Акценты с дубовым пластиком и пробегом в несколько сотен тысяч км :lol: Среди иномарок, что у меня были, самой скрипящей-хрустящей была Тойота Королла'07 (это был АД - в ТАЗах тише было :crazy: ), пока её через полтора года по гарантии всю не проклеили грамотные арматурщики, после этого тишина :good:. Суперб я тоже не назвал бы идеалом в плане отсутствия "сверчков", но в стоке очень хорошо :good: Кстати, практически полным отсутствием "сверчков" славится СЕАТ Фритрек, сам неоднократно убеждался на тест-драйвах, хотя там повсюду дубовый пластик :pardon:
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 23 дек 2013, 13:21

Отсюда вывод: дубовый пластик это вЕщь! ))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Пн, 23 дек 2013, 19:36

Mr.I писал(а):Сколько раз я тыкал мягкий пластик в своём Суперб? Ни разу! у меня в моём авто тисканьем пластика занимался только один товарищ, у которого по этому поводу комплекс - он в какую машину не садится сразу же начинает всё щупать и везде тыкать :crazy:

Подпишусь под каждым словом, а такой товарищ есть, видимо, у всех :pardon:
Это, конечно, ужасно. Ты пускаешь их в свою машину - а они тычут пальцами в пластик :no:
Что им это дает - для меня всегда загадка.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Пн, 23 дек 2013, 20:04

попрошу в меня помидорами не кидаться, но я сегодня более внимательно посмотрел БМВ 116. 2008 года выпуска. Надо сказать панель оранжевого цвета не мое, пластик везде дубовый, двери легкие, ощущение...пустые. Сзади места нет вообще и сядет максимум 4-е человека как я в машину, но ноги надо будет куда то прятать задним пассажирам. При этом она изначально стоила дороже чем моя предыдущая октавия А5 2008 года. Да, клиренс желает.....в общем толкали мы ее во дворах сегодня, задний привод к тому же. Там где она проехать не могла, я на своей А7 проехал влегкую. В общем такая же ситуация по зимним дворам была и у другого моего приятеля на БМВ 5-ке.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пн, 23 дек 2013, 20:18

Про БМВ 116-это машинка для понтов летом,или по очищенным дорожкам с девочками-показать,что ты на БМВ!!! Про пятерку-не очень верится...,может она на лысой резине,или с просаженными стойками...?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пн, 23 дек 2013, 20:35

andvitmat писал(а):Про БМВ 116-это машинка для понтов летом,или по очищенным дорожкам с девочками-показать,что ты на БМВ!!! Про пятерку-не очень верится...,может она на лысой резине,или с просаженными стойками...?
"Пятёрка" ни чем не лучше, такая же пузотёрка.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение dimon A4 » Пн, 23 дек 2013, 22:23

Причём тут, когда речь о подвеске, пятёрка или 116-я? Ауди А4 или ауди А6?
Подвески могут быть разные! Спортивная, стандартная, для России... Причём тут модель БМВ?
Если уж сравнивать шкоду с БМВ или ауди по проходимости, то надо брать "одинаковые" по направленности подвески!
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вт, 24 дек 2013, 8:01

Давайте уже не будем испытывать терпение модератора и обсудим кашкай здесь!
Я ездила на этой машине в довольно экстремальных условиях. Скажу сразу - кашкая там не должно было быть, должен был ехать х-трейл, но так уж сложились обстоятельства. Сначала его вообще не планировали ставить на упражнения - все думали, что он не справится. Но, на удивление, каш проехал практически везде, где проезжали его старшие братья. Вытаскивать его пришлось всего один раз - с другой стороны, там была такая жесть под колесами, что и патрол засаживали. А ведь это еще тот легендарный патрол, с настоящим ПП и блокировками, а не современная гламурная ерунда, в которую его потом превратили.
Сразу извинюсь - фотка с кашкаем здесь у меня всего одна, остальные на диске, если надо - поищу (или верьте уж на слово;) Я покажу снимки с другими моделями, чтобы вы примерно представляли трассу. Кстати, там почти везде - я за рулем;)) кашкай был на полном приводе, коробка-автомат (по-моему, это как раз был вариатор, но утверждать не буду, не помню уже).
На снимке - водитель ДО обучения. Совершил все возможные ошибки - по сути, уронил машину в воду, ехал перпендикулярно течению, гнал перед собой огромную волну, которая доходила до верхнего края капота. Разумеется, перегазовывал. То, что автомобиль, не оснащенный шноркелем, на гражданской стоковой резине, в таких условиях не просто ехал - но еще и не сломался, не произошел гидроудар, да даже фары потом не потели - это просто чудо. В остальном - машина весьма скучная, предсказуемая, я бы очень посоветовала ее водителям с небольшим опытом. С ней легко и достаточно спокойно. Хотя - по моим данным (полученным непосредственно от мастеров автосалона) - машина ОЧЕНЬ ломучая.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вт, 24 дек 2013, 10:27

Я вот одно не могу понять, если выбираешь паркетник основная задача которого забраться на бордюр и выбраться с нечищенной парковки, зачем загонять машину в бурлящий поток? Типа я тоже не лошара и у меня есть некий внедор? Вот поэтому меня бесят кроссоверы, ибо тела за рулем оных залезают в такую задницу, что потом оставшаяся часть светового дня уходит на поиск трактора с трезвым трактористом.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вт, 24 дек 2013, 11:29

Galax, текст вы, разумеется, не прочитали?
Это была съемочная экспедиция, машины тестовые, спонсорские, с нами была целая команда механиков и тренеров, мастеров спорта - и именно поэтому кашкай не должен был ехать. Но получилось так, что х-трейл не смог выехать, места в других машинах не хватало, взяли кашкай только чтобы доехать до лагеря (а это три брода, иначе туда не попасть). Но то, как он отработал на трассе, удивило всю команду.
Кстати, никаких бурлящих потоков там не было, хотя реки и горные. Такая волна - это результат ошибки водителя. Не заставляйте меня, пожалуйста, писать одно и то же по триста раз)
Тем более, что суть в любом случае не в том, кто, куда и зачем заехал - а в том, как достойно в этой ситуации себя повел автомобиль, который тут многие критикуют (скорее всего, даже не представляя его возможности).
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Вт, 24 дек 2013, 11:50

Всем доброго дня! Сегодня на работе один товарищ поинтересовался, что за автомобиль я приобрел, соответственно спросил какая цена) После ответа на его вопрос, узнал много нового о себе и своем авто)
Смысл монолога свелся к тому, что за такие деньги можно взять SSongYong Rexton (к примеру), чистокровного корейца, а не рашнсборка а-ля недонемец. На котором можно и за грибами, и по полям и весям, по пашне! И на дачу через бурлящие реки и через жерла вулкана, а мол моя окташка сядет на пазу через 10 км от Мкада)
Шо за зверюга этот Рекстон и что за чудо автомобили делает корейская компания SSongYong? Конкурент ли?))))
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Вт, 24 дек 2013, 12:09

JIeB писал(а):Шо за зверюга этот Рекстон и что за чудо автомобили делает корейская компания SSongYong? Конкурент ли?))))

Rexton - довольно пожилое корыто со стоимостью приличной комплектации, в полтора раза превосходящей октахин топ.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Rama » Вт, 24 дек 2013, 12:21

JIeB писал(а):Всем доброго дня! Сегодня на работе один товарищ поинтересовался, что за автомобиль я приобрел, соответственно спросил какая цена) После ответа на его вопрос, узнал много нового о себе и своем авто)
Смысл монолога свелся к тому, что за такие деньги можно взять SSongYong Rexton (к примеру), чистокровного корейца, а не рашнсборка а-ля недонемец. На котором можно и за грибами, и по полям и весям, по пашне! И на дачу через бурлящие реки и через жерла вулкана, а мол моя окташка сядет на пазу через 10 км от Мкада)
Шо за зверюга этот Рекстон и что за чудо автомобили делает корейская компания SSongYong? Конкурент ли?))))


Не забываем в подпись авто прописывать)))) Интересно же на чем люди ездят)))
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Октаха » Вт, 24 дек 2013, 12:39

Не знаю насчет ректона, но была в свое время дурная мысль поменять йетик на нью актион - кроссовок дизельной - там 175 л.с. на ручке версия была чуть дороже ляма. Там можно заказать и дешевле было. Йетик дизельной было тогда не купить - тока щас можно. Так вот, - сначала протестил - нормально он ехал, тока диапазон узок работы двигла. Под днище глянул, а там дно ЭМАЛЬЮ покрыто, антикора нет, тока сварные швы чем то промазаны. Никаких листов как у нас снизу там нет. Потом (уже в салоне на др. машине) капот рукой закрываю - придавливаю (есть привычка дурная не бросать капот а мягко придавливать).Сделал вмятину. Скрылся я тихонько с этого салона. Я не отговариваю никого, но вопросы комфорта и безопасности у меня возникли. В принципе, продавай они свой кроссовок рублей эдак за 600 на автомате - может я бы и клюнул, сделал бы антикор, шумку. В целом нормальная телега с неплохой проходимостью. Я ее по сугробам погонял чутка на тесте. Вообще корейцы ИМХО оборзели, менегер кстати сказал этот ССАНвонг делает дальний восток и ваще это типа не корейцы давно а китайцы владельцы. За такую цену я не готов пока на китайце ездить - мне безопасность важнее. Ну а потом я ваще решил что мне не нужен кроссовок, мне нужна шустрость в городе и большой багажник детский скарб возить - октаха вполне себе нормальный аппарат, ну может ценник чутка завышен. Но щас, ИМХО, все оборзели, особо корейцы. Не рано ли равняться на немцев и подобных ребят им? ТО у инх дорогое, гарантию неохотно признают, запчасти дорогие довольно относительно фольца. А если при ДТП кучу травм получишь так вообще не понятно зачем его брать.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Кроссовки это отдельная песня и с октахой сравнивать не резон. Там и разбег по цене будь здоров. От дустера за 550 рублей до рейнджровер эвогью - у нас куча теток в питере ездит на них. Мода видите ли. Клиренс кстати с виду некислый, но и ценник около 2 лямов. Так что кроссовок это не только бордюры, но и понты и обзорность повыше нас. Реально кому нужна функциональность они возьмут типа паджеро спорт, рекстона, может даже грейт уолл. Дамы частенько ездят на сузуки джимни, но они жутко неудобные, козлят, тесные. Не знаю как они себя чувствуют на них. Может покатушки на даче делают? На каде они теснятся справа, их от фур обгоняющих болтает - небезопасный довольно козлик для трассы. Для города неудобные машины. Валкие, колхозные, прожорливые.
Вот i40 у кореяк кто-нить тестил? Что за аппарат? Стоит ли он своих денег?

Добавлено спустя 6 секунд:
Кроссовки это отдельная песня и с октахой сравнивать не резон. Там и разбег по цене будь здоров. От дустера за 550 рублей до рейнджровер эвогью - у нас куча теток в питере ездит на них. Мода видите ли. Клиренс кстати с виду некислый, но и ценник около 2 лямов. Так что кроссовок это не только бордюры, но и понты и обзорность повыше нас. Реально кому нужна функциональность они возьмут типа паджеро спорт, рекстона, может даже грейт уолл. Дамы частенько ездят на сузуки джимни, но они жутко неудобные, козлят, тесные. Не знаю как они себя чувствуют на них. Может покатушки на даче делают? На каде они теснятся справа, их от фур обгоняющих болтает - небезопасный довольно козлик для трассы. Для города неудобные машины. Валкие, колхозные, прожорливые.
Вот i40 у кореяк кто-нить тестил? Что за аппарат? Стоит ли он своих денег?
Октаха
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 9:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3