forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение inform » Вт, 28 май 2013, 12:26

Крута, только там чота ветка заканчивается в августе прошлого года на
откатая стенд график выложу
на моно приводе прирост наверно больше ощущается
а следующее сообщение только в прошлом месяце
Вот и все продаю Етьку т.к куплен другой большой авто.
и про чип уже никаких отзывов, ни в объявлении, ни на форуме.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение InterPaul » Вт, 28 май 2013, 13:18

интересно, двигателей еще никто в глаза не видел, а уже про чип думают... :lol:
русский народ непобедим...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 28 май 2013, 14:45

bonjour писал(а):Друзья , может здесь кто-нибудь ответит что нового в 2.0 ТДИ??



«Четвёрка» 2.0 TDI оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Турбокомпрессор переделан с целью лучшей работы при низком давлении выхлопных газов, а двухступенчатый масляный насос стал эффективней и бережливей. В турбодизеле много внимания уделили сокращению потерь на трение. Так, у турбомотора появились новые балансирные валы с подшипниками с низким коэффициентом трения. Также на пользу пошло применение игольчатых подшипников в приводе распредвалов, поршней с улучшенными кольцами и напылением специальным составом.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение BatmanTSI » Вт, 28 май 2013, 15:35

Есть мнение что дизель должен быть бОльшим по литражу, как на Тауреге, все остальное - недоразумение.
Выгоды не много будет совсем.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение skird » Ср, 29 май 2013, 8:21

bonjour писал(а):Друзья , может здесь кто-нибудь ответит что нового в 2.0 ТДИ??


Есть SSP 608 с достаточно подробным описанием.
Если кратко- форсунки электромагнитные ,максимальное давление впрыска топлива до 2000 бар (в зависимости от модели)
модуль-маслянный насос+ваккумный ,с ременным приводом в поддоне . Конструкция ГБЦ-новая. Расположение клапанов иное. Изменяемые фазы газораспределения (Один распред вал поворачивается)Распредвалы на игольчатых подшипниках . В системе смазки аккумулятор давления и насос с различной производительностью с электронным управлением
Жидкостный интеркулер. Сложная конструкция системы ЕГР (Возможна установка дросселя в выпускную систему для повышения давления ОГ-в зависимости от модели) Возможно есть еще кое что....

BatmanTSI писал(а):Есть мнение что дизель должен быть бОльшим по литражу, как на Тауреге, все остальное - недоразумение.

Выгоды не много будет совсем.

Разве в туареге дизель большой по литражу ??? Есть мнение ,что дизель туарега тоже недоразумение ,надо от танка или тепловоза на фабию ставить....Вот тогда будет реальная выгода....у продавцов топлива...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение bonjour » Ср, 29 май 2013, 9:35

skird

спасибо...значит всё-таки 2.0 ТДИ реально новый двигатель...
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение skird » Ср, 29 май 2013, 11:31

bonjour писал(а):...значит всё-таки 2.0 ТДИ реально новый двигатель...

Да новый . Изменение фаз на дизельных двигателях легковых автомобилей появилось совсем недавно на мой взгляд.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 29 май 2013, 14:28

bonjour писал(а):skird

спасибо...значит всё-таки 2.0 ТДИ реально новый двигатель...


Я думаю вернее сказать, что основательно доработаный старый.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение skird » Ср, 29 май 2013, 15:22

АвтоДоктор писал(а):
Я думаю вернее сказать, что основательно доработаный старый.

Вы можете подробнее расписать ваши мысли. Очень интересно знать ,что надо сделать с двигателем что бы он стал новым , а не основательно переработанным старым . :D
Платформа ЕА288 ,какая у предыдущих ???
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 29 май 2013, 15:46

Дизельные двигатели — EA288
Важнейшие нововведения


Блок цилиндров:
конструктивные изменения;
модификация каналов систем охлаждения и смазки.
Картер:
встроенные балансирные валы с шестерённым приводом
(2,0 TDI CR/135 кВт);
двухступенчатый масляный насос, сблокированный с вакуумным насосом;
масляный фильтр с масляным радиатором обращён вниз.
Головка блока цилиндров:
новая конфигурация каналов;
распредвалы установлены в раме и представляют собой единый модуль + регулирование фаз ГРМ (Евро 6).
Система охлаждения:
впускной коллектор со встроенным интеркулером;
отключаемый насос ОЖ — управление охлаждением.
Система выпуска ОГ:
выпускной коллектор в одном модуле с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром;
системы рециркуляции ОГ — высокого и низкого давления

Во всех описаных нововведениях используются слова доработаны и модернизированы, что наталкивает на мысль о том что это не новый а именно модернизированный двигатель.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение skird » Ср, 29 май 2013, 15:58

АвтоДоктор писал(а):Во всех описаных нововведениях используются слова доработаны и модернизированы, что наталкивает на мысль о том что это не новый а именно модернизированный двигатель.

В вашем описании слово модификация( можно считать синонимом доработки и модернизации)- только в описании блока цилиндров . Касательно остального - системы имеют другое устройство по сравнению с предыдущим...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 29 май 2013, 17:14

Я говорю о том, что это модернизированный предыдущий двигатель (как СDAB и EA888 III) а не разработаный заново (как CBZB и EA211)
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение ASV » Ср, 29 май 2013, 18:25

АвтоДоктор писал(а):Я говорю о том, что это модернизированный предыдущий двигатель (как СDAB и EA888) а не разработаный заново (как CBZB и EA211)

Да будет вам , доктор...было ЕА189 стало ЕА 288- новая платформа Модульная конструкция...раскажите ,что от старого осталось и поделитесь ,что такое разработать заново??? Наверное пятый такт добавить....Как сказали в одном хорошем фильме-Нам бы тока заграничное ругать.

АвтоДоктор писал(а):Во всех описаных нововведениях используются слова доработаны и модернизированы, что наталкивает на мысль о том что это не новый а именно модернизированный двигатель.

Поделитесь откуда вы вычитали -доработаны и модернизированы ВСЕ нововведения...Для вас наверное надо конкретно указывать - разработано заново..... :D Вы почитайте описание ,сравните ...если сможете....,а там и поговорим-послушаем....может сможете объяснить почему это не новый двигатель :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Чт, 30 май 2013, 8:23

Думайте что хотите... Доказывать Вам ничего не собираюсь. В Вашем посте вижу только поток хейта и не одного конструктивного замечания. Орать все горазды - приведите обоснованные доказательства, что я не прав, а не лейте воду.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение ASV » Чт, 30 май 2013, 9:42

АвтоДоктор писал(а):Думайте что хотите... Доказывать Вам ничего не собираюсь. В Вашем посте вижу только поток хейта и не одного конструктивного замечания. Орать все горазды - приведите обоснованные доказательства, что я не прав, а не лейте воду.


Эх , а еще Автодоктор :lol: как быстро вы слили диспут :D могли бы еще пофлудить....тема шикарная ....
мы вообще то не пофлудить собрались, а обсуждать технические вопросы.
хотите флуда - в курилку плиз.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1