Пишу в другом контексте, т.к. мое предыдущее сообщение модератор отклонил..
holy-FZI писал(а):Makso75 про сибирь не спорю, но и в Московии бывают морозы что ай-яй-яй скоро -28 обещают.
Octavochka кратко, понятно, по делу. спасибо за отзыв... а по проблемам дизельного движка лучше в этой теме отпишите, т.к. вылавливать в общей теме очумеешь...
ЗЫ как проявила себя проблема? где заправляетесь? кто дилер?
Отвечаю.
1. Подтверждается и в этот раз 3 пункт. По причине того что дизельных Октавий в России мало и собирают их только в Чехии (по крайней мере пока, вроде слышала что с 2014 года дизельные Октавии буду собирать в Нижнем Новгороде) мой автомобиль завис на неопределенное время в сервисе, т.к. нужной запчасти нет ни у них, ни на центральном складе, в итоге заказали из Чехии - это очень такой хороший минус дизельной Октавии. Но наверное это временно. Причиной сработавшего индикатора системы контроля ОГ стала поломка клапана надува, так я поняла при разговоре с мастером из сервиса.
2. Дилер "АвтоСпецЦентр" на Таганке. Как салон зарекомендовал себя хорошо, как сервис - посмотрим, как раз таки на моем примере можно будет оценить как у них обстоят дела с ремонтом дизельных ДВС. Когда сдавала свою машину, поняла, что не так часто дизельные у них бывают.
3. Заправляюсь чаще на Шеле, реже на Лукойле и на ТНК. Поломка не из-за плохого дизеля т.к. заправлялась за полторы недели до нее. Подтвердили гарантийный случай, косяк при сборке на заводе.
И у меня такой вопрос. На некоторых заправках я сталкиваюсь с проблемой, что не все пистолеты подходят для наших баков. Поэтому и заправляюсь чаще на Шеле, потому что у них таких проблем нет, на ТНК рядом с домом заправщик мне какой-то шпилькой клапан открывает, на Лукойлах тоже не везде колонки с подходящими пистолетами. У кого как дела обстоят с этим? Еще я слышала есть какие-то переходники?