forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение dima73 » Ср, 12 июн 2013, 19:07

Други, кто может пояснить почему маркетологи ВАГа начали раскручивать А7 у нас именно с топовых комплектацый и ценником за лям, тем самым изначально заставив своих клиентов офигивать :shock: и искать недостатки. Вот если бы к примеру привезли для презентации и на продажу первых партий в средней комплектации и с двиглом 1.4 и ценником 800+/- думается что негатива было бы в разы меньше, ну а комплектации за лям и выще уже по предзаказу для истинных гурманов и ценителей Шкоды.
Аватара пользователя
dima73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 11:13
Откуда: Ростов на Дону

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Ср, 12 июн 2013, 19:19

andvitmat писал(а):По приемнику вчера услышал,что по-сравнению с апрелем 2012(в апреле 2013) продажи упали на 4%,а за период от Нового года-на 12 %(по сравнению с этим периодом прошлого года)........Поэтому,необходимо покупать машину на долгое время,чтобы не жалеть и не мыкаться по сервисам,и продать было легче,чем китайца.....
http://auto.mail.ru/article.html?id=42060. Растет весь премиум, китайцы, некоторые япы (Хонда, Субару, Митсубиши) и Сеат.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Ср, 12 июн 2013, 19:58

У нас на работе сотрудник тоже мучается с сератой, купил в прошлом году и уже продаёт месяца 4, за это время ни одного звонка даже не было, хотя авто в полном фарше, автомат, состояние хорошее. Когда спросил причину продажи, мужик сказал, что проклятие этой машины её ходовка и качество салона. По новой серато спрашивал у менеджера ОД, тот сказал таже машина только в новой упаковке. Перед выбором шкоды тоже на новую серато смотрел, но как-то не зацепила она меня. Вообще к шкоде пришёл после того как прошёл все салоны города, а это мазда, форд, пежо, опель, шевроле, киа, шкода, ниссан. Когда был в салоне форда чуть было не взял мондео в полном фарше с автоматом и двиглом 2.3 165 л.с за 980000 р, но звонок знакомому остановил от этого шага, т.к у него мондео с таким же двиглом он просто сказал, что если хочешь работать на бензин то бери, короче не взял, мазда, что про мазду, на 6-ке я приехал в город по салонам по-шарится, а это без малого 650 км в одну сторону, поэтому про неё я уже знал всё, машина класс, но за такие бабосы нет шумки совсем и каско 90000 поставили на ней крест, мазду 3 седан ещё глянул, с двиглом 2 литра ждать машину от 6-ти месяцев и цена просто не адекватная, почти лям. Опель, новая астра, красивая, с виду большая, но с зади места нет, просто нет, пороги фольга реальная, сам менеджер шепнул про этот косяк, больше у опеля ничего не интересовало. Ниссан, может машины и хорошие, но к их дизайну у меня стойкая неприязнь да и с электрической частью у них были проблемы у коллеги ниссан примера, так подушки вынесли весь мозг и эта хрень как оказалось не только у него, может сейчас всё лучше, не знаю. Пежо, смотрел 408-й, на картинках в рекламе выглядит он конечно супер, но в живую, это жесть, внутри всё прям говорит о том, что ребята этот авто для России и Китая т.к такое нигде больше и даром не возьмут, даже покраска, если бы менеджер не сказал, что передо мной металлик, я бы так и ушёл думая, что это обычная краска да ещё и нанесённая как раньше классику красили, при чём такие чуства обуяли не меня одного. Шевроле, что про них сказать, сам ездил 8 лет на авео, машина супер надёжная, комфортная, продал её в течении 12 часов после вывешивания объявы на дроме, продал за 250 т.р при том, что куплена она была в 2005 за 300 т.р, на момент продажи ей было 8 лет и 121000 км пробега, затраты были только на расходники, остальное всё в отличном состоянии, я уже было дёрнулся снова вернуться к этой марке, только с крузом, но посмотрев и по-размыслив понял, что это уже не тот надёжный шевроле да и сам круз как серато та же лача только в другом кузове. Шкода, попал на презентацию новой А7, посмотрел шоу, по сидел в новинке, получил в подарок очки в которых всё троится и буклетик и ... забил, уехал с мыслями, что как всё хреново и купить нечего. И только дома уже внимательно прочитав буклетик по-смотрев ролики на ютубе по-читав форумы и обзвонив ещё раз всех ОД и убедившись окончательно, что с моей суммой 850 т.р кроме шкоды вообщем то никто ничего и предложить не может. Короче много букв получилось, но как-то так про конкурентов и почему шкода.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Степняк » Ср, 12 июн 2013, 20:05

Вопрос :
dima73 писал(а):Други, кто может пояснить почему маркетологи ВАГа начали раскручивать А7 у нас именно с топовых комплектацый и ценником за лям, .

Ответ:
Prom82 писал(а):. Растет весь премиум, ...

По всем ТТХ О3 1,4 сравнялась с О2 1,8. Новая Октавия с двигателем 1,8 вышла за рамки привычного ранжира в иерархии Октавий. Один из радостных владельцев новой О3 не зря сравнивает свою покупку с БМВ, говоря о том, что зачем ему переплачивать 0,3 млн. руб., если он в шкоде будет иметь то- же самое. Низовой ценовой сегмент заполнит Рапид, который и ждём мы все, простые труженики сельского хозяйства и работники бюджетной сферы.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Ср, 12 июн 2013, 20:17

MELNIK писал(а):За сколько продали Элантру?

Элантра была не первой свежести, 2001 года. Продавали пять лет назад. Ушла за 250 000. 2.0 мотор, автомат, американка. Дядька особо и не торговался ввиду её почти идеального состояния.
MELNIK писал(а): Приятель в Москве 2009 года Элантру 1,6, механика с летним пробегом 15 тыс км со всеми блестяшками, на ручке, плюс с новой зимней резиной продал в мае за 350 тыр, ушла в провинцию из Москвы в Иваново. 1,5 месяца продавал, начал от 470 тыр.

Ну эта Элантра не особо внешне получилась, салон откровенно дешевый, а ценник был гусарский. Помню, катались на такой, думали сменить. Потом оказалось, что это шило на мыло, тока за большие деньги.
a_sergeevich писал(а):У нас на работе сотрудник тоже мучается с сератой, купил в прошлом году и уже продаёт месяца 4, за это время ни одного звонка даже не было

Знаете, я вот думаю, а сколько я буду продавать свою А5 с ДСГ? Тока ленивый не читал про проблемы этого коробаса и стоимость её реанимировать... Так что, давайте корейцев с гуано мешать не будем.
a_sergeevich писал(а): Когда спросил причину продажи, мужик сказал, что проклятие этой машины её ходовка и качество салона.

У меня знакомые по 150 000 пробежали на этих Церато за неполные два года, работа считай что такси. Ни у кого проблем с ходовкой не было, замена "косточек" не в счет. Касаемо салона, то у новой модели все на голову выше, не говоря уж о материалах салона.
a_sergeevich писал(а): с моей суммой 850 т.р кроме шкоды вообщем то никто ничего и предложить не может.

Я бы Вам Пежо 408 предложил, Ситроен С4 седан, можно даже Астру Караван найти со скидкой. Было бы желание... :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 12 июн 2013, 21:01

dima73 писал(а):Други, кто может пояснить почему маркетологи ВАГа начали раскручивать А7 у нас именно с топовых комплектацый и ценником за лям, тем самым изначально заставив своих клиентов офигивать :shock: и искать недостатки. Вот если бы к примеру привезли для презентации и на продажу первых партий в средней комплектации и с двиглом 1.4 и ценником 800+/- думается что негатива было бы в разы меньше, ну а комплектации за лям и выще уже по предзаказу для истинных гурманов и ценителей Шкоды.

Потому что из ставки ВАГа видимо пришла команда начать позиционировать Октавию в более высоком классе. "Посмотрите какая она быстрая" (нет больше в "С" классе ни у кого 7.3сек до 100), "посмотрите какая она просторная в багажнике и на заднем диване" (конкурентов найдете?), "посмотрите какой у нее классный фарш" (конкурентов найдете?). Заодно А7 заранее оттаскивается от Рапида...
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Ср, 12 июн 2013, 21:02

Я бы Вам Пежо 408 предложил

Читайте не между строк про него я отписал. Корейцев никто ни с чем не мешает. Про ходовку серато я не сказал, что она ломалась, имелось в виду, что она там очень хреновая в плане работы своей особенно задняя её часть и это знают все владельцы данного авто. У меня по мимо сотрудника есть ещё друг бывший владелец, спихнул её через 2 года и просто знакомый, этот смирился. Кстати всё это подтверждается тестами коих на ютубе море, теже проблемы и у новой. Повторюсь, речь идёт не про надёжность. У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем, вчера только с ним общался по поводу его мнения о А7, как он говорит, надо просто прочуствовать эту коробку, хотя под петицией подписался :)
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 12 июн 2013, 21:14

petroviz писал(а):Думаю, что всех напугала цена Октавии, перевалившая за миллион...Естественно, что это трудно понять...Но положа руку на сердце, надо признать, что машина в такой комплектации, учитывая все!, не может стоить дешевле, глядя на цены конкурентов и аппетит ВАГа....Никто в Америке не купит такую Шкоду, за такие деньги...Новая Джета - цена от самолета, ужас...О чем ВАГ думает, непонятно...Произошел раздел покупателей, у кого денег побольше, тому А7 в полном фарше, у кого поменьше, тому уменьшеную копию А7-Рапид...Но Рапид не заменит А5. Пока жывем не видел, но думаю что так...Единственный выход для Шкоды, это клепать Рапид с двигателем МPI 1.6, потому что в глубинке турбики никому не нужны....У корейцев не плохие авто, и шагнули они не плохо, но вот ценник загибают тоже не слабый, а вроде как рано еще...Казалось бы, продавайте дешевле и будут брать только у вас, ан нет! тоже губа не дура...Деньги любят все!

Еще как Рапид А5 заменит. Там будет и 1.6атмо, и/или 1.4Т, и приемлемый фарш, и до фига места сзади/в багажнике... Не будет только мягкого пластика (который многим - до лампочки), няшных прибамбасов (туда же), хорошей шумки (решение вопроса за 20-30т.р. никто не отменял).
Я даже больше скажу - если у меня будет выбор между Рапид 1.6MPI+АКП vs А7 1.2Т+ДСГ (и например 710т.р. против 810т.р. соответственно) я выберу Рапид. Ибо смысла нет в переплате 100т.р. непонятно за что (может только за лишнюю "пол-звезды").
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Ср, 12 июн 2013, 21:44

a_sergeevich писал(а):Читайте не между строк про него я отписал. Корейцев никто ни с чем не мешает. Про ходовку серато я не сказал, что она ломалась, имелось в виду, что она там очень хреновая в плане работы своей особенно задняя её часть и это знают все владельцы данного авто. У меня по мимо сотрудника есть ещё друг бывший владелец, спихнул её через 2 года и просто знакомый, этот смирился. Кстати всё это подтверждается тестами коих на ютубе море, теже проблемы и у новой. Повторюсь, речь идёт не про надёжность. У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем, вчера только с ним общался по поводу его мнения о А7, как он говорит, надо просто прочуствовать эту коробку, хотя под петицией подписался :)

Если ходовка не ломается и не доставляет проблем, то не всё равно какая она в работе? Давно уже не встречал людей крутящих гайки на своих машинах. Разве тока при сезонной переброске резины.
Касаемо робота, то спорить особого резона не вижу. Я рад что у кого–то всё зашибись и сотка пробега без проблем. Однако ВАГ не выпустил талмуд по эксплуатации своих сухих роботов, поэтому не совсем понимаю, что значит надо почувствовать. Напоминает историю с роботом Короллы, где надо выработать алгоритм поведения с коробкой, типа попривыкнуть к особенностям. У нас два робота и никто их не насилует. Однако не смогу назвать его коробкой–мечтой и желаю в дальнейшим обладать оной.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Ср, 12 июн 2013, 22:10

Народ, а как на счет Рено Флюенс и Латитуд, что-нибудь можете сказать? Их вообще рассматривать стоит?
a_sergeevich писал(а):У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем...
Людей, которые за 100 тыков ничего не делали с коробкой, на форуме не припомню. Даже если такие примеры есть, то на каждого такого найдется не один десяток контрпримеров. Работа лично моей DSG в целом устраивает (тьфу-тьфу-тьфу, пробег около 65 тыков), но фраза "никаких проблем" будет преувеличением.
На счет продажи на вторичном рынке, то за коробкой тянется достаточно неприятная "слава", спорить с этим не имеет смысла, поэтому желающие в очередь точно не выстроятся, даже если Вы им будете демонстрировать удачный пример соседа. А там как повезет.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 12 июн 2013, 23:32

a_sergeevich писал(а):
Я бы Вам Пежо 408 предложил

Читайте не между строк про него я отписал. Корейцев никто ни с чем не мешает. Про ходовку серато я не сказал, что она ломалась, имелось в виду, что она там очень хреновая в плане работы своей особенно задняя её часть и это знают все владельцы данного авто. У меня по мимо сотрудника есть ещё друг бывший владелец, спихнул её через 2 года и просто знакомый, этот смирился. Кстати всё это подтверждается тестами коих на ютубе море, теже проблемы и у новой. Повторюсь, речь идёт не про надёжность. У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем, вчера только с ним общался по поводу его мнения о А7, как он говорит, надо просто прочуствовать эту коробку, хотя под петицией подписался :)

Подтвержаю - как бывший владелец трех новых корейцев. Также сейчас я периодически катаюсь на еще двух новых корейцах родичей. Собакоеды при всей надежности их повозок не умеют прежде всего настраивать ходовую. Она либо мягкая и валкая (Соната, Траджет), либо жесткая и грубая, причем без профита в виде четкой рулежки (мой бывший Сиид). Ну а про ходовую Солярисов после их выхода и так все знают. На фоне этого ВАГ с его ДСГ - просто пушистики. :D
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Чт, 13 июн 2013, 9:57

Ну вот и опелек не спит, обновили Инсигнию

Обновленной модели Opel Insignia помимо подретушированной внешности достались также новые силовые агрегаты, оснащение, перекроенный интерьер и улучшенная подвеска.

http://www.zr.ru/content/news/549229-opel_obnovil_insignia_s_golovy_do_nog/
Ну и походу намечается альтернатива скауту.
В линейке Opel Insignia универсала повышенной проходимости нет – клиенты могут разве что заказать на грузопассажирский Sports Tourer оффроудный боди-кит от тюнинг-ателье Irmscher. Но, как показывают последние шпионские фотографии, у обновленного семейства Insignia все-таки появится «овнедорожненный» универсал.

Накладки из некрашеного пластика по периметру кузова, включая расширители колесных арок, металлическая защита передней «губы», увеличенный на пару-тройку сантиметров дорожный просвет – Insignia CrossFour (так, вероятно, назовут модель) будет таким же «почти кроссовером», как и его конкуренты. Чуть приподнятый над землей универсал, вполне возможно, будет доступен лишь с подключаемым полным приводом и только с топовыми турбодизельными моторами
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Чт, 13 июн 2013, 10:21

Romeo8641 писал(а):Собакоеды при всей надежности их повозок не умеют прежде всего настраивать ходовую.

Вы эксперт по ходовой? Одному моему знакомому моя Октавия табуретка. По идее, я теперь должен посыпать голову пеплом-что же я купил, а?
Прокатитесь на Оптиме, вряд ли появится претензия к подвеске. До неё катался на Сонате, которую сняли с продаж. Подвеска и впрямь несколько мягковата, но это больше потому, что у Киа и Хёнде разные настройки подвесок. Точно так же земля и небо Спортаж и ix35. Не стоит мешать все в одну коричневую жижу. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение pyramid » Чт, 13 июн 2013, 10:54

petroviz писал(а):Единственный выход для Шкоды, это клепать Рапид с двигателем МPI 1.6

У нас в Казахстане сборочный завод "Азия-Авто" предлагает два двигателя-атмосферника 1.2 и 1.6 на мешалке, и турбо 1.4 с ДСГ.
В шоу-руме видел пока только Рапид с 1.2. Про 1.4 сказали, что будет в августе, а 1.6 и 1.2 уже можно заказывать. Октавия А7 тоже к осени появится.
Octavia A5 FL 2013 BSF Ambition
Аватара пользователя
pyramid
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 22:36
Откуда: Караганда

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Чт, 13 июн 2013, 11:00

Prom82 писал(а):Народ, а как на счет Рено Флюенс и Латитуд, что-нибудь можете сказать? Их вообще рассматривать стоит?

Сосед работает в дилерском центре Рено. Как-то спросил про Флюэнс и Латитуд, он просто ответил, что дороговаты машины, а так хорошие. Поэтому он и купил новый Рио седан в замен Мегану-2.
Romeo8641 писал(а):На фоне этого ВАГ с его ДСГ - просто пушистики.

Недавно позвонили из техцентра Шкоды. Пришел приговор по поводу моего робота-замена сцепления. Уже третье сцепление за 60 000... Это пушистики? Сейчас китайцы начали лучше делать. Кроме нецензурного ничего не могу в адрес ВАГа сказать сейчас.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1