
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
http://auto.mail.ru/article.html?id=42060. Растет весь премиум, китайцы, некоторые япы (Хонда, Субару, Митсубиши) и Сеат.andvitmat писал(а):По приемнику вчера услышал,что по-сравнению с апрелем 2012(в апреле 2013) продажи упали на 4%,а за период от Нового года-на 12 %(по сравнению с этим периодом прошлого года)........Поэтому,необходимо покупать машину на долгое время,чтобы не жалеть и не мыкаться по сервисам,и продать было легче,чем китайца.....
dima73 писал(а):Други, кто может пояснить почему маркетологи ВАГа начали раскручивать А7 у нас именно с топовых комплектацый и ценником за лям, .
Prom82 писал(а):. Растет весь премиум, ...
MELNIK писал(а):За сколько продали Элантру?
MELNIK писал(а): Приятель в Москве 2009 года Элантру 1,6, механика с летним пробегом 15 тыс км со всеми блестяшками, на ручке, плюс с новой зимней резиной продал в мае за 350 тыр, ушла в провинцию из Москвы в Иваново. 1,5 месяца продавал, начал от 470 тыр.
a_sergeevich писал(а):У нас на работе сотрудник тоже мучается с сератой, купил в прошлом году и уже продаёт месяца 4, за это время ни одного звонка даже не было
a_sergeevich писал(а): Когда спросил причину продажи, мужик сказал, что проклятие этой машины её ходовка и качество салона.
a_sergeevich писал(а): с моей суммой 850 т.р кроме шкоды вообщем то никто ничего и предложить не может.
dima73 писал(а):Други, кто может пояснить почему маркетологи ВАГа начали раскручивать А7 у нас именно с топовых комплектацый и ценником за лям, тем самым изначально заставив своих клиентов офигиватьи искать недостатки. Вот если бы к примеру привезли для презентации и на продажу первых партий в средней комплектации и с двиглом 1.4 и ценником 800+/- думается что негатива было бы в разы меньше, ну а комплектации за лям и выще уже по предзаказу для истинных гурманов и ценителей Шкоды.
Я бы Вам Пежо 408 предложил
petroviz писал(а):Думаю, что всех напугала цена Октавии, перевалившая за миллион...Естественно, что это трудно понять...Но положа руку на сердце, надо признать, что машина в такой комплектации, учитывая все!, не может стоить дешевле, глядя на цены конкурентов и аппетит ВАГа....Никто в Америке не купит такую Шкоду, за такие деньги...Новая Джета - цена от самолета, ужас...О чем ВАГ думает, непонятно...Произошел раздел покупателей, у кого денег побольше, тому А7 в полном фарше, у кого поменьше, тому уменьшеную копию А7-Рапид...Но Рапид не заменит А5. Пока жывем не видел, но думаю что так...Единственный выход для Шкоды, это клепать Рапид с двигателем МPI 1.6, потому что в глубинке турбики никому не нужны....У корейцев не плохие авто, и шагнули они не плохо, но вот ценник загибают тоже не слабый, а вроде как рано еще...Казалось бы, продавайте дешевле и будут брать только у вас, ан нет! тоже губа не дура...Деньги любят все!
a_sergeevich писал(а):Читайте не между строк про него я отписал. Корейцев никто ни с чем не мешает. Про ходовку серато я не сказал, что она ломалась, имелось в виду, что она там очень хреновая в плане работы своей особенно задняя её часть и это знают все владельцы данного авто. У меня по мимо сотрудника есть ещё друг бывший владелец, спихнул её через 2 года и просто знакомый, этот смирился. Кстати всё это подтверждается тестами коих на ютубе море, теже проблемы и у новой. Повторюсь, речь идёт не про надёжность. У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем, вчера только с ним общался по поводу его мнения о А7, как он говорит, надо просто прочуствовать эту коробку, хотя под петицией подписался
Людей, которые за 100 тыков ничего не делали с коробкой, на форуме не припомню. Даже если такие примеры есть, то на каждого такого найдется не один десяток контрпримеров. Работа лично моей DSG в целом устраивает (тьфу-тьфу-тьфу, пробег около 65 тыков), но фраза "никаких проблем" будет преувеличением.a_sergeevich писал(а):У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем...
a_sergeevich писал(а):Я бы Вам Пежо 408 предложил
Читайте не между строк про него я отписал. Корейцев никто ни с чем не мешает. Про ходовку серато я не сказал, что она ломалась, имелось в виду, что она там очень хреновая в плане работы своей особенно задняя её часть и это знают все владельцы данного авто. У меня по мимо сотрудника есть ещё друг бывший владелец, спихнул её через 2 года и просто знакомый, этот смирился. Кстати всё это подтверждается тестами коих на ютубе море, теже проблемы и у новой. Повторюсь, речь идёт не про надёжность. У соседа по гаражу шкода октавия 1.8 tsi с дсг, 100000 пробег и никаких проблем, вчера только с ним общался по поводу его мнения о А7, как он говорит, надо просто прочуствовать эту коробку, хотя под петицией подписался
Обновленной модели Opel Insignia помимо подретушированной внешности достались также новые силовые агрегаты, оснащение, перекроенный интерьер и улучшенная подвеска.
В линейке Opel Insignia универсала повышенной проходимости нет – клиенты могут разве что заказать на грузопассажирский Sports Tourer оффроудный боди-кит от тюнинг-ателье Irmscher. Но, как показывают последние шпионские фотографии, у обновленного семейства Insignia все-таки появится «овнедорожненный» универсал.
Накладки из некрашеного пластика по периметру кузова, включая расширители колесных арок, металлическая защита передней «губы», увеличенный на пару-тройку сантиметров дорожный просвет – Insignia CrossFour (так, вероятно, назовут модель) будет таким же «почти кроссовером», как и его конкуренты. Чуть приподнятый над землей универсал, вполне возможно, будет доступен лишь с подключаемым полным приводом и только с топовыми турбодизельными моторами
Romeo8641 писал(а):Собакоеды при всей надежности их повозок не умеют прежде всего настраивать ходовую.
petroviz писал(а):Единственный выход для Шкоды, это клепать Рапид с двигателем МPI 1.6
Prom82 писал(а):Народ, а как на счет Рено Флюенс и Латитуд, что-нибудь можете сказать? Их вообще рассматривать стоит?
Romeo8641 писал(а):На фоне этого ВАГ с его ДСГ - просто пушистики.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1