forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Сб, 14 ноя 2015, 0:40

Что за такая модель хонды?Я если честно не в курсе.Но вы лучше задумайтесь над тем,почему и откуда у вас появилось такое неуемное желание постоянно отслеживать уровень масла в движке. :ROFL:И еще на лампочку каждый раз не отрывая глаз смотреть при запуске.Тем не менее,хорошо известно,что и кто виновен в таком обостренном внимании.
А в хонде могут себе позволить и щуп убрать,смысл в нем какой?4 литра на земене слил-4 литра залил. :lol:
А про япов вы ничего не знаете,судя по всему.
MELNIK писал(а):Да 1,6 теперь тоже под большим вопросом. И масложер имеется (чего никогда не было на BSE) и фазовращатели у него разваливаются так, что двигатель под замену.
Разве, что 1,4, тот который 150л/с и то может быть только потому, что по нему информации-статистики пока еще маловато.

Я видел тут на форуме посты про эти муфты ГРМ.Вот,сейчас опять скажут что клевету говорю на ВАГ,но скажу все равно.Шестерни(муфты,фазовращатели) изменения фаз газораспределения-ставятся на кучу машин,и уже ну очень давно.Там конструкция элементарная,это может каждый посмотреть,причем она не имеет практически никаких отличий у всех тех автопроизводителей,кто это применяет,форм фактор может несколько различаться,а так все идентично у всех,как напимер крышка-трещотка бензобака.Но и тут накосячили,хотя это ну сложно сделать.А чтоб она развалилась,ну это вообще-достижение реально.Я себе на форде менял эти муфты,и у них у всех одна болезнь-при уже большом пробеге,при запуске с утра появляется секундный треск-это выработка гнезда стопорного штифта "обгонной" части,то есть-это ни на что не влияет вообще,только лишь неприятный звук с утра,и все.Бывает еще-задержка с давлением масла в голову к управляющим клапанам-но это должен быть в картере либо гудрон,либо капитально загаженный мотор,но даже в этих случаях-система регулирования после заполнения маслом будет работать штатно,без всяческих градусных ошибок на валу.Даже если маслоа там не будет(фантастика),то двигатель тоже будет работать и ничего не заклинит,ремень не оборвет,вылезет ошибка и будет снижение тяги,так как регулировка фаз невозможна по причине отсутствия подачи масла,но это еще раз-только если в моторе непрокачиваемый литол.Я даже разбирал эти муфты ради интереса,смотрел.Но чтоб ее заклинило или чтоб она развалилась...но оказывается-теперь с ней может быть с ней все что угодно у кое кого,ну о чем еще тут говорить?
...На работе у нас сотрудник купил новую 1.6 А7 в начале этого года,действительно,есть расход масла,причем не зависит от оборотов,в среднем ест-литр на 7 тыщ,так что подтверждаю сей факт тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение 71 » Сб, 14 ноя 2015, 11:06

DDR писал(а):Что за такая модель хонды?Я если честно не в курсе.Но вы лучше задумайтесь над тем,почему и откуда у вас появилось такое неуемное желание постоянно отслеживать уровень масла в движке. :ROFL:И еще на лампочку каждый раз не отрывая глаз смотреть при запуске.Тем не менее,хорошо известно,что и кто виновен в таком обостренном внимании.
А в хонде могут себе позволить и щуп убрать,смысл в нем какой?4 литра на земене слил-4 литра залил. :lol:
А про япов вы ничего не знаете,судя по всему.

Реджилайн, пикапчик такой, и да, это было ещё до Шкоды и не у меня, а у друга, но сути это не меняет. А мотор либо переборка за большие деньги вставала, либо контрактный двигатель. Можно позволить убрать и щуп?
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение MELNIK » Сб, 14 ноя 2015, 16:42

DDR писал(а):...На работе у нас сотрудник купил новую 1.6 А7 в начале этого года,действительно,есть расход масла,причем не зависит от оборотов,в среднем ест-литр на 7 тыщ,так что подтверждаю сей факт тоже.


В том и дело. Наблюдаю за темой. Впечатление, что ВАГ (Шкода) кончился на А5 .
Все разумеется знают слова Валентина Глушко - Если есть двигатель, то к нему хоть забор привяжи - полетит. А нет дигателя то ..... .
Похоже связано с общей гомификацией европы.
Ввести все эти бесчисленные ЕВРО 1,2,3, .... 6,7,8,...99, а потом вшивать на заводе в двигатель программы для их обмана - такое придумать могут только европедерасты.
И здесь закрыли тему масложера, что бы полностью не дискредитировать ВАГ в России, в одной из немногих христианских стран, сопротивляющихся им.

Потому может действительно надо сейчас обратить внимание на японцев - они конечно шутники-похабники, но вроде не педерасты.

Сейчас в Красноярске, сегодня ходил посмотреть на Ниссан
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Сб, 14 ноя 2015, 20:11

Если хаять Европу, то уж до конца! Это всё та же Европа и принесла нам христианство, которое насаждалось огнём и мечом! Патриарх Никон окончательно добил старую религию, которая и была Православной! Христиане назывались Правоверные, а потом произошла подмена понятий и теперь мы христиане Православные. Христианство - Еврейская религия и все беды от Евреев. Сами то они христианство не приняли, а весь мир стал рабами божьими. Вот этими рабами Евреи и правят.
Это маленькое отступление. Насколько я знаю масложёрство присуще всем двигателям, только в разной степени. Как раз на шкоде А5 эта проблема и стояла острее чем на других шкодах. Я имею две шкоды А4 и проблем с маслом не испытываю. Посмотрим как шкода А7 себя поведёт, но мне кажется, что всё будет Ок!
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Вс, 15 ноя 2015, 16:21

MELNIK писал(а):В том и дело. Наблюдаю за темой. Впечатление, что ВАГ (Шкода) кончился на А5 .
Ввести все эти бесчисленные ЕВРО 1,2,3, .... 6,7,8,...99, а потом вшивать на заводе в двигатель программы для их обмана - такое придумать могут только европедерасты.
И здесь закрыли тему масложера, что бы полностью не дискредитировать ВАГ в России, в одной из немногих христианских стран, сопротивляющихся им.
Потому может действительно надо сейчас обратить внимание на японцев - они конечно шутники-похабники, но вроде не педерасты.

Ну это да,теперь еще и степень педерастичности производителя присоединилась к общей удручающей тенденции автопроизводств.Выпускать сырость на два года гарантии,и еще заявлять,как ни в чем не бывало,что это ноу-хау и оно крайне надежно.В очередной раз.Весь этот подвох,конечно,сразу так не распознать,через это надо пройти,либо изучить о чем речь,чтобы ясно понимать,в чем свинья.Япошки же пока так не скатились,собственно,ведь сам по себе основной показатель качества продукта-это не когда производитель без остановки кричит об своих достижениях и качестве,а когда люди об этом сами говорят.
А с какой настойчивостью агрегатируют на все свою дсг,так же несмотря ни на что,вопреки,хотя известно,что гидроавтомат раскупали бы в разы лучше,ну а наладить для крупнейшего концерна определенную локализацию комплектаций вообще плевое дело,причем такое уже было под конец выпуска А5 в 2012 году,когда из-за нехватки дсг для пассата-полгода на 1.8ТСИ ставили Айсины,и такие машины из салонов просто сметали.То есть,ВАГ это понимает прекрасно,но делает иначе и это все из той же серии пи...,и еще фактор крупной наживы,тк дсг существенно дешевле затрат на автомат.
Ну а ЕВРО и обманки софта-так же из той серии-стремление заработать всеми способами,так как заявленная супер экологичность предлагаемых двигателей(любят там такое очень покупать),неминуемо уперлась в известные всем неприятные зависимости норм евро к мощности моторов-что для ихних покупателей там,является так же неприятной особенностью,и влияет на спрос.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение spitfire » Вс, 15 ноя 2015, 22:16

MELNIK писал(а):[такое придумать могут только европедерасты.
И здесь закрыли тему масложера, что бы полностью не дискредитировать ВАГ в России, в одной из немногих христианских стран, сопротивляющихся им.

Потому может действительно надо сейчас обратить внимание на японцев - они конечно шутники-похабники, но вроде не педерасты.

Сейчас в Красноярске, сегодня ходил посмотреть на Ниссан


Духовные скрепы вам в помощь, самое то - против масложора.
Ну и в купель со святой водой машину окунуть, а то ведь вдруг, какой гомосек собирал, а вам ездить ..
чудо свершилось! Был ... Scout 1.8 А5FL.
Аватара пользователя
spitfire
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 18:33
Откуда: старый,добрый Питер

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение trebret » Пн, 16 ноя 2015, 9:29

HeaDLineR писал(а):Купил в тот четверг из наличия дизельную октавию 150лс , пока все норм , расход на 500км в смешанном режиме составил 6.6литра что радует после фокуса ст )) Вот только напрягает что подвеска говно (ППД) что изменю другими аммортами и пружинами да и диски 16ые убогие , но как говорится все решаемое ) А так едешь комфортно , дсг щелкает расход мелкий - красота )))

Можно ощущения поподробнее?
Дизель отзывчивый? Динамики хватает в сравнении с фокусом или октавии а7 1,8 т?
trebret
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2014, 7:13

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Пн, 16 ноя 2015, 11:21

Да, с расходом топлива на А7, мои надежды не оправдались. Проехал пока 1000 км. Расход по городу 13 литров, при том что я езжу в ручном режиме. На автомате 14 литров. Шкода А4 потребляет 12 литров максимум. Замеры производились по фактически истраченному бензину. На трассе А7 при 120 км/час, в ручном 8,2 литра, на круиз контроле 8,4 литра. Это показания с бортового компьютера. Но тем не менее сколько нужно проехать на дизеле, чтобы окупить разницу в цене с бензиновым мотором. Я так думаю лет десять. Да ещё интересная вещь приключилась. Система старт-стоп почему-то всё время находится в выключенном состоянии, хоть нажимай или отжимай кнопку. Сначала всё хорошо работало.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ТренеР » Пн, 16 ноя 2015, 14:55

Mick to писал(а):Да, с расходом топлива на А7, мои надежды не оправдались. Проехал пока 1000 км. Расход по городу 13 литров, при том что я езжу в ручном режиме. На автомате 14 литров. Шкода А4 потребляет 12 литров максимум. Замеры производились по фактически истраченному бензину. На трассе А7 при 120 км/час, в ручном 8,2 литра, на круиз контроле 8,4 литра. Это показания с бортового компьютера. Но тем не менее сколько нужно проехать на дизеле, чтобы окупить разницу в цене с бензиновым мотором. Я так думаю лет десять. Да ещё интересная вещь приключилась. Система старт-стоп почему-то всё время находится в выключенном состоянии, хоть нажимай или отжимай кнопку. Сначала всё хорошо работало.

Что то здесь не клеится, самый экономный режим будет автомат а ручной как и спорт поболе жрут так как обороты по любому задираются повыше да и суть того что коробку переключаешь вручную от этого она ручной не становится). Я уж не говорю про то что на трассе расход легко можно скинуть до 7-7,5 литров по бортовику. Ручным режимом пользуюсь только когда либо в крутой подьем либо в пробке тошню, остальное только автомат.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Carpov » Пн, 16 ноя 2015, 15:06

Я вообще заметил, что всё зависит от путей, по которым перемещаешься в городе...Все авто, на которых я ездил мне были переданы в пользование с N-ым средним расходом, а в итоге у меня за пару недель на 4 - 5 литров расход увеличивался, по показателям...Пришёл к выводу, что я просто так езжу + бесконечные светофоры, пробки и автозапуски...Живу и работаю в центре города милионника...
Вот и сейчас собственно, на новой шкоде расход 10 - 10.2
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Ср, 18 ноя 2015, 22:32

Нет, ручной и спорт. это совсем разные вещи. В ручном скорости переключаются уже на 1500 об/мин. В автомате примерно 2200. а то и все 3000. А в спорте уже мотор ревёт, при обкатке я даже не думаю его применять. В итоге ручной режим даёт выигрыш на одну передачу. Отсюда и потребление бензина меньше. После обкатки потребление должно уменьшиться. На А4 было именно так.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Avion814 » Пн, 21 дек 2015, 23:50

Добрые вечер. Ситуация следующая. Заказал Октавию в конце октября. 12 декабря звонит менеджер и говорит - у Вашей машины статус - Производится. 99%, машина приедет до НГ и бла-бла-бла. Звоню ему сегодня, узнать, что и как говорит, у машины такой же статус - Производится и машина будет 100% после НГ, ближе к середине января. Как-то долго производится авто, мне кажется. По-моему дилер что-то не договаривает. Или это нормально, что статус - производится стоит полторы недели?
P.S. Два года назад заказывал фабию, так там авто производился всего дня 3-4, или около того, но никак не полторы недели.
Avion814
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 23:06
Откуда: Волжский

Сообщение CfYz » Вт, 22 дек 2015, 8:50

Avion814
Приедет Ваша машина не переживайте. Никуда не денется. По факту статус производится - не значит, что машина уже прямо встала на конвейер и через 3-4 дня построится, плюс не забывайте лаги по смене статусов - машин много и они не сразу в базу забиваются, хотя давно уже все можно автоматизировать...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение andvitmat » Вт, 22 дек 2015, 8:56

Мне думается,что в, данном случае, в понятие "производится" не входит само производство автомобиля(его делают не 3-4 дня,а за несколько часов-собирают)...,в данном случае(мне думается) учитывается время от комплектации автомобиля,до погрузки на автовоз,а это в наши дни-уже довольно длительный процесс,т.к. покупателей машин(новых и подержанных) все меньше,и это большая редкость-покупатель...,поэтому идет набор количества машин в Ваши края..,как наберут,так и получите. Чем больше заказов к Вам,тем быстрее,чем меньше-тем больше ждать статуса-"на складе ОД" ! Мне видится это дело,в свете нынешних дней,таковым...Удачи и радости от покупки!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ТренеР » Вт, 22 дек 2015, 10:46

Mick to писал(а):Нет, ручной и спорт. это совсем разные вещи. В ручном скорости переключаются уже на 1500 об/мин. .

Это как это, в ручном режиме у вас скорости "переключаются" да еще и на 1500 об?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1