
А в хонде могут себе позволить и щуп убрать,смысл в нем какой?4 литра на земене слил-4 литра залил.

А про япов вы ничего не знаете,судя по всему.
MELNIK писал(а):Да 1,6 теперь тоже под большим вопросом. И масложер имеется (чего никогда не было на BSE) и фазовращатели у него разваливаются так, что двигатель под замену.
Разве, что 1,4, тот который 150л/с и то может быть только потому, что по нему информации-статистики пока еще маловато.
Я видел тут на форуме посты про эти муфты ГРМ.Вот,сейчас опять скажут что клевету говорю на ВАГ,но скажу все равно.Шестерни(муфты,фазовращатели) изменения фаз газораспределения-ставятся на кучу машин,и уже ну очень давно.Там конструкция элементарная,это может каждый посмотреть,причем она не имеет практически никаких отличий у всех тех автопроизводителей,кто это применяет,форм фактор может несколько различаться,а так все идентично у всех,как напимер крышка-трещотка бензобака.Но и тут накосячили,хотя это ну сложно сделать.А чтоб она развалилась,ну это вообще-достижение реально.Я себе на форде менял эти муфты,и у них у всех одна болезнь-при уже большом пробеге,при запуске с утра появляется секундный треск-это выработка гнезда стопорного штифта "обгонной" части,то есть-это ни на что не влияет вообще,только лишь неприятный звук с утра,и все.Бывает еще-задержка с давлением масла в голову к управляющим клапанам-но это должен быть в картере либо гудрон,либо капитально загаженный мотор,но даже в этих случаях-система регулирования после заполнения маслом будет работать штатно,без всяческих градусных ошибок на валу.Даже если маслоа там не будет(фантастика),то двигатель тоже будет работать и ничего не заклинит,ремень не оборвет,вылезет ошибка и будет снижение тяги,так как регулировка фаз невозможна по причине отсутствия подачи масла,но это еще раз-только если в моторе непрокачиваемый литол.Я даже разбирал эти муфты ради интереса,смотрел.Но чтоб ее заклинило или чтоб она развалилась...но оказывается-теперь с ней может быть с ней все что угодно у кое кого,ну о чем еще тут говорить?
...На работе у нас сотрудник купил новую 1.6 А7 в начале этого года,действительно,есть расход масла,причем не зависит от оборотов,в среднем ест-литр на 7 тыщ,так что подтверждаю сей факт тоже.