Действительно не ставят. Меня тоже ввели в заблуждение. Я был уверен, что уж такую мелочь можно установить на производстве.
Я ещё думал, ставить себе дополнительно или нет. На прошлой было, остался комплект датчиков в колеса.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Pavlinus писал(а):Мы еще не доросли до TPMS с завода.
Тимур51 писал(а):Кто нибудь покупал себе опцию " Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла, сетка под полкой багажного отделения " ? Что из себя представляет шторка , есть ли фото и стоит ли заказать в дополнение к тонировке задних стекол Sunset ( каждое лето езжу на море и т/д ) ? Хочу уточнить что обычную 5% тонировку вынужденно терплю на служебной машине .
- я бы брал 1.4 вып и не думал. Просто потому что на ней гораздо приятнее будет ездитьStasitos писал(а):Добрый вечер.
Собираюсь приобрести А7 15 года выпуска из тех что есть в наличии по старым ценам.
Есть 2 варианта:
1.4 TSI DSG + Hockey Edition
1.6 MPI АКПП Ambition + WRB Пакет 3 (противотуманные фары, подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, 3-спицевый кожаный руль, 2-зонный климат-контроль Climatronic) + подогрев лобового стекла.
Обе белые.
С турбиной на 100 тысяч дороже и пока забронирован (но клиент никак не может получить одобрение кредита).
Я никак не могу определится, какой из этих автомобилей покупать. С одной стороны конечно динамика у TSI гораздо лучше, с другой стороны не пугает DSG. Hockey Edition конечно богаче по опциям, но нет подогрева лобового стекла да и спортивные сидения мне ни к чему.
Может чего посоветуете?
p.s. к сожалению на тест-драйве в салоне нет ни одной версии ни другой, только 1.8
R2d2 писал(а): - я бы брал 1.4 вып и не думал. Просто потому что на ней гораздо приятнее будет ездить
Витас писал(а):
Как я понял из отзывов народа, по езде действительно существенная разница будет только между 1,6 и 1,8. 1,4 конечно, получше будет ехать, но и подороже, так что шило на мыло... 1,6 по динамике устраивает, думал, что будет хуже.
Хоккей - удачная комплектация, очень нравится.
Yevgenij писал(а):
Разница между атмо 1.6 и турбиной 1.4 как между трактором и самолетом )) для неспешно потошнить 1,6 сойдет, но называть о личие несильным не стоит. Разница в динамике, тяге очень существенная. По акустическому комфорту тоже весьма непохожи агрегаты.
Витас писал(а):Yevgenij писал(а):
Разница между атмо 1.6 и турбиной 1.4 как между трактором и самолетом )) для неспешно потошнить 1,6 сойдет, но называть о личие несильным не стоит. Разница в динамике, тяге очень существенная. По акустическому комфорту тоже весьма непохожи агрегаты.
Ну не стоит делать столь громких заявлений)) нет там такой разницы. 1,6 не истребитель, конечно, но вполне подходит для любых режимов движения как в городе так и на трассе; "потошнить" - это не про него. Я не сомневаюсь, что 1,4 круче, но не уверен, что переплата + возможные косяки + неясная перспектива на вторичке + ДСГ того стоит. Лично я 1,4 не рассматривал именно поэтому. Была, конечно, мысль взять 1,8 на механике, но их в наличии не было, да и платить в год 12 тыщ налога опять не хочется
. Да и вообще переднеприводная ракета - весьма специфическая вещь, на любителя, особенно зимой
![]()
По акустике полностью соглашусь
Витас писал(а):переплата + возможные косяки + неясная перспектива на вторичке + ДСГ того стоит. Лично я 1,4 не рассматривал именно поэтому.
Pavlinus писал(а):Витас писал(а):Yevgenij писал(а):
Разница между атмо 1.6 и турбиной 1.4 как между трактором и самолетом )) для неспешно потошнить 1,6 сойдет, но называть о личие несильным не стоит. Разница в динамике, тяге очень существенная. По акустическому комфорту тоже весьма непохожи агрегаты.
Ну не стоит делать столь громких заявлений)) нет там такой разницы. 1,6 не истребитель, конечно, но вполне подходит для любых режимов движения как в городе так и на трассе; "потошнить" - это не про него. Я не сомневаюсь, что 1,4 круче, но не уверен, что переплата + возможные косяки + неясная перспектива на вторичке + ДСГ того стоит. Лично я 1,4 не рассматривал именно поэтому. Была, конечно, мысль взять 1,8 на механике, но их в наличии не было, да и платить в год 12 тыщ налога опять не хочется
. Да и вообще переднеприводная ракета - весьма специфическая вещь, на любителя, особенно зимой
![]()
По акустике полностью соглашусь
Как-то много "неточностей" для одного поста.
1.4 на DSG разгоняется за 8.2, а 1.6 на АТ 12.2. Разница в 4 секунды это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница в динамике. Не стоит забывать, что если разница в мощности мотора и правда не огромная, то из-за разницы в скорости работы ДСГ и автомата динамика 1.4 DSG и правда истребитель в сравнении с 1.6 АТ.
И налога в Москве на 1.8 не 12 тыс, а 9.
Pavlinus писал(а):Как-то много "неточностей" для одного поста.
1.4 на DSG разгоняется за 8.2, а 1.6 на АТ 12.2. Разница в 4 секунды это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница в динамике. Не стоит забывать, что если разница в мощности мотора и правда не огромная, то из-за разницы в скорости работы ДСГ и автомата динамика 1.4 DSG и правда истребитель в сравнении с 1.6 АТ.
И налога в Москве на 1.8 не 12 тыс, а 9.
Carpov писал(а):На вторичке с 1.4 ДСГ реально проблема, но немного иная...Точнее совсем другая... их "нет" на вторичке... "Никто" не продаёт их.
На авито, изруквруки и т.д. ни одного объявления не было...(искал в августе-сентябре 2015)...В итоге пришлось в салоне брать))
И у дилеров на них всегда скидища по 200 тыщ, потому что прошлый век (пусть и надёжный)
Так что я не знаю, в чем же не ясность перспективы на вторичке)
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5