Каждый старается оправдать свой выбор, это нормально))) А лотерея сейчас и в лифт заходить))))
Поздравляю с покупкой!
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Витас писал(а):
Как то вы все читаете не то, что написано!Я ж не спорю, что есть разница, я хочу сказать, что для нормальной, без чувства ущербности, езды как в городе, так и на трассе, 1,6 вполне достаточен! По крайней мере, даже в режиме разрешенных скоростей движения, тупящих кретинов вокруг гораздо больше, чем нормально едущих людей.
![]()
В обычной жизни я не практикую разгон с максимальным ускорением с места, поэтому показатели разгона до сотни мне до лампочки, а эффективность разгона в движении меня вполне устраивает (на предыдущем 2-х литровом КИА было гораздо хуже). Да и вообще, давно известно, что для быстрой езды не нужен мощный двигатель, нужен нормальный водитель
![]()
Про скорость переключения передач - вообще нечего сказать, никогда не замерял и не собираюсь, гораздо важнее момент переключения, а не его скорость.
albert36 писал(а):ПИшите какую-то ..... Признайтесь честно, ну не хватило на 1.4, кризис, все поймут.А взять 1.6. а потом доказывать себе ( и соклубникам) что разница невелика. как-то не айс.
albert36 писал(а):Я на личном опыте убедился, что разница между ними - пропасть! Тоже покупал А5 на MPI из-за нехватки денег, слушал его рёв при обгонах и на трассе и думал что у всех так.
albert36 писал(а):Сейчас Джетта на ДСГ - это просто песня, обороты при спокойном вождении не поднимаются выше 3000, двигателя вообще не слышно.
albert36 писал(а):В дискуссию с Вами вступать не собираюсь, ибо вижу, что бесполезно. Удачи!
Yevgenij писал(а):Вот такая формулировка пойдет )) Зацепила фраза, что разница между атмо и маленькой турбинкой невелика, вот мы и набросились
Главное, чтоб самому удовольствие вождение доставляло. Я сам с удовольствием откатал на 1,6 чуть более 20 т. км.
Meser писал(а):ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )
ingik писал(а):Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится
Pavlinus писал(а):ingik писал(а):Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится
1.8 пока еще считается более надежным чем 1.4. На втором более массово встречались случаи масложера, мертвых турбин и масла в первом цилиндре.
1.8 поначалу имел проблемы с термостатами, но насколько я помню, болезнь была не только его. Еще не до конца изучена природа пропажи антифриза на 1.8 летом, но проблем с этим связанных пока не видел. Ну и конечно 1.8 мощнее и интереснее в тюнинге, штатная турбина хорошо раздувается при чипе (можно и до 1.5, но 1.3 хватает с головой) и очень хорошо греется зимой. Однако данная прибавка по мощности и объему практически не влияет на расход.
Meser писал(а):ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )
Meser писал(а):ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )
Алхимус писал(а):Я после А5 с 1,8 пересел на А7 с 1,8. На механике. Отличные машины, что одна, что вторая. Новая греется побыстрее раза в 1,5 и на 6-ой передаче тянет поактивнее. Мощности хватает на все случаи жизни. Кто выберет с механикой, несколько дней будет привыкать плавно трогаться и переходить с 1-ой на 2-ю, т.к. турбина включается практически с холостых и с непривычки получаются рывки. Расход бензина ещё меньше, чем на А5, т.к.машина полегче. Если без пробок по шоссе, то можно съездить на дачу с расходом 4,8-4,9 на сотню. Я за 1,8! Очень к себе располагает. Если всё норм., то думаю проездить много лет.
Yevgenij писал(а):Ну какая может быть турбина с холостых?! Турбина работает (раскручивается) за счет выхлопа, которого на малых оборотах совсем немного. Термин "турбояма" погуглите на досуге. Турбина реально начинает работать с 2500-3000 оборотов двигателя. А до этого работает компрессор, если он в вашем двигателе, конечно, установлен.
Алхимус писал(а):Yevgenij писал(а):Ну какая может быть турбина с холостых?! Турбина работает (раскручивается) за счет выхлопа, которого на малых оборотах совсем немного. Термин "турбояма" погуглите на досуге. Турбина реально начинает работать с 2500-3000 оборотов двигателя. А до этого работает компрессор, если он в вашем двигателе, конечно, установлен.
Возможно даже то, чего не может быть. У А5 с 1,8TSI турбина подхватывала с 1700 оборотов, у А7 с 1250 (полка максимального крутящего момента 1250-5000 об/мин). Турбоямы, как таковой, не было и на той и на другой тем более. Реакция на газ напоминает разгон троллейбуса. Гугл не всегда следит за прогрессом.
Yevgenij писал(а):Pavlinus писал(а):ingik писал(а):Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится
1.8 пока еще считается более надежным чем 1.4. На втором более массово встречались случаи масложера, мертвых турбин и масла в первом цилиндре.
1.8 поначалу имел проблемы с термостатами, но насколько я помню, болезнь была не только его. Еще не до конца изучена природа пропажи антифриза на 1.8 летом, но проблем с этим связанных пока не видел. Ну и конечно 1.8 мощнее и интереснее в тюнинге, штатная турбина хорошо раздувается при чипе (можно и до 1.5, но 1.3 хватает с головой) и очень хорошо греется зимой. Однако данная прибавка по мощности и объему практически не влияет на расход.
Тут малость некорректно все двигатели по объему в одну кучу сваливать и обобщать. 1.4 идущий с лета прошлого года это совершенно иной агрегат, нежели ставился до него. нынешний 150 сильный с индексом CZDA с ременным приводом ГРМ одной турбиной, в отличие от цепного ГРМ и турбиной с компрессором в предыдущих версиях. Статистики по масложору, надежности и прочим параметрам за неполный год еще явно не набрал.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1