forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Carpov » Вт, 02 фев 2016, 14:39

Каждый старается оправдать свой выбор, это нормально))) А лотерея сейчас и в лифт заходить))))
Поздравляю с покупкой!
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение albert36 » Вт, 02 фев 2016, 15:00

ПИшите какую-то ..... Признайтесь честно, ну не хватило на 1.4, кризис, все поймут.А взять 1.6. а потом доказывать себе ( и соклубникам) что разница невелика. как-то не айс. Я на личном опыте убедился, что разница между ними - пропасть! Тоже покупал А5 на MPI из-за нехватки денег, слушал его рёв при обгонах и на трассе и думал что у всех так.Сейчас Джетта на ДСГ - это просто песня, обороты при спокойном вождении не поднимаются выше 3000, двигателя вообще не слышно.Что 1.4 мало на рынке тоже правда и не только Шкода. Три месяца искали сыну Ауди А3 с движком 1.4. В основном 1.2 и 1.6. В итоге нашли.Он ,после своего Поло 1.6.,тоже отметил, что эти два двигателя небо и земля! В дискуссию с Вами вступать не собираюсь, ибо вижу, что бесполезно. Удачи!
albert36
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 10:50

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Yevgenij » Вт, 02 фев 2016, 16:32

Витас писал(а):
Как то вы все читаете не то, что написано! :) Я ж не спорю, что есть разница, я хочу сказать, что для нормальной, без чувства ущербности, езды как в городе, так и на трассе, 1,6 вполне достаточен! По крайней мере, даже в режиме разрешенных скоростей движения, тупящих кретинов вокруг гораздо больше, чем нормально едущих людей. :D
В обычной жизни я не практикую разгон с максимальным ускорением с места, поэтому показатели разгона до сотни мне до лампочки, а эффективность разгона в движении меня вполне устраивает (на предыдущем 2-х литровом КИА было гораздо хуже :) ). Да и вообще, давно известно, что для быстрой езды не нужен мощный двигатель, нужен нормальный водитель :pardon:
Про скорость переключения передач - вообще нечего сказать, никогда не замерял и не собираюсь, гораздо важнее момент переключения, а не его скорость.



Вот такая формулировка пойдет )) Зацепила фраза, что разница между атмо и маленькой турбинкой невелика, вот мы и набросились ;)
Главное, чтоб самому удовольствие вождение доставляло. Я сам с удовольствием откатал на 1,6 чуть более 20 т. км.
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Витас » Вт, 02 фев 2016, 16:52

albert36 писал(а):ПИшите какую-то ..... Признайтесь честно, ну не хватило на 1.4, кризис, все поймут.А взять 1.6. а потом доказывать себе ( и соклубникам) что разница невелика. как-то не айс.

:D К сожалению это Вы пишете ерунду. Решился на покупку только благодаря такому мотору и гидроавтомату (каюсь, в процессе оформления поинтересовался у менеджера по 1,8 на механике, но их просто не было в наличии, да и цена в прайсе неадекватная совсем). Турбо ДСГ не рассматривалось в принципе (по совести говоря, даже ценник не спрашивал 8) ).

albert36 писал(а):Я на личном опыте убедился, что разница между ними - пропасть! Тоже покупал А5 на MPI из-за нехватки денег, слушал его рёв при обгонах и на трассе и думал что у всех так.

Кстати о ерунде! 1,6 BFQ на А5 (то же самое на Поло и Рапиде) - совсем другой мотор, заметно уступающий по характеристикам 1,6 CWVA на А7!
На обгоне, конечно, слышно, но как то меня пока не напрягает... Главное, чтоб ехала :)

albert36 писал(а):Сейчас Джетта на ДСГ - это просто песня, обороты при спокойном вождении не поднимаются выше 3000, двигателя вообще не слышно.

Не поверите, у меня точно так же! :ROFL:

albert36 писал(а):В дискуссию с Вами вступать не собираюсь, ибо вижу, что бесполезно. Удачи!

Тут Вы абсолютно правы! :Yahoo!: И Вам удачи!

Добавлено спустя 56 секунд:
Yevgenij писал(а):Вот такая формулировка пойдет )) Зацепила фраза, что разница между атмо и маленькой турбинкой невелика, вот мы и набросились ;)
Главное, чтоб самому удовольствие вождение доставляло. Я сам с удовольствием откатал на 1,6 чуть более 20 т. км.


:beer:
2015; Белая А7 1,6 АКПП Хоккей Эдишн+климат
Витас
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2015, 9:24

Какой двигатель лучше 1.4 или 1.8

Сообщение ingik » Вс, 07 фев 2016, 17:11

Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится
ingik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 12:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Meser » Вс, 07 фев 2016, 19:20

ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Yevgenij » Вс, 07 фев 2016, 21:45

Meser писал(а):ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )


Обычно все ищут и покупают "вечный" автомобиль, чтобы продать его через три года ;)
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Какой двигатель лучше 1.4 или 1.8

Сообщение Pavlinus » Вс, 07 фев 2016, 23:41

ingik писал(а):Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится

1.8 пока еще считается более надежным чем 1.4. На втором более массово встречались случаи масложера, мертвых турбин и масла в первом цилиндре.
1.8 поначалу имел проблемы с термостатами, но насколько я помню, болезнь была не только его. Еще не до конца изучена природа пропажи антифриза на 1.8 летом, но проблем с этим связанных пока не видел. Ну и конечно 1.8 мощнее и интереснее в тюнинге, штатная турбина хорошо раздувается при чипе (можно и до 1.5, но 1.3 хватает с головой) и очень хорошо греется зимой. Однако данная прибавка по мощности и объему практически не влияет на расход.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Какой двигатель лучше 1.4 или 1.8

Сообщение Yevgenij » Вс, 07 фев 2016, 23:55

Pavlinus писал(а):
ingik писал(а):Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится

1.8 пока еще считается более надежным чем 1.4. На втором более массово встречались случаи масложера, мертвых турбин и масла в первом цилиндре.
1.8 поначалу имел проблемы с термостатами, но насколько я помню, болезнь была не только его. Еще не до конца изучена природа пропажи антифриза на 1.8 летом, но проблем с этим связанных пока не видел. Ну и конечно 1.8 мощнее и интереснее в тюнинге, штатная турбина хорошо раздувается при чипе (можно и до 1.5, но 1.3 хватает с головой) и очень хорошо греется зимой. Однако данная прибавка по мощности и объему практически не влияет на расход.


Тут малость некорректно все двигатели по объему в одну кучу сваливать и обобщать. 1.4 идущий с лета прошлого года это совершенно иной агрегат, нежели ставился до него. нынешний 150 сильный с индексом CZDA с ременным приводом ГРМ одной турбиной, в отличие от цепного ГРМ и турбиной с компрессором в предыдущих версиях. Статистики по масложору, надежности и прочим параметрам за неполный год еще явно не набрал.
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ingik » Пн, 08 фев 2016, 0:15

Meser писал(а):ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )

Катаюсь на 1.4 DSG
ingik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 12:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Алхимус » Пн, 15 фев 2016, 23:18

Meser писал(а):ingik А5 какая была? 1,6 MPI ?
А ещё мне кажется важно на 2-3 года берётся машина или на ... до конца жизни. )

Я после А5 с 1,8 пересел на А7 с 1,8. На механике. Отличные машины, что одна, что вторая. Новая греется побыстрее раза в 1,5 и на 6-ой передаче тянет поактивнее. Мощности хватает на все случаи жизни. Кто выберет с механикой, несколько дней будет привыкать плавно трогаться и переходить с 1-ой на 2-ю, т.к. турбина включается практически с холостых и с непривычки получаются рывки. Расход бензина ещё меньше, чем на А5, т.к.машина полегче. Если без пробок по шоссе, то можно съездить на дачу с расходом 4,8-4,9 на сотню. Я за 1,8! Очень к себе располагает. Если всё норм., то думаю проездить много лет.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Yevgenij » Вт, 16 фев 2016, 15:59

Алхимус писал(а):Я после А5 с 1,8 пересел на А7 с 1,8. На механике. Отличные машины, что одна, что вторая. Новая греется побыстрее раза в 1,5 и на 6-ой передаче тянет поактивнее. Мощности хватает на все случаи жизни. Кто выберет с механикой, несколько дней будет привыкать плавно трогаться и переходить с 1-ой на 2-ю, т.к. турбина включается практически с холостых и с непривычки получаются рывки. Расход бензина ещё меньше, чем на А5, т.к.машина полегче. Если без пробок по шоссе, то можно съездить на дачу с расходом 4,8-4,9 на сотню. Я за 1,8! Очень к себе располагает. Если всё норм., то думаю проездить много лет.


Ну какая может быть турбина с холостых?! Турбина работает (раскручивается) за счет выхлопа, которого на малых оборотах совсем немного. Термин "турбояма" погуглите на досуге. Турбина реально начинает работать с 2500-3000 оборотов двигателя. А до этого работает компрессор, если он в вашем двигателе, конечно, установлен.
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Алхимус » Вт, 16 фев 2016, 16:26

Yevgenij писал(а):Ну какая может быть турбина с холостых?! Турбина работает (раскручивается) за счет выхлопа, которого на малых оборотах совсем немного. Термин "турбояма" погуглите на досуге. Турбина реально начинает работать с 2500-3000 оборотов двигателя. А до этого работает компрессор, если он в вашем двигателе, конечно, установлен.

Возможно даже то, чего не может быть. У А5 с 1,8TSI турбина подхватывала с 1700 оборотов, у А7 с 1250 (полка максимального крутящего момента 1250-5000 об/мин). Турбоямы, как таковой, не было и на той и на другой тем более. Реакция на газ напоминает разгон троллейбуса. Гугл не всегда следит за прогрессом.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Yevgenij » Вт, 16 фев 2016, 16:33

Алхимус писал(а):
Yevgenij писал(а):Ну какая может быть турбина с холостых?! Турбина работает (раскручивается) за счет выхлопа, которого на малых оборотах совсем немного. Термин "турбояма" погуглите на досуге. Турбина реально начинает работать с 2500-3000 оборотов двигателя. А до этого работает компрессор, если он в вашем двигателе, конечно, установлен.

Возможно даже то, чего не может быть. У А5 с 1,8TSI турбина подхватывала с 1700 оборотов, у А7 с 1250 (полка максимального крутящего момента 1250-5000 об/мин). Турбоямы, как таковой, не было и на той и на другой тем более. Реакция на газ напоминает разгон троллейбуса. Гугл не всегда следит за прогрессом.


Ну куда там гуглу. Я думаю, там не в турбине дело, а в тысяче маленьких человечков раскручивающих маховик. Не иначе.
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Какой двигатель лучше 1.4 или 1.8

Сообщение vasger77 » Пт, 26 фев 2016, 22:09

Yevgenij писал(а):
Pavlinus писал(а):
ingik писал(а):Задумал поменять свою а5 на а7.Остался один вопрос какую 1.4 или 1.8? Интересует мнение владельцев обоих вариантов,слабые и сильные стороны,масложор,проблемы,ремонтопригодность,надежность,и тд. Прошу открыть обсуждение слабых и сильных сторон детищя VAG. Спасибо всем кто откликнится

1.8 пока еще считается более надежным чем 1.4. На втором более массово встречались случаи масложера, мертвых турбин и масла в первом цилиндре.
1.8 поначалу имел проблемы с термостатами, но насколько я помню, болезнь была не только его. Еще не до конца изучена природа пропажи антифриза на 1.8 летом, но проблем с этим связанных пока не видел. Ну и конечно 1.8 мощнее и интереснее в тюнинге, штатная турбина хорошо раздувается при чипе (можно и до 1.5, но 1.3 хватает с головой) и очень хорошо греется зимой. Однако данная прибавка по мощности и объему практически не влияет на расход.


Тут малость некорректно все двигатели по объему в одну кучу сваливать и обобщать. 1.4 идущий с лета прошлого года это совершенно иной агрегат, нежели ставился до него. нынешний 150 сильный с индексом CZDA с ременным приводом ГРМ одной турбиной, в отличие от цепного ГРМ и турбиной с компрессором в предыдущих версиях. Статистики по масложору, надежности и прочим параметрам за неполный год еще явно не набрал.

Это вы о чём? Двигатели 1.4 на а7 не отличаются ничем, кроме возможно прошивки, которая и дала +10 поников. Никакого компрессора там и в помине не было. Компрессор и турбина на 1.4 ставятся на джетту и тигуан и там 150 лысых. По поводу турбоямы про которую вы пишете , сейчас её нет. Всё едет сразу практически с холостых. Технологии не стоят на месте.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1