forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Pavlinus » Вс, 29 май 2016, 23:31

Mick to писал(а):Зачем столько эмоций! Если бы, бабушке, хрен да бороду! Если бы прошить коробку, мотору лошадок накинуть, отключить всю электронику..... Это будет совсем другая машина. Здесь разговор за базовую модель. Переделки требуют серьёзного вмешательства в автомобиль. Проще купить другой авто.

Согласен, подключить компьютер, потратить 30 минут времени и 1000-4000р денег, слишком серьезное вмешательство, купите лучше другой авто.
А вот на другом авто уже можно и подвеску махнуть и самоблок в диф поставить, Г.П. поменять если понадобится, тормоза получше поставить, турбу по производительнее, а лучше сразу с кованной поршневой её устанавливать. Главное без "серьёзных вмешательств".
P.S.-В курсе что а5 скаут на мехе, который Вы так усердно искали, что не смогли найти, точно так же "задушен" стабилизацией и её полное отключение так же возможно, только после активации шнурком? Добро пожаловать в современные реалии VAG, тут либо шнурок либо ауди в максималке.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Мандражер » Пн, 30 май 2016, 3:14

Xumepa писал(а):
Мандражер писал(а):Всем доброго дня!

Рассматриваю Октавию А7 как следующий свой автомобиль, уж больно она мне нравится своей универсальностью. Рассматриваю для покупки 1.4 или 1.8 (если денег хватит) на ДСГ, потому как от механики уже устал!!!
.

не то смотрите - или дизель с 2.0 дсг6, или сарай с 4*4 и тоже с дсг6
это именно если за октавию. но лучше - скучного японца :))


Эх, мужики, расстроили Вы меня! Неужели покупая нового чеха/немца нельзя расчитывать на надежность в ближайшие 5 лет! ОХ уж эти реалии современного автопрома. Что самое гнусное, что сейчас за 1 - 1,2 млн. рублей не купить новый достойный авто, который бы мог радовать как по комфорту, продуманности, динамике и внешнему виду, так и по надежности. :cry: :cry: :cry:
Мандражер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2016, 10:12

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Koshchey » Пн, 30 май 2016, 10:02

Barabul писал(а):Я не удержался (да и не хотелось особо) и жогнул, конечно. Благо у нас есть не загруженная почти прямая, ровная, длинная и широкая объездная. В сравнении со старым авто я даже не заметил как стрелка перешагнула 200 км/ч. Разочарование же заключается в страшноватом поведении авто на скорости - ее кидает из стороны в сторону уже на 150+ км/ч. Реально страшно местами. Шеви круз себе такого не позволял никогда.


1. Ветра порывистого во время "теста" не было? При сильном боковом ветре возможны неприятные ощущения на скоростях 150+.
2. Резина какая (и какой размерности кстати, узкая резина на 15 дисках с большой высотой профиля может чудить на таких скоростях и создавать "легкое ощущение дискомфорта" )? Я так понимаю сейчас на Окту ставят резину в зависимости от комплектации, чтото приличное будет начиная со Стайла, на младших и Кама может оказаться.
3. А Вы давление в шинах проверяли после покупки? На заводе вкачивают в колесо больше 3х атмосфер (для транспортировки). Если дилер не провел нормально предпродажку ,то на 3,5 атмосферах машина может вести себя на скорости "немного неадекватно" :crazy:
4. Асфальт не перекладывали в промежуток между продажей Круза и покупкой Окты? А то эти дорожники такие дорожники :lol: могут новый асфальт покласть кривее (и волнистее) чем был старый :crazy: Колейности нет? Если выбило за зиму колею то таскать будет на чем угодно (причем чем шире покрышка и низкопрофильней резина тем сильнее)

Не должно исправную Окту на нормальной резине на нормальном асфальте никуда "кидать из стороны в сторону" ни на 150, ни на 190 ни дальше до упора. И уж хуже Круза она точно себя вести не должна. На 1.4ТСИ вроде сзади балка, а не многорычажка, но это не объясняет такого поведения на скорости на прямой. Ни прошлый мой Тур (кстати тоже на балке) ни нынешний Скаут никуда на таких скоростях не кидало и не кидает.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Xumepa » Пн, 30 май 2016, 12:12

Mick to писал(а):Я уже писал в этой теме, что искал Скаут А5 с МКП. Хороший не нашёл. Купил А7 4х4. Как говорится за неимением кухарки....

ничоси, разница примерно в 500 тыр между а5 мкп и а7 :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Pavlinus писал(а):
Mick to писал(а):Зачем столько эмоций! Если бы, бабушке, хрен да бороду! Если бы прошить коробку, мотору лошадок накинуть, отключить всю электронику..... Это будет совсем другая машина. Здесь разговор за базовую модель. Переделки требуют серьёзного вмешательства в автомобиль. Проще купить другой авто.

Согласен, подключить компьютер, потратить 30 минут времени и 1000-4000р денег, слишком серьезное вмешательство, купите лучше другой авто.
А вот на другом авто уже можно и подвеску махнуть и самоблок в диф поставить, Г.П. поменять если понадобится, тормоза получше поставить, турбу по производительнее, а лучше сразу с кованной поршневой её устанавливать. Главное без "серьёзных вмешательств".
P.S.-В курсе что а5 скаут на мехе, который Вы так усердно искали, что не смогли найти, точно так же "задушен" стабилизацией и её полное отключение так же возможно, только после активации шнурком? Добро пожаловать в современные реалии VAG, тут либо шнурок либо ауди в максималке.

Яростно плюсану :beer: :beer: :beer:
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Пн, 30 май 2016, 21:55

Наконец то, я увидел достойных защитников! Вы совершенно правы! Тем не менее это всего лишь ваше мнение, не более! Грудью на амбразуру! Что ж, похвально!
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Drakula » Пн, 30 май 2016, 23:47

Stingo писал(а):
Drakula писал(а):Потому что все начитались отзывов трехлетней давности, а со свежими мнениями не берутся ознакомиться. Посчастливилось взять машинку с ДСГ уже после глобального ее обновления – езжу и радуюсь, никаких проблем.

Что бы делать выводы нужна статистика и время...

Статистика, время - этого всего уже достаточно накопилось на просторах интернета. Я перед покупкой шкоды на дсг консультировался с сервисменами, много читал, выводы сделал, рекомендации получил. Проблем не знаю, езжу в свое удовольствие.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение vag2010 » Вт, 31 май 2016, 13:35

Жду Октавию Стайл 2.0TDI 6DSG, через пару недель должна приехать в салон, сам пятый год уже езжу на A5 1.8TSI 6АКПП, захотелось попробовать дизель, плюс 6DSG вроде понадежнее 7DSG. Так вот, чем ближе приход нового авто, тем больше сомнений в правильности выбора, а сейчас почти в те же деньги предложили Камри 2,5 Элеганс плюс, задумался. Автомобили, конечно, совсем разные, из плюсов Тойоты более удобные для меня сидения, много места, задний диван хоть ногу на ногу закидывай, подвеска комфортная, вроде как надежность должна быть на уровне. Из минусов, не лифтбек (хотя с большим багажником), больший расход топлива, спорный внешний вид и интерьер, дорогая страховка, из-за настроек подвески на комфорт не тянет зажигать на ней, динамика/управляемость уступает Октавии.

Но так-то, несмотря на все минусы, присаживаясь в Камри, понимаешь, что сидишь в другом, более высоком классе авто, чувствуется другой уровень, что, несомненно, приятно. С другой стороны, чувствуешь себя в ней чиновником или пенсионером, и хоть связка двигатель-акпп позволяют при желании притопить, но подвеска азарта не вызывает и настраивает на степенную размеренную езду. Еще плюс в пользу Камри, что хочется эффекта новизны какого-то. Новая Октавия А7, это, конечно, не старая А5, но многие решения одинаковые, машины похожи. Вот такая дилемма у меня, какие будут мысли на этот счёт?
Octavia A5FL 1.6MPI 6-АКПП 2011 --> Octavia A5FL 1.8TSI 6-АКПП 2012
vag2010
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 8:06
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Xumepa » Вт, 31 май 2016, 19:38

забудьте о том и другом - берите по скидкам volvo s60 или s80 - чутка бу, у дилеров их как грязи стоит. в те-же примерно деньги впишетесь.
а купить камри - это к ней надо еще камаз прикручивать, чтоб не сразу уперли.

Добавлено спустя 59 секунд:
Drakula писал(а):
Stingo писал(а):
Drakula писал(а):Потому что все начитались отзывов трехлетней давности, а со свежими мнениями не берутся ознакомиться. Посчастливилось взять машинку с ДСГ уже после глобального ее обновления – езжу и радуюсь, никаких проблем.

Что бы делать выводы нужна статистика и время...

Статистика, время - этого всего уже достаточно накопилось на просторах интернета. Я перед покупкой шкоды на дсг консультировался с сервисменами, много читал, выводы сделал, рекомендации получил. Проблем не знаю, езжу в свое удовольствие.

Огласите год покупки и текущий пробег?
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Serg_76 » Вт, 31 май 2016, 21:50

Я отъездил с июля 11 по январь 16 года на 1,4 ДСГ проехал 130 т проблем не знал, после завтра заберу опять 1,4 с ДСГ надеюсь опять так же без проблемно откатать
Serg_76
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2016, 21:44

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Мандражер » Ср, 01 июн 2016, 8:32

Serg_76 писал(а):Я отъездил с июля 11 по январь 16 года на 1,4 ДСГ проехал 130 т проблем не знал, после завтра заберу опять 1,4 с ДСГ надеюсь опять так же без проблемно откатать


Я вот тоже измучился весь, чуть террано уже не купил 2-х литровый, но блин, это просто телега убогая какая то.... Мне бы 80-100 тыс. км. откатать без проблем и продать! Вот все в один голос твердят, что не реально это, дсг обязательно мозги начнет подъедать!
Мандражер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2016, 10:12

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Drakula » Ср, 01 июн 2016, 13:46

Астра писал(а):Масложор у тех, кто гидрокрекинг меняет раз в 15000 км... Меняйте по часам, и лучше используйте ПАО - синтетику.


Вот точно подмечено, все зависит от того когда и на что менять масло + как ездить. Если расход больше литра на 1000 км, то стоит провериться.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Meser » Ср, 01 июн 2016, 16:29

Drakula писал(а): Если расход больше литра на 1000 км, то стоит провериться.
Drakula, значит если расход "всего" 800/1000, то есть 12 литров масла, или же 3 канистры по 4 литра на 15.000км, можно не париться?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Drakula » Чт, 02 июн 2016, 17:06

Мандражер писал(а):Всем доброго дня!

Все это я к чему, мужики? Сможет ли Шкода Октавия, купленная новой из салона при бережной эксплуатации отъездить 5 лет (90-100 тыс. км.) и не морочить голову коробкой или двигателем? Или я слишком много прошу и имеет смысл купить немного б/у какого-нибудь атмосферного скучного японца на АКПП, чего не очень бы хотелось?

Просто я еще молод (25 лет), но уже с супругой ждем ребенка и не хотелось бы потом, как говориться, "подставлять семью" - купив не дешевое авто и не вылазить из сервисов, тратя кровные на ремонт. Ведь гарантия всего 2 года, а на куланс расчитывать не стоит, потому как дилер у нас в Иркутске один-монополист и немного зажравшийся!

С Уважением, Дмитрий.


Сможет, конечно! Если берете новую машину, то с ней проблемы могут быть только от недобросовестной эксплуатации и все. Будете шкоду беречь и любить, и она вам ответит взаимностью :)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
vag2010 писал(а):Жду Октавию Стайл 2.0TDI 6DSG, через пару недель должна приехать в салон, сам пятый год уже езжу на A5 1.8TSI 6АКПП, захотелось попробовать дизель, плюс 6DSG вроде понадежнее 7DSG. Так вот, чем ближе приход нового авто, тем больше сомнений в правильности выбора, а сейчас почти в те же деньги предложили Камри 2,5 Элеганс плюс, задумался. Автомобили, конечно, совсем разные, из плюсов Тойоты более удобные для меня сидения, много места, задний диван хоть ногу на ногу закидывай, подвеска комфортная, вроде как надежность должна быть на уровне. Из минусов, не лифтбек (хотя с большим багажником), больший расход топлива, спорный внешний вид и интерьер, дорогая страховка, из-за настроек подвески на комфорт не тянет зажигать на ней, динамика/управляемость уступает Октавии.

Но так-то, несмотря на все минусы, присаживаясь в Камри, понимаешь, что сидишь в другом, более высоком классе авто, чувствуется другой уровень, что, несомненно, приятно. С другой стороны, чувствуешь себя в ней чиновником или пенсионером, и хоть связка двигатель-акпп позволяют при желании притопить, но подвеска азарта не вызывает и настраивает на степенную размеренную езду. Еще плюс в пользу Камри, что хочется эффекта новизны какого-то. Новая Октавия А7, это, конечно, не старая А5, но многие решения одинаковые, машины похожи. Вот такая дилемма у меня, какие будут мысли на этот счёт?

Ну вы правильно сами перечислили все плюсы Октавии. Дизель тяговитый, ДСГ 6 надежная и резвая, против автомата то классического. На топливе с дизелем не разоритесь. Ну и про сумму одинаковую я все же сомневаюсь - шкода то доступнее. Так что не поддавайтесь на сиюминутные сомнения
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Пт, 03 июн 2016, 22:05

Я также в 2015 году рассматривал при покупке машины, Камри и Рав 4. Камри мне была интересна только с мотором 3.0. Рав 4 рассматривал только 4х4 с МКПП.
В итоге, на Камри 3.0 налог очень большой, у Рав 4 багажник слишком маленький. Интересен был Церато 2.0, в нём салон не понравился. Если бы салон был как в Сиде, очень возможно купил бы Церато. Шкоду честно, не очень хотелось покупать. На тот момент их у меня было две. В итоге искал Скаут А5 б/у, купил новый сарай 4х4 А7. Радости мне это не доставило. Возможности машины и её цена находятся на разных полюсах.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ImperatorVlasti » Вс, 05 июн 2016, 17:52

Приветствую, думаю приобрести машинку с рук. 2014 года выпуска, вот мучает все вопрос про DSG, стоит рассматривать покупку такую ? пробег если до 50 тыс, или лучше на механике брать? мотор хочу 1.8., слышал что ДСГ поправили в 13 году, стал надежнее..это так?
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2