forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение yurynok » Вс, 04 май 2014, 21:27

petroviz писал(а):
это не много разные машины. Астра Хеч меньше и на много.
интересно, а как мотивирует, что Октавия лучше?

Они разные размером,но была Астра седан и универсал,а все остальное одинаково.По его словам, сейчас он взял бы Шкоду, и лучше она по всему...Возьмите А7, на механике и сравните ее с Астрой, и все поймете...Прокатитесь для начала...

новая Астра заметно больше по размерам.

Прокатился, если честно разницы не заметил.
Аватара пользователя
yurynok
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2006, 10:11

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вс, 04 май 2014, 21:30

Добавлю,что подвеска покрепче несколько у Октавии,чем у Астры...ИМХО.
Если разницы не заметили-бросьте монету... :)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение yurynok » Вс, 04 май 2014, 21:55

andvitmat писал(а):Добавлю,что подвеска покрепче несколько у Октавии,чем у Астры...ИМХО.
Если разницы не заметили-бросьте монету... :)

бросал, каждый раз разное показывает... :crazy:
Аватара пользователя
yurynok
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2006, 10:11

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Астра » Ср, 07 май 2014, 13:17

yurynok писал(а):
andvitmat писал(а):Добавлю,что подвеска покрепче несколько у Октавии,чем у Астры...ИМХО.
Если разницы не заметили-бросьте монету... :)

бросал, каждый раз разное показывает... :crazy:

Тер вер говорит нам, что Астра выпадает с 50%-ной вероятностью )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение SERЖ_UL » Пн, 19 май 2014, 22:26

А я бы октавию сравнил с короллой новой
Двигатель 1,4 (140л.с.) и 1,6 (122л.с.)
Коробка робот против вариатора
Разгон до 100 км.ч за 8,5 сек. против 11,1 сек.
Расход бензина на 100 км средний 5,5 против 6,3
Габариты 4659х1814х1461х2686 и 4620х1775х1465х2700
Ценник примерно схож, порядка 850 тыс.руб.

Так что я считаю что авто в принципе схожи
Кажбая со своими плюсами и минусами
Но канкуренты близкие
 сейчас авто:
Nissan Sentra (темно-серый), 1,6 (117 л/с) 2014 г.в.

 замена авто:
Stels Navigator 550
 были авто:
ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в.Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.
Аватара пользователя
SERЖ_UL
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 18:45
Откуда: г. Ульяновск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Foxprof » Вт, 20 май 2014, 14:34

В королле нет круиз-контроля ни в одной комплектации - лично для меня очень критично, ну хочется и все тут.
Вариатор вместе с мотором орут как резанные и не едут. На тесте при нажатии на педальку обороты подскакивали до 5 тысяч, а разгона не было вообще никакого. Шум вообще жесть от мотора на таких оборотах.
Дизайн короллы на любителя - лично мне ужасный очень.
Короче не впечатлила. Вы лучше на Церато посмотрите - за 850 это будет топ, с кучей плюшек, подогрева всего чего можно, ксеноном, камерой заднего вида, обычным автоматом на 6 передач, безключевой доступ и запуск с кнопки.
Так что Киа думаю получше Короллы будет намного.
Заказ 21.04.2014 Назначена 30 неделя. 1 августа у дилера!
Foxprof
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 21:37

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 22 май 2014, 12:10

Для справки, у коллеги по работе новый СИД помер на трассе при пробеге 5000 км. Причина вытекло масло из АКП. Так что не надо про КИА и Хендай, они машины хорошие, но сравнивать их можно только если новыми в салоне, а через пару лет будет все иначе.
Круиз на короллу ставиться без особого труда, можно даже самому. Помниться на прошлый кузов это стоило порядка 1500 р. :) Я не ставил, лень было.

Это субъективное ощущение динамики на машине с вариатором, по факту машина очень шустрая, для атмо 1.6, так наверное вообще самая шустрая. 1.8 еще лучше, но стоит дороже, хотя он объезжает тот же Сивик 1.8 спокойно. Конечно в динамике 1.4 ТСИ мотору она проиграет, но я не могу сказать что Королла не едет или вы будите испытывать дискомфорт. Вполне достойная динамика, если вы пересаживаетесь с любого атмо мотора объемом не выше 1.8.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение luka1972 » Чт, 22 май 2014, 12:52

Поездил я два месяца на Камри 2.5 Комфорт, унылее ведра я не встречал, она морально устаревшая, и сделано всё не удобно, начиная от открывания багажника заканчивая отсутствием дневных ходовых огней на машине 2014г.в.
Мне непонятно отношение кампании Тойота к потребителям, продают заведомо морально устаревшую модель, где по функционалу нет ни фига. Ну, вот нельзя было сделать, что бы крышка багажника открывалась до конца, а информативность борт. комп. это что за ретро. Ещё убивают крутилки подогрева сидух, сенсор нельзя было сделать, а пластик под дерево-что это?
Я наивный думал, что класс D по умолчанию должен соответствовать определённому уровню комфорта современных автомобилей, мне в голову не могло придти, что за 10 лет японцы не внедрили ни чего. Извините, внедрили комфортное управление указателями поворотов-при кратковременном нажатии мигает три раза-это прогресс. В топку ТоЁту.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял,отвалилась педаль газа.Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. А-7 1,4 мкпп 2013 г.в.
Где качество? SIMPLY CLEVER
Аватара пользователя
luka1972
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 18:13
Откуда: 159

Очень нужна помощь в выборе!

Сообщение OlegSkod » Чт, 22 май 2014, 22:40

Господа, прошу вашей помощи. Муки выбора спать не дают.
Выбор между 2мя машинами а3 новой (самая дешевая комплектация с некоторыми доп опциями типа ксенона, магнитолы, подсветки пространства для ног) и Октавией после тест-драйва, пробег 2400 км.
Разница в цене 90 тысяч, Октавия дешевле. Комплектация Elegance, 1,8 tsi, плюс обогрев лобового стекла, защита двигателя, задний парктроник.
Смущает что авто после тест-драйва, боюсь подубита.
Помогите чем сможете!!!
OlegSkod
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 16:50
Откуда: Мурманск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Пт, 23 май 2014, 5:45

Так камри и всегда была машиной для заднего пассажира . По теме - уже начинаю не спешно присматривать машинку на замену своей год-два еще поезжу , варианты : А7 (1.6акпп или 1.4 дсг) не решил , инсингния сарай 1.6 акпп , Вольво хс70 - дорого ,А7-скаут??? Хочется что то комфортное , не жестко-дубовое , и желательно в клиренсе и багажнике не потерять . Вариантов вроде как масса , а начинаешь считать - где каско дофига стоит , где салон уг , где багажника нет. (( Одно расстройство ....
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Пт, 23 май 2014, 7:27

Fox25 писал(а): ... По теме - уже начинаю не спешно присматривать машинку на замену своей год-два еще поезжу , варианты ....

У меня ситуация похожая :) . Только я уже определился. Практически на 100% остаюсь со Шкодой. Хотелось бы конечно Скаут, но посмотрим, что к нам привезут. И если будет без вариантов то, что я думаю(а думаю, что будет только комбинация 1,8TSI+6DSG), тогда возьму просто универсал 1,4TSI+6МТ. Инсигнию не хочу :no: . Не могу сказать, что она чем то особо плоха, просто душа к ней не лежит. Вот XC70 нравится(хотя и не без оговорок)! Но отдать 1,5 миллиона за машину(и это только в базовой комплектации!), извините, у меня рука не подымается!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Очень нужна помощь в выборе!

Сообщение Dim@s » Пт, 23 май 2014, 8:46

OlegSkod писал(а):Господа, прошу вашей помощи. Муки выбора спать не дают.
Выбор между 2мя машинами а3 новой (самая дешевая комплектация с некоторыми доп опциями типа ксенона, магнитолы, подсветки пространства для ног) и Октавией после тест-драйва, пробег 2400 км.
Разница в цене 90 тысяч, Октавия дешевле. Комплектация Elegance, 1,8 tsi, плюс обогрев лобового стекла, защита двигателя, задний парктроник.
Смущает что авто после тест-драйва, боюсь подубита.
Помогите чем сможете!!!


Я бы не стал брать машину тестовую, гоняют все на ней. К примеру; катался на презентации, пробег был еще не больше 500 км машина тянула достойно, а прокатился повторно уже перед покупкой, на одометре было уже 8 000 км. а для тестовой это приличный пробег и ехала она уныло :( :no:
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Foxprof » Пт, 23 май 2014, 10:29

Тестовую я бы покупал с оооогромной скидкой - тыщ эдак 150-200 от цены новой.
По факту - для меня что А3 что А4 очень унылые - маленькие какие-то. Внещний дизайн - красавцы, а вот внутри что места нет, что просто как-то скучно.
Явная переплата за бренд Ауди на лицо.
Заказ 21.04.2014 Назначена 30 неделя. 1 августа у дилера!
Foxprof
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 21:37

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Dim@s » Пт, 23 май 2014, 11:23

Foxprof писал(а):Тестовую я бы покупал с оооогромной скидкой - тыщ эдак 150-200 от цены новой.
По факту - для меня что А3 что А4 очень унылые - маленькие какие-то. Внещний дизайн - красавцы, а вот внутри что места нет, что просто как-то скучно.
Явная переплата за бренд Ауди на лицо.


Кому хочется чтоб салон был веселый и в огоньках, то берите корейца или япа, а ваговские салоны сделаны для тех кто ценит спокойствие и эргономику в салоне. А по поводу внешнего вида А3 А4 претензий нет, а вот места в салоне для задних пассажиров действительно мало, как например в туре, а кому сзади никого возить не придется кроме детей, подходит в самый раз. :good:
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 23 май 2014, 12:38

luka1972 писал(а):Поездил я два месяца на Камри 2.5 Комфорт, унылее ведра я не встречал, она морально устаревшая, и сделано всё не удобно, начиная от открывания багажника заканчивая отсутствием дневных ходовых огней на машине 2014г.в.
Мне непонятно отношение кампании Тойота к потребителям, продают заведомо морально устаревшую модель, где по функционалу нет ни фига. Ну, вот нельзя было сделать, что бы крышка багажника открывалась до конца, а информативность борт. комп. это что за ретро. Ещё убивают крутилки подогрева сидух, сенсор нельзя было сделать, а пластик под дерево-что это?
Я наивный думал, что класс D по умолчанию должен соответствовать определённому уровню комфорта современных автомобилей, мне в голову не могло придти, что за 10 лет японцы не внедрили ни чего. Извините, внедрили комфортное управление указателями поворотов-при кратковременном нажатии мигает три раза-это прогресс. В топку ТоЁту.

А как крышка багажника открывается? Просто у нас служебная Камри правда 2.0, но не суть я думаю, вроде открывается как и у всех. Или вы имеете ввиду что она не подпрыгивает и не открывается сама?
А борт. комп чем не угодил, показывает то что надо. Вы просто подходите со строны ВАГа, вы привыкли к нему и к его системам, вот вам и кажется что все не так, мне так вполне удобно, а ретро в чем? В том что монохромный дисплей? Так вроде и книги с черными буквами... Крутилки подогрева сидух очень удобные и плавно регулируют мощность обогрева, а в сенсор вы зимой задолбаетесь тыкать, т.к. замерзнет все нафиг после -20 градусов, или вы про сенсор магнитолы? Так он вроде есть, ровно как и камера заднего вида и возможность подключения по синему зубу, ЮСБ и АУХ. Крутилка регулировки интенсивности подогрева удобнее чем последовательно нажимать клавишу как в А5 скажем. Крутилка как минимум быстрей, к тому же более эргономично. Разве нет? Пластик под дерево, это традиционно японский стиль, ну нравиться им так делать, как и ВАГу скучные салоны нравиться делать.
По поводу ничего не внедрили зря вы так, вы очень предвзято относитесь к Тойоте и очень лояльны к ВАГу, так что это скорее у вас крик души.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1