forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Вт, 07 июн 2016, 22:23

Зимой конечно полный привод разгоняется быстрей, вам это надо, тем более в Москве? У Вас снег там если неделя наберётся - это хорошо. Я живу, можно сказать в другой стране, и то мне переднего привода всегда хватало. Полный привод купил больше для куража. Всегда любил ездить по не чищенным от снега улицам. В Москве МКПП? Зачем?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ImperatorVlasti » Вт, 07 июн 2016, 22:41

механика из за надежности только..т.к хочу взять с рук ..еще про мотор интересно 1.8 tsi, его обновляли слышал , в 12 году? т.е. лучше машинку брать с 13 начиная? и хотел бы узнать каков кураж от полного привода?)
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Вт, 07 июн 2016, 23:02

С моих слов, кураж, это то что я хотел получить от 4х4! По факту после А4 1.8Т с МКПП, полное разочарование. Хотя, если поставить цель, то можно добиться неплохих результатов от А7 4х4 DSG6. Потенциал у неё хороший, если конечно это Вам нужно. Вопрос, как быть с гарантией. Мне при покупке авто на Таганке, сразу предложили её тюнинговать. Сказали приезжайте через три месяца и всё устроим. Конечно после езды в Москве по пробкам, АКПП будет явно не в лучшем состоянии, тем более после 50 тыс. км. Может Вам рассмотреть авто по проще, с гидротрансформатором например. Если конечно тянет на гашетку давить, то тут А7 1.8Т с МКПП, как не крути или Форд с турбиной.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение djmonax » Ср, 08 июн 2016, 8:31

ImperatorVlasti писал(а):проживаю в Москве, просто хочется подробнее узнать про полный привод, чтоб понять надо мне или нет, еще отзывы людей узнать которые ездили и на переднем приводе с механикой и на полном с дсг 6..что им больше понравилось по ощущениям..полный в основном конечно интересует для зимы в Москве...никуда за город не езжу. т.е. если полный привод особо не заметен..то больше буду склоняться к переднему с механикой.


Приветствую!
У меня есть опыт эксплуатации Octavia a4 (tour 1) 1.8t на механике передний привод и Octavia Scout a7 4x4 1.8t dsg6.
На Octavia a4 переднего привода хватало всегда и везде и в сугроб залезть и по песку и в грязь. При перестроениях и обгонах очень комфортно, всегда знаешь что успеешь и влезешь.

Сейчас Octavia Scout a7 4x4 1.8t dsg6 после прошивки педали газа при перестроениях стало комфортно. Полный привод позволяет быстро разогнаться на плохом покрытии, снег, мокрая дорога. Но тормозит автомобиль также как и все. За прошлую зиму испытал привод 1 раз, когда Москва встала из-за снегопада. Я ехал спокойно по заснеженной правой полосе с нешипованной зимней резиной.

Итог: Ощущения dsg и механика совершенно разные. На механике больше драйва, но меньше комфорта.
Dsg больше комфорта, все включает плавно и когда надо. Надо резко оттормозиться и быстро ускорится пожалуйста, Робот все за тебя сделает, а полный привод тоже добавляет комфорта и уверенности.
МОИ МАШИНЫ 1. Škoda Octavia A4 1.8Т (1999 г.) => 2.Renault Fluence 1.6 (2009 г.) => 3. Dodge Journey 2.4 (2011 г.) => Škoda Octavia Scout 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
МАШИНЫ ЖЕНЫ Škoda Yeti 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
Аватара пользователя
djmonax
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Koshchey » Ср, 08 июн 2016, 12:15

ImperatorVlasti писал(а):механика из за надежности только..т.к хочу взять с рук ..еще про мотор интересно 1.8 tsi, его обновляли слышал , в 12 году? т.е. лучше машинку брать с 13 начиная? и хотел бы узнать каков кураж от полного привода?)



А Вы какой Скаут рассматриваете для покупки?

Скауты есть А5ФЛ (ФЛ - рестайлинговый, есть еще доФЛ, но их перестали выпускать году так в 2009, врядли у него будет маленький пробег) и А7.
А5ФЛ шел в двух комплектациях бензинка 1,8ТСИ (152л.с) на ручке (как у меня сейчас) и дизель 2.0 на ДСГ6.
Если А5 будете искать бензиновый на ручке, то да, наверное лучше последнего 2013 года выпуска, вроде как масложор убрали (у меня не наблюдается - пробег 55 тыщ). Если дизель на ДСГ, то можно и более раннюю машину посмотреть.

Нынешний Скаут А7 продается с одним безальтернативным мотором 1,8ТСИ (180л.с.) в сочетании с ДСГ6 (как и обычный универсал А7 4Х4). Пошел он вроде как с 14 года, не думаю что будет большой выбор среди бу машин. Про А7 ничего рассказать не могу - не ездил.

Какой кураж от полного привода Скаута? Дорога общего пользования как бы не совсем трек, боком особо не поездишь (хотя иногда получается с легким заносиком в снегопады :D )
Плюсы Скаута проявляются зимой, летом на асфальте его 4х4 особо и не нужно (ну если только по мокрому асфальту стартануть в пол - на Туре это без пробуксовки было сложно сделать)
Более стабильное поведение (относительно предыдущего моноприводного Тура) на заснеженной дороге на высоких скоростях. Без проблем (в основном с первой попытки - просто газанул и выехал) выезжаешь из таких сугробов (и паркуешься в них тоже) из которых на моноприводе только враскачку (и возможно с подталкиванием или даже небольшой лопатотерапией). Опять же по скользкому покрытию зимой можно стартануть со светофора и перестроиться куда надо, пока народ на моноприводе пытается шлифуя тронуться с места (или ускориться). В снегопады и после них офигенно перестраиваться в потоке увидел окно впереди - нажал на газ - мгновенно без затупа и букса ускорился - перестроился. Можно не напрягаясь въехать в любую заледенелую горку, просто взять и въехать, без разгонов, пробуксовок и тд. Обгон тупЯщего неедущего тошнОта на узком загородном шоссе из занятного аттракциона превратился в обыденность - пробуксовок на разгоне нету, при переезде валика из наметенного снега на разделительной Скота переставляет гораздо меньше чем Тур, динамика по снегу как летом. Выезд со второстепенной дороги и вливание в поток тоже как летом.
Каждые выхи и зимой и летом езжу на дачу - осознание необходимости Скаута (ну или вообще 4х4) пришло какраз после того как на Туре пару раз хорошенько позанимался лопатотерапией после снегопадов.
Только забываться не надо - тормозит 4х4 так же как монопривод, а вот разгоняется и едет гораздо увереннее. И Скаут не джип - на пашне на нем делать нечего.
Я и на Турике то зиму любил, а уж на Скауте в снегопады вообще сказка.

Насчет ДСГ7. Даже если бы я покупал сейчас новую переднеприводную (а после Скаута монопривод больше не хочется категорически, следующая машина на 99% будет 4х4) Окту, то сильно подумал бы перед тем как брать ДСГ7. Скорее всего была бы Окта 1.8 на палке. Мне не 60 лет, и на ручке я вполне нормально езжу по Москве (и области).
Я не знаю что там в ДСГ7 допилил ВАГ к настоящему времени а что нет, и проверять на себе неохота. Даже на гарантии, когда ремонт бесплатный, хотелось бы чтоб машина ездила а не стояла по две - три недели у ОД. В Вашем же случае речь идет о БУ Окте, которой будет года 2 - 3, и хрен его знает что там с этой коробкой было у предыдущего хозяина, как он ездил, и что вылезет у Вас (за Ваши заметьте деньги, гарантия то 2 года).
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ImperatorVlasti » Ср, 08 июн 2016, 19:41

а мотор 1.8 tsi как? масло не жрёт, я про лифтбек моноприводный или комби ,..слышал была такая болячка у А5..А7 в начале..как на машинках с 13 года? они вроде исправили касяки мотора? или нет?
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Pavlinus » Ср, 08 июн 2016, 21:52

ImperatorVlasti писал(а):а мотор 1.8 tsi как? масло не жрёт, я про лифтбек моноприводный или комби ,..слышал была такая болячка у А5..А7 в начале..как на машинках с 13 года? они вроде исправили касяки мотора? или нет?

На а7, по сути, другой мотор. Следующего поколения, массового жора масла, как на предшественнике, на нем не замечено.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Koshchey » Чт, 09 июн 2016, 7:14

ImperatorVlasti писал(а):а мотор 1.8 tsi как? масло не жрёт, я про лифтбек моноприводный или комби ,..слышал была такая болячка у А5..А7 в начале..как на машинках с 13 года? они вроде исправили касяки мотора? или нет?

Вы определитесь что брать будете, А5 или А7. :)
А5 закончили выпускать в 13 году а А7 только начали. И как выше написал Pavlinus у них движки разные, на А7 следующее поколение двигателей
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ImperatorVlasti » Чт, 09 июн 2016, 16:16

хочу А7 брать) вопрос только один меня тревожит и спать не дает..) что взять с рук лучше, лифтбек 1.8 на ручке или комби 4х4 дсг, тоже 1.8...
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Meser » Чт, 09 июн 2016, 17:06

ImperatorVlasti писал(а):проживаю в Москве, никуда за город не езжу.
Зачем вам 4х4?? Этой зимой в мск было не более 10 снежных дней.
ImperatorVlasti писал(а): что взять с рук лучше, лифтбек 1.8 на ручке или комби 4х4 дсг, тоже 1.8...
Из двух зол выбирают то что без дсг.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Koshchey » Чт, 09 июн 2016, 17:17

Meser писал(а):Из двух зол выбирают то что без дсг.


Ага
И без турбины :lol:

Так вроде 6ступка более надежная чем 7ступка?
Или 6ступок изза того что они идут на 4х4 (а он дороже) просто количественно меньше продали и поэтому их меньше в сервисах? :lol:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ImperatorVlasti » Чт, 09 июн 2016, 17:19

заметил что продают с дсг просто в разы больше чем с механикой..то ли так же в разы больше их покупают новыми, то ли массово все избавляются после гарантии))
Вопрос чисто ради интереса и любопытства..кто нибудь пробывал или видел как едут две октавии лифтбек 1.8 в драг рейсинге одна на ручке другая дсг, кто быстрее будет?))
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение andvitmat » Чт, 09 июн 2016, 18:44

Вам это для чего? Погонять? Под камерами? !! Или нужна надежная,достаточно комфортная машина,для перемещения по городу(без штрафов..)?! Ваш возраст до 20 ?(без обиды!) Думается,что быстрее будет на механике....,и еще надо учитывать способности водителя(умение ездить,пользоваться машиной) :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ImperatorVlasti » Чт, 09 июн 2016, 18:59

неее, мне не гоняться, я просто ради интереса спросил..еще вопрос про турбину на 1.8 движке, как она по качеству? если авто с рук , 50 60 тыс пробега, надо уже переживать за турбину или нет?
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Чт, 09 июн 2016, 19:05

Похоже человек уже не рад, что спросил совета по поводу машины! Наверное он уже посетил другие форумы. Мир не без добрых людей! Переживать надо за своё здоровье. Турбина железная. Она всё выдержит.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4