Ништяк. даже сидушки с электрорегулировкой. Жаль не видно на сколько зон там климат.
но в целом - это конечно получше скаута будет. жаль что нет детектора мертвых зон и активного круиза. было бы - прям позитив


Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Xumepa писал(а):
Ништяк. даже сидушки с электрорегулировкой. Жаль не видно на сколько зон там климат.
но в целом - это конечно получше скаута будет. жаль что нет детектора мертвых зон и активного круиза. было бы - прям позитив![]()
Koshchey писал(а):Я не знаю что там в ДСГ7 допилил ВАГ к настоящему времени а что нет, и проверять на себе неохота. Даже на гарантии, когда ремонт бесплатный, хотелось бы чтоб машина ездила а не стояла по две - три недели у ОД. В Вашем же случае речь идет о БУ Окте, которой будет года 2 - 3, и хрен его знает что там с этой коробкой было у предыдущего хозяина, как он ездил, и что вылезет у Вас (за Ваши заметьте деньги, гарантия то 2 года).
Drakula писал(а):Koshchey писал(а):Я не знаю что там в ДСГ7 допилил ВАГ к настоящему времени а что нет, и проверять на себе неохота. Даже на гарантии, когда ремонт бесплатный, хотелось бы чтоб машина ездила а не стояла по две - три недели у ОД. В Вашем же случае речь идет о БУ Окте, которой будет года 2 - 3, и хрен его знает что там с этой коробкой было у предыдущего хозяина, как он ездил, и что вылезет у Вас (за Ваши заметьте деньги, гарантия то 2 года).
Ну вот опять, уже все поправили, это стереотип и не более того. Новые машины на ДСГ брать можно и нужно, шкода обо всем позаботиласьГарантия 2 года это норма.
Астра писал(а):Нормальные машины Октахи, 99% жизнеспособности авто зависит от владельца.
Я вот опять по Октахе затасковал, тем более есть теперь наконец А7, которую хочу - это CZDA с DSG7, мотор наконец тот, что нужно и коробка отличная.
Xumepa писал(а):2.0TDI с моими хотелками стоит ажно 1500 с чем-то![]()
shuragar писал(а):Мой вариант Скаута с ДОПами сейчас стоит по конфигу 2066400 рублей.
Т.е. за полгода он подорожал на 270-280 тысяч. Однако !!![]()
Конфигуратор, похоже, недопилили. Чего-то не хватает, а что-то дублируется. Это ещё не крайний вариант.
Мандражер писал(а):Ребят, а на новом двигателе 1.4 уже случались случаи проблем с турбиной или об этом можно забыть как о страшном сне? Да и вообще сейчас 1.4 также считается самым ненадежным в линейке или все нормально - лей хорошее масло через каждые 7,5 т. км и за уровнем смотри...
Танюха писал(а):Добрый день! Так же интересует вопрос надежности двигателя 1,4. В планах приобретение А7 с этим двигателем на механике.
Астра писал(а):Мандражер писал(а):Ребят, а на новом двигателе 1.4 уже случались случаи проблем с турбиной или об этом можно забыть как о страшном сне? Да и вообще сейчас 1.4 также считается самым ненадежным в линейке или все нормально - лей хорошее масло через каждые 7,5 т. км и за уровнем смотри...
Да, двигатель CZDA на данный момент лучший двигатель вага (как и CZCA ) , учли и доработали многие нюансы первых ЕА211
Бензиновый мотор 3-его поколения ( EA888) 1.8/2.0 TSi . Шаг вперед, два шага назад .
https://www.drive2.ru/o/b/3140333/
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2