forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение InterPaul » Чт, 25 июл 2013, 8:03

Anikiy писал(а):Как связаны октановое число и наличие турбины? :shock:

учите матчасть.
traubenbah писал(а):В Германии владение авто с дизельным агрегатам по налогам обойдётся чуть ли не вдвое дороже( не вдаваясь в подробности- система там очень сложная и запутанная).

наверно наоборот все таки? на дизеле - турбонаддув был всегда, оттого и дешевле в налогах (т.к. налог берется с объема). А вот бензиновые моторы - атмосферники - объема большого, налог дорогой. Потому собственно и появились извращенства типа 1,2 с турбиной - экономия налогов бюргеров...
Отмотав по европейским автобанам не один десяток тысяч километров, могу сказать точно - бензиновые машины днем с огнем не сыскать... Если это конечно не порш...
Но мы не в тему, так что спорить не будем :friends:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Чт, 25 июл 2013, 8:23

InterPaul писал(а):именно поэтому в Европе 99,9% машин - с дизельными двигателями.

Человек прав, например, в Австрии (уж сомнений что это Европа надеюсь ни у кого не возникнет) бензиновые машины днем с огнем не сыщешь и все на самом деле упирается у них в стоимость бензина и налоги так что зря вы на него наехали.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Penny-Clown писал(а):вот вот, по видео она практически как 1.8 пашет, может ещё чипованная? Слишком много неизвестных переменных в этом видео


Африка писал(а):Обратите внимание на каких оборотах крутится двигатель, в этом диапазоне стоковый 1.4 не блещет.


Так какое ваше мнение вряд ли это 1.4. сток да? Может кто из владельцев обкатаных 1.4 отпишется сравнима ли динамика с представленным видео или это утка?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Чт, 25 июл 2013, 8:44

Если Вы переживаете, хватит Вам запаса мощности 1.4 или нет, то, как владелец предыдущего 1.4 могу сказать ХВАТИТ, если до этого Вы ездили на атмо. Видео комментировать не буду, свое мнение высказал, новый 1.4 крутить выше 4000 бесполезно
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Чт, 25 июл 2013, 8:56

InterPaul писал(а):
Anikiy писал(а):Как связаны октановое число и наличие турбины? :shock:

учите матчасть.

Ну так и учите, а я помогу. На примерах. Пример 1. Легендарный вольвовский 2.5Т на заре выпуска ел 92-й бензин без проблем, несмотря на наличие турбины. Пример 2. Большинство высокофорсированных япов с атмосферниками требуют исключительно 98-й, несмотря на отсутствие турбины. Вывод очевиден или подсказать? Ладно, подскажу, ОЧ требуемое двигателю зависит лишь от того, под какое енто самое ОЧ этот двигатель проектировался, но никак не от наличия или отсутствия турбины. А говорить о том, что для турбины требуется 98 95 91 (ненужное зачеркнуть) не меньший бред чем искать связь между подвесной/напольной педалью и нормами ЕВРО (чем на этом форуме некоторые товарищи занимаются).
Далее, "при турбине рекомендуют 98-й". Рекомендует кто? ВАГ в своей программе самообучения по двигателям CJSA\CJSB пишет что им требуется 95-й, и допускается 91-й со снижением мощности двигателя. Так кто и кому рекомендует 98-й?
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение defender » Чт, 25 июл 2013, 9:27

otosenshi писал(а):Так какое ваше мнение вряд ли это 1.4. сток да? Может кто из владельцев обкатаных 1.4 отпишется сравнима ли динамика с представленным видео или это утка?

Заявленное время разгона до 100 км/ч у 1,4 - 8,5 секунд. И на видео это прекрасно видно, вполне укладывается. Хотя я например больше 4 тысяч не крутил - нет необходимости, да и максимальный крутящий момент всего до 3500 об/мин. Но если давить тапку в пол - то да, так и будет разгоняться.
А, забавно, но спидометр врет - причем довольно сильно. На небольших скоростях - до 5 км/ч, если разогнаться побыстрее (150-160) - до уже около 8-10 км/ч разницы будет.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение InterPaul » Чт, 25 июл 2013, 10:32

Anikiy писал(а):
InterPaul писал(а):
Anikiy писал(а):Как связаны октановое число и наличие турбины? :shock:

учите матчасть.

Ну так и учите, а я помогу. На примерах. Пример 1. Легендарный вольвовский 2.5Т на заре выпуска ел 92-й бензин без проблем, несмотря на наличие турбины. Пример 2. Большинство высокофорсированных япов с атмосферниками требуют исключительно 98-й, несмотря на отсутствие турбины. Вывод очевиден или подсказать? Ладно, подскажу, ОЧ требуемое двигателю зависит лишь от того, под какое енто самое ОЧ этот двигатель проектировался, но никак не от наличия или отсутствия турбины.

продолжим изучение. ВСЕ современные двигатели которые из себя представляют что то интересное - т.е. не овощные корейские и часть японских - представляют из себя высокофорсированные двигатели. С этим я надеюсь вы не спорите. Форсировка - за редким исключением субариков - достигается турбиной, причем мощной. Упомянутый вами "легендарный" 2,5Т выдавал показатели которые сейчас сравнимы с 1,8Т - соответственно и есть мог спокойно 91-й бензин, он был малофорсированным... А для современных движков - нужен 98, потому что высокая степень форсировки требует хорошего бензина. Хоть ВАГовские, хоть маздовские скайактив, хоть опелевские - любые.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Чт, 25 июл 2013, 10:41

Наверно повторюсь, но вот цитата из описания 1.8 ЕА888 3 серия:
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из
Ингольштадта были следующие требования:
• высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
• уменьшение массы двигателя;
• уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
• увеличение мощности и крутящего момента при
одновременном уменьшении расхода топлива;
• повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации
во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством
топлива.
В набирающей популярность тенденции к созданию
гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция
«global engine» .
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Чт, 25 июл 2013, 11:01

InterPaul писал(а):продолжим изучение. ВСЕ современные двигатели которые из себя представляют что то интересное - т.е. не овощные корейские и часть японских - представляют из себя высокофорсированные двигатели. С этим я надеюсь вы не спорите. Форсировка - за редким исключением субариков - достигается турбиной, причем мощной. Упомянутый вами "легендарный" 2,5Т выдавал показатели которые сейчас сравнимы с 1,8Т - соответственно и есть мог спокойно 91-й бензин, он был малофорсированным... А для современных движков - нужен 98, потому что высокая степень форсировки требует хорошего бензина. Хоть ВАГовские, хоть маздовские скайактив, хоть опелевские - любые.

В целом согласен, современные форсированные двигатели все чаще требуют высокооктановые бензины, но давайте разложим по полочкам.
Что в вашем понимании есть форсировка? Повышение удельной мощности путем наддува? Или повышение степени сжатия, как на скайактиве? Для уменьшения склонности к двигателя к детонации турбированные двигателя как правило имеют степень сжатия меньшую, чем у форсированных атмосферников. К примеру у пресловутого CJSA она всего 9,6:1. А если бензин авно, то при наличии электронно-управляемого вестгейта можно и давление наддува уменьшить. А вот в скайактиве степень сжатия 14:1 и можно играть только УОЗ, таким образом 91 уже не зальешь.
И возвращаемся к главному вопросу, требует ли наличие турбины высокооктанового бензина? Ответ: нет, уж точно не больше чем форсированный атмосферник, а то и поменьше.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Африка писал(а):Наверно повторюсь, но вот цитата из описания 1.8 ЕА888 3 серия:
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из
Ингольштадта были следующие требования:
• высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
• уменьшение массы двигателя;
• уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
• увеличение мощности и крутящего момента при
одновременном уменьшении расхода топлива;
• повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации
во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством
топлива.
В набирающей популярность тенденции к созданию
гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция
«global engine» .

Да там русским по белому написано, что нужен 95-й бензин, но можно и 91-й с ограничением мощности. Но тут народ то-ли не слышит, то ли слушать не хочет, зная одно талдычит - раз турбина, значит 98-й. Хотя уже вроде разжевал, что турбина тут совершенно не при чем.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Сообщение CfYz » Чт, 25 июл 2013, 12:02

Anikiy
А 9.6 там степень сжатия указана с учетом нагнетаемого воздуха турбиной или нет? Думается что указана без, при максимальном давлении при работе турбины скорее всего станет больше. Или я неправильно матчасть понимаю?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Anikiy » Чт, 25 июл 2013, 12:12

CfYz писал(а):Anikiy
А 9.6 там степень сжатия указана с учетом нагнетаемого воздуха турбиной или нет? Думается что указана без, при максимальном давлении при работе турбины скорее всего станет больше. Или я неправильно матчасть понимаю?

Степень сжатия исходит из геометрических параметров цилиндра. Причем тут турбина?
Или вы о том, что наддув увеличивает склонность к детонации? Так это само собой разумеющееся, и именно поэтому ставят интеркулер и снижают степень сжатия. Но на турбодвижках больше способов борьбы с детонацией, чем у атмосферников. Один из них - регулирование давление наддува.
Еще раз, я не спорю с тем, что современным двигателям нужен высокооктановый бензин - если это в них конструктивно заложено, то так оно и есть. НО! Наличие или отсутствие турбины тут совершенно не причем! Важно под какое ОЧ проектировался двигатель и совершенно неважно с турбиной он при этом или нет.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Re:

Сообщение inform » Чт, 25 июл 2013, 12:37

Anikiy писал(а):А вот в скайактиве степень сжатия 14:1 и можно играть только УОЗ, таким образом 91 уже не зальешь.
Anikiy писал(а):Степень сжатия исходит из геометрических параметров цилиндра. Причем тут турбина?
СЖ конечно исходит из геометрических параметров, а вот максимальное давление и температура в цилиндре (от которых зависит возникновение детонации) зависит он наполнения цилиндров смесью, так вот "реальная" степень сжатия у скайактива в подверженных детонации режимах будет меньше за счет ограничения наполнения цилиндров, в то время как у турбодвигателя наоборот - за счет тромбования цилиндров топливом.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Re:

Сообщение Anikiy » Чт, 25 июл 2013, 13:05

inform писал(а):
Anikiy писал(а):А вот в скайактиве степень сжатия 14:1 и можно играть только УОЗ, таким образом 91 уже не зальешь.
Anikiy писал(а):Степень сжатия исходит из геометрических параметров цилиндра. Причем тут турбина?
СЖ конечно исходит из геометрических параметров, а вот максимальное давление и температура в цилиндре (от которых зависит возникновение детонации) зависит он наполнения цилиндров смесью, так вот "реальная" степень сжатия у скайактива в подверженных детонации режимах будет меньше за счет ограничения наполнения цилиндров, в то время как у турбодвигателя наоборот - за счет тромбования цилиндров топливом.

"Реальная" степень сжатия (вернее то, что вы под этим подразумеваете) может быть больше, а может быть и меньше. Чтобы оценить достоверно нужно знать по крайней мере давление наддува и программу управления вестгейтом - если знаете, огласите, иначе все это не более чем ваши домыслы ибо ограничение по наполнению цилиндров у турбированного двигателя также присутствует и зависит от параметров турбины и байпаса. А про тромбование цилиндров я к стыду своему ничего не знаю. Это когда тромбы в цилиндрах чоле или как?
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Александр Пятигорск » Чт, 25 июл 2013, 13:16

живу на юге,кроме лукоиловского 98 турбо движки неначем не едут
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Чт, 25 июл 2013, 16:32

Африка писал(а):Если Вы переживаете, хватит Вам запаса мощности 1.4 или нет, то, как владелец предыдущего 1.4 могу сказать ХВАТИТ, если до этого Вы ездили на атмо. Видео комментировать не буду, свое мнение высказал, новый 1.4 крутить выше 4000 бесполезно

До этого Outlander XL 2.4 170 лс. Если не сложно поясните что тогда значит что турбовый двигатель подхватывает с низов и достигает максимального крутящего момента уже при 1500? Я просто логики понять не могу. Заранее спасибо.

defender писал(а):Заявленное время разгона до 100 км/ч у 1,4 - 8,5 секунд. И на видео это прекрасно видно, вполне укладывается. Хотя я например больше 4 тысяч не крутил - нет необходимости, да и максимальный крутящий момент всего до 3500 об/мин. Но если давить тапку в пол - то да, так и будет разгоняться.
А, забавно, но спидометр врет - причем довольно сильно. На небольших скоростях - до 5 км/ч, если разогнаться побыстрее (150-160) - до уже около 8-10 км/ч разницы будет.

Просто не понятно на видео сток не сток и 1.4. или 1.8.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Quick_XP » Чт, 25 июл 2013, 20:17

1.8Т в стоке 100% будет спокойно переварить 95 бензин, давление наддува там детское, как и турбинка + заводская программа управления двигателем очень безопасная. Но это все ерунда, больше интересует есть ли уже какая-никая статистка по масложору в новых 1.8?
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1