forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Mr.I » Чт, 13 июн 2013, 20:21

Galax писал(а):Везет, а у меня больше нет сил на ручке по пробкам толкаться.
Жил бы я в Мск, то вряд ли получал кайф от МКПП, но пока у нас пробки более-менее терпимые можно и в удовольствие поездить :)
Galax писал(а):На хетч ценник все-таки чуть выше.
Я с калькулятором не считал, а на вскидку показалось вполне сравнимо.
Жаль нет обогрева лба в СЕАТе :( Кстати, припомнил ещё пару плюсов по интерьеру лично для себя - разъём usb в бардачке и подсветка в козырьках, ну а интерьерная подсветка вообще супер :good: Есть фишка с подсветкой (белая/красная) в зависимости от настроек, там даже звук выхлопа менять можно :shock:
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение NickSk » Чт, 13 июн 2013, 20:52

Mr.I писал(а): Кстати, припомнил ещё пару плюсов по интерьеру лично для себя - разъём usb в бардачке и подсветка в козырьках, ну а интерьерная подсветка вообще супер :good: Есть фишка с подсветкой (белая/красная) в зависимости от настроек, там даже звук выхлопа менять можно :shock:

Микролифт потолочных ручек злополучный еще в Леоне имеется )
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Terminator » Чт, 13 июн 2013, 21:12

У А7 тоже микролифт ручек имеется. Так что не аргумент.
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение NickSk » Чт, 13 июн 2013, 21:23

Terminator писал(а):У А7 тоже микролифт ручек имеется. Так что не аргумент.

Где ? На задних дверях ? На передних не было на тесте.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Terminator » Чт, 13 июн 2013, 21:34

Сам смотрел на презентации. В обеих был на водительском месте . На других не смотрел.
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Чт, 13 июн 2013, 22:47

Galax писал(а):
Romeo8641 писал(а):Собакоеды при всей надежности их повозок не умеют прежде всего настраивать ходовую.

Вы эксперт по ходовой? Одному моему знакомому моя Октавия табуретка. По идее, я теперь должен посыпать голову пеплом-что же я купил, а?
Прокатитесь на Оптиме, вряд ли появится претензия к подвеске. До неё катался на Сонате, которую сняли с продаж. Подвеска и впрямь несколько мягковата, но это больше потому, что у Киа и Хёнде разные настройки подвесок. Точно так же земля и небо Спортаж и ix35. Не стоит мешать все в одну коричневую жижу. :)

Я эксперт по желанию проверить предел цепляемости шасси на высокой скорости :D (до сих пор считаю эталоном жесткости шасси Митсу ЕВО 10, т.е. водила, переезжающий лежащий бычок должен понимать что это именно лежащий бычок). Так что мне и ходовая RS мягковата... На Оптиме ездил - фигня по сравнению с Супербом/Пассатом. У ВАГ замечательная способность делать жесткость ходовой на грани, с эталонным сочетанием "комфорт-управляемость". Лучше только у Бумеров.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Galax писал(а):Недавно позвонили из техцентра Шкоды. Пришел приговор по поводу моего робота-замена сцепления. Уже третье сцепление за 60 000... Это пушистики? Сейчас китайцы начали лучше делать. Кроме нецензурного ничего не могу в адрес ВАГа сказать сейчас.

На красных светофорах когда стоите наверное просто тормоз зажимаете?
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пт, 14 июн 2013, 8:59

Romeo8641 писал(а): На Оптиме ездил - фигня по сравнению с Супербом/Пассатом.

Ну я не настолько ценитель подвесочных пределов, поэтому для меня там все нормально. Видимо потому, что редко превышаю скорость. Гонки просто не мое. :)
Romeo8641 писал(а):На красных светофорах когда стоите наверное просто тормоз зажимаете?

Нет, перевожу в нейтраль. В вялотекущей пробке перещелкиваю на спорт-режим, иногда в мануал на первую передачу. Однако в мануале не комфортно-первая передача очень короткая, шума многовато. Обычно спорта достаточно, чтобы максимально долго удерживать вторую передачу. Видимо сухой робот с какими-то неизлечимыми траблами, либо мне так везет на заводской брак.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 14 июн 2013, 11:59

Kostyan75 писал(а):Новый Аурис едет заметно хуже Гольфа, достойная управляемость но не то, между тройкой и четверкой, у Гольфа эталонная управляемость, не надо заблуждаться.
По динамике соглашусь с Вами, на уровне Гольфа 1,6 102 л.с. и никакого выбора даже за доплату. А вот по надежности Гольф 1,6 не уступит Аурису (Королле), а в прочности превзойдет.

Какой же вы вредный. :)
Вы ездили на новом Аурисе с независимой задней подвеской? :) Мой Аурис который с балок, уступает Гольфу 6 и 7, это да, и оценки я бы расставил 4 и 5. Но в новом все по другому. :) Да и эталонность Гольфовской управляемости это в большей степени выдумки журналистов. Гольф едет правильно и скучно, но правильно не значит что он быстрее в поворотах и в экстренных ситуациях. Те же тесты АР где сравнивали еще старый Аурис и Гольф 6, оба авто без ЕСП, и оба показали одинаковую скорость, и это при том что сзади у Ауриса была ненавистная многим балка. :) Сейчас же ЕСП у Гольфа и Ауриса в базе, и было бы хорошо если бы тот же АР сравнил бы эти машины. Однако мои личные субьективные ощущения говорят о том что Аурис уже ни чуть не уступает. Ну а рассудят нас цифры. :)
Тоже касаемо и мотора. Аурис на МКП едет 10 сек до 100, причем как новый так и старый. И это очень далеко до 12 у Гольфа, на МКП Аурис едет чуть медленнее Гольфа с 1.4 ТСИ 122 л.с. (который на А5 и Г6 стоял). Что касается АКП, то тут соглашусь старенькая 4-х ступка у Ауриса ехала не очень весло, однако все равно быстрее ДСГ 1.6 Гольфа, но в сравнении с 1.4 ТСИ ДСГ Аурис конечно сливал. Однако у нового Ауриса вариатор, а это значит что при троганье будет затуп, но потом машина оочень весело пойдет вперед и например с 60 км/ч, Аурис уже особо отставать от 1.4 ТСИ ДСГ не будет.
По надежности не надо мне рассказывать, надежность ДСГ давно известна, вариатор тоже не идеален, однако свои 150 т.км он проедет без проблем.
Да и нет уже такого Гольфа с 1.6, есть только 1.2ТСИ и 1.4 ТСИ, которые на прошлых поколениях были не идеальны. Шайбы, холод, турбины... Список продолжать? У Ауриса самое слабое место это помпа и все...
Что вы подразумеваете под прочностью?) Толщину кузовных панелей? Если так, то да, в Гольфе толще. А если вы имеете ввиду что Гольф проедет 500 т.км., а Аурис 300 т.км., то вы будите не правы, вспомните теже 1.2, 1.4 ТСИ, а так же ДСГ, и вы сразу поймете что Аурис прочнее)))

Я не хочу сказать что Аурис лучше, нет. Просто глупо говорить то чего нет. Мне вот Гольф 7 в салоне очень понравился, гораздо больше чем А7. Как закрываются двери, как отделана и выполнена панель, простор! И это сильные и очень сильные стороны Гольфа, Аурис тут пасует, он на ступеньку ниже по этим позициям! Но машина это не только салон... Читаю форум Гольфов и офигиваю... Машины немецкой сборки приходят с незаправленным кондеем!!! Как такое могли допустить на заводе??? И тут закрадываются мысли, а не забылили они еще что-нибудь? Причем это не единичные случаи. И это пугает ребята, очень пугает.

Я хочу продавать Аурис свой и сейчас у меня выбор, новый Аурис, либо Гольф 7 1.2 ТСИ МКП в Тренде и с какетами Техник и Комфорт. Цена такой машины 760 т.р., Аурис за аналогичные деньги будет оснащен хуже, но будет иметь более мощный мотор. КАСКО в пользу Гольфа, ТО в пользу Гольфа, но вот с надежностью как дела обстоят вопрос.... Короче в думках я, благо машина под конец лета нужна.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Astron » Пт, 14 июн 2013, 12:59

Сегодня щупаю Гольф-7, хоть и не конкурент, но всё же.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 14 июн 2013, 13:58

Почти уверен, что Гольф придется Вам по вкусу.) Во всяком случае он не оставил впечатления что на машине экономили. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Пт, 14 июн 2013, 14:11

Galax писал(а):
uri1802 писал(а):но по моему скромному разумению салонам от "корейцев" до Шкоды(про Опель говорить не буду-не слежу) как до Луны

Ну как бы в свете салона А7 эта Луна существенно приблизилась. По-мне сейчас салон нового Церато смотрится куда гармоничней, чем слепленный по скорому салон О3...

Поскольку в 10 минутах ходьбы от работы есть салон KIA в обед решил зайти посмотреть. Вдруг и вправду что-то изменилось... Первое, что решил посмотреть был KIA Cee’d SW Premium. Цена представленного экземпляра- слегка за миллион. Про экстерьер ни чего плохого не скажу- не моё, но интересный. За то внутри :shock: ...
От обилия черных глянцевых вставок(натыканы везде, где только можно и где нельзя тоже :crazy: ) и хрома тут же начинает рябить в глазах. На этом фоне несчастная глянцевая рамка Болеро на новой Октавии, по поводу которой здесь столько недовольства высказано- просто нет ничего! Далее руль. Количество кнопок на нём стремиться к количеству на рулях болидов Ф1. Зачем?! И завершают картину два бивня подрулевых переключателей, сплошь покрытые пиктограммами. Всё это вместе произвело на меня просто неизгладимое впечатление! Тут же захотелось вылезти. Кстати, линейкой не мерил, но экран ихнего мультимедиа не показался больше чем на Октавии. Далее был Cerato Sedan Prestige. У этого хотя бы глянца в салоне не было и за то спасибо. Но никакой гармонии я там и близко не увидел. Посему, когда говорил, что корейцам до классических интерьеров VAG, как до Луны глубоко заблуждался. Гораздо дальше :lol: !
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Vivat!San » Пт, 14 июн 2013, 14:21

Galax писал(а):А у Тойоты ничего не отказывает? :)

Тойота была в максималке, каких то проблем с ней не было, поменял только по причине - 3 года типа, пора менять, такой подход, почему на хундай - хз, наверно денег не хватило.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Domin » Пт, 14 июн 2013, 15:28

Специально для ilnov: сравнивать, как и я писал ранее, А7 и Ланцер Х просто нельзя, но если уж очень хочется, то пожалуйста :)
Машины отличаются кардинально. Чтобы понять в чем отличие, я постараюсь вкратце описать свою предыдущую машину, и , пожалуй, этой клеймо можно примеить ко всем японским авто того же класса, ибо подход к автомобилестроению прослеживается явно:
Авто Ланцер Х, 2,0 механика, 150л.с., привод передний. Срок владения 6 лет. Пробег 150 000.
Салон: типичный представитель японского автопрома, с довольно посредственной шумоизоляцией, грубыми материалами отделки (тупо все пластиковое), без намека на сложные решения. Все просто, по спартански. Мета не много, но в четвером тоже без обломов. А вот сиденья - мне лично не понравились, у меня через 300 км по непонятным причинам начинала болеть спина и пятая точка :) В других машинах такого нет. Думаю, потому что сиденье слишком мягкое. Лично у меня было кондер, работал понятно и исправно.
Двигаетль: нетурбированный классический японский движок без масложора (по крайней мере у меня без каких либо намеков на долив масла при пробеге в 150 000км, масло не доливал реально ни разу!!!!!!! Т.к. у меня был 2,0 - в двигателе цепь, что по сути своей плюс, но двигатель без гидрокомпенсаторов, а значит довольно громко работающий. Планка эффективного крутящего момента (что опять же характерно для японцев) начинается с 3500!!!!!! оборотов. До этого машина просто не едет!!!
Подвеска: ну что сказать, подвеска железная (читай не аллюминий) однако шаровые меняются только в сборе с рычагом. В целом подвеска оооооочень живучая. Проблем не доставляет. Но настройки подвески и ее работа в точности соответсвуют классу и ценовой категории авто. Не попробовав немца - претензий нет и к Ланцеру. Но после Шкоды я вижу нереальную отсталось в настройках подвески Ланцера: крены, жесткость, отработка на неровной дороге...
Кузов: краска отвратительно мягкая. Данную машина сохранить без царапин просто невозможно. Убили некоторые конструктивные уродства: камни летят мимо брызговика и порога прямо в кромку задней двери (итог - покраска дверей). Проем багажника - ЭТО ПРОСТО ВЕРХ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!! Я скажу так: я 6 лет ездил на авто без багажника!! Поместить туда что либо просто нереально! Плюс еще какая то поперечная балка жесткости, которая не дает и в без того маленький багажник что то всунуть. В багажник не влазит детская коляскав ложенном виде!
Эксплуатация: расход топлива в городе 13, по трассе 7. Вот вам и японская продуманность и экономичность.Цены на ремонт и запчасти просто космические!!!! ТО 1 - 15 000!!!! Дальше только больше. Даже сами запчасти в Экзисте стоят как на машину намного выше классом!!! КАСКО: о..это отдельная тема!!! При стоимости машины в 450 000 я делал каско за 58000 с нереальными скидками!! А без скидок мне предлагали застраховаться и за 112 000!!!! Виной тому поголовное тотальное уничтожение данной модели авто "гонщиками" и номер один в рейтингах по угону.
Плюс ко всему очень быстро устаревающий дизайн. Поймайте себя на мысли: как только выходит новая японская машина - все восхищаются! Ах красава!! Но спустя 2-3 года на нее уже и смотреть не хочется!!! Но я уверен, что когда мимо проезжает впоряде Ауди А6 90-х годов или Пассат Б5, каждый из вас на них смотрит...

Теперь если сложить все мои ощущения в одно целое - получится нечто не очень приятное, хотя я ооооочень любил свою машину!! И нравится она мне до сих пор! Но больше на японца я постараюсь не садится. Мнимая экномоия при полнейшем отсутствии комфорта!!!
Ну вот как то так. Описывать немца не буду, скажу только одно: Ланцер Х модель 2007г. я бы не поставил рядом в сравнении даже с Шкода Октавия Тур (не помню какого года модель).
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пт, 14 июн 2013, 15:41

uri1802 писал(а): Далее был Cerato Sedan Prestige. У этого хотя бы глянца в салоне не было и за то спасибо. Но никакой гармонии я там и близко не увидел. Посему, когда говорил, что корейцам до классических интерьеров VAG, как до Луны глубоко заблуждался. Гораздо дальше

Да я и не хотел поставить салон Церато выше салона А7, просто для меня субъективно у корейцев произошел в этом аспекте качественный скачек. Понятно, что всем понравится сложно. Это примерно как убеждать пежевода, что Октавия не машина для пенсионеров. :)
У Церато есть другой плюс-он конструктивно проще. Атмосферный мотор и автомат, не надо сцепак менять каждые 20 000 км и заполнять одни и те же формуляры на стойки у дилера. А еще супруга, которая сейчас ездит на тестовом Церато, сказал про шумку, которая лучше, чем на её Октавии 1.8Т. Лично я так утверждать не буду, но арки у обоих авто требуют доработки в плане шума. После мытарств с роботом я готов и без шумки дополнительной ездить, чай не барин, за неделю привыкну. :) В общем, как вариант я готов рассмотреть Церато.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 14 июн 2013, 17:26

С клуба владельцев киа церато: "Цена на шкоду даже более чем адекватна. Чувствую новой цератке придётся тяжело с завышенным ценником на неё."
"Как-то незаметно стали известны цены на новую Октавию. Считаю, вполне норм. )) Например, максималка Elegance 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 - 864 900 руб." "В целом, не могу сказать, что максималка New Octavia хуже максималки New Cerato, а движок Октахи даже 1,4 140 л.с явно повеселее чем Цератовский 2,0 150 л.с." " появились цены на новую октавию и вполне привлекательные в 1,4 TSI", "прокатился сегодня на новой шкоде A7 1.8 180 л.с. DSG7, могу сказать только одно, динамика и подхват очень достойный, все понравилось, немного скушноват салон, внешне приятно, но не более, зато места море, багажник огроменный, шумка лучше, руль интереснее, спорт режим порадовал. 2.0 на цератке после этого вообще не интересен" ну и т.д и т.п. Получается как-то странно, там шкоду считают лучше по всем параметрам, а тут наоборот ?
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3