DDR писал(а):Ну это только в том случае,если вы не знаете в чем эти отличия,либо не сталкивались никогда,например по покраске там разница с нашей,импорт весь лучше окрашен,зерно краски минимальное,твердость покрытия лучше.
Алхимус писал(а):У меня под окном стоит Октавия-универсал (в России не собирается). Сравниваю со своей, собранной в НН. Ни по визуальной толщине слоя, ни по шагрени (её нет) разницы никакой. Про твёрдость покрытия ничего плохого сказать не могу. За полтора года много раз попадал под летящие камни и шипы. Повреждений - 2 точки с булавочную головку на капоте. Короче говоря, с покраской полный порядок.
У меня обе Окты - чешки.
Вроде все ровненько окрашено ,без шагрени и потеков, но легкость появления сколов удручает.
Причем кроме мелких, от летящих камешков, еще и крупные есть в "характерных" местах.
На Туре - сарае по бокам от ручки 5й двери (с рублевую монетку ) и задние колесные арки с двух сторон, симметрично, внизу на переходе к порогу (ну тут вообще размер больше 5рублевой)
На Скауте кроме кучи мелких сколов на морде и левых дверях еще и пара отслоений (с рублевую монетку) на пороге задних дверей, на изгибе порог - арка симметрично с обеих сторон. Видно только при открытых задних дверях.
Так же удручает легкость появления заметных царапинок (экономят - очень тонкий слой краски и лака + низкая твердость), понимаю что это у всех производителей сейчас,изза требований экологии и экономии, но от этого не легче.
Если при всем при этом чешская окраска лучше нашей


