

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):А смысл в данной потере денег? Если очень-очень привлекает разгон на 1,4,то решать самому..и не просить советов...ИМХО. Если все устраивает в своей,то оставить все как есть и не прыгать ,не искать приключений на трату средств...пригодятся на другое. ИМХО.![]()
andvitmat писал(а):Ценный Мех-это ,вроде, тот человек,который всегда пытался купить за "копейки" что то подходящее(без обиды....этого все хотят,да не всегда получается...! и не у всех)...,а тут переплачивает. Ну,значит, так и быть тому. Пусть новая принесет больше радости и умиротворения хозяину! Только снова про финансы: настали времена,когда- чем дороже берешь машину,тем больше потеряешь при ее продаже. Это ли не основной, негативный, критерий для многих пользователей...и смириться с этим придется. ИМХО.
SRR писал(а):Пффф!!! Мех продолжает жечь!!!1,5 года и 230 страниц успешного троллинга и Мех все же "покупает" автомобиль! В битве за Ценный Мех пали такие гранды как Ауди и Вольво чуть-ли не за 1,5 млн, которые Мех буквально носит в кармане. И кто же их обошел?! Шкода! 1,4 амбиент оказалась на голову выше Вольв, Аудь и т.п. шлака.
Вангую что завтра Мех вернет Октаху в салон, потому что слишком громко закрываются двери и он встанет на очередь за Панамерой в соседнем салоне.
ЦенныйМех писал(а):SRR писал(а):Пффф!!! Мех продолжает жечь!!!1,5 года и 230 страниц успешного троллинга и Мех все же "покупает" автомобиль! В битве за Ценный Мех пали такие гранды как Ауди и Вольво чуть-ли не за 1,5 млн, которые Мех буквально носит в кармане. И кто же их обошел?! Шкода! 1,4 амбиент оказалась на голову выше Вольв, Аудь и т.п. шлака.
Вангую что завтра Мех вернет Октаху в салон, потому что слишком громко закрываются двери и он встанет на очередь за Панамерой в соседнем салоне.
В нынешних условиях, приходится руководствоваться уже другими принципами, экономическая ситуация стремительно ухудшается, поэтому необходимо делать корректировку в личном потреблении, мне лично в рамках A7 кроме автоматического охлаждения, музыки и задних парктроников в купе с 1.4 ДСГ и в серебристом цвете - больше ничего не нужно .....доплачивать еще 120 за ненужные лично мне опции посчитал нецелесообразно....к весне неспешно прикуплю литые диски одену чехлы и в целом будет нарядно ...
В нынешних условиях, приходится руководствоваться уже другими принципами, экономическая ситуация стремительно ухудшается...бла бла бла...
ЦенныйМех писал(а):теперь у меня будет 8.5 с до 100, что конечно поприятнее после 10,5 на 1.2 , хотя справедливости ради 1.2 ехал достаточно резво, просто сейчас будет побольше запас под педалью в случае экстренных ситуаций на трассе и в др обстоятельствах .....
Weber71 писал(а):Foxprof писал(а):Вот согласен. Вы подумайте что можно отремонтировать на 50 тыщ рублей.
Довольно много, я за 2 года владения текущей машиной поцарапал бампер - ремонт около 5 тыщ. А Каска тыщ 20-30 была бы.
Так что против угона еще куда не шло, а остальное это больше самообман чем математически оправданный выбор.
У меня несколько иной опыт с пред. машиной. До неё была машина , КАСКО оплачивал исправно,но за 3 три года ни разу не обращался, никаких повреждений. А вот сменил и за одно лето дважды в зад приехали, про мелочи уже и не говорю. Так что стоимость полиса КАСКО не последний аргумент при выборе авто. UПо теме о конкурентах: Форд Фокус 2 страховали под 4,5%, а вот на ФФ3 полис уже на 8-9% в некоторых компаниях процентов тянет. Мне при одинаковых вводных данных в одной и то же страховой на ФФ3 стоимостью 750т.р и А7 за 850, насчитали 50 и 38т.р. соответственно.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2