forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение petroviz » Пт, 14 июн 2013, 17:49

Romeo8641 - писал.......Еще как Рапид А5 заменит. Там будет и 1.6атмо, и/или 1.4Т, и приемлемый фарш, и до фига места сзади/в багажнике... Не будет только мягкого пластика (который многим - до лампочки), няшных прибамбасов (туда же), хорошей шумки (решение вопроса за 20-30т.р. никто не отменял).
Я даже больше скажу - если у меня будет выбор между Рапид 1.6MPI+АКП vs А7 1.2Т+ДСГ (и например 710т.р. против 810т.р. соответственно) я выберу Рапид. Ибо смысла нет в переплате 100т.р. непонятно за что (может только за лишнюю "пол-звезды").............................................................................................. По продажам может и заменит, и то только с мотором MPI 1.6.....А по качеству точно нет!, А5 - это все таки довольно качественный и доведенный до ума авто...И дело там не только в пластике, который мягкий, это просто хороший и надежный автомобиль, с хорошей управляемостю, и безпроблемной ходовой....Правда с двигателем MPI 1.6...Жалуются на жор масла в 1.8, и на DSG....А Рапид, как уже писалось, должен стать автомобилем для народа, Поло - седан от ШКОДЫ...Пожалуй, что шансы у него есть...В глубинке 1.6 будет как раз, там турбо не нужен...И за 550 тыс будет нарасхват...Но это не А5, это другой авто...Чисто мое мнение....А цены на А7, считаю вполне адекватными, на фоне других конкурентов...Просто барьер в один миллион, оказался для многих неожиданным...Привыкнут.
Любимый авто Октавия А5 1.6 Капучино...Быстро поедешь - медленно понесут!
petroviz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 21:32

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Пт, 14 июн 2013, 18:09

Был на отдыхе в Испании узрел конкурента скауту
http://www.test-drive.ru/ford/23815/
называется Ford Focus X-Road
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ```XpaMoy``` » Пт, 14 июн 2013, 18:33

ТренеР писал(а):Был на отдыхе в Испании узрел конкурента скауту
http://www.test-drive.ru/ford/23815/
называется Ford Focus X-Road

Ну...не знаю, это ж в старом кузове. Движок слабоват...Видимо монопривод.
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Пт, 14 июн 2013, 18:42

```XpaMoy``` писал(а):Ну...не знаю, это ж в старом кузове. Движок слабоват...Видимо монопривод.

Х - в обозначении как бы намекает на полный привод. Так то я не агитирую, но во всяком случае хоть видимость конкуренции появляется - а там посмотрим.
П.С. Сегодня осмотрел новую А7, вчера потестдрайвил - мне понравилась.
п.с. А5 - устарела на фоне А7.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пт, 14 июн 2013, 19:06

Эти ребятки с Киа клуб просто не в курсе, что такое робот. Покатаются в режиме автомата на оном, затрахаются переваривать рывки, дерготню и стуки с бряцаньем, сразу прикинут, что не столь уж и завышен ценник на Церато с нормальным автоматом. Всё познается в сравнении. Я тоже был ещё тот розовоочечник, посылал всех кто хоть что то гадкое про сухой робот вещал. Таперича розовые очки спали... Правы были люди.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пт, 14 июн 2013, 20:00

ILLUSIONIST писал(а):
Kostyan75 писал(а):Новый Аурис едет заметно хуже Гольфа, достойная управляемость но не то, между тройкой и четверкой, у Гольфа эталонная управляемость, не надо заблуждаться.
По динамике соглашусь с Вами, на уровне Гольфа 1,6 102 л.с. и никакого выбора даже за доплату. А вот по надежности Гольф 1,6 не уступит Аурису (Королле), а в прочности превзойдет.

Какой же вы вредный. :)
Вы ездили на новом Аурисе с независимой задней подвеской? :) Мой Аурис который с балок, уступает Гольфу 6 и 7, это да, и оценки я бы расставил 4 и 5. Но в новом все по другому. :) Да и эталонность Гольфовской управляемости это в большей степени выдумки журналистов. Гольф едет правильно и скучно, но правильно не значит что он быстрее в поворотах и в экстренных ситуациях. Те же тесты АР где сравнивали еще старый Аурис и Гольф 6, оба авто без ЕСП, и оба показали одинаковую скорость, и это при том что сзади у Ауриса была ненавистная многим балка. :) Сейчас же ЕСП у Гольфа и Ауриса в базе, и было бы хорошо если бы тот же АР сравнил бы эти машины. Однако мои личные субьективные ощущения говорят о том что Аурис уже ни чуть не уступает. Ну а рассудят нас цифры. :)
Тоже касаемо и мотора. Аурис на МКП едет 10 сек до 100, причем как новый так и старый. И это очень далеко до 12 у Гольфа, на МКП Аурис едет чуть медленнее Гольфа с 1.4 ТСИ 122 л.с. (который на А5 и Г6 стоял). Что касается АКП, то тут соглашусь старенькая 4-х ступка у Ауриса ехала не очень весло, однако все равно быстрее ДСГ 1.6 Гольфа, но в сравнении с 1.4 ТСИ ДСГ Аурис конечно сливал. Однако у нового Ауриса вариатор, а это значит что при троганье будет затуп, но потом машина оочень весело пойдет вперед и например с 60 км/ч, Аурис уже особо отставать от 1.4 ТСИ ДСГ не будет.
По надежности не надо мне рассказывать, надежность ДСГ давно известна, вариатор тоже не идеален, однако свои 150 т.км он проедет без проблем.
Да и нет уже такого Гольфа с 1.6, есть только 1.2ТСИ и 1.4 ТСИ, которые на прошлых поколениях были не идеальны. Шайбы, холод, турбины... Список продолжать? У Ауриса самое слабое место это помпа и все...
Что вы подразумеваете под прочностью?) Толщину кузовных панелей? Если так, то да, в Гольфе толще. А если вы имеете ввиду что Гольф проедет 500 т.км., а Аурис 300 т.км., то вы будите не правы, вспомните теже 1.2, 1.4 ТСИ, а так же ДСГ, и вы сразу поймете что Аурис прочнее)))

Я не хочу сказать что Аурис лучше, нет. Просто глупо говорить то чего нет. Мне вот Гольф 7 в салоне очень понравился, гораздо больше чем А7. Как закрываются двери, как отделана и выполнена панель, простор! И это сильные и очень сильные стороны Гольфа, Аурис тут пасует, он на ступеньку ниже по этим позициям! Но машина это не только салон... Читаю форум Гольфов и офигиваю... Машины немецкой сборки приходят с незаправленным кондеем!!! Как такое могли допустить на заводе??? И тут закрадываются мысли, а не забылили они еще что-нибудь? Причем это не единичные случаи. И это пугает ребята, очень пугает.

Я хочу продавать Аурис свой и сейчас у меня выбор, новый Аурис, либо Гольф 7 1.2 ТСИ МКП в Тренде и с какетами Техник и Комфорт. Цена такой машины 760 т.р., Аурис за аналогичные деньги будет оснащен хуже, но будет иметь более мощный мотор. КАСКО в пользу Гольфа, ТО в пользу Гольфа, но вот с надежностью как дела обстоят вопрос.... Короче в думках я, благо машина под конец лета нужна.

Я даже по другому посчитал. Я например не сторонник компромиссных комплектаций - считал и там, и там максимумы. Итак, Гольф 7 - 1 080 000р, Аурис - 954 000р. Итого: -126 000р против Гольфа. Моя КАСКО - 42 000р за Гольф и 62 000р за Аурис. Если считать срок владения в 5 лет - уже всего -26 000р у Гольфа. ТО у Ауриса - 15 000р и раз в 10тыщ (за номинал принимаем 100т.к.м.), у Гольфа - даже если 12 000р и раз в 15 000тыщ... Итого Гольф отыгрывает 78 000р. И уже 52 000р в пользу Гольфа! Коллеги, вы как считаете?? Расход будет на 1.4Т с ДСГ vs 1.6атмо с вариатором будет примерно равен. Ну даже если не равен - больше чем 30 000р за 5 лет Тойота не наэкономит (с учетом более дорогих ОСАГи и НАЛОГа - но это копейки). А динамика нового ВАГ 1.4Т 140л.с. с ДСГ разрывает Аурис (особенно на трассе) как Тузик грелку.
А теперь гвоздь программы: вместо Гольф 7 подставляем А7 с 1.8Т в полном фарше (будет еще чуть дороже - 1 100 000р, но и еще чуть дешевле по КАСКе и ТО) - вообще без вариантов.
Ну а что там Аурис? За такое бабло с овощным движком и вариатором - без алькантары (особенно светлой), без полной кожи, без адаптива, без вебасты, без здорового багажника - за что деньги, ??
Нет, "такой хоккей нам не нужен" (с). Я пойму еще покупку Круза "чотким пасаном" за 750 000р, но в Тойоте вообще смысла нет.

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
ТренеР писал(а):
```XpaMoy``` писал(а):Ну...не знаю, это ж в старом кузове. Движок слабоват...Видимо монопривод.

Х - в обозначении как бы намекает на полный привод. Так то я не агитирую, но во всяком случае хоть видимость конкуренции появляется - а там посмотрим.
П.С. Сегодня осмотрел новую А7, вчера потестдрайвил - мне понравилась.
п.с. А5 - устарела на фоне А7.

Да ну? У Шкоды есть и Фабия Скаут, и Румстер Скаут - никаким 4х4 там и не пахнет. Это как Пыж 2008 или Поло Кросскантри. Так что пока никакой конкуренции.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 14 июн 2013, 20:23

Эти ребятки с Киа клуб просто не в курсе, что такое робот. Покатаются в режиме автомата на оном, затрахаются переваривать рывки, дерготню и стуки с бряцаньем, сразу прикинут, что не столь уж и завышен ценник на Церато с нормальным автоматом. Всё познается в сравнении. Я тоже был ещё тот розовоочечник, посылал всех кто хоть что то гадкое про сухой робот вещал. Таперича розовые очки спали... Правы были люди.


Выбор механики решает все вопросы с надёгой . Ненавижу все эти автоматы, роботы, вариаторы и прочую лабуду. И наперёд отвечу, нет, меня не парит ездить в пробках на механике.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Это как Пыж 2008

Наверное 3008, псевдо кросовок.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пт, 14 июн 2013, 20:36

a_sergeevich писал(а):
Эти ребятки с Киа клуб просто не в курсе, что такое робот. Покатаются в режиме автомата на оном, затрахаются переваривать рывки, дерготню и стуки с бряцаньем, сразу прикинут, что не столь уж и завышен ценник на Церато с нормальным автоматом. Всё познается в сравнении. Я тоже был ещё тот розовоочечник, посылал всех кто хоть что то гадкое про сухой робот вещал. Таперича розовые очки спали... Правы были люди.


Выбор механики решает все вопросы с надёгой . Ненавижу все эти автоматы, роботы, вариаторы и прочую лабуду. И наперёд отвечу, нет, меня не парит ездить в пробках на механике.

300 дней в году по 4 часа в сутки мастур...ть левой ногой и правой рукой??? Нет, благодарю покорно; это реально отвлекает от расслабленного перемещения из точки А в точку Б.
Я признаю МКП только для следующих типов машин:
1) Суровые внедорожники;
2) Еще более суровые спорткары (хотя там почти везде уже преселективы);
3) Коммерческий транспорт;
4) Машина только для "дом-дача".
Во всех остальных случаях МКП - мазохизм, о чем свидетельствуют и продажи новых авто в РФ (особенно в динамике за последние 5-7 лет).
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Пт, 14 июн 2013, 20:47

a_sergeevich писал(а):
Выбор механики решает все вопросы с надёгой . Ненавижу все эти автоматы, роботы, вариаторы и прочую лабуду. И наперёд отвечу, нет, меня не парит ездить в пробках на механике.


И для здоровья полезнее шевелить двумя ногами в пробках. Железо ведь купишь, а здоровье нет. Наверно надо конкурентов по категориям сравнивать - автомат и механика, тем более сейчас для автоматчиков даже особые упрощённые (ограниченные) права ввели
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 14 июн 2013, 20:48

Надуманно. Никакого мазохизма. Просто разучились ездить на механике вот и пугаетесь надуманных трудностей, которых нет. Автомат для слабого полу, чтобы в передачах не путались, ИМХО. :)
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Пт, 14 июн 2013, 20:59

a_sergeevich писал(а):Надуманно. Никакого мазохизма. Просто разучились ездить на механике вот и пугаетесь надуманных трудностей, которых нет. Автомат для слабого полу, чтобы в передачах не путались, ИМХО. :)

Таки да, разучились.. и зачем нам еще мазохизкие трудности?
У меня много знакомых так вещали, пока сами не пересели на АКПП, теперь на механику не пересадить...
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 14 июн 2013, 21:12

Может быть, у меня всё с точностью да наоборот у каждого своё, я вообще как бы не спорю, что лучше, кому как. А ДСГ, чтож надо ведь кому то быть бэта тестерами, за то когда допилят этого робота до релиза, все вам спасибо скажут за тесты :)
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ASV » Пт, 14 июн 2013, 22:09

Romeo8641 писал(а):Я признаю МКП только для следующих типов машин:
1) Суровые внедорожники;
.


Много подобных диспутов....Может быть ключевое слово здесь СУРОВЫЕ....уаз-говорят суровый....специфичное авто :D ....Да. Действительно хороший внедорожник должен быть с гидротрансформатором.....Это азбука....ибо гидротранформатор это демпфер , повышение крутящего момента и непрерывный поток мощности....это сделает уаз.. даже если хорошим внедорожником управляет средний водитель...

П.С. Я за комфорт , да здравствуют две педали.
ДСГ еде зачетно ....(пока исправно)...а сломается можно поченить...и опять ездить и получать от этого удовольствие ,а за это надо платить...
П.П.С.
a_sergeevich писал(а):Автомат для слабого полу, чтобы в передачах не путались, ИМХО. :)


Множество моделей хорошей бронетехники оснащено АКПП...с гидротрансформатором .... и вообще это подход немного совковый-типа настоящие мужики-пролетарии курят махорку....чтобы ....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Рапидчик » Пт, 14 июн 2013, 22:29

petroviz писал(а):А Рапид, как уже писалось, должен стать автомобилем для народа, Поло - седан от ШКОДЫ...Пожалуй, что шансы у него есть...В глубинке 1.6 будет как раз, там турбо не нужен...И за 550 тыс будет нарасхват...Но это не А5, это другой авто...Чисто мое мнение....

Тут есть одна загогулина. Клиренс у рапида всего жалкие 143мм с ППД. Для не нерезиновска это совсем мало.
Рапидчик
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2013, 19:31

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пт, 14 июн 2013, 22:29

a_sergeevich писал(а):Надуманно. Никакого мазохизма. Просто разучились ездить на механике вот и пугаетесь надуманных трудностей, которых нет. Автомат для слабого полу, чтобы в передачах не путались, ИМХО. :)

Нет, не разучился. Иногда с другом меняемся на денек: он мне свой Клио РС, я ему свою Октавию РС. Нет и еще раз нет: разве что даром теперь МКП возьму. На треке для удовольствия или на трассе - таки да, изумительно, а в городе - изврат.
З.Ы. На классическом автомате классно в сумерках вечером в пробке дремать - стопари впередиидущего потухли - тормоз отпустил, зажглись - тормоз нажал :lol: .

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Рапидчик писал(а):
petroviz писал(а):А Рапид, как уже писалось, должен стать автомобилем для народа, Поло - седан от ШКОДЫ...Пожалуй, что шансы у него есть...В глубинке 1.6 будет как раз, там турбо не нужен...И за 550 тыс будет нарасхват...Но это не А5, это другой авто...Чисто мое мнение....

Тут есть одна загогулина. Клиренс у рапида всего жалкие 143мм с ППД. Для не нерезиновска это совсем мало.

Может все-таки успеют сваять какой-нибудь дополнительный "russian allroad pack?"
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4