forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mosquito91 » Ср, 17 июл 2013, 17:02

Уважаемые, подскажите. Владею а5 1.4 механика. Очень доволен всем!!! Собираюсь брать а7. Вопрос такой, на автоматах почти не ездил (брал пару раз киа рио у жены на автомате), во думаю, может попробовать пересесть на автомат(DSG есесьна). Мотаюсь много, механика не напрягает! Просто при всей прелести динамики DSG я один фиг не пойму, Ну не может автомат быть таким же динамичным!!! Ну на палке ты же крутишь её как хочешь (обороты) аDSG ведь все равно нужно время на подумать! Проясните. СПС!
Mosquito91
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 16:55

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Шаурма » Ср, 17 июл 2013, 17:58

Даже не думай. Мешалка устраивает - так держись за неё.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mosquito91 » Ср, 17 июл 2013, 18:08

Шаурма писал(а):Даже не думай. Мешалка устраивает - так держись за неё.

В Ваших словах ирония? Или мне просто показалось?
Mosquito91
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 16:55

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Veld » Ср, 17 июл 2013, 18:26

Что за глупости? Ручная коробка это анахронизм, вроде ручных стеклоподъемников, а дсг существенно повышает комфорт езды.
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ryg » Ср, 17 июл 2013, 19:24

Mosquito91 писал(а):В Ваших словах ирония? Или мне просто показалось?

Вам показалось. Кто-то, конечно, мог бы иронизировать, но мне кажется не Шаурма. Почитайте его тему про мехатроник.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение BIQURI » Ср, 17 июл 2013, 19:43

Mosquito91 писал(а):Уважаемые, подскажите. Владею а5 1.4 механика. Очень доволен всем!!! Собираюсь брать а7. Вопрос такой, на автоматах почти не ездил (брал пару раз киа рио у жены на автомате), во думаю, может попробовать пересесть на автомат(DSG есесьна). Мотаюсь много, механика не напрягает! !


DSG не автомат.Это механика ,с автоматическим переключением передач.Если исправен, почти не тупит. Автомат или механика? Нет однозначного мнения.У каждого своя правда.Что душе любо,то и бери.
А5 1,8 TSI МКПП+1п.'2010 -погибла...
А5 1.8 TSI МКПП Combi '2013
Аватара пользователя
BIQURI
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 20:05
Откуда: Москва. СВАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mosquito91 » Ср, 17 июл 2013, 19:49

BIQURI писал(а):
Mosquito91 писал(а):Уважаемые, подскажите. Владею а5 1.4 механика. Очень доволен всем!!! Собираюсь брать а7. Вопрос такой, на автоматах почти не ездил (брал пару раз киа рио у жены на автомате), во думаю, может попробовать пересесть на автомат(DSG есесьна). Мотаюсь много, механика не напрягает! !


DSG не автомат.Это механика ,с автоматическим переключением передач.Если исправен, почти не тупит. Автомат или механика? Нет однозначного мнения.У каждого своя правда.Что душе любо,то и бери.

Я понимаю! Но все равно же, он будет переключаться на определенных оборотах? А если я хочу крутить до 6тыщ например и только потом перепрыгивать. Или там если впол вжал, то он крутит до красной зоны?! Вот немогу понять этот принцип работы DSG//
Mosquito91
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 16:55

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Ср, 17 июл 2013, 22:25

Veld писал(а):Что за глупости? Ручная коробка это анахронизм, вроде ручных стеклоподъемников, а дсг существенно повышает комфорт езды.


Полностью согласен. По крайней мере странно брать новую машину ценой не менее 600 килоруб. и бояться взять автомат ссылаясь только на возможность его поломки. Если есть объективные причины покупки механики т.е. эксплуатация в маленьком городе где и слышать про пробки не приходится или вы гонщик-любитель хотя с появлением робота позиция механики в данном вопросе стала не такой уж уверенной, но брать меху в городе миллионике это садомазо какое-то. Всё ИМХО без претензий на единственно верное мнение.
П.С. За коробками типа робот будущее вот уведите что скоро они будут в каждом авто, гидроавтомат и вариатор себя изжили. Хотя есть марки которые развивают гидроавтомат и не хотят от него отказываться это БМВ и мерседес и причем очень успешно развивают, но это всетаки премиум марки...
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение uri1802 » Чт, 18 июл 2013, 8:03

otosenshi писал(а):
Veld писал(а):Что за глупости? Ручная коробка это анахронизм, вроде ручных стеклоподъемников, а дсг существенно повышает комфорт езды.
Полностью согласен. По крайней мере странно брать новую машину ценой не менее 600 килоруб. и бояться взять автомат ссылаясь только на возможность его поломки. ...

Не имею ни каких предубеждений против разного рода "автоматов", но предпочитаю "механику". Самара, конечно, не Москва, но пробки у нас случаются регулярно. И не гонщик я. Мне это просто нравится и несколько не напрягает! И следующую машину тоже планирую брать на "ручке". Единственно, что может поколебать мои убеждения- это если Скаут(если он будет!) будет безальтернативно поставляться с "роботом". Да и то ещё подумаю. Может быть остановлюсь на комби 1.4TSI.6MT :) .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Demon80DZ » Чт, 18 июл 2013, 9:30

ryg писал(а):
Demon80DZ писал(а):И еще вопрос: нужно ли будет арки заклеивать пленкой (от пескоструя)? Не помню, то ли в тойоте, то ли в фольцвагене это рекомендовал ОД.

Ключевое слово "рекомендовал". Можно ведь и всю машину пленкой оклеить, да?)))
Кстати, задние крылья в районе порогов уже оклеены пленкой с завода.

У меня на Ауди 80ке это сейчас единственное место коррозии. Сколько не обрабатывал, все равно песок делает свое дело... Поэтому собственно и интересуюсь.

Kvarz писал(а):Упрется всеравно в коробку (DSG), которая момент от 1.8 не переваривает и его программно ограничивают.

Тогда интересно покататься на 1.4 и 1.8. Момент одинаковый 250 Нм, а мощность на 40 лс отличается. Интересно поведение машины :)
И тогда на механике момент мотора 1.8 должен быть выше...
Demon80DZ
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 9:11

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Veld » Чт, 18 июл 2013, 11:39

Mosquito91 писал(а):Я понимаю! Но все равно же, он будет переключаться на определенных оборотах? А если я хочу крутить до 6тыщ например и только потом перепрыгивать. Или там если впол вжал, то он крутит до красной зоны?! Вот немогу понять этот принцип работы DSG//


Режим D, спокойное и легкое нажате на педаль - переключится где-то на 1300 оборотах, и поедет не спеша.
Режим D, педаль в пол, переключится где-то на 4к оборотах, рванет очень шустро
Режим S, спокойное нажатие на педаль - поедет шустро, переключится где-то на 3к оборотах
Режим S, педаль в пол, рванет как ракета, переключится где-то на 6200 оборотах
Ручной режим - делаете что хотите и крутите обороты как вам нравится.

А что бы разобраться в принципе работы - вот СУПЕР ССЫЛКА.
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение namelezz » Чт, 18 июл 2013, 11:43

Veld писал(а):
Mosquito91 писал(а):Я понимаю! Но все равно же, он будет переключаться на определенных оборотах? А если я хочу крутить до 6тыщ например и только потом перепрыгивать. Или там если впол вжал, то он крутит до красной зоны?! Вот немогу понять этот принцип работы DSG//


Режим D, спокойное и легкое нажате на педаль - переключится где-то на 1300 оборотах, и поедет не спеша.
Режим D, педаль в пол, переключится где-то на 4к оборотах, рванет очень шустро
Режим S, спокойное нажатие на педаль - поедет шустро, переключится где-то на 3к оборотах
Режим S, педаль в пол, рванет как ракета, переключится где-то на 6200 оборотах
Ручной режим - делаете что хотите и крутите обороты как вам нравится.


Не совсем корректно написал. Если будет "педаль в пол", то включится кик-даун и на любом режиме переключения будут на грани отсечки.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Veld » Чт, 18 июл 2013, 11:58

Точно) Но смысл в том, что машина ведет себя в точности так, как этого хочет владелец. Потому что кто-бы там что не говорил - а dsg это нереально круто, и все тут. По поводу надежности ещё увидим, но я все таки не верю, что в ВАГ работают клинические идиоты, и они будут осознанно ставить заведомо убогую коробку, которая должна постоянно ломаться. А доводы типа "что бы раскошеливались на запчасти" - это бред. Профит от продажи запчастей нивелируется убытками от антирекламы, которую они себе тем самым создадут.
А то что пишут про неё в интернете (и будут писать) - нужно смело делить на 5, потому что "маректинг бывает разный" (с).
Офтоп: надежность тоже штука странная - сколько плохого пишут про продукцию автоваза - я взял 8-и летнюю десятку, откатал на ней чуть больше года и 20.000 км, и продал за те же деньги что и брал. У меня вообще ничего не ломалось за это время. Да и создается ощущение, что 1000 человек купят, у 5 сломается, и они создадут шумихи на пол интернета.
Перед покупкой а7 думал ауди а4 бушную брать - полазил по форумам, и ужаснулся, от прочитанного у меня создалось впечатление что эта машина вообще не ездит и ломатеся у каждого второго, и средний ценник ремонта тысяч 300. Хотя, что то мне подсказывает что это не совсем так.
Вон взять шаурму - загуглил ради интереса - на мазда клубе про октавию нашумел (ссыль), ceed клуб тоже о нем говорит (ссыль, ссыль), минимум на 3 шкодофорумах он тоже популярный автор.
Шуму то сколько из-за 1 поломки.
p.s. - это ни в коем случае не переход на личности, а пример того, как раздувается слон из мухи. Хотя, если бы у меня полетела коробка в первую неделю эксплуатации, я бы был так же очень недоволен)
Последний раз редактировалось Veld Чт, 18 июл 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Чт, 18 июл 2013, 12:34

Veld писал(а):Точно) Но смысл в том, что машина ведет себя в точности так, как этого хочет владелец. Потому что кто-бы там что не говорил - а dsg это нереально круто, и все тут. По поводу надежности ещё увидим, но я все таки не верю, что в ВАГ работают клинические идиоты, и они будут осознанно ставить заведомо убогую коробку, которая должна постоянно ломаться. А доводы типа "что бы раскошеливались на запчасти" - это бред. Профит от продажи запчастей нивелируется убытками от антирекламы, которую они себе тем самым создадут.
А то что пишут про неё в интернете (и будут писать) - нужно смело делить на 5, потому что "маректинг бывает разный" (с).
Офтоп: надежность тоже штука странная - сколько плохого пишут про продукцию автоваза - я взял 8-и летнюю десятку, откатал на ней чуть больше года и 20.000 км, и продал за те же деньги что и брал. У меня вообще ничего не ломалось за это время. Да и создается ощущение, что 1000 человек купят, у 5 сломается, и они создадут шумихи на пол интернета.
Перед покупкой а7 думал ауди а4 бушную брать - полазил по форумам, и ужаснулся, от прочитанного у меня создалось впечатление что эта машина вообще не ездит и ломатеся у каждого второго, и средний ценник ремонта тысяч 300. Хотя, что то мне подсказывает что это не совсем так.
Вон взять шаурму - загуглил ради интереса - на мазда клубе про октавию нашумел (ссыль), ceed клуб тоже о нем говорит (ссыль), минимум на 3 шкодофорумах он тоже популярный автор.
Шуму то сколько из-за 1 пломки.


Согласен, что все много преувеличено. Но проблемы есть как с вариатором на ауди так и с дсг на остальном ВАГе, но именно как на это реагирует производитель и насколько быстро исправляет ситуацию делает ему честь. Б/у ауди на самом деле удовольствие не из дешевых, но мне кажется человек берущий б/у премиальную марку должен быть морально и материально к этому готов, т.к нет ничего вечного и не ломающегося, а выбор норм б/у так это совсем лотерея.
Но не брать новую машину с автоматом только изза боязни его поломки это уж слишком. Сколько в свое время было паники по вариатору и ничего сейчас все легко ремантируется и за вполне разумные деньги, для всего нужно просто время.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Vitaly » Чт, 18 июл 2013, 13:01

uri1802 писал(а):
otosenshi писал(а):
Veld писал(а):Что за глупости? Ручная коробка это анахронизм, вроде ручных стеклоподъемников, а дсг существенно повышает комфорт езды.
Полностью согласен. По крайней мере странно брать новую машину ценой не менее 600 килоруб. и бояться взять автомат ссылаясь только на возможность его поломки. ...

Не имею ни каких предубеждений против разного рода "автоматов", но предпочитаю "механику". Самара, конечно, не Москва, но пробки у нас случаются регулярно. И не гонщик я. Мне это просто нравится и несколько не напрягает! И следующую машину тоже планирую брать на "ручке". Единственно, что может поколебать мои убеждения- это если Скаут(если он будет!) будет безальтернативно поставляться с "роботом". Да и то ещё подумаю. Может быть остановлюсь на комби 1.4TSI.6MT :) .

Самара ... Самара..... :)
Я вот вынужденно пересел на пару недель с А5 на МКПП на Фабию с АКПП.
Неделю привыкал. А потом стал чесать репу а нафига эта ручка вообще нужна???
Я уже созрел к обмену, но остановило лишь то, что стоимость моего авто по трейд-ину слишком низка. :(
Я пас переплачивать столько.
Ну а А7 не рассматриваю в качестве варианта по двум пунктам :
1. ГАЗ. И это означает прощание в Октавией в среднесрочной перспективе
2. DSG. Это потому что машину хочется брать на срок более чем гарантийный.

Так что вот так.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1