DrRaven » Ср, 10 июл 2013, 7:22
Мой полный отзыв о машинке, в сравнении с А5. Отзыв склеен из трех, по мере эксплуатации добавлял.
Покатался я три дня на машинке.
Решил кратко поделиться впечатлениями. Ездил до этого на А5 соответственно сравнение с ней.
1) Старт-стоп - зло, надеюсь скоро решат проблему с тем чтобы по кнопке включался, а не выключался.
2) До А5 у меня был VW Vento, и там была механическая педаль газа, сел в А5 и меня дико бесило что электронная педаль всегда тупит и выдает реакцию с задержкой. А5 у меня было на палке, и на А5 ДСГ я не ездил. Но на А7 педаль газа на данный момент мне кажется дико тупой, даже после тупой А5. Хотя думаю надо просто привыкнуть, плюс я жму газ слабо, ибо обкатка. НО, тупая она только на старте, далее на любой скорости нажимаешь гашетку и машина сразу реагирует и сразу начинает разгоняться.
3) По разгону мало чего могу сказать, ибо обкатка. Однако даже до 3тыс оборотов машина очень резва, и очевидно резвее чем А5 если переключаться на 3тыс.
4) Подвеска - машина стала гораздо лучше управляться. Пробовал закладывать в повороты которые круче чем 90° на скорости 60-70 км. входит без есп как по рельсам почти не кренясь.
5) Багажник - стал больше, боковые карманы очень удобны, крючки есть как и в А5, появилось много креплений под сетки. Наконец-то нижняя полка с заспаской открывается пополам. В комплекте появилась отвертка, думал вау, в гаи будет чем номер прикрутить, но куй... она звездочка... хотя возможно это и лучше, ибо все на звездочках...
6) Салон. Ну конечно он стал больше, шире. подлокотник передний шире раза в полтора чем в А5, и выдвигается вперед сантиметров на 10 дальше, что докуя удобно кстати. По отделке не скажу ничего особо, в А5 были одеты чехлы кожаные, тут тряпка, ну как бы тряпка как тряпка, вроде норм. Появились куча фишек типа подсветки ног, диоды освещающие коробку ночью(в полке, светят только на коробку как в старых бмв, ну и как сейчас во всех крутых тачках). Конечно новый балеро нереально крут... тут все, и бортовик где отключается есп и тд, тут и настройки машины все, даже регулируется подсветка ног. Распределение звука, связь с телефоном, которая кстати очень круто работает. Короче не сравнимо с прошлым балеро который был просто магнитолой. Кстати прошлый вроде был Ч/б, это балеро цветное.
7) Ну экстерьерно она конечно намного симотнее, фары прикольные с лентами, задние фонари супер. Зеркала маловаты, однако у меня была А5 до фл, и там они еще меньше)
Писать можно бесконечно, не нашел ни одного параметра в котором бы А5 была лучше. Пожалуй только обшивка дверей действительно там мягче была, однако если брать дверь в целом, она стала куда лучше выглядеть, и теперь они одинаковы с правой.
Теперь мечтаю поскорей обкатать и попробовать спорт режим))
Покатал еще несколько дней, могу дополнить свой отзыв:
8 ) Памятник тому кто догадался так офигенно удобно разместить горловину под омывайку, и гвоздь в голову тому кто херакнул рядом с ней крепление упора капота, тем самым усрав работу другого...
9) Не такая уж и тупая педаль газа, за 600 км пробега привыкаю уже, жмакать надо просто посильнее)
10) Помните обещанное складывание переднего сиденья? гонево.
11) Места сзади как оказалось значительно больше чем в А5, опробовали с девушкой, уже не так тесно как было, намного удобнее.
11) Обогрев лобового стекла прикольная штуковина даже летом. Вопервых после испытаний машины с девушкой - лобовик отпотел моментально практически. Остальной обдув салона такой же, все окна отпотели так же как и в А5. Во вторых пробовал в дождь, даже без кондея прикольно) не потеет)
12) Расход топлива... понятно что до 5000 км пробега о нем говорить глупо... машина есть не много, однако бортовик показывает постоянно какую-то ересь типа расхода 15-20 литров, ни разу не видел чтобы опустилось меньше 11-12 литров. Однако заправился до полного бака, откатал почти до пустого и снова заправился до полного. влезло 48 литров, машина проехала 520 км. Езжу только по городу и в пробасах постоянно. И на мой взгляд что даже в обкаточном режиме машине ест почти так же как А5 1,8. Хотя в А5 я жмакал газ постоянно, и ездил как больной)
13) Автозатемнение зеркал, прикольная штука, ночью работает постоянно, очень удобны затемнения боковых зеркал. В А5 такой приблуды нет априори. Кстати, вопрос к знатокам датчик автозатемнения для всех трех зеркал один? и он на центральном салонном зеркале? Короче если я затонирую зад машины то света будет проходить меньше, зеркало салонное будет затемняться меньше и следовательно не будут затемняться нифига боковые? или как, подскажите кто знает)
14) Головные фары, ну вопервых ксенон светит конечно нереально круто, дальний так вообще ппц, как-то попробовал во двор въехать с дальним, так выжег нах глаза всем кто сидел на лавочке ночью) Освещение поворотов... нуууу... короче если оно и есть - то я его не особо увидел)) но главное понты, когда заводишь машину фары делают прикольный пируэт раздвигая и сдвигая линзы))
15) На удивление адекватно работают датчики дождя и света. Однако заметил что по необъяснимым причинам иногда остается включенный свет в зеркалах(подсветка в ноги которая), машину закрыл, они сложились, и горят так еще минут 20... странно. но правда такое было всего пару раз, мистика короче. Может горят пока там турбина охлаждается или вентелятор работает...
16) Офигенское место под телефон с усилителем конечно круто, но класть его туда постоянно не удобно, и не очень удобно выковыривать оттуда. В комплекте с машинкой шел лоточек такой под телефон на центральный тоннель который ставится. туда гелакси с3 не влезает, он явно сделан под понтофон, до которого надеюсь никогда не опущусь) короче небольшим усилием гелакси немного входит, и устойчиво держится, и хрен бы с ним, все равно надо держатель прилепить дабы пробки смотреть.
17) Очень удобно работает блютус, подгружает контакты, вызовы, музяку можно с телефона запустить. Отлично слышно, не фонит, на высоте короче. Прикольно что так же адекватно работает с стареньким Е71 отца.
18 ) Пассажир сзади (он же друг владелец А5 2012г) утверждает что шумка багажника стала намного лучше, и больше нет шума такого сзади как был на А5. + сзади дофига удобный подлокотник.
19) Омыватели фар... на А5 у меня их не было, подскажите пожалуйста, как с ними бороться?)) как принудиловку выключить?)) Попробовал попрыскать на стекло как-то просто стоя на месте, обосрал омывателями фар себе весь капот...
20) Балеро не читает флешку 32гб. ну как бы у многих штатные магнитолки читают максимум 16 гб. Сама кстати музыка не фонтан, но в А5 гораздо больший не фонтан) в А5 даже я (хотя мне пох, играет и играет, меня и качество музыки через радио устраивает вполне) хотел ченить наколхозить чтобы лучше звучало. В А7 такого желания нет, звучит достаточно.
21) Еще один камень в тех кто говорит что отделка дверей в А5 лучше чем в А7. Дак вы епт не сверху пластик тыкайте. а локоть на мягкий кожаный подлокотник положите, и потом скажите что в А5 обшивка дверей лучше... помоему лучше мягкий удобный подлокотник, не маркая тряпка, а кожа, чем мягкий пластик сверху который тыкаешь в жизни 2-3 раза чтобы показать всем какой он мягкий)) Кстати, внутренние ручки дверей в А5 действительно были прикольные тем что изнутри была резиночка не скользящая, но это уже придирки.
22) Читал какой-то обзор где окташке поставили низкий бал за черезмерно чувствительные тормоза. Не обращайте внимания, люди видимо ездили на всякой куйне где тормоза цепляют в самом низу. У А7 такие же тормоза как и А5 РС, всмысле я на А5 РС не ездил никогда... я просто по вину расшил свою А7 и посмотрел тормозную систему, там не просто диски тормозные такого же размера, а прям они же. Если сравнивать с А5 1,8 - то тормоза чуть более цепкие, и резкие. Короче тем кто ездит на А5 они покажутся просто чуть по острее.
23) Из косяков конечно следует заметить слишком большие задние брызговики. Антиреспект инженерам. Даже ребенок знает что на пузотерке брызговик не должен никаким образом дотягиваться до колеса. Здесь же это делается легко, и при заезде задом на бордюр можно легко оторвать себе брызговик. Видимо придется подрезать... На А5 кстати с этим все четко.
Пока все вроде, что еще вспомню - допишу потом.
Проехался на относительно дальнюю дистанцию на авто, теперь могу дополнить свой отзыв/сравнение.
24) Беру свои слова обратно по поводу странной работы адаптивного ксенона, ночью на трассе освещает все идеально, поворачивается даже дальний! Епт, я даже не думал что так хорошо светить может, ехал ночью без всякого дискомфорта.
25) Идея заправляться 98 была провальной. Поехал в город Рославль, Смоленской области. 400км от Москвы. за все время дороги от МКАДа до Рославля заправки с 98 было 2, и все они были в переделах 30 км от Москвы...
26) Понял наконец работу датчика света. Подстветка в салоне включается одновременно с ближним светом, при легком затемнении. Если светло но начинается дождь - включается сразу ближний и вся подсветка. Подсветка организованна приятнее и удобнее чем в А5. Особенно радуют уже упомянутые диоды светящие на коробку.
27) Поразил расход, по трассе ни в чем себе не отказывая,(только обороты не выше 3т, обкатка же, хотя запас мощности настолько велик что даже до 3т более чем комфортно всех обгонять) 3 человека в салоне, полный багажник, дальний свет, климат. 6,1л/100км. Большую часть времени 130-140. Не сравнимо с А5. На А5 при таком раскладе можно выжать 7,5, если же не напрягаться то 8. Это кстати расход при пробеге 800-900км. После обкатки должно быть чуть меньше.
28 ) Сетки в багажнике супер. в А5 тоже можно было купить, но чет я зажмотился, теперь понимаю что дурак)
29) Если выключить фарки то омыватели фар не сработают) таким образом и экономил омывайку)
30) За счет того что авто не крениться в поворотах - теперь могу проходить повороты на гараздо большей скорости с тем же комфортом.
31) Из плюсов теперь добавлю ДСГ. так как катался на Теане с АКПП. ДСГ по поведению ближе к механике, а значит гораздо предсказуемее и четче. А самый главный момент который оценил - коробас просто создан для быстрого разгона и при этом максимальной экономии топлива. В отличии от Теаны - есть торможение двигателем, при котором как и на палке расход 0, что сильно экономит топливо и колодки. Не знаю по поводу поломок, у меня ничего не хрустит, не гремит и не дергает. Имхо - коробка шикарна и куда лучше обычного автомата, лишь бы жила долго)
32) Накатал таки 1600км. И пришло время пару раз включить спорт режим)) вжарил со светофора, правда не кикдауном, а просто фтопил. Мотор переключался на 4-4,5 тыс. Разгонялся как самолет. Если сравнивать с А5, то разгон был примерно как на А5 при переключении по отсечке. Авто стал значительно быстрее. В спорте педаль газа уже не тупая, любое нажатие как и на механике, острое и отзывчивое, очень понравилось) Единственное что дискомфортно в спорте - жесткие переключения на пониженную, ну мне по крайней мере так показалось, когда жмешь тормоз и передачи щелкаются вниз - авто подергивается немного т.к. переключения происходит на высоких оборотах.
33) Ну что еще, хорошо работают парктроники, обогрев лобовика. Раньше заднего дворника не было, теперь есть, удобно.