Meser писал(а):MELNIK писал(а): Вот еще одно объяснение масложера.
)) А до этого что, другое было?
Закоксовка колец всегда была основной причиной масложора и капитального ремонта.
В моторах tsi процесс образования масляных отложений идёт быстрее чем в обычных моторах, из за конструкции колец и повышенной рабочей температуры. С любым мотором может произойти то же самое при стечении двух обстоятельств, медленного гороского движения и использования того самого "склонного к образованию отложений" масла.
По крайней мере эта гипотеза объясняет почему и на безнаддувных двигателях ВАГа, а не только tsi начался масложер. После того как ВАГ безудержно погнался за облегчением массы поршней без достаточной конструкторской отработки перед внедрением конструкции в производство. Тоже самое и у многих других производителей, "облегчивших" поршни, начался масложер и похоже полумерами вроде дополнительного отверстия под поршневыми кольцами и др. мелочевки тут не обойтись. О масложере не было слышно раньше на безнаддувных двигателях МРI производства ВАГа так теперь сравнялось с tsi.