SRR писал(а):А если тупо ледяной подъем? У нас зимой постоянно в такие ситуации попадаю. У нас в мухосранске все дороги такие- вверх-вниз.. Думать на каждом подъёме: "Сейчас умрет чудо-техника или до конца зимы доезжу?"
Ниче не будет. Как я понял нельзя давать коробке дергать передачи во время отшлифовки - это сводит контроллер с ума.
т.е. включается ручное управление и нежненько буксуется. Да и как горец могу сказать что вваливать, шлифуя в горку - затея вообще бесперспективная.
Вваливать нужно до горы, а затем стараться удерживать скорость - избыток газа тут же вас вернет в начала подъема.

Как правило едешь и газом держишь сцепление с полотном, чуть избыток газа сцепление теряется и скорость тут же сбрасывается.
Короче если нормально штурмовать подъемы то ничего не должно произойти.
Если приключилось закопаться то тут верно подсказали. Лопата, песочек/землица, хворост и вперед.
Не надо бездумно насиловать технику и все нормально будет.