Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Duracell писал(а):А кто что скажет про форд куга? За полтора ляма (а то и скидку можно выклянчать)) можно поиметь полный привод,180 лошадок, автомат 6-ти ступку (хз,как в сравнении с DSG),и кучу плюшек,типа безключевых доступов,открытие/закрытие багажника без рук,панорамная крыша,220в розетка для задних пассажиров,автопарковщик.
uri1802 писал(а):На Кугу тоже смотрел(как никак, а моему Скауту скоро 5 лет ).В принципе, машинка интересная, в том числе и по цене. Да, тесноват сзади, багажник не тот. Но я был бы, наверное, готов с этим смириться если бы не эта безобразная (естественно на мой взгляд!) центральная консоль
Duracell писал(а):А кто что скажет про форд куга? За полтора ляма (а то и скидку можно выклянчать)) можно поиметь полный привод,180 лошадок, автомат 6-ти ступку (хз,как в сравнении с DSG),и кучу плюшек,типа безключевых доступов,открытие/закрытие багажника без рук,панорамная крыша,220в розетка для задних пассажиров,автопарковщик.
uri1802 писал(а):На Кугу тоже смотрел(как никак, а моему Скауту скоро 5 лет ).В принципе, машинка интересная, в том числе и по цене. Да, тесноват сзади, багажник не тот..
Duracell писал(а): Да,она не лаконичная немецкая,строгая. Но уже и не дешёвая,ляповатая типа корейщина. Что то среднее.Ну и обещают на 8см длиннее авто. Просто по такой цене я больше альтернативы не вижу. Мазда СХ-5 с движком 2.5 и AWD стоит уже почти 1.8 млн.
Meser писал(а):"их атмосферные двигатели, которые стары, как прошлогодний снег"
Обалдеть можно..))) Такие мажорные рассуждения.)) И это сейчас, в кризис!)) Да многие доплатить готовы за "старые технологии". Там поршни не лопаются, бенз с ТНВД в картер не льётся, масло не жрут, ресурс ограничен умом владельца а не удачей, и можно дальше ещё долго продолжать. Про корейцев конкретно не скажу, а немцам прогресс в двигателях тяжко даётся..
Nat0 писал(а):А касаемо кризиса... " старые технологии" уже давно перестали быть бюджетными... И не знаю, кто там щас готов за них доплачивать
Pavlinus писал(а):Nat0 писал(а):А касаемо кризиса... " старые технологии" уже давно перестали быть бюджетными... И не знаю, кто там щас готов за них доплачивать
https://auto.ru/cars/new/sale/1029168599-2b102/
Welcome в клуб любителей доплачивать за старые технологии =)
Evgenii писал(а):Сравнивать новые технологичные двигатели и старые достаточно сложно. т. к. история новых достаточно мала. Пожалуй корректно сравнивать надежность первых тысяч километров и вот здесь ситуация не в пользу новых технологичных....
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3