petroviz писал(а):Romeo8641 - писал.......Еще как Рапид А5 заменит... ...хорошей шумки (решение вопроса за 20-30т.р. никто не отменял).
Да хрена с два! Если кузов изначально сделан через задницу, то никакая традиционная шумка его не спасет! Это я как владелец двух фф2 говорю. На первом шел традиционным путем, вибра + шумка, плюс кони ФСД в подвеске - в итоге через 2 года утяжеление машины на 80 кг и толку чуть. На втором пошел другим путем, изучением соплатформенников мазды 3 и вольво S40 (с последней по шумке вообще фф2 ни в какое сравнение не идет), применение динамических демпфирующих элементов от них в подвеске и на заднем подрамнике, плюс виброразвязка подрамника сайлентблоками от S40 - как итог утяжеление машины приблизительно на 3 килограмма и шумность сравнимая с новой октахой (в понедельник ездил на тест-драйв, сравнивал очень пристально). Еще бы рейку развязать сайлентами как на вольве или на С-максе и ваще ништяк будет...
И тут на октахе вполне можно заморочиться демпферами и элементами подвески от нового гольфа или ауде (а с оглядкой на вагинальную унификацию там на 99% и крепежные элементы сразу будут в штатных местах). А на рапиде вы откуда будете элементы брать? От полуседана откручивать? Так у него и так ощущение, что двигатель в бардачке лежит
