forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Пт, 14 июн 2013, 23:19

petroviz писал(а):Romeo8641 - писал.......Еще как Рапид А5 заменит... ...хорошей шумки (решение вопроса за 20-30т.р. никто не отменял).

Да хрена с два! Если кузов изначально сделан через задницу, то никакая традиционная шумка его не спасет! Это я как владелец двух фф2 говорю. На первом шел традиционным путем, вибра + шумка, плюс кони ФСД в подвеске - в итоге через 2 года утяжеление машины на 80 кг и толку чуть. На втором пошел другим путем, изучением соплатформенников мазды 3 и вольво S40 (с последней по шумке вообще фф2 ни в какое сравнение не идет), применение динамических демпфирующих элементов от них в подвеске и на заднем подрамнике, плюс виброразвязка подрамника сайлентблоками от S40 - как итог утяжеление машины приблизительно на 3 килограмма и шумность сравнимая с новой октахой (в понедельник ездил на тест-драйв, сравнивал очень пристально). Еще бы рейку развязать сайлентами как на вольве или на С-максе и ваще ништяк будет...
И тут на октахе вполне можно заморочиться демпферами и элементами подвески от нового гольфа или ауде (а с оглядкой на вагинальную унификацию там на 99% и крепежные элементы сразу будут в штатных местах). А на рапиде вы откуда будете элементы брать? От полуседана откручивать? Так у него и так ощущение, что двигатель в бардачке лежит :D Или будете экспериментировать с самодельными демпферами, подбирать массу грузов для настройки на резонансные частоты элементов, экспериментировать с жесткостью резиновых смесей?
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kostyan75 » Сб, 15 июн 2013, 0:24

Anikiy писал(а):Да хрена с два! Если кузов изначально сделан через задницу, то никакая традиционная шумка его не спасет!

+100500
Anikiy писал(а): втором пошел другим путем, изучением соплатформенников мазды 3 и вольво S40 (с последней по шумке вообще фф2 ни в какое сравнение не идет), применение динамических демпфирующих элементов от них в подвеске и на заднем подрамнике, плюс виброразвязка подрамника сайлентблоками от S40 - как итог

... как итог Вы реальный маньяк :)
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Сб, 15 июн 2013, 0:53

Kostyan75 писал(а):... как итог Вы реальный маньяк :)

Нет, скорее я пользовался наработками реальных маньяков-экспериментаторов. А они до сих пор маньячат и вовсю экспериментируют :D
И если бы я на своем автомобиле не прочувствовал бы эффективность данных методов борьбы с шумом, то я бы "сидел и не жужжал". Вот последний экспериментальный пример, как задемпфировать рейку не сажая ее на сайлентблоки
http://ffclub.ru/topic/92291/jump_6040/#comments
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Сб, 15 июн 2013, 5:40

насчет механики. Видимо коробки Механические то-же бывают немного разные. На шкоде как я понял первая передача очень коротка, и реально ротходится качать левую ногу. но у того-же Фиата первая передача длинна, и в пробке обсалютно не парясь вместо педали газа работаешь педалью сцепления. К примеру не испытывал ни какого труда ездить на механике. ни в своем городе ни в Новосибирске.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Сб, 15 июн 2013, 9:06

Вот смысл спорить о механике и что то доказывать? В Москве семь баллов пробок, считай что обыденное дело. Кому прикольно эспандер выжимать, пусть этим занимается. Мне уже ручка порядком надоела. Я лучше что нить с автоматом подберу, чем под знаменами ВАГ на ручке останусь. Парни на покупателей болт забили, сватают только то, что считают нужным. Я не хочу более пользовать то, что они считают нужным. И ладно оно хоть на йоту отдавало надежностью...
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gidrotehnik » Сб, 15 июн 2013, 10:31

Что интересно, несовершенство роботов не останавливает других производителей их внедрять: Форд, Мерс, Вольво.
Хонда, Рено, Ниссан, Хендай сейчас тестируют и скоро запустят в серию, это вопрос времени.

В первую очередь преселект это спорт, поэтому правильно делают производители которые ставят их только на заряжённые версии: м3, эволюшн и тп
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Сб, 15 июн 2013, 11:09

Видимо себестоимость производства роботов такова, что с лихвой перекрывает все возможные траблы с ними.
Фордовский Пауэршифт примерно такое же недоразумение, тока "мокрое". Знакомый уже два раза гонял на перепрошивку коробки. Говорит, схожие симптомы как у "сухой" ДСГ.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Сб, 15 июн 2013, 11:37

Думается,что "ДА"-производство дешевле,практически, легко заменяется на следующее такое же "Г-но",являясь одноразовым в большинстве случаев,добавляя головную боль владельцам,....и не оставляя без работы сервисы и производство...Зато(пока работает)-удобно ездить.......Эксперты не рекомендуют брать машины ни с вариаторами,ни с роботами-какими бы они продвинутыми эти изделия не были....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Сб, 15 июн 2013, 11:50

Galax писал(а):Фордовский Пауэршифт примерно такое же недоразумение, тока "мокрое". Знакомый уже два раза гонял на перепрошивку коробки. Говорит, схожие симптомы как у "сухой" ДСГ.

Мокрое это недоразумение только на дизеле. А на двиглы менее моментные ставится сухое недоразумение. А так да, те-же гвозди что и у вага. Но зачатки разума иногда проявляются, например на новой куге с экобустами идет классический автомат.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ilnov » Сб, 15 июн 2013, 12:25

andvitmat писал(а):Эксперты не рекомендуют брать машины ни с вариаторами,ни с роботами-какими бы они продвинутыми эти изделия не были....


Я так думаю что мнение "эксперта" напрямую зависит от того на форуме какой марки он сидит. У меня Lancer X 1.8. Я катаю на варике 5,5 лет и проехал 133 000 км в самых разных условиях. От лесных троп до Испании, и, не поверишь, я думаю что это лучшая коробка!!! Сел давече на прокатный Lancer Х 1,6 с четырехступенчатым автоматом. Вроде и машина та же, подохлее конечно, но матерился вслух! Потому что сесть на автомат, когда спинным мозгом понимаешь варик, это еще хуже чем после варика сесть на механику! Потому и иду сознательно на DSG потому что понимаю что через пару месяцев я привыкну к ней и все будет ОК, хотя после первой поездки на Октавии к DSG у меня море вопросов, связанных в первую очередь с тупняком при трогании и переключении.
ilnov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 11:38

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Сб, 15 июн 2013, 13:42

andvitmat писал(а):Эксперты не рекомендуют брать машины ни с вариаторами,ни с роботами-какими бы они продвинутыми эти изделия не были....

Ну я бы не был столь категоричным. Лично я считаю, что где-то в далеко от Москвы или городов где пробок сейчас хватает, тот же "сухой" робот вполне может жить долго. Для Москвы я теперь никому этот робот не порекомендую. Большинство народа вряд ли будет заморачиваться с переводом селектора в нейтраль на светофорах или переключаться в спорт-режим в вялотекущей пробке. А без этих манипуляций жизнь сцепления очень недолгая.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Сб, 15 июн 2013, 15:07

Evgenii писал(а):насчет механики. Видимо коробки Механические то-же бывают немного разные. На шкоде как я понял первая передача очень коротка, и реально ротходится качать левую ногу. но у того-же Фиата первая передача длинна, и в пробке обсалютно не парясь вместо педали газа работаешь педалью сцепления. К примеру не испытывал ни какого труда ездить на механике. ни в своем городе ни в Новосибирске.

У МКП есть дикая проблема - ужасные сцепления. Нет, ясное дело что бывают и нормальные, но я такое видел только на Цивике Тайп-Р, предыдущей Субаре СТИ и отчасти на Клио/Меган РС. Тяжелые, длинные педали, ходы рычага на пол-метра вокруг,1-я передача до 30км/ч - это просто ужас! Педаль сцепы должна быть как кнопка, рычаг - как оружейный затвор с рабочим ходом меньше люфта МКП какого-нибудь Логана, а 1-я и 2-я передачи - до 60 и 100км/ч соответственно. Вот тогда хоть на что-то будет похоже...

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Anikiy писал(а):
Kostyan75 писал(а):... как итог Вы реальный маньяк :)

Нет, скорее я пользовался наработками реальных маньяков-экспериментаторов. А они до сих пор маньячат и вовсю экспериментируют :D
И если бы я на своем автомобиле не прочувствовал бы эффективность данных методов борьбы с шумом, то я бы "сидел и не жужжал". Вот последний экспериментальный пример, как задемпфировать рейку не сажая ее на сайлентблоки
http://ffclub.ru/topic/92291/jump_6040/#comments

Ну что касается самостоятельной шумки: конечно арки походу все равно будут гудеть, но по крайней мере в "обезьяннике" самого салона можно сделать неплохую тишину за 30тыщ. Да, неидеальную, но получше стоковой.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Сб, 15 июн 2013, 18:30

Для ilnov : Ну, Вы один из везунчиков..(пока).Поздравляю. Но, почитав Ваш форум(Лансероводов-проблемы) понял по письмам владельцев, что он таков же как и прочие роботы и вариаторы....Не гоните волну про их надежность! Может быть неудачное сравнение,но шины все едут,однако владельцы в массе меняют и выискивают шины получше...,так же как и масла для двигателей. Зачем тогда надеяться на надежность ненадежного? Вы буксовали в грязи,или снежной каше на Лансере своем? У моей знакомой на Сузуки,после букса (непродолжительного) в снегу,вариатор попросил перепрограммирования(перепрограммирование вариатор выдерживает не более 4-5 раз)...., а в сервисе у ОД сказали,что он и у других "везунчиков" проживет около 50000,а потом лучше менять, или продавать.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KUTA » Вс, 16 июн 2013, 7:55

Меня в пробке напрягает сама ПРОБКА, а не переключение передач на механике.
Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI МКПП Ambiente+WR2 Cappuccino
KUTA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 15:03
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вс, 16 июн 2013, 9:16

KUTA писал(а):Меня в пробке напрягает сама ПРОБКА, а не переключение передач на механике.

Одно следствие другого. Есть варианты? :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2