forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пн, 11 янв 2016, 16:14

Mick to писал(а):Ездить искать хорошую соляру и бояться что нальёшь какую нибудь хрень?

А чё её искать? Ездий на ЛУКОйл! Я как и с бензином особо не экспериментировал со сменой АЗС, старался выбирать всегда одну.

Mick to писал(а):Да и 2.0 TDI не едет лучше 1.8 TSI.

Увы, не соглашусь! Свою А5 - 1,8TSI (BZB - 160 л.с.) отдал в четверг, а в пятницу уже сидел за рулем 2,0TDI (150 л.с.) и в течении 2-х дней проехал 3,0 тыс км. Двухлитровый дизель едет бодрее, однозначно, он тянет машину с 1700 об, затем второй "скрипкой" вступает турбина. 1,8TSI мощно выстреливал, увы только за 2000 об.

Mick to писал(а):Так что дизель покупают, скорее всего из-за идеологических убеждений.

Пора было сменить авто. Менять хотел на авто с DSG, но не хотел менять на 7-ступку. Ценники авто в других сочетаниях с DSG6 предопределили выбор, и никакой идеологии.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пн, 11 янв 2016, 20:38

Поступило вот такое замечание: " А если кто-то любит "ручкой" махать с тремя педалями особенно в пробках - так это личное дело каждого. Так обычно говорят люди, которые никогда не ездили с коробкой 6 DSG ("мокрой"), хотя в душе втайне мечтают о такой. Я вот с 2007 года езжу на дизелях с такими коробками."
Я хочу заметить, что именно на такой шкоде я и езжу и всё время она проигрывает в сравнении с шкодой А4, которая у меня имеется аж в двух экземплярах. Во многом благодаря 6 DSG, которая тупа до безобразия. Она и создана наверное для езды в пробках. Тогда смысл покупать такое авто, можно купить "Солярис" или что-то в этом роде.
Я покупал Шкоду 4х4 не для езды в пробках, а для быстрого перемещения из пункта "А" в пункт "Б" по городу, не взирая на погодные условия и пробки, которые у нас к счастью можно объехать если хорошо знаешь город. Снег у нас не всегда вовремя чистят. Вот здесь А4 справляется гораздо лучше, благодаря МКПП. При перестроении из рядя в ряд играют доли секунды, иногда даже поворотник некогда включать. А с 6DSG какие манёвры, если она всё время находится в положении глубокомыслия.
Тупость 6DSG лечится перепрошивкой, но машина на гарантии...
Против дизеля я ничего не имею, но не вижу в нём никаких плюсов. Это также - кто-то любит атмосферники, а кто-то турбо.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пн, 11 янв 2016, 21:05

Mick to писал(а):Тупость 6DSG лечится перепрошивкой, но машина на гарантии...
Против дизеля я ничего не имею, но не вижу в нём никаких плюсов.

:Yahoo!: вот здесь и кроется ответ - "тупость 6DSG" лечится офигенным крутящим моментом дизеля 320 против 250
Я просто не понимаю о какой тупости вы говорите. Нажал педаль, и машина полетела, невзирая на сугробы. :)
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пн, 11 янв 2016, 21:25

Это ваша теория. 1.8 TSI 250 момент по умолчанию, а вот если его перепрошить, то и 350 получить можно. Поэтому 6DSG предпочтительней 7DSG. Старая шкода А4 с ручкой в лёгкую 2.0 TDI 6DSG сделает, хотя у неё момент 210. Момент хорош в сочетании с оборотами. 2.0 TSI тому подтверждение и это прямое доказательство, что при равных объёмах двигателя - бензиновый по скорости и тяги намного превосходит дизель. А если учесть запас по форсажу.....
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Пн, 11 янв 2016, 21:30

Gitanse писал(а): :Yahoo!: вот здесь и кроется ответ - "тупость 6DSG" лечится офигенным крутящим моментом дизеля 320 против 250
Я просто не понимаю о какой тупости вы говорите. Нажал педаль, и машина полетела, невзирая на сугробы. :)

Давайте не будем лукавить=) Нажал на педаль и при сугробах, либо буксуешь вплоть до 110 км/ч (а то и дальше), либо все обламывает не отключенный ASR. Как раз вчера сдругом ездили на его дизеле, со светофора как стартанули, так и работала Esp/Asr пока на 110 газ не отпустили =)
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение ТренеР » Пн, 11 янв 2016, 21:40

Была и А4 на ручке, вот теперь А7 с дсг. Дсг конечно рулит, момент кстате 280 для дсг6. Бывает задумывается коробка на секунду, как правило при резкой перекладке разгон- торможение- разгон и то это если в драйве, если перевести в спорт то перестроится можно как хочешь и куда захочешь, желательно конечно сначала хотяб выровнять скорость с тем рядом куда собираешся перестроиься))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пн, 11 янв 2016, 21:45

Mick to писал(а):Это ваша теория. 1.8 TSI 250 момент по умолчанию, а вот если его перепрошить, то и 350 получить можно. Поэтому 6DSG предпочтительней 7DSG. Старая шкода А4 с ручкой в лёгкую 2.0 TDI 6DSG сделает, хотя у неё момент 210. Момент хорош в сочетании с оборотами. 2.0 TSI тому подтверждение и это прямое доказательство, что при равных объёмах двигателя - бензиновый по скорости и тяги намного превосходит дизель.

Ну я так понимаю, вы все это на практике проходили?
Или тоже в теории перепрошиваете?
И на трэк машины выставляли?

Mick to писал(а): А если учесть запас по форсажу.....

Требую учесть размерность шин при старте :crazy:

Ну ездил я на 1,8TSI и говорю я о своих личных впечатлениях. Турбодизель имеет колоссальное ускорение на низких оборотах, чего не было на моей А5 1,8TSI МКПП (не чипованой). И никаких затруднений при перестроении в плотном потоке не испытываю, даже с учетом наезженной колеи на нечищеных дорогах. Как на турбированом тракторе езжу!

to Pavlinus
Давайте не будем лукавить=) Нажал на педаль и при сугробах, либо буксуешь вплоть до 110 км/ч (а то и дальше), либо все обламывает не отключенный ASR.

А я же вроде не говорил, что стоял на месте. Двигался по одной полосе и перестроился в поток на другой полосе нажав педаль газа. Ни тупости 6DSG ни пробуксовки не заметил. :beer:
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пн, 11 янв 2016, 22:45

Приношу свои извинения за не сдержанные слова. Нет конечно я не эксперт. Это всего лишь сугубо моё личное мнение. Многое решается в стиле вождения. Дизельный Q7 на меня впечатления не произвёл, хотя всячески искал плюсы в сравнении с Октавией 4х4. Я сравнивал ходовые качества.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Пн, 11 янв 2016, 23:02

Mick to писал(а):Приношу свои извинения за не сдержанные слова. Нет конечно я не эксперт. Это всего лишь сугубо моё личное мнение. Многое решается в стиле вождения. Дизельный Q7 на меня впечатления не произвёл, хотя всячески искал плюсы в сравнении с Октавией 4х4. Я сравнивал ходовые качества.

У дизельного Q7 (если мы про старый кузов) на 100кг массы было менее 11 л.с. При этом машина выше, шире и длиннее, соответственно рулиться должна хуже. Поэтому по ездовым характеристикам она и не должна была произвести впечатление...
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пн, 11 янв 2016, 23:33

Ну мне трудно сказать Q7 2013 г.в - это старый кузов или нет. Могу сказать, что пневмоподвеска на той машине есть. Да рулится она тоже хорошо. По разгонным характеристикам она меня не порадовала. Ощущения были что она как-то вальяжно разгоняется с чувством собственной самоуверенности. Хотя по факту - это было совсем не быстро.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Пн, 11 янв 2016, 23:41

Mick to писал(а):Ну мне трудно сказать Q7 2013 г.в - это старый кузов или нет. Могу сказать, что пневмоподвеска на той машине есть. Да рулится она тоже хорошо. По разгонным характеристикам она меня не порадовала. Ощущения были что она как-то вальяжно разгоняется с чувством собственной самоуверенности. Хотя по факту - это было совсем не быстро.

Это был старый кузов (и фактически и морально).
Новый с 2015 года. Там и машина легче и двигатель бодрее.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Вт, 12 янв 2016, 14:03

Да, это Q7 другая. На картинке она как будто даже меньше кажется, чем на самом деле.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение HeaDLineR » Чт, 14 янв 2016, 12:46

Тут были морозы -18 , вебастра работала подхожу заводить а вот хрен - завелась и сразу заглохла и так раз 5 пока не подловил момент и не подержал педаль газа секунды 3
и вуаля - все работает )))) ниче не глохнет , глюканула по ходу тк в -22 такого не было ранее , а заправка всегда одна и та жа
HeaDLineR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2015, 8:20

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение удавчик » Пт, 15 янв 2016, 20:26

Mick to писал(а):Привет, дизеля! Я пока больше философствую! Наверное кто покупает дизели, явно лукавят, что они меньше топлива кушают с маслом. Тут дело наверное в другом, ведь дизель и стоит дороже, пока эту разницу прокатаешь, глядишь уже продавать пора! Это скорее идеология, чем тонкий расчёт!


Из одного поста развернули обычный интернет-холивар на тему бензин/дизель.
Заодно хотел бы обратить внимание уважаемого Mick to на название темы: Дизель на А7. Отзывы и впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
А поскольку Вы владельцем дизеля не являетесь, Ваши посты более подошли бы к темам о выборе автомобиля.
удавчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2016, 23:56
Откуда: Реутов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Чт, 21 янв 2016, 14:31

Ну так а как он вообще,этот дизель?В эксплуатации-солярку нашу хорошо переваривает?Как заводиться в морозы?Расход?Тяговооруженность :crazy: -в сравнении с 1.8ТСИ А5 (была).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1