Если выбирать между вариатором и DSG (так сказать "из двух зол"), то, наверное DSG всё-таки предпочтительней. Ну а Лансер сравнивать с Октавией вообще странно. Моё частное мнение.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):Для ilnov : Ну, Вы один из везунчиков..(пока).Поздравляю. Но, почитав Ваш форум(Лансероводов-проблемы) понял по письмам владельцев, что он таков же как и прочие роботы и вариаторы....Не гоните волну про их надежность! Может быть неудачное сравнение,но шины все едут,однако владельцы в массе меняют и выискивают шины получше...,так же как и масла для двигателей. Зачем тогда надеяться на надежность ненадежного? Вы буксовали в грязи,или снежной каше на Лансере своем? У моей знакомой на Сузуки,после букса (непродолжительного) в снегу,вариатор попросил перепрограммирования(перепрограммирование вариатор выдерживает не более 4-5 раз)...., а в сервисе у ОД сказали,что он и у других "везунчиков" проживет около 50000,а потом лучше менять, или продавать.
bloodultras1488 писал(а):по-моему тема переросла из недостатков Октавии в тему-"кто что хочет купить"
я сегодня сделал выбор, приобрел Камри, новая, 2.5 мотор честный автомат, кожа рожа ксенон и все такое прочее. ценник 1.180 тыс рублей!машина абсолютно другого класса нежели октавия)это я так....для размышления .......
пока не дождался новой Октавии РС буду катать узкоглазый автопром))
Неплохая "жоповозка"! "Настоящая" АКПП, старый проверенный двиг.bloodultras1488 писал(а):...приобрел Камри, новая, 2.5 мотор честный автомат, кожа рожа ксенон и все такое прочее. ценник 1.180 тыс рублей!машина абсолютно другого класса нежели октавия)это я так....для размышления .......
пока не дождался новой Октавии РС буду катать узкоглазый автопром))
Gidrotehnik писал(а):http://www.drive.ru/drive-test/lexus/51b9dab694a656e737000128.html
Вот норм альтернатива, если хватает седана: Качественно и Свежо и Надежно
Злобный Хомяк писал(а):Неплохая "жоповозка"! "Настоящая" АКПП, старый проверенный двиг.bloodultras1488 писал(а):...приобрел Камри, новая, 2.5 мотор честный автомат, кожа рожа ксенон и все такое прочее. ценник 1.180 тыс рублей!машина абсолютно другого класса нежели октавия)это я так....для размышления .......
пока не дождался новой Октавии РС буду катать узкоглазый автопром))
Как автомобиль для водителя - так себе, и насчёт "кожи" есть большие сомнения. На ТО каждые 10 тысяч. И КАСКО стоит как чугунный мост.
bremen писал(а):У меня рабочая машинка - Тойота. Машинки, конечно, у японцев неплохие, но... какие-то они "серенькие". То есть, все горит, все работает, но... чего-то не хватает. А Камрюха в новом кузове на любителя. Хотя едет неплохо и расход с предыдущей они уменьшили.
Все-равно, по выходным с удовольствием катаюсь на своей Октавии. Уже 1,5 года и все ещё нравится. Очень сложно объяснить.
Справедливости ради надо сказать, что у Тойоты лучший сервис. Сталкивался по работе с разными сервисами (Крайслер, Вольво, Ягуар и т.д.), так что есть с чем сравнить.
S0NIC писал(а):Сейчас ехал домой видел новую Мазду белую, красивая она, конечно, трудно поспоритьНадо для интереса записаться на тест драйв, никогда не ездил на атмосферниках больше 1.8 (речь о 2.5 естественно). И А7 мне нравится, была бы возможность поменял бы свою FL на нее, а по теме - надоело читать про твердый пластик дверей в каждом сообщении. Сходите Q7 покритикуйте, там при цене в 3 млн, должно быть куча недостатков, при таком ценнике-то.
Galax писал(а):А я подумываю об Оптиме или Церато. Все-таки при моих пробегах надо что-то более беспроблемное. Робот, может, хорошая вещь, но для офисного жоповоза с пробегом максимум 15 000 в год, а не за три месяца.
Посчитал 1.4Т на ручке, но думаю, что не разумно тратить почти миллион на авто с механикой. Это не 911-ый, и не Кайман.За эти деньги уже можно "ленивца" 6-ступенчатого корейского подобрать. А к салону как-нить привыкну... К тому же не все так грустно, как выяснилось...
З.Ы Кто-нить Аккордеон новый тестил с 2.4?
Gidrotehnik писал(а):http://www.drive.ru/drive-test/lexus/51b9dab694a656e737000128.html
Вот норм альтернатива, если хватает седана: Качественно и Свежо и Надежно
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1