andvitmat писал(а):Для Vitaly: Ни одного человека со сборки Газелей,на конвейере Шкоды нет... Все люди новые и обучены как надо! Другое дело,что зарплата не очень высока...,но это уже дело забастовки....
http://www.youtube.com/watch?v=fiPPove5udo - точно нету? Вы каждого проверили? Если бучи бывают в Калуге, которая 100% принадлежит VW, то как в Нижнем?
P.S. Я надеюсь, что там всё хорошо. Но это как надеяться, что взяв в ближайшем супермаркете товар в красивой упаковке и не прочитав его состав и срок годности, не наткнёшься на откровенный слив старья.
P.P.S. А у дилеров в шоуруме есть хотя бы одна Октавия нижегородской сборки? Реально интересно посмотреть. А то шуму много, а выхлоп какой-то не особо сильный.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
otosenshi писал(а):Может быть конечно с 3-4 годами я погорячился, но в сравнении с чешкой сборка вполне ничего. По поводу очешника да ситуация не приятная но не критичная, российские реалии как не крути
Эти "российские реалии" каждый год во всё большую и большую копеечку могут встать. Ну не было бы этой дурной локализации и промпроизводства, что, Октавии поставлялись бы меньшим объёмом и были бы дефицитнее?
Всё-равно, что тут машину брать, что там: накроется КПП (даже механика) - жди запчасть из Европы. В чём преимущество-то? По срокам аналогично. Golf VII - 3-4 месяца из Германии (опустим факт, что это будет не Вольфсбург
