Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Veld писал(а):Кто-нибудь уже занимался шумкой арок? Надоело слушать звук колес, и ловить себя на мысли "о наконец-то тихий асфальт...".
Если да, создайте что-ли тему отдельную. Или это в другой раздел?
otosenshi писал(а):А что все так плохо?
legal писал(а):А расскажите про клиренс. На А5 был 17 см. и мне его почти везде хватало, но вот на А7 какой то совсем маленький, к бордюрам не то что бы забраться, а подъезжать парковаться страшно. У жены поло седан, так уже один брызговик оторвался и при парковке к бордюру задом постоянно брызговики цепляют.
ЦенныйМех писал(а):С ППД -15 см, чешский вариант без плохих дорог кто-то озвучивал - 14см (владельцы меня поправят, если ошибаюсь), в целом картина печальная, что 14 что 15см, для России эти цифры несерьезные...ждем чем ответят узкоглазые в новой королле (слухи разные от 14,5 см до 16)
ЦенныйМех писал(а):С ППД -15 см
Veld писал(а):otosenshi писал(а):А что все так плохо?
Нет, просто на фоне отсутствия каких либо других посторонних шумов звук колес напрягает. Наверняка, шумка арок сделана намеренно хуже, чем могла бы быть, изза политики вага "премиум-непремиум". Но опятьже, именно арки 'лечатся' без особых сложностей.
ЦенныйМех писал(а):Чувствую больную тему затронули судя по реакции владельцев, 15,5см в целом "ничего", но оптимальным считаю от 16см, лучше всего 16,5 и больше, как не ругают французов но и подвеску и клиренс там делают для российских дорог, предвижу что многие выскажутся что и 14 и даже 13 см вполне себе нормальный клиренс, но в этом вопросе лучше никого не слушать и не идти на компромиссы, это один из важнейших критериев который будет напоминать о себе каждый день
otosenshi писал(а):Да и по поводу клиренса смотрел один тестдрайв там ребята мерили октаху с пакетом плохих дорог получилось, что никакие там не 15,5 а лишь 14 еще удивились где же инженеры вага мерили чтобы 15,5 получилось=)))
namelezz писал(а):Если лично ты ездишь на легковой машине на рыбалки и охоты, или живёшь в какой-то особенном городе, с особенно плохими дорогами, то лично для тебя клиренс и является "одним из важнейших параметров". Для подавляющего числа других людей, которые сознательно покупают "пузотёрку", хватает ППДэшного клиренса с лихвой для повседневной эксплуатации.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1