forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Чт, 15 авг 2013, 8:25

Gellham писал(а):Ну на туре тоже какбы не многорычажка, но не об этом. Изнылись все уже про турбомоторы. Я вот с 2001 года ездил на турбомоторах и проблем не испытал никаких. У вас телик дома ламповый? Нового побаиваетесь?

+1000 :lol: Правильно написал турбомоторы уже давно успешно эксплуатируются и зарекомендовали себя с хорошей стороны, пора заканчивать думать стереотипами.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Ozzz » Чт, 15 авг 2013, 8:36

Нефига себе зарекомендовали! Цепь перескакивает... Цепь! А не ремень!
Фолксваген, надежность, качество!?
Не, не слышали...
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Чт, 15 авг 2013, 9:17

Ozzz писал(а):Нефига себе зарекомендовали! Цепь перескакивает... Цепь! А не ремень!
Фолксваген, надежность, качество!?
Не, не слышали...

Один неудачный пример это не показатель. Данная проблема наблюдалась на двигателях 1.4. 122 л.с. при этом к двигателям 1.8 претензий особо нет. Тот же турбовый двигатель на ауди а4 в кузове 8Е очень даже надежен. Без проб не бывает ошибок а если не пробовать то вообще ничего не выйдет.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Ozzz » Чт, 15 авг 2013, 9:57

А на 1,2 разве нет проблем?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение kfmn » Чт, 15 авг 2013, 15:41

Класс. Если на «зубиле» синхронизатор второй передачи каждые 40 тысяч кончается, то единодушные крики «навоз»! А если на DSG каждые 30 тысяч конвульсии со сцеплениями, то это уже научные поиски? Может их закончить надо перед тем как машины продавать?
Никто не спорит, что турбонаддув эффективнее, экологичнее, экономичнее и т.д. по сравнению с атмосферным мотором. Речь о ресурсе и надежности. Мы же не Ауди премиальные с намеком на спорт выбираем, а семейный хетчбек с большим багажником. Не может атмосферный мотор, на который нацепили турбину, интеркуллер, насосы для охлаждения турбины, клапаны регулировки давления и еще хрен знает что быть беспроблемнее исходного. Оставили бы нечто сил на 125 без извращений и жили счастливо.
Все эти «три брата акробата» по описанию концептуально ничего нового не имеют. И непосредственный впрыск и турбина известны давно, как и их плюсы и минусы. Новые они только по настройкам и компоновке. А тут об успехе раньше 3-4 лет ничего конкретного не скажешь. Старый 1.4 зимой остывал. Проблему решили. Только никто ведь не сказал, что новый 1.4 с выпускным коллектором в «башке» летом в пробке себя прекрасно будет чувствовать.
Про предыдущее поколение двигателей тоже много позитивного рассказывали. Могли бы тогда просто мудифицировать их, раз все так прекрасно. С натяжителем разобраться, с печкой поколдовать. Зачем надо было так двигатели форсировать и массу их снижать? Наверное ради прибыли, чтобы одно и то же можно было на все модели концерна ставить. И одновременно каждый «пфенинг» экономить на обивке задних дверей. Датчик износа тормозных колодок - привилегия версии 1.8. А третий подголовник вообще идет только с каким то пакетом.
В общем ребята на разработке сэкономили. Теперь посмотрим, как с объемом продаж получится.
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Весёлый » Чт, 15 авг 2013, 16:06

otosenshi писал(а):
Ozzz писал(а):Нефига себе зарекомендовали! Цепь перескакивает... Цепь! А не ремень!
Фолксваген, надежность, качество!?
Не, не слышали...

Один неудачный пример это не показатель. Данная проблема наблюдалась на двигателях 1.4. 122 л.с. при этом к двигателям 1.8 претензий особо нет. Тот же турбовый двигатель на ауди а4 в кузове 8Е очень даже надежен. Без проб не бывает ошибок а если не пробовать то вообще ничего не выйдет.

У меня на А5 двигло 1.8 . при пробеге около 70т. перескочила цепь, тема про это есть. Так что есть притензии.
Весёлый
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 22:12

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение InterPaul » Чт, 15 авг 2013, 17:02

Хотел бы напомнить что мы обсуждаем новые двигатели, и на машине А7, а не прошедшие 70 тыс. км на А5.
Просьба придерживаться сути темы.
Спасибо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Чт, 15 авг 2013, 18:25

kfmn писал(а):В общем ребята на разработке сэкономили. Теперь посмотрим, как с объемом продаж получится.

По поводу экономии на разработке согласен а что вы хотели унификация повальная денежек больше хотца им. А по поводу сложности движков. Вот вам пример: раньше велосипедов с амортизаторами и переключаемыми звездочками тоже не было а как они появились почемуто все на них перешли хоть и конструкция сложнее, дороже и менее надежная.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 15 авг 2013, 19:40

Пример(к сожалению) неудачен....сопоставление- кислое! В великах такая новизна стабильна в качестве, если насильно не ломать....С машинами-покажет время(особенно зимнее...) ! Ждем результатов к следующему августу(2014) ! :sorry: :Search: :o :wink: :) :cry: :no: :)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rolf » Чт, 15 авг 2013, 19:53

kfmn писал(а):

ну вот вам наверное ложка меда в вашей бочке дегтя... откройте 56 страницу и прочитайте последний абзац среднего столбика...
http://www.skoda-avto.ru/SKODAMagazine_02.2013.pdf
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Чт, 15 авг 2013, 20:22

andvitmat писал(а):Пример(к сожалению) неудачен....сопоставление- кислое! В великах такая новизна стабильна в качестве, если насильно не ломать....С машинами-покажет время(особенно зимнее...) ! Ждем результатов к следующему августу(2014) ! :sorry: :Search: :o :wink: :) :cry: :no: :)

Вы уверенны в этом? Если активно эксплуатировать то у велосипеда приходит в негодность блок звездочек они просто стираются цепью, у меня у одного друга за год они стерлись и цепь стала соскакивать, также механизм с роликом тоже вещь очень нежная и при попадании песка легко может развалиться. Так что писать что турбомотор это плохо не правильная затея это более сложный механизм но и при этом более эффективный, а когда он также массового распространиться и вытеснит атмосферники то и затраты на него будут сопостовимыми т.к. происходит со всем мобильные телефоны и ноутбуки тоже поначалу были очень дорогими.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 15 авг 2013, 20:30

Ну, песок то надо осторожнее! Это не автомат Калашникова! Надо чистить части велика,смазывать...Менять расходники...Ломается все-без исключения.Вечного ничего не бывает!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение kfmn » Чт, 15 авг 2013, 21:47

Rolf писал(а):
kfmn писал(а):

ну вот вам наверное ложка меда в вашей бочке дегтя... откройте 56 страницу и прочитайте последний абзац среднего столбика...
http://www.skoda-avto.ru/SKODAMagazine_02.2013.pdf


Читаю. НЕ РАНЬШЕ 2015 ГОДА....

Добавлено спустя 40 минут 44 секунды:
otosenshi писал(а):
kfmn писал(а):В общем ребята на разработке сэкономили. Теперь посмотрим, как с объемом продаж получится.

По поводу экономии на разработке согласен а что вы хотели унификация повальная денежек больше хотца им. А по поводу сложности движков. Вот вам пример: раньше велосипедов с амортизаторами и переключаемыми звездочками тоже не было а как они появились почемуто все на них перешли хоть и конструкция сложнее, дороже и менее надежная.


Если оставить в стороне то, что с технической точки зрения сложность велосипедного амортизатора и пары кассет звездочек вместе с механизмом переключения скоростей стремится к нулю, то благодаря этим нововведениям я берегу пах и челюсть, могу быстрее ехать, экономя силы, и при своевременном переключении скоростей даже повышу ресурс всего хозяйства в целом. И потом ценовые категории несопоставимы.

Еще раз, я не спорю, что турбомотор эффективнее и экономичнее. Но не могу понять ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, что я реально выиграю, если пересяду на такую машину. В надежности и ресурсе особенно в городских условиях с короткими поездками и частыми прогревами вряд ли. В расходах на обслуживание тоже. Остаются меньшие затраты на бензин, которые должны все окупить. А в это я не верю. Не получается "выбора прагматика". Плюс двигатели новые с неизвестными проблемами, которые по определению у всех были, есть и будут.

Народ обычно покупает среднестатистический пылесос за 5000, а не навороченный за "четвертак". Хотя последний и сосет лучше и выхлоп меньше. Есть некий предел разумной экономии. Вот и интересно, сколько народу со мной солидарны :) И как скажется на продажах отсутствие неприхотливого атмосферного мотора. Может никак. И новые как часы будут работать. Тогда я на турбину и пересяду.
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пт, 16 авг 2013, 0:02

kfmn писал(а):Еще раз, я не спорю, что турбомотор эффективнее и экономичнее. Но не могу понять ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, что я реально выиграю, если пересяду на такую машину. В надежности и ресурсе особенно в городских условиях с короткими поездками и частыми прогревами вряд ли. В расходах на обслуживание тоже. Остаются меньшие затраты на бензин, которые должны все окупить. А в это я не верю. Не получается "выбора прагматика". Плюс двигатели новые с неизвестными проблемами, которые по определению у всех были, есть и будут.

Народ обычно покупает среднестатистический пылесос за 5000, а не навороченный за "четвертак". Хотя последний и сосет лучше и выхлоп меньше. Есть некий предел разумной экономии. Вот и интересно, сколько народу со мной солидарны :) И как скажется на продажах отсутствие неприхотливого атмосферного мотора. Может никак. И новые как часы будут работать. Тогда я на турбину и пересяду.

Ну если рассуждать как вы то мы до сих пор бы на лошадях ездили первые авто тоже ай как не надежны были. Всему виной зашоренность сознания масс стереотипами и боязнь всего нового.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Dima 81 » Пт, 16 авг 2013, 8:50

kfmn писал(а): Но не могу понять ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, что я реально выиграю, если пересяду на такую машину. В надежности и ресурсе особенно в городских условиях с короткими поездками и частыми прогревами вряд ли. В расходах на обслуживание тоже. Остаются меньшие затраты на бензин, которые должны все окупить. А в это я не верю. Не получается "выбора прагматика". Плюс двигатели новые с неизвестными проблемами, которые по определению у всех были, есть и будут.


Все просто, ЛИЧНО ВАМ турбомотор скорее не нужен чем нужен :)
А тем у кого более половины от общего пробега пробеги трассовые, да еще встречаются трассы однополосные, где можно груженому по самые помидоры легко и без напрягаобогнать грузовичок или песионера, едущего строго 90 и ни-ни, турба - это комфорт, экономичность и не в последнюю очередь безопасность.
Хотя и в городском потоке легче в соседний ряд перестроиться с турбой, нежели без нее, кто в теме поймет (речь не о шашечках разумеется).
Да, и лично я признаю с турбой только 1,8. На 1,2 и 1,4 смотрю несколько недоверчиво в силу определенных причин.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2