Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
masel писал(а):на порше карэра ставится DSG 7
интересно от чего они толкивались при выборе...
MikleG писал(а):У многих этот зверь работает давно и без проблем. У Астры коробка прошла 170К и до сих пор без проблем.
ЦенныйМех писал(а):А у многих полно проблем, это же не аргументы, старое все забыто,
нас интересует надежность именно ДСГ "0CW" к пробегу 50тыс, и особенно результаты летней эксплуатации (когда раньше случался перегрев)...
ЦенныйМех писал(а):Про астру это к чему? там вроде акпп
ЦенныйМех писал(а):Про астру это к чему? там вроде акпп
ЦенныйМех писал(а):в DQ 200 0CW которые пошли с 13 года, идет новая модификация AM сцепления ( ставят материал накладок из высокотемпературной керамики ) и мехатроник с более производительным микропроцессором, плюс для компенсации неравномерного износа, и как следствие- некомфортного переключения (рывки и вибрации), а как итог- выход из строя мехатроника -в модуле многодискового сцепления стали устанавливаться фрикционные накладки нового образца-«Slim Disc», разработанный тем же LUK для VAG. Материал более "мягкий", более равномерно истирающийся, если можно так выразиться. Конкретные конструктивные изменения DQ200 с серии NAT - http://www.passat-cc...php?f=40&t=3139 - вот за этой модификацией и хочется понаблюдать пристально применительно к A7....
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1