forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Lucky Strike » Вс, 19 янв 2014, 12:37

andvitmat писал(а):Вы ,наверное, думаете,что машины не гоняли в экстремальных погодных(температурных) условиях,на испытательных пробегах равных 100000 км ? Это одни из первых проверок на "прочность" у производителей....

ты прям божий одуванчек, дсг это гавно это факт, не являюсь сам владельцем на дсг, у меня на ручке,но два пасата б7 и одна октаха а5 прошлых годов выпуска, все три машины в заднице у всех навернулись сцепы, у одной мехатроник, покупать машину и ипатся с ней да оно вам надо??? что толку от 5 гарантии, на вторичке ваги с дсг не леквид, ты тока дураку можешь ее впарить
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Вс, 19 янв 2014, 13:02

DDR писал(а):Так а я про что?Ты же на 130 тыс. поменял сцепления-а не на 170.
Соответственно 70 тысяч трассы+60 тысяч город-который и добил.И хочу заметить,что города все разные :wink: ,я у себя в Мск 15 км могу ехать 1.5 часа и более,не думаю что в твоем городе так,причем особо отмечу-что в ручном или С режиме в этих часовых прбках сцепы все равно греются,и летят,пятница и дачники-еще хуже,чем утренний траффик в центр.

170 зато прошел мехатроник и не сдается пока )
А сцепу я не добивал, я же написал, заменил по причине вибрации, а не износа. Износ - это когда загорается чек и мы считываем ошибку например: "Сцепление К2 - выработан предел хода". Я один раз в жизни видел такую ошибку на пробеге 90000 (суперб) у нас на сервисе. После разбора и снятия "бублика" реально увидел - второй диск был очень тонким (стерт). У меня же на 130 оба фрикциона выглядели отлично, ну и измерения по запасам хода показывали значения, как у новых почти.
Стоял в пробке в Москве в сторону Митино 4 часа в пятницу вечером ))))))) жесть ) Еще ездил когда на старой сцепе кстати. Три раза был в Москве, а один раз на новой сцепе уже приезжал )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MikleG » Вс, 19 янв 2014, 13:05

Вот вот у меня нет, но знаю столько, что .......! Говорю паникеры перебрались сюда ждем дальнейших опусов! :)
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Вс, 19 янв 2014, 16:56

Lucky Strikeу: Я написал про температурные испытания,которые не особо отражаются на долговечности коробки...А о высочайшей надежности обновленной DSG,так же жду отзывов масс владельцев....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Пн, 20 янв 2014, 4:11

Мне так никто не ответил, в чем отличие "новой" коробки 0CW от "старой" 0AM, хотя Ценный Мех попытался предположить, но все что он сказал уже есть год минимум в последних коробках 0AM, так чем же они отличаются? ))
От ответа на этот важный вопрос будет ясно - чего ждать от новой коробки, и стоил ли? а то может уже все известно ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пн, 20 янв 2014, 13:38

Астра писал(а):170 зато прошел мехатроник и не сдается пока )
А сцепу я не добивал, я же написал, заменил по причине вибрации, а не износа.
....Стоял в пробке в Москве в сторону Митино 4 часа в пятницу вечером ))))))) жесть ) Еще ездил когда на старой сцепе кстати. Три раза был в Москве, а один раз на новой сцепе уже приезжал )

Вибрации-разновидность слома узла.
4 часа в Митино по три раза :lol: -уж точно не добъет ДСГ,а вот каждый день по пару часов-точно.
Астра писал(а):От ответа на этот важный вопрос будет ясно - чего ждать от новой коробки, и стоил ли? а то может уже все известно ))

Все уже давно известно-как устроена и как работает эта коробка.Сам ее конструктив не разделяет некоторых так же всем известных эксплуатационных моментов в принципе,улучши хоть как ту же сцепу или мех.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MikleG » Пн, 20 янв 2014, 16:58

На Ауди часто езжу в Москву в основном по Волгоградке, в пробках стоял там и по 2 часа, один раз 4 часа из-за аварии, коробка работает без вопросов в режиме D.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Пн, 20 янв 2014, 18:53

MikleG писал(а):На Ауди часто езжу в Москву в основном по Волгоградке, в пробках стоял там и по 2 часа, один раз 4 часа из-за аварии, коробка работает без вопросов в режиме D.

Я сам в Кузьминках живу, часто езжу и по Волгоградке, и когда совсем засада по Рязанке. Плюс вечернее стойло на Ленинградке в районе Сокола и в Химках. В итоге минимум 4 обращения по сцеплению. И тока на последний раз я наконец удовлетворен поведением робота. Надолго ли... есть подозрения, что мне сцепу вообще не меняли, банальнл делая сброс на заводские настройки. Странно было через день получать ровно ту же проблему.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение aptester » Ср, 22 янв 2014, 11:36

Прочитал всю ветку. Решил тоже написать - сейчас сам в большом раздумье о смене А5 на А7 или всё же на А5 с гидротрансформатором. Имею опыт замены коробки на 38000 в сборе и сцепления на 45 (т.е. новое сцепление прошло только 7 тыс.км) Убеждали, что сцепление усиленное было в АКПП, какое поставили сейчас - неизвестно. Пробовал ездить и в режиме S и просто в драйве. Заметте у меня 1,4 TSI где полка момента ниже, рывки, пробуксовки при старте, вибрации - всё это уже проходили, уже имею представление как нужно ездить на этих АКПП. Возможно под мою манеру езды не подходит или мне просто не везёт.
Согласен с товарищем относительно того когда нужно делать вывод:
ЦенныйМех писал(а):Продолжаю настаивать, что за изделием A7 в целом, и его компонентами в виде ДСГ, в частности, лучше пока понаблюдать со стороны, тем более когда это касается технических новинок VAGa, и выводы делать только после летних "жарких" испытаний, и только при условии массовых положительных отзывах от владельцев с пробегами от 50-ти тысяч, в случае, если картина будет неоднородная, хороший повод задуматься, и значит не зря ВАГ закупает 2,5 млн новых 8 ступ Aisinов для китайского и американского рынка....тем более подождать осталось совсем немного, а уже к концу лета обязательно что-то улучшат, доделают, исправят ну и т.д....и уже спокойно брать не кота в мешке, пусть и с небольшой переплатой с учетом подорожания...

На тест-драйвах А7 пару раз был. Обслуживаюсь всегда в одном и том же месте - по словам знакомого мастера приёмщика обращений по АКПП пока нет, хоте детские болезни есть и у А7, пытался получить инфорацию из других источников - но все говорят, что слишком мало машин продано, и маленькие пробеги - нет возможности собрать статистику. Хотелось бы услышать мнение людей кто уже пересел с DSG на А5 на DSG на А7 - отличается ли работа автомата?
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Лоурен » Ср, 22 янв 2014, 16:57

Сразу начну с двигателей. На А5 двигатель 1,4 TSI 90 кВт, объем двигателя 1390 см куб, крут момент - 200 Нм/мин, код двигателя - САХА, цепной.
На А7 двигатель 1,4 TSI 103 кВт, объем двигателя 1395 см куб (на 5 см куб больше), крут мометн - 250 Нм/мин, код двигателя - СНРА, ременной.
По двигателя все понятно - у нас 2 разных двигателях и по мощности, и по крутящему моменту, и по объему чуть-чуть, и по приводу.
Соответственно и DSG логично, что должно быть другое.
Итак с двигателем САХА на А5 идет 7-ст dsg марки FD7AM006. С двигателем СНРА на А7 идет 7-ст dsg марки FD7CW002.
Дальше и передаточные числа тоже другие. На FD7AM006 С САХА 1передача - 3.77, 2 - 2.27, 3-1.53, 4- 1.12, 5- 1.77, 6- 0.95, 7- 0.76, з.х. - 4,17. На FD7CW002 с СНРА 1передача - 3.5, 2 - 2.087, 3-1.343, 4- 0.933, 5- 0.974, 6- 0.778, 7- 0.653, з.х. - 3,722.
Лоурен
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 22 янв 2014, 15:25

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 18:48

Похоже никто не ответил, чем отличается DSG 0CW на А7 от 0AM на А5. Придется ответить мне.
Ответ лежит на поверхности и прост - они отличаются картером. У 0CW разболтовка картера для установки на новые двигатели для автомобилей модульной (MQB) платформы, а именно на семейство бензиновых двигателей ЕА211 MOB (разработка фольксваген) и семейство ЕА888 (разработка Ауди).
Больше ничем не отличаются. Все наработки 0AM за годы перетекли в 0CW, поэтому владельцы А5 могут смело делиться ощущениями от работы DSG, особенно у кого новые ревизии мехатроника (и ПО к нему) и сцепления.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение presnya » Ср, 22 янв 2014, 19:58

aptester писал(а): сейчас сам в большом раздумье о смене А5 на А7 или всё же на А5 с гидротрансформатором.

А что на А5 стали устанавливать гидротрансформаторы?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Чт, 23 янв 2014, 6:41

presnya писал(а):
aptester писал(а): сейчас сам в большом раздумье о смене А5 на А7 или всё же на А5 с гидротрансформатором.

А что на А5 стали устанавливать гидротрансформаторы?

Вообще всегда устанавливали на Октавии с двигателем BSE1,6, даже на фабии. А некоторые версии 12 года и начала 13 -го на Октавию и Суперб с двигателем CDAB
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Чт, 23 янв 2014, 7:37

Лоурен писал(а):Итак с двигателем САХА на А5 идет 7-ст dsg марки FD7AM006. С двигателем СНРА на А7 идет 7-ст dsg марки FD7CW002.

это откуда такие "марки"?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Лоурен » Чт, 23 янв 2014, 8:48

это откуда такие "марки"?

В Белоруссии в Минске при покупке автомобиля вместе с пакетом документов предоставляется Одобрение типа транспортного средства (сертификат). Информация взята из Одобрения типа транспортного средства на Октавию А5 с двигателем 1,4 TSI на dsg и на Октавию А7 тоже с 1,4 TSI (только 140 л.с.) на dsg. Документ является официальным.
Лоурен
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 22 янв 2014, 15:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2