Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Meser писал(а):Какие примерно? В день?den920 писал(а):У меня пробеги не большие в годСколько же ему надо что бы прогреться? Километров 150-200 ? )andvitmat писал(а):Если пробеги малые...,то двигатель ,всегда, будет недопрогретым(дизельные плохо разогреваются...-не быстро!),
andvitmat писал(а):den920 А чем Вас не устраивает Ваш Скаут????!!(бензиновый)! Тяга на дизеле,естественно, гораздо мощнее.А Вам надо пахать на машине,или таскать прицепы?(без обиды!) Когда то сломается все,что изготовлено....Может быть Вам повезет с Вашей ДСГ7,и проездите долго и успешно?! Просто она не любит быстрых и резких движений-своеобразная конструкция...ИМХО. Вы когда покупали Скаут на что рассчитывали? Дизеля со своими сюрпризами.. Наслаждайтесь сегодняшним днем!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев
Meser За человека, с малым пробегом до работы и назад, ответить не могу,но Вы согласны,что дизель не прогреется на пробеге в 5-10 км (особенно зимой,в пробочном режиме) А есть люди,которые так ездят на машинах...,только- зачем???? Проще пешком,или на общественном.(шутка!)
andvitmat писал(а):Да,для бензиновых-вредно,очень! Тогда можно(необходимо) чистить раз в 9000-10000 км от закоксования... Выбирайте,что Вам,действительно, необходимо и нравится...Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев
Только,я бы посчитал ,все же,затраты на смену авто...и последующую выгоду. Проще ездить на своем скауте(ИМХО). И сколько лет(километров) Вы желаете проехать до следующей смены своего(дизельного,или своего теперешнего скаута)...я бы и от этого отталкивался....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев
Думаю,что сейчас меня затолкают владельцы дизелей....(я просто посоветовал человеку с новой машиной-не заморачиваться...)(((((!!! А то,что человек 3
раза в год ездит в Екатеринбург..и там машина день молотит на хх...,ну,да-нежелательно...только из-за этого менять машину не надо.![]()
![]()
Просто,на обратном пути проехать с повышенными оборотами полчасика,по удобным от полиции и камер местам...
Dimas_69 писал(а):To: den920
Единственная, выявленная, проблема коротких пробегов на дизеле - повышенный расход солярки.
Во всем остальном, сплошные +.
- Уфа- Ебург - будешь ездить за одну заправку.
- DSG6
- Офигенный комфорт при езде по трассе.
- дешёвле топливо.
- масложер отсутсвует. Поедыдущий FSI масло любил ).
- запуск при -25 безовсяких вебаст. Если готов потратиться на предпусковой нагреватель - то совсем забудь про свою заморочку с короткими поездками, даже в холода.
den920 писал(а):Планирую с вебастой. Вот только ждать машину 3 месяца совсем не радует
den920 писал(а):Приветствую. Вопрос такой, если на октавии заводка авто с кнопки, то как зимой покрутить стартером подольше? Наверно в дизеле зимой приходится подольше чем в бензинке стартером крутить
Gitanse писал(а):den920 писал(а):Планирую с вебастой. Вот только ждать машину 3 месяца совсем не радует
...
Вопрос к счастливым обладателям дизелей.
Кто какую защиту двигателя устанавливал. Меня интересует код детали, оригинальной пластиковой/"карбоновой".
Тема "Защита двигателя на А7" не дала ответа владельцу дизеля. Писал запросы ОД, связывался с менеджерами exist и autodoc, положительных ответа о применимости различных найденных мною номеров вышеуказанной защиты к дизельному двигателю не было.![]()
Учитывая состояние дорог, очень хочу заменить штатный пыльник на усиленную пластиковую штатную защиту. Кто-нибудь может помочь в этом вопросе?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1