ЦенныйМех » Вс, 02 фев 2014, 21:35
Менэджер сегодня во время покупки продекламировал памятку хорошего водителя который хочет больше 3-х лет отъездить на ДСГ, цитирую с его слов
1. ДСГ не любит быстрых стартов и кик-даунов (шлифование асфальта, соревнования и пр, авто семейный )
2. Оставаться на уклоне в режиме паркинга без ручника
3. В затяжных пробках необходимо из "D"переходить в ручной режим , хуже в спорт
допустим двигался на "D" со скоростью 60, вижу впереди глухая пробка, замедляюсь и останавливаюсь находясь в "D", удерживая тормоз перехожу в ручной режим, а в ручном режиме понятие нейтраль как на механике существует? Чтобы просто стоять и ногами никаких педалей не касаться?,или функцию "нейтрали" для всех режимов выполняет "P"? т.е., просто стоять можно только в "P"? А потом, чтобы продвинуться на 20м, нужно из паркинга обратно в ручной режим, выжать тормоз, включить первую, отпустить тормоз и подкатиться 20 метров, и так по кругу? Или не париться и как ехал в Д до пробки так и оставаться.....а в паркинг переводить только при совсем длительном стоянии? Еще понял спорт это некий компромисс между D и ручным, немного сокращает дергатню и не дает так быстро переходить на старшую передачу, удивительно, почему не разработан режим "пробка", на подобие спорта, в котором только 3 первые переключение на повышенную происходит замедленно при соблюдении условия что автомобиль начал устойчивое постоянное движение с набором скорости в течении 15 сек, если условие не соблюдается, то переключение "вверх" не происходит....ничего же сложного дописать софт и добавить в мехатроник , и еще одну буковку вывести на органы управления
A7 1.4 DSG Ambition WRB