Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Fox25 писал(а):Родственники фанаты тойоты поменяли рав4 на новый , прежний 2009гв 2.4 акпп с пробегом 80 тыс еле продали за 820 , а брали за 1300 - потеря за 4 года почти пол ляма , вот вам и ликвидная тойота. Кто же потом купит октавию б/у 1.2 турбо !!!??? Если вообще купят...
Zig писал(а):В трейд-ин сдали наверное?
ЦенныйМех писал(а):Если будущее за турбодвижками - почему об этом не знают в тойоте, мазде, хонде, киа, форде?
Anikiy писал(а):ЦенныйМех писал(а):Если будущее за турбодвижками - почему об этом не знают в тойоте, мазде, хонде, киа, форде?
На форде знают. Более того экобусты 2.0 берут с большим удовольствием ибо нужно постараться найти беспроблемный агрегат с такими параметрами. Эти двигатели даже в версии 240 л. с. не едят масла на пробегах за 100 тыс и в остальном не имеют крупных болячек.
А проблема вагинальных двигателей в том, что их делают через задницу что они масло жрут, цепь перескакивает и т. д. А потом лечат масложор по пять лет меня поршневую на модернизированную, потом модернизированную на перемодернизированную, а перемодернизированную на переперемодернизированную. То-же самое и с ДСГ-ою, делают изначально криво, а потом лечат, лечат, лечат. Выходят все новые и новые версии, каждый месяц новые прошивки, но проблемы у них все те-же. Вот поэтому и шарахаются от ваговских инноваций как черт от ладана.
Evgenii писал(а):Дабы быть принципиально обьективным предлагаю все-таки включить в список ПСА, какие -ни какие а конкуренты. Дабы понять что себе дороже или нет необходимо поездить хоть какое то время на них. Про Фиаты тоже говорили, что дюже дорогое содержание, однако имею опят и готов с пеной у рта отстаивать обратное. Подозреваю, что и ПСА будет нечто такое-же (в сознание вдолблено правило трёх Ф) но все течет, все изменяется.
Имея одновременно С3 и Октавию А5 1,6 Акпп могу сказать, что по размерам салона спереди (по см) машины едентичны, по ощущениям в ситроене просторнее (торпеда так устроена) Взади и про богажник полчу, до шкоды далеко. На ходу думаю в городских условиях будет единтично себя вести может кто и вырвется вперёд, но незначительно. На трассе 1,2 от шкоды сольет сильно. на С3 120 лс ускорение от 3500 об по тахометру очень неплохо, на 160 кмч имеет очень приличную тягу.
Про ненадёгу АКПП 4 ступку у ПСА надо просто иметь правила с заменой масла в ней менять клапана, цена такой манипуляции (замена жижи+ замена клапанов, немногим отличается от замены масла в Асиновской коробке от Вага с заменой прокладки и фильтра.)
Что мне очень понравилось, это наличие отключаемой "стоп енд гоу" у шкоды в комплектации 1,2 ДСГ подозреваю, что в пробках реально нужная штука.
bremen писал(а):Вопрос то в том, что уже конкретные люди, рассматривающие для покупки Октавию А7 - отказываются от неё из-за "карликового" двигателя 1,2. Вопрос, собственно, к менеджменту Вага и Шкоды: вы там чем думали, когда представили в обновленной Октавии только турбодвижки для России? Россия - это не Европа. Здесь ещё долго не будут люди брать дизели и турбо. Чисто из практических соображений. Как говорится: "Простите, ничего личного!"
Romeo8641 писал(а):У ВАГа основные проблемы только с 1.4Т и отчасти с 1.8Т. 2.0Т, 1.2Т и 2.0ТДИ - все в порядке.
ЦенныйМех писал(а):Если будущее за турбодвижками - почему об этом не знают в тойоте, мазде, хонде, киа, форде? Упорство немцев заслуживает уважение, когда потребителю предоставляется выбор, турбо с дсг, турбо с айсином, или mpi с айсином или механикой как было с A5, а за сегодняшний подход уверен массово рублем голосовать не будут....тем более сейчас большой выбор как никогда и все изделия по совокупности потребительских качеств в одной ценовой нише близки
ryg писал(а):Ну кагбэ не совсем правда... 1,6 Экобуст 182 л.с. ставят на новую Кугу... И она доступна в России... И собирается в Елабуге... И кстати, на 6-ст. автомате.
Romeo8641 писал(а):Ну а АКПП по сравнению с PS угробит львиную долю смысла в этом движке. 2.0атмо+АКПП до 1.6Т+powershift как чепепахе до зайца. Особенно в самых ходовых диапазонах 40-90 и 70-140. Прочувствовал на горных серпантинах.
Anikiy писал(а):Romeo8641 писал(а):У ВАГа основные проблемы только с 1.4Т и отчасти с 1.8Т. 2.0Т, 1.2Т и 2.0ТДИ - все в порядке.
Да ты мне в ухи то не сцыУ моего хорошего знакомого А4 с 2.0Т. Говорит две замены поршневой по гарантии было, но сейчас масло почти не ест. Я спросил, а почти не есть это сколько? Ну грит не больше 0.5 л на 1000 км
![]()
Я так чуть и не сел на попуПочти не ест
Фордовское двигло если столько ест, то считается убитым в хлам и подлежащим капиталке.
ЦенныйМех писал(а):..Почему в мазде пошли по другому пути и решили продолжить работу над усовершенствованием обычных атмосферных двигателей? и ведь добились расхода на 2-х литровых моторах на мазде 6 и СХ5 расхода в 8 литров...
FlyLanD писал(а):..Мои корок сопеек закину: ездил на сх-5 Москва-Краснодар-Москва. перед выездом скинул специально средний расход. пятак 2.0 АТ передний привод, с климатом и на круизе 110-130 по М4 Дон. Около 3000 км по трассе туда-обратно, расход показал 10.4л на 100!! До сброса были показания по городу и это было около 16, далее друг катался в выходные на машке-3 2.0мт, по компу расход 10.5. И в чем скайактив? может не показатель, но у меня на трешке предыдущий кузов 2.0ат по трассе расход был 7 литров а в городе 10.1-10.5 и это был обычный атмо с 4ст автоматом..
ЦенныйМех писал(а):Мы сейчас говорим о массовом сегменте, кроме вагена больше никто не ставит на свои массовые модели продающиеся сотнями тысяч по всему миру сочетания малообъемного турбодвижка с роботом, уж узкоглазые из мазды, хонды, и тойоты или киа первыми бы внедрили инновационные и прорывные технические решения если бы они несли в себе только одни плюсы при сохранении надежности, зачем им умышленно ставить себя в положение аутсайдеров на мировым рынке при такой серьезной конкурентной борьбе, а может дело в нежелании наносить себе репутационный вред внедряя не до конца апробированные технические решения с заведомо низким эксплуатационным ресурсом? Почему в мазде пошли по другому пути и решили продолжить работу над усовершенствованием обычных атмосферных двигателей? и ведь добились расхода на 2-х литровых моторах на мазде 6 и СХ5 расхода в 8 литров в сочетании с высокой эластичностью и хорошими мощностными характеристиками за счет увеличения степени сжатия и применения других решений.... так же узкоглазые быстро отказались от роботов, у тойоты был неприятный опыт на королле, но они быстро поняли бесперспективность этого направления и сосредоточились на вариаторах....а узкоглазые продают короллу млн тиражами....это говорит о том, кто не роботы не турбодвижки испытание массовостью и ресурсом пока не могут пройти и пройдут ли???, новая королла в 2014 году (казалось бы позор) опять выходит с атмосферниками и вариаторами .
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1