forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Ср, 19 июн 2013, 17:52

Родственники фанаты тойоты поменяли рав4 на новый , прежний 2009гв 2.4 акпп с пробегом 80 тыс еле продали за 820 , а брали за 1300 - потеря за 4 года почти пол ляма , вот вам и ликвидная тойота. Кто же потом купит октавию б/у 1.2 турбо !!!??? Если вообще купят...
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Ср, 19 июн 2013, 18:06

В трейд-ин сдали наверное?
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение bloodultras1488 » Ср, 19 июн 2013, 18:42

Fox25 писал(а):Родственники фанаты тойоты поменяли рав4 на новый , прежний 2009гв 2.4 акпп с пробегом 80 тыс еле продали за 820 , а брали за 1300 - потеря за 4 года почти пол ляма , вот вам и ликвидная тойота. Кто же потом купит октавию б/у 1.2 турбо !!!??? Если вообще купят...

продал Прадо 120й за 1.2 а покупал в 2007 за 1.65....не ликвид???машина ушла за 4 дня
bloodultras1488
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2012, 9:32
Откуда: Орёл

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Ср, 19 июн 2013, 18:44

Zig писал(а):В трейд-ин сдали наверное?

Сначала сами продавали , звонков нет, либо хотят купить по цене трейд ина . Как Вольво ? Расскажите.
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Ср, 19 июн 2013, 18:54

ЦенныйМех писал(а):Если будущее за турбодвижками - почему об этом не знают в тойоте, мазде, хонде, киа, форде?

На форде знают. Более того экобусты 2.0 берут с большим удовольствием ибо нужно постараться найти беспроблемный агрегат с такими параметрами. Эти двигатели даже в версии 240 л. с. не едят масла на пробегах за 100 тыс и в остальном не имеют крупных болячек.
А проблема вагинальных двигателей в том, что их делают через задницу что они масло жрут, цепь перескакивает и т. д. А потом лечат масложор по пять лет меня поршневую на модернизированную, потом модернизированную на перемодернизированную, а перемодернизированную на переперемодернизированную. То-же самое и с ДСГ-ою, делают изначально криво, а потом лечат, лечат, лечат. Выходят все новые и новые версии, каждый месяц новые прошивки, но проблемы у них все те-же. Вот поэтому и шарахаются от ваговских инноваций как черт от ладана.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 19 июн 2013, 19:25

Anikiy писал(а):
ЦенныйМех писал(а):Если будущее за турбодвижками - почему об этом не знают в тойоте, мазде, хонде, киа, форде?

На форде знают. Более того экобусты 2.0 берут с большим удовольствием ибо нужно постараться найти беспроблемный агрегат с такими параметрами. Эти двигатели даже в версии 240 л. с. не едят масла на пробегах за 100 тыс и в остальном не имеют крупных болячек.
А проблема вагинальных двигателей в том, что их делают через задницу что они масло жрут, цепь перескакивает и т. д. А потом лечат масложор по пять лет меня поршневую на модернизированную, потом модернизированную на перемодернизированную, а перемодернизированную на переперемодернизированную. То-же самое и с ДСГ-ою, делают изначально криво, а потом лечат, лечат, лечат. Выходят все новые и новые версии, каждый месяц новые прошивки, но проблемы у них все те-же. Вот поэтому и шарахаются от ваговских инноваций как черт от ладана.

У Фордов Экобусты идут в связке с роботами - не одно, так другое сломается :D . Ну и самое главное - самые интересные Экобусты - 1.6Т (182 л.с.) и 1.0Т (125л.с.) в РФ просто не поставляют. Вертел я "голубой овал" за такое свинство по отношению лично ко мне на одном месте... Пусть ставят 1.6Т на ФФ3 - тогда поговорим.
У ВАГа основные проблемы только с 1.4Т и отчасти с 1.8Т. 2.0Т, 1.2Т и 2.0ТДИ - все в порядке.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Evgenii писал(а):Дабы быть принципиально обьективным предлагаю все-таки включить в список ПСА, какие -ни какие а конкуренты. Дабы понять что себе дороже или нет необходимо поездить хоть какое то время на них. Про Фиаты тоже говорили, что дюже дорогое содержание, однако имею опят и готов с пеной у рта отстаивать обратное. Подозреваю, что и ПСА будет нечто такое-же (в сознание вдолблено правило трёх Ф) но все течет, все изменяется.
Имея одновременно С3 и Октавию А5 1,6 Акпп могу сказать, что по размерам салона спереди (по см) машины едентичны, по ощущениям в ситроене просторнее (торпеда так устроена) Взади и про богажник полчу, до шкоды далеко. На ходу думаю в городских условиях будет единтично себя вести может кто и вырвется вперёд, но незначительно. На трассе 1,2 от шкоды сольет сильно. на С3 120 лс ускорение от 3500 об по тахометру очень неплохо, на 160 кмч имеет очень приличную тягу.
Про ненадёгу АКПП 4 ступку у ПСА надо просто иметь правила с заменой масла в ней менять клапана, цена такой манипуляции (замена жижи+ замена клапанов, немногим отличается от замены масла в Асиновской коробке от Вага с заменой прокладки и фильтра.)
Что мне очень понравилось, это наличие отключаемой "стоп енд гоу" у шкоды в комплектации 1,2 ДСГ подозреваю, что в пробках реально нужная штука.

А кроме АЛ4 также электрика. А также чудо-юдо в виде 1.6турбо. А также "чек энджин" по любому поводу. А также недешевое КАСКО (непоймя с чего). Да и на вторичке PSA продаются, но с сильным дисконтом. После того как я младшего шурина и его жену на С4 и С3 наблюдал в перманентном геморрое с этими корытами - нафиг надо. Может просто неудачные машины попались, но только что-то слишком много идентичных нареканий от разных людей.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
bremen писал(а):Вопрос то в том, что уже конкретные люди, рассматривающие для покупки Октавию А7 - отказываются от неё из-за "карликового" двигателя 1,2. Вопрос, собственно, к менеджменту Вага и Шкоды: вы там чем думали, когда представили в обновленной Октавии только турбодвижки для России? Россия - это не Европа. Здесь ещё долго не будут люди брать дизели и турбо. Чисто из практических соображений. Как говорится: "Простите, ничего личного!"

Отказываются - это их проблемы. Никто им их не навязывает. "Ничего личного". Кстати, и дизеля уже берут, и турбо. Особенно в Мск и Спб регионах (+ корпоративка). Ну а провинция пусть берет Полуседаны и будущие Рапиды с 1.6атмо, если так боится (хотя как раз там пробок особо и нет, и за ДСГ можно меньше беспокоиться?!?) техно-прогресса.

П.С. Я ездил в Испании на прокатном ФФ3 с роботом и 1.6турбо 182л.с. Не знаю какой там крутящий, но типичные 2.0атмо у конкурентов - это полная ср..ь по сравнению с этим движком. Не надо просто к турбине варварски относиться - и будет щастье.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ryg » Ср, 19 июн 2013, 19:50

Ну кагбэ не совсем правда... 1,6 Экобуст 182 л.с. ставят на новую Кугу... И она доступна в России... И собирается в Елабуге... И кстати, на 6-ст. автомате.
Последний раз редактировалось ryg Ср, 19 июн 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Ср, 19 июн 2013, 19:52

Romeo8641 писал(а):У ВАГа основные проблемы только с 1.4Т и отчасти с 1.8Т. 2.0Т, 1.2Т и 2.0ТДИ - все в порядке.

Да ты мне в ухи то не сцы :D У моего хорошего знакомого А4 с 2.0Т. Говорит две замены поршневой по гарантии было, но сейчас масло почти не ест. Я спросил, а почти не есть это сколько? Ну грит не больше 0.5 л на 1000 км :lol:
Я так чуть и не сел на попу :lol: Почти не ест :lol: Фордовское двигло если столько ест, то считается убитым в хлам и подлежащим капиталке.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 19 июн 2013, 19:54

ЦенныйМех писал(а):Если будущее за турбодвижками - почему об этом не знают в тойоте, мазде, хонде, киа, форде? Упорство немцев заслуживает уважение, когда потребителю предоставляется выбор, турбо с дсг, турбо с айсином, или mpi с айсином или механикой как было с A5, а за сегодняшний подход уверен массово рублем голосовать не будут....тем более сейчас большой выбор как никогда и все изделия по совокупности потребительских качеств в одной ценовой нише близки

Об этом прекрасно осведомлены в упомянутых Вами компаниях. Если Форд и Киа кладут в плане турбо на РФ (лучше взгляните их амеровские сайты) - тогда лично я кладу на них: ВАГ в этом плане честнее. Да и выбор у Вас разумеется будет: Фабия vs Полуседан vs Рапид vs Гольф vs Октавия vs Леон vs А3 - все что душа не пожелает, но концептуального техно-разнообразия не будет в рамках одной модели . Ну а овощные япы мне вообще не нужны (нашли дурака - неедущие угоняемые ведра задорого впаривать...).
Лично мое уважение после ВАГ распределяется между следующими марками:
1) Опель (но желательно сменить хозяев);
2) Форд (но желательно перестать делать С класс для фанатов клаустрофобии и жлобиться турбинами для РФ);
3) Рено-Ниссан (очень желательно сменить дизайнеров путем запихивания оных в условный газенваген);
4) Киа-Хендай (крайне желательно перестать наглеть в плане ценовой политики).
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 19 июн 2013, 19:57

Мы сейчас говорим о массовом сегменте, кроме вагена больше никто не ставит на свои массовые модели продающиеся сотнями тысяч по всему миру сочетания малообъемного турбодвижка с роботом, уж узкоглазые из мазды, хонды, и тойоты или киа первыми бы внедрили инновационные и прорывные технические решения если бы они несли в себе только одни плюсы при сохранении надежности, зачем им умышленно ставить себя в положение аутсайдеров на мировым рынке при такой серьезной конкурентной борьбе, а может дело в нежелании наносить себе репутационный вред внедряя не до конца апробированные технические решения с заведомо низким эксплуатационным ресурсом? Почему в мазде пошли по другому пути и решили продолжить работу над усовершенствованием обычных атмосферных двигателей? и ведь добились расхода на 2-х литровых моторах на мазде 6 и СХ5 в 8 литров в сочетании с высокой эластичностью и хорошими мощностными характеристиками за счет увеличения степени сжатия и применения других решений.... почему узкоглазые так быстро отказались от роботов, у тойоты был неприятный опыт с роботом на короллу, ведь не стали его дорабатывать а переметнулись на вариаторы, может поняли бесперспективность этого направления в автомобилестроении? ......пока все это косвенно подтверждает что роботы и наддув- испытание массовостью и ресурсом пока пройти не могут, и пройдут ли???, а судя что многие мировые лидеры автомобилестроения отказались от продолжения работ по совершенствованию роботов а турбодвижки и вовсе не пытаются ставить на свои модели, вопрос перспективы этого направления остается подвешенным, королла 2014 (казалось бы позор) выходит с атмосферниками и вариаторами и клала она на роботов и на наддув..и опять разойдется миллиоными тиражами по всему миру, а ваген пока экспериментирует над нами как над попуасами, на китайском рынке их уже заставили принудительно менять ДСГ причем полностью в обязательном порядке, а не сцепление и мехатроник, теперь у них только россияни остались для эксперимента
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Ср, 19 июн 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 19 июн 2013, 20:00

ryg писал(а):Ну кагбэ не совсем правда... 1,6 Экобуст 182 л.с. ставят на новую Кугу... И она доступна в России... И собирается в Елабуге... И кстати, на 6-ст. автомате.

Ага, и на Гранд С-Макс ставился (до его отрезания от РФ).
Но я про Фокус и Фиесту (которую кстати тоже "мочканули"). Нет у ФФ3 в России Экобустов (тут вроде про С-класс). Ну а АКПП по сравнению с PS угробит львиную долю смысла в этом движке. 2.0атмо+АКПП до 1.6Т+powershift как чепепахе до зайца. Особенно в самых ходовых диапазонах 40-90 и 70-140. Прочувствовал на горных серпантинах.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ryg » Ср, 19 июн 2013, 20:03

Romeo8641 писал(а):Ну а АКПП по сравнению с PS угробит львиную долю смысла в этом движке. 2.0атмо+АКПП до 1.6Т+powershift как чепепахе до зайца. Особенно в самых ходовых диапазонах 40-90 и 70-140. Прочувствовал на горных серпантинах.

Не Копенгаген... Сдаюсь...)))
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 19 июн 2013, 20:05

Anikiy писал(а):
Romeo8641 писал(а):У ВАГа основные проблемы только с 1.4Т и отчасти с 1.8Т. 2.0Т, 1.2Т и 2.0ТДИ - все в порядке.

Да ты мне в ухи то не сцы :D У моего хорошего знакомого А4 с 2.0Т. Говорит две замены поршневой по гарантии было, но сейчас масло почти не ест. Я спросил, а почти не есть это сколько? Ну грит не больше 0.5 л на 1000 км :lol:
Я так чуть и не сел на попу :lol: Почти не ест :lol: Фордовское двигло если столько ест, то считается убитым в хлам и подлежащим капиталке.

Что-то у меня на этом же двигле дай Бог 0,5л на 5000км выходит. Посмотрите владельцев RS на этом форуме - проблемы с двиглом у них крайне редки + зачастую "человеческий" фактор. Машину надо любить и заботиться о ней... Я предпочитаю верить ситуации, в которой я бы знал как эксплуатировалась машина, а то ведь и "надежных" япов можно угробить за 1т.к.м.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Ср, 19 июн 2013, 20:06

ЦенныйМех писал(а):..Почему в мазде пошли по другому пути и решили продолжить работу над усовершенствованием обычных атмосферных двигателей? и ведь добились расхода на 2-х литровых моторах на мазде 6 и СХ5 расхода в 8 литров...

Из первых рук:
FlyLanD писал(а):..Мои корок сопеек закину: ездил на сх-5 Москва-Краснодар-Москва. перед выездом скинул специально средний расход. пятак 2.0 АТ передний привод, с климатом и на круизе 110-130 по М4 Дон. Около 3000 км по трассе туда-обратно, расход показал 10.4л на 100!! До сброса были показания по городу и это было около 16, далее друг катался в выходные на машке-3 2.0мт, по компу расход 10.5. И в чем скайактив? может не показатель, но у меня на трешке предыдущий кузов 2.0ат по трассе расход был 7 литров а в городе 10.1-10.5 и это был обычный атмо с 4ст автоматом..
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Ср, 19 июн 2013, 20:15

ЦенныйМех писал(а):Мы сейчас говорим о массовом сегменте, кроме вагена больше никто не ставит на свои массовые модели продающиеся сотнями тысяч по всему миру сочетания малообъемного турбодвижка с роботом, уж узкоглазые из мазды, хонды, и тойоты или киа первыми бы внедрили инновационные и прорывные технические решения если бы они несли в себе только одни плюсы при сохранении надежности, зачем им умышленно ставить себя в положение аутсайдеров на мировым рынке при такой серьезной конкурентной борьбе, а может дело в нежелании наносить себе репутационный вред внедряя не до конца апробированные технические решения с заведомо низким эксплуатационным ресурсом? Почему в мазде пошли по другому пути и решили продолжить работу над усовершенствованием обычных атмосферных двигателей? и ведь добились расхода на 2-х литровых моторах на мазде 6 и СХ5 расхода в 8 литров в сочетании с высокой эластичностью и хорошими мощностными характеристиками за счет увеличения степени сжатия и применения других решений.... так же узкоглазые быстро отказались от роботов, у тойоты был неприятный опыт на королле, но они быстро поняли бесперспективность этого направления и сосредоточились на вариаторах....а узкоглазые продают короллу млн тиражами....это говорит о том, кто не роботы не турбодвижки испытание массовостью и ресурсом пока не могут пройти и пройдут ли???, новая королла в 2014 году (казалось бы позор) опять выходит с атмосферниками и вариаторами .

Смею Вас заверить - именно узкоглазые и ставят на миллионах своих машин турбопипетки, да еще с АКПП :D (правда почти все они с правыми рулями и движками объемом 660см., но ходят по 200-300тыщ и хомячки из Токио и прочих японских муравейников массово не жалуются).
Нет в Мск на 2.0атмо с классической АКПП по пробкам расхода 8л. Даже 10л не будет. Будет больше (с климатом будет около 12л - Церато и ФФ3 подтверждают). А вот 1.2Т с ДСГ будет реально меньше жрать. Все что ему не хватало -догрева в морозы, но теперь эта проблема решена.

Да, ресурс скорее всего меньше. Не 300тыщ, а ...200 :D . Вы проезжаете в год 40-50тыщ, или же планируете машиной пользоваться, пока она не развалится? Вы уверены, что Вам этого хочется?
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1