forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение KVS85 » Чт, 06 фев 2014, 17:01

igor_fts писал(а):Была первая передача, ехал в спокойном режиме 1500 примерно оборотов. Я вот думаю не может ли это быть из-за сильных морозов? Т.к. до этого машина несколько дней стояла на морозе. Может масло загустело в коробке?? Ведь на механике при заводке в мороз заводишь с выжатым сцеплением, когда его отпускаешь чувствуется двигатель даже на нейтрали работать начинает под нагрузкой т.к. масло густое, потом раскручивается и норм. В dsg как я понимаю на паркинге оба сцепления отключены и в коробке ничего не вращается, соответственно масло не расжижается. Получается движение начинаешь на "солидоле" . Или я ошибаюсь??? Может именно из-за этого и шум был?? Незнаю короче)))

Вполне возможно. Масляного голодания узлов никто не отменял.

P.S. Не о DSG, но тоже в мороз: загорелась "проверьте ближний свет справа". Ну... доехал... проверил. Горит. Видимо, машина хотела к себе внимания. :oops:
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Чт, 06 фев 2014, 22:55

KVS85 писал(а):
P.S. Не о DSG, но тоже в мороз: загорелась "проверьте ближний свет справа". Ну... доехал... проверил. Горит. Видимо, машина хотела к себе внимания. :oops:


Хе хе, я уже писал, была абсолютно такая же хрень, и именно справа. Но не горела, загорелась после перезапуска.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Сб, 08 фев 2014, 11:10

Вчера когда ехал из салона, интуитивно не совсем уловил, как в движении переключатся из D в S и обратно из S в D? В руководстве на стр 129 - "Переключение между режимами осуществляется переводом селектора в подпружиненное положение" и нарисован треугольничек, правильно ли понял, когда еду в D а нужно перейти в S, то не нажимая кнопку блокировки, толкаю ручку на себя, обратно в D, ручку от себя?
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ryg » Сб, 08 фев 2014, 11:57

Правильно. Без нажатия кнопки блокировки.
Неправильно. Едешь в D, дернул ручку на себя - перешел в S, дернул еще раз на себя - перешел в D.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Сб, 08 фев 2014, 12:13

ryg писал(а):Правильно. Без нажатия кнопки блокировки.
Неправильно. Едешь в D, дернул ручку на себя - перешел в S, дернул еще раз на себя - перешел в D.


Вот теперь понял, спасибо, а в каких случаях нужно использовать режим N? что за ситуация, где только нейтраль используется, и больше никакие другие положения не подходят?
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Сб, 08 фев 2014, 13:07

ЦенныйМех писал(а):
Вот теперь понял, спасибо, а в каких случаях нужно использовать режим N? что за ситуация, где только нейтраль используется, и больше никакие другие положения не подходят?

Сервисный режим,у всех автомат коробок,например необходимость перекатить авто по ремзоне,манипуляции с заведенным двигателем,необходимость буксировки.Я колеса,масло в N меняю,чтоб штифт не напрягать при опускании на землю и не дергать ручку.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Сб, 08 фев 2014, 13:12

DDR писал(а):
ЦенныйМех писал(а):
Вот теперь понял, спасибо, а в каких случаях нужно использовать режим N? что за ситуация, где только нейтраль используется, и больше никакие другие положения не подходят?

Сервисный режим,у всех автомат коробок,например необходимость перекатить авто по ремзоне,манипуляции с заведенным двигателем,необходимость буксировки.Я колеса,масло в N меняю,чтоб штифт не напрягать при опускании на землю и не дергать ручку.


Понял, спс
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 11 фев 2014, 11:00

И все же, если остановился перед светофором с цифровым табло и по нему видно, что зеленый загорится через 75 секунд, в какое положение нужно переводить селектор ДСГ ?

Ни в какое, а просто сильно нажать на тормоз чтобы обороты упали до холостых и диски разомкнулись и удерживать 75 сек педаль тормоза (нога устанет), перейти в режим N и отдыхать, а если машина начнет откатываться из-за уклона немного придерживать тормозом, или перейти в Паркинг и закрепить ручником?

Не нашел в мануале четких рекомендаций, если Ваша остановка на светофоре больше 15 сек то для ожидания необходимо пользоваться таким -то режимом ...

У меня есть еще запасной вариант - заглохнуть от старт-стопа, но все равно, если машина на уклоне, видимо нужно придерживать ее тормозом...получается нет режима чтобы нога отдыхала время ожидания до переключения светофора?

Просто пытаюсь понять и сформировать сразу правильные навыки и чтобы в будущем уже не задумываться
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение akrov » Вт, 11 фев 2014, 11:46

Добрый день! Эксплуатирую 1.4 DSG A7. Ранее писал относительно вибрации при отпускании педали тормоза без газа при трогании. Первый раз при тестировании на 3000 км меня послали, т.к. мастер приемщик сослался на то ,что это нагрузка на двигатель,двигатель должен обкататься. При наступлении морозов дерганье стало проявляться сильнее, хорошо попался грамотный приемщик, сразу же сказал ,что симптомы сцепления как и на A5. Сдал машину, сказали ,что первый случай будут разбираться. На следующий день поменяли сцепление, сказали , что оно такое же как и на A5 немного другая прошивка.
Проездил 700 км., при включение рукоятку в положение D и R а также при нажатии на педаль тормоза начались металлические удары при переключение с первой на вторую, а также при включение режим D и R. Приехал снова тест, были озадачены, на следующие сутки отдали машину без закрытия наряда для тестирования. Сказали, что сделали адаптацию коробки передач и закачали новую прошивку. Сейчас пробег 8 тыс. км. проблема ушла, но остатки дерганья в момент переключения с 1 на вторую присутствуют.
akrov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 янв 2014, 20:55

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Lucky Strike » Вт, 11 фев 2014, 13:09

ЦенныйМех писал(а):И все же, если остановился перед светофором с цифровым табло и по нему видно, что зеленый загорится через 75 секунд, в какое положение нужно переводить селектор ДСГ ?

Ни в какое, а просто сильно нажать на тормоз чтобы обороты упали до холостых и диски разомкнулись и удерживать 75 сек педаль тормоза (нога устанет), перейти в режим N и отдыхать, а если машина начнет откатываться из-за уклона немного придерживать тормозом, или перейти в Паркинг и закрепить ручником?

Не нашел в мануале четких рекомендаций, если Ваша остановка на светофоре больше 15 сек то для ожидания необходимо пользоваться таким -то режимом ...

У меня есть еще запасной вариант - заглохнуть от старт-стопа, но все равно, если машина на уклоне, видимо нужно придерживать ее тормозом...получается нет режима чтобы нога отдыхала время ожидания до переключения светофора?

Просто пытаюсь понять и сформировать сразу правильные навыки и чтобы в будущем уже не задумываться

от двух педаль устаешь? ахахах офтоп сори:)
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 11 фев 2014, 13:50

Сам разобрался, спс
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Foxprof » Вт, 11 фев 2014, 22:58

ЦенныйМех писал(а):Сам разобрался, спс

Поделитесь с народом.
У меня щас обычная механика, буду скоро (очень надеюсь) покупать шкоду.
Так вот я когда вижу что стоять долго - либо светофор длинный, либо понимаю что пробка - то глушу машину. И как вы пишите просто отдыхаю.
А как быть с ДСГ - если от нажатого тормоза она заглохнет и я понимаю что еще минуты 3 стоять - что мне держать 3 минуты тормоз??? Можно в N перевести и спокойно стоять? она заведется при переводе в N сама от системы старт-стоп?
Foxprof
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 21:37

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Lucky Strike » Ср, 12 фев 2014, 12:14

Foxprof писал(а):
ЦенныйМех писал(а):Сам разобрался, спс

Поделитесь с народом.
У меня щас обычная механика, буду скоро (очень надеюсь) покупать шкоду.
Так вот я когда вижу что стоять долго - либо светофор длинный, либо понимаю что пробка - то глушу машину. И как вы пишите просто отдыхаю.
А как быть с ДСГ - если от нажатого тормоза она заглохнет и я понимаю что еще минуты 3 стоять - что мне держать 3 минуты тормоз??? Можно в N перевести и спокойно стоять? она заведется при переводе в N сама от системы старт-стоп?

Одумайся, зачем те головняк? коробас кривой, на нас как на кроликах его тестят и доума довести не могут((( Читай www.dsg7.com
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 12 фев 2014, 13:13

Foxprof писал(а):
ЦенныйМех писал(а):Сам разобрался, спс

Поделитесь с народом.
У меня щас обычная механика, буду скоро (очень надеюсь) покупать шкоду.
Так вот я когда вижу что стоять долго - либо светофор длинный, либо понимаю что пробка - то глушу машину. И как вы пишите просто отдыхаю.
А как быть с ДСГ - если от нажатого тормоза она заглохнет и я понимаю что еще минуты 3 стоять - что мне держать 3 минуты тормоз??? Можно в N перевести и спокойно стоять? она заведется при переводе в N сама от системы старт-стоп?


Можно конечно селектор в N перевести если машина не на уклоне, и стоять отдыхать, но это не оптимальное решение, потому что пока машина стоит с выжатым тормозом в положении D, продолжается тестирование ДСГ компутером, идет работа по оптимизации, а если ты будешь в N, у тебя этой работы по оптимизации производится не будет, что в последствии, скажется на ресурсе и качестве работы ДСГ, поэтому пока нет автохолда (электронного ручника, вернее он есть, но на пассатишках, а шкода выше этих мелких буржуйских приблуд), то самым оптимальным на длительных остановках по прежнему остается удерживать с приличным усилием тормоз и стоять в Д, по сути это и есть нейтраль, и не нужно лишних движений, да, нога может устать, тут уже поднимался вопрос о добавлении режима "Затрудненное движение" который подразумевал бы под собой всего две первые передачи с переключением при оборотах ниже спорта но выше драйва, с автоматической постановкой на электронный ручник при удерживании тормоза более чем на 10сек,после чего можно было ноге отдыхать, а касание газа автоматически снимало с ручника, но немецкие инженеры считают что в пробках водителям шкоды удобнее ездить на повышенных оборотах с большим расходом в режиме спорт....или заниматься гимнастикой рук в ручном режиме....

А в целом ДСГ прекрасная вещь и на гарантии....и потом, куланс никто не отменял, на машины 13 года на сцепу и мехатроник 5 лет и 150тыс при условии обслуживания у оф дилера, а через два года эти узлы уже будут стоить по 200, 300 евро....так что не накладно на край и за свои деньги заменить, да и с 13 года плач Ярославны почти стих, так что можно спокойно входить, уже и накладки керамические, и быстродействие выше и софт свежий ...если приводить аналогию, сейчас ДСГ это уже не первые самсунги с сенсорным резистивным экраном, на который нужно было 3 раза нажать, а скорее уже Galaxy S4 .....тем более есть возможность взять недорогой актив со скидками для ознакомления, гарантию отъездить и отдать в теже деньги, и уже со спокойной душой брать 1.8 ДСГ элеганс с автохолдом и другими помощниками после фейслифтинга
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Ср, 12 фев 2014, 16:07

ЦенныйМех писал(а): но это не оптимальное решение, потому что пока машина стоит с выжатым тормозом в положении D, продолжается тестирование ДСГ компутером, идет работа по оптимизации, а если ты будешь в N, у тебя этой работы по оптимизации производится не будет, что в последствии, скажется на ресурсе и качестве работы ДСГ


Ты безумно зануден и дотошен.
Но читаешь и воспринимаешь информацию при этом как-то небрежно.

Там, где ты вычитал то, о чём говоришь сейчас, написано было по другому!
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2