forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение cheezzario » Вт, 30 июл 2013, 10:11

Если опираться только на налог, то целостной картины не будет. Например, в Германии налог на Octavia A7 1.8 TSI МКПП (141 г/км) будет 98 Евро в год, а на 2.0 TDI МКПП (106 г/км) - уже 190 Евро в год. Дизель окупается только при существенных пробегах за счет белее низкого расхода и разницы в цене на солярку.

Статья на тему: http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/s ... bilja.html
Кому интересно, можно воспользоваться немецкой формой расчета налога http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw_neu.php

Сразу же видно, что за бензин вы платите по 2 Евро за каждые 100 куб. см. объема, а за дизель по 9.50 Евро за каждые 100 куб. см. без учета выбросов.
cheezzario
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 14:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Вт, 30 июл 2013, 11:44

cheezzario писал(а):Если опираться только на налог, то целостной картины не будет. Например, в Германии налог на Octavia A7 1.8 TSI МКПП (141 г/км) будет 98 Евро в год, а на 2.0 TDI МКПП (106 г/км) - уже 190 Евро в год. Дизель окупается только при существенных пробегах за счет белее низкого расхода и разницы в цене на солярку.

Статья на тему: http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/s ... bilja.html
Кому интересно, можно воспользоваться немецкой формой расчета налога http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw_neu.php

Сразу же видно, что за бензин вы платите по 2 Евро за каждые 100 куб. см. объема, а за дизель по 9.50 Евро за каждые 100 куб. см. без учета выбросов.

А почему же у них повально все на дизелях ездят?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение cheezzario » Вт, 30 июл 2013, 12:29

В настоящий момент парк дизельных машин в Германии достаточно велик. Но тенденция такова, что их доля будет падать.
Вот хорошая статья на эту тему http://www.spiegel.de/auto/fahrkultur/d ... 83170.html

Одна из причин: современный бензиновый двигатель приближается по экономичности к дизельному при меньшей стоимости. Соответственно, растет порог окупаемости дизельной машины ( исчисляемый в км/год ). В вышеупомянутой статье указано, что порог окупаемости в 2007 году составлял 12 000 км/год, а по прогнозам до 2020 года увеличится на 16 500 км

Более того, в Германии цены на дизельное топливо дотируются - из этого складывается существенная разница в стоимости по сравнению с бензином.
cheezzario
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 14:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение InterPaul » Вт, 30 июл 2013, 12:33

Народ, а может немецкие налоги (которые нам кстати должны быть по барабану) в курилке пообсуждать?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение cheezzario » Вт, 30 июл 2013, 13:19

InterPaul писал(а):Народ, а может немецкие налоги (которые нам кстати должны быть по барабану) в курилке пообсуждать?


Вот именно. Мне тоже интересно, почему люди выбирают дизель, исходя из его популярности в Германии, которая нам по барабану.
cheezzario
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 14:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mashka » Вт, 30 июл 2013, 13:40

Дизель выбран с целью экономии, все предубеждения в России по поводу конденсата, долгого прогревания, то что не заведется в лютый мороз , поршивый дизель на заправках, это все слухи тех кто никогда его не эксплуатировал. Все владельцы дизеля думаю со мной согласны. Дизель как ребенок, за которым надо ухаживать. Спасибо если поняли. В общем осталось сутки продержаться и пока готовить бортовой журнал :)
Mashka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 29 июл 2013, 9:45
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Robbin » Вт, 30 июл 2013, 13:50

Mashka писал(а):Дизель выбран с целью экономии
Машина с дизельным двигателем изначально стоит значительно дороже. Экономия в эксплуатации начинает образовываться после прибл. 100 тыс. км пробега. Уже просчитано.
Поэтому из экономии дизельный мотор покупают те, кто очень много ездит, полагаю, что по 30-40 тык. в год.
А так, конечно, дизель выбирают душой, а не кошельком.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dimon A4 » Вт, 30 июл 2013, 14:04

Robbin писал(а):Машина с дизельным двигателем изначально стоит значительно дороже. Экономия в эксплуатации начинает образовываться после прибл. 100 тыс. км пробега. Уже просчитано.
Поэтому из экономии дизельный мотор покупают те, кто очень много ездит, полагаю, что по 30-40 тык. в год.


Если брать современные цены на бензин, то как раз за 40-50 тык и оправдаешь переплату за дизель за счёт его расхода.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Вт, 30 июл 2013, 15:24

Ребята мы тут заофтопили уже. Если говорить о выборе между бензиновой октавией и дизельной то, я думаю тут в качестве плюсов дизельной стоит отметить лишь наличие дсг6 т.к. разница в расходе минимальна + низкое качество дизеля особенно в регионах. Мне кажется дизель можно обосновать на паркетнике например бмв x3 где у бензиновой версии расход 25 а у дизеля 15.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Anikiy » Вт, 30 июл 2013, 15:26

dimon A4 писал(а):
Robbin писал(а):Машина с дизельным двигателем изначально стоит значительно дороже. Экономия в эксплуатации начинает образовываться после прибл. 100 тыс. км пробега. Уже просчитано.
Поэтому из экономии дизельный мотор покупают те, кто очень много ездит, полагаю, что по 30-40 тык. в год.


Если брать современные цены на бензин, то как раз за 40-50 тык и оправдаешь переплату за дизель за счёт его расхода.

Нет, не менее 100 тыс при езде по городу, я лично считал. А по трассе порог окупаемости 250 тыс км. Но это все сравнении с 1.8 ТСИ с учетом переплаты на дорожном налоге. Если же сравнивать с 1.4, что наверное более корректно исходя из динамических характеристик, то дизель не окупит себя ближе к 1000000 км наверное. Одна радость, ему что груженый, что пустой едешь - на динамику практически не влияет.
На этом флуда заканчиваем и начинаем размышлять когда же появятся полноприводные универсалы :D
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение a_sergeevich » Вт, 30 июл 2013, 15:32

У нас тут есть люди, которые могут расшифровать вин номер, а то в профильной теме глухо как в танке ?
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Dom » Вт, 30 июл 2013, 17:18

otosenshi писал(а):
Dom писал(а):Поздравляю! Я заказал в мае тоже дизель и всё-всё-всё. Вышло 1 270 000. Поставку обещают только в декабре. Это из наличия? Дизель взял только из-за DSG6. Седьмая достала...

А что 6 намного лучше?

Перелопатил всё что можно по обеим коробкам, после шести ремонтов своей. Последний ремонт буквально 4 дня назад (мехатроник). По DSG 6 жалоб в разы меньше. Выпускается она дольше, более отработана. Момент держит выше, более плавно работает. Хотя требует затрат на ТО и более тяжёлая. Попробуем её, сравним. Ну а не понравится - продадим...
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Jakil » Вт, 30 июл 2013, 17:21

расшифровать вин номер


Пиши в личку.
Škoda Oсtavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance, Platinum Gray.
Заказ 30.06.2013. Производство 03.12.2013. На складе импортера 04.12.2013. Отправка дилеру 09.12.2013. У дилера 15.12.2013. Оплата 16.12.2013. Забрал 25.12.2013.
Аватара пользователя
Jakil
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 21:42
Откуда: Мончегорск

Подвеска.

Сообщение Физорг » Вт, 30 июл 2013, 19:46

Читал статью в журнале "Автомобили и цены" о новой Октавии. Там очень хвалили двигло 1.4ТСИ 140 л.с. - до 100 км в час 8.4 сек, момент 250 НМ.
Пишут 1.8 от него почти не отличается. Но вопрос не об этом. Пишут на всех новых Октавиях сзади балка!!! Только на 1.8 много рычажка, кто в теме - отпишитесь!
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Подвеска.

Сообщение ryg » Вт, 30 июл 2013, 19:51

Чего отписываться, так все и есть. Добавлю только, что на всех версиях дизелей - тоже балка.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2