forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Пн, 30 сен 2013, 13:06

otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.

Действительно. Зато двигатель современный и экономный очень. На бензине сэкономил, купил на экономию масла и долил :ROFL:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пн, 30 сен 2013, 16:41

Anikiy писал(а):
otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.

Действительно. Зато двигатель современный и экономный очень. На бензине сэкономил, купил на экономию масла и долил :ROFL:

Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Володимир » Чт, 03 окт 2013, 14:40

Подскажите клубни. Вопрос такой, надо-ли при окончании движения авто, перед тем как заглушить, давать поработать движку на низких оборотах(холостых). Двигатель 1,2 TSI турбо ??
Аватара пользователя
Володимир
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 8:46
Откуда: г. Череповец

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Акив » Чт, 03 окт 2013, 14:47

При интенсивной езде желательно но не обязательно так вообще ненадо.
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rama » Чт, 03 окт 2013, 14:48

Володимир писал(а):Подскажите клубни. Вопрос такой, надо-ли при окончании движения авто, перед тем как заглушить, давать поработать движку на низких оборотах(холостых). Двигатель 1,2 TSI турбо ??


Не надо, турбину охлаждает электрическая помпа гоняя тосол. Мало того... вы ведь прежде чем остановиться...в спокойном режиме ехали на стоянку авто... или по самой стоянке... парковались возле магазина... или еще что то подобное... этого уже в принципе достаточно для охлаждения турбины.

Особо беспокоящиеся ждут минуту полторы прежде чем заглушить...
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Lucky Strike » Вс, 13 окт 2013, 7:33

otosenshi писал(а):
Anikiy писал(а):
otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.

Действительно. Зато двигатель современный и экономный очень. На бензине сэкономил, купил на экономию масла и долил :ROFL:

Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.

Берут, те у кого денег до хера, а сдесь гольф класс, и его покупают те у кого не много денег, и тратя не малые все же деньги на иномарку люди хотят получить качественный автомобил которой верой и правдой будет служить, но тут бац масложер, дсг... Лично у меня есть деньги, но не особо много и приглядываюсь к октахи, но отпугивает дсг и масложер, как то не горю тратить 900 тыс и потом еще думать за коробку и масло и тратить и без того небольшое количесво времени на сервис. Не там процитировал)) это otosenshi:)
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Skoda1.4 » Вс, 13 окт 2013, 9:19

Lucky Strike писал(а):
otosenshi писал(а):Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.

Берут, те у кого денег до хера, а сдесь гольф класс, и его покупают те у кого не много денег, и тратя не малые все же деньги на иномарку люди хотят получить качественный автомобил которой верой и правдой будет служить, но тут бац масложер, дсг...
Интересная логика. А те, кто имеет "денег до хера" и покупают БМВ - они хотят получить некачественный автомобиль?
Кого-то парит расход масла, а кому-то по барабану, главное, что машина едет - вот и все дела.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение dimon A4 » Вс, 13 окт 2013, 14:30

А киньте ссылку, пожалуйста, на схемку или обсуждение электрической помпы, которая работает для охлаждения турбины...
Первый раз про такое слышу и не верю))
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Dimon RS » Вс, 13 окт 2013, 15:17

Есть там дополнительная помпа, так примерно всё выглядит http://systemsauto.ru/cooling/double_contour.html Она как раз после выключения двигателя какое-то время гоняет антифриз через турбину. Но в любом случае, я бы всё-таки давал мотору пару минут поработать на холостых после прохвата! Хотя бы даже для того, чтобы дополнительно охладить турбину входящим воздухом. Ещё, после сильного прохвата, а вал и крыльчатки турбины (могут достигать больше 160000 об.мин.) останавливаются не сразу, а масло, после остановки мотора, перестаёт циркулировать сразу (тут бы помогла дополнительная помпа для масла) вот и получается, что вал турбины какое-то время будет крутиться без циркуляции масла, а это не есть хорошо! Если в чём-то не прав - поправьте. Кто знает, может VAG намутил что-нибудь хитрое, чтобы вообще можно было не остужать турбину после активной езды, хотя очень сильно сомневаюсь :)
Toyota Celica GT-FOUR (ST205) белая
Skoda Octavia RS3 2.0TSI синяя
Аватара пользователя
Dimon RS
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 22:14
Откуда: Москва. СЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Lucky Strike » Пн, 14 окт 2013, 12:51

Skoda1.4 писал(а):
Lucky Strike писал(а):
otosenshi писал(а):Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.

Берут, те у кого денег до хера, а сдесь гольф класс, и его покупают те у кого не много денег, и тратя не малые все же деньги на иномарку люди хотят получить качественный автомобил которой верой и правдой будет служить, но тут бац масложер, дсг...
Интересная логика. А те, кто имеет "денег до хера" и покупают БМВ - они хотят получить некачественный автомобиль?
Кого-то парит расход масла, а кому-то по барабану, главное, что машина едет - вот и все дела.

Ауди фольц шкода по сути одно и тоже, ауди премиум брэнд и люди так же ипутся с косяками которые есть на фольце и шкоде, и люди которые покупают ауди бмв редко ездиют сами за рулем, а которые ездиют то тоже бывают очень не довольны, много людей лично знаю которые не довольны качеством бмв, ауди( и все же покупая ауди или бмв, мы покупаем не машину а статус)
И как не печально но прошло время надежных и качественных автомобилей, сейчас один маркетинг
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Xorky » Пн, 14 окт 2013, 13:23

Подскажите. Двигатель 1,2 сверху у некоторых три металлические трубки идут а у некоторых две, я так понимаю это охлаждение поразомну сделано или чет другое ?
Xorky
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 22 авг 2013, 9:47

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Dimon RS » Пн, 14 окт 2013, 15:25

Всё верно! Есть одно выражение в тему " Раньше машины конструировали инженеры, а сейчас маркетологи!" Так что господа, лучше уже не будет :(
Toyota Celica GT-FOUR (ST205) белая
Skoda Octavia RS3 2.0TSI синяя
Аватара пользователя
Dimon RS
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 22:14
Откуда: Москва. СЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение kostofei » Пн, 14 окт 2013, 20:56

Есть вопрос по двигателю 1,8. У нас турбо таймер есть? (комплектация элеганс)
на А5ФЛ я периодически слышал как турбина работает, охлаждается после выключения мотора, тут только "тссс-тссс"канье какое-то
kostofei
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 11:00

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Пн, 14 окт 2013, 21:25

kostofei писал(а):Есть вопрос по двигателю 1,8. У нас турбо таймер есть? (комплектация элеганс)
на А5ФЛ я периодически слышал как турбина работает, охлаждается после выключения мотора, тут только "тссс-тссс"канье какое-то

Дополнительный насос присутствует, как и в А5
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Иван_Щ » Пт, 18 окт 2013, 10:09

Добрый день.
Прошу помощи у разбирающихся людей - стоит выбор между более экономичным и дешевым двигателем 1.4 и более мощным 1.8
машина берется на механике, элеганс. я так понимаю в 1.8 еще и подвеска другая (стоит ли брать многорычажку)
Эксплуатация - ближайшее подмосковье, редкие поездки летом в соседние регионы и в Питер к родственникам
сейчас октавия 1.6 которая 102 л/с
Вопрос острый, так как заказал все-таки 1.8, а теперь не знаю сделать перезаказ или нет
Иван_Щ
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 18:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3