otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.
Действительно. Зато двигатель современный и экономный очень. На бензине сэкономил, купил на экономию масла и долил

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.
Anikiy писал(а):otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.
Действительно. Зато двигатель современный и экономный очень. На бензине сэкономил, купил на экономию масла и долил
Володимир писал(а):Подскажите клубни. Вопрос такой, надо-ли при окончании движения авто, перед тем как заглушить, давать поработать движку на низких оборотах(холостых). Двигатель 1,2 TSI турбо ??
otosenshi писал(а):Anikiy писал(а):otosenshi писал(а):Ну и что Вам что масла жалко для любимой машинки? Вон в бехи всю жизнь заливают и никто не жалуется.
Действительно. Зато двигатель современный и экономный очень. На бензине сэкономил, купил на экономию масла и долил
Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.
Интересная логика. А те, кто имеет "денег до хера" и покупают БМВ - они хотят получить некачественный автомобиль?Lucky Strike писал(а):otosenshi писал(а):Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.
Берут, те у кого денег до хера, а сдесь гольф класс, и его покупают те у кого не много денег, и тратя не малые все же деньги на иномарку люди хотят получить качественный автомобил которой верой и правдой будет служить, но тут бац масложер, дсг...
Skoda1.4 писал(а):Интересная логика. А те, кто имеет "денег до хера" и покупают БМВ - они хотят получить некачественный автомобиль?Lucky Strike писал(а):otosenshi писал(а):Так как я уже говорил бмв и масло ест и бензин а их все равно берут. Так что все относительно.
Берут, те у кого денег до хера, а сдесь гольф класс, и его покупают те у кого не много денег, и тратя не малые все же деньги на иномарку люди хотят получить качественный автомобил которой верой и правдой будет служить, но тут бац масложер, дсг...
Кого-то парит расход масла, а кому-то по барабану, главное, что машина едет - вот и все дела.
kostofei писал(а):Есть вопрос по двигателю 1,8. У нас турбо таймер есть? (комплектация элеганс)
на А5ФЛ я периодически слышал как турбина работает, охлаждается после выключения мотора, тут только "тссс-тссс"канье какое-то
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3