forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 07 сен 2016, 15:33

Sharkyn писал(а):А теперь давайте зададимся вопросом какое топливо продают на Кавказе в -10 :) И как оно фильтруется...

Если минус 10 летом, то конечно же Летнее. :D
Про Арктик, уже было сказано, что его туда не возят!
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение miley » Ср, 07 сен 2016, 23:12

holy-FZI :

Подскажите а в пробке или в вялотекущем движении (старт, 10 м, торможение) этот затуп педали и характер коробки не сильно мешает и раздражает? На холостых, без нажатия педали газа, движение авто есть или ждет только нажатия педали? затуп педали газа субъективно действует на 1/2 или 1/3 педали (Эти вопросы кажутся доставучими, но к сожалению дилер не имеет дизельного тестового авто, и получается что покупка немного в слепую). Вообщем похож ли эта пара (дизель с роботом) на нормальный двухпедальный автомобиль с автоматом)))))?

webasto в стайле нет, нужно докупать за 37 тыщ
miley
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2016, 19:06

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение holy-FZI » Чт, 08 сен 2016, 0:28

miley писал(а):holy-FZI :

Подскажите а в пробке или в вялотекущем движении (старт, 10 м, торможение) этот затуп педали и характер коробки не сильно мешает и раздражает? На холостых, без нажатия педали газа, движение авто есть или ждет только нажатия педали? затуп педали газа субъективно действует на 1/2 или 1/3 педали (Эти вопросы кажутся доставучими, но к сожалению дилер не имеет дизельного тестового авто, и получается что покупка немного в слепую). Вообщем похож ли эта пара (дизель с роботом) на нормальный двухпедальный автомобиль с автоматом)))))?

webasto в стайле нет, нужно докупать за 37 тыщ

Для меня, который пересел с фокуса на акпп разница только в том что теперь есть торможение двигателем, на акпп такого нет. Когда отпускаешь тормоз авто катиться или я настолько привык, что автоматом газ нажимаю.... не скажу точно, но по моему прекрасно катиться и без газа. В пробке затупа нет. Затуп когда хочешь резко ускориться.
По webasto, мой вам совет берите! На фоне милиона эти 37к потеряются, а потом поставить его на стороне встанет в 40к, которые уже ощутимо ударят по карману. Я вот до сих пор хочу поставить, но не могу придушить жабу...
Хотя я в Московском регионе при наших иногда -25 -30 не парюсь с запуском, тднако с подогревателем было бы в разы лучше.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение miley » Чт, 08 сен 2016, 23:34

"holy-FZI" спасибо что не бросили меня))) По поводу вебасты хотел уточнить ваше мнение. Некоторые форумчане говорят что вебасто может в некоторых случаях конкретно посадить аккумулятор, мол очень энергоемкий агрегат. Соляру то подогреет, а вот двигун не заведется (так как аккумулятор сдохнет). А если есть вебаста, то соляру любую можно использовать (летнюю к примеру или промежуточную кавказскую))))?
Пишите "Затуп когда хочешь резко ускориться" а ведь мне именно этого в атмо 1,6 не хватало (ускорения здесь и сейчас). Неужели дорогой дизель и dsg6 этого не дают? тогда покупка вообще странная получится (и в разы дороже).
Расскажите пож еще за коробку dsg6? в плане не характера а надежности. Не дергает ли ? Как ее здоровье? и что там за маховик который к 40 тыщам может выйти из строя?
miley
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2016, 19:06

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 09 сен 2016, 7:07

Вставлю свои 5 копеек
miley писал(а):Некоторые форумчане говорят что вебасто может в некоторых случаях конкретно посадить аккумулятор, мол очень энергоемкий агрегат. Соляру то подогреет, а вот двигун не заведется (так как аккумулятор сдохнет). А если есть вебаста, то соляру любую можно использовать (летнюю к примеру или промежуточную кавказскую))))?

В сети, да и в этой ветке (Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – н.в.) есть инструкция по эксплуатации машины, там много ответов можете найти на свои вопросы относительно Вебасты.
Ну, во-первых, вебасто подогревает охлаждающую жидкость, тем самым упрощает запуск двигателя в сильные морозы. Только облегчает запуск двигателя, ну и само собой, если ОЖ подогрета, то соответственно в салоне автомобиля будет сразу тепло не дожидаясь начала движения.
Вебасто не подогревает ни солярку, ни масло!!!
Во-вторых, при низкой зарядке аккумулятора, вебасто не запускается, оставляя заряд, необходимый для пуска двигателя. То же самое происходит и при низком уровне топлива в баке (лампочка загорелась, дуй на заправку, вебасто по таймеру не сработает, да и с брелка тоже). Заряд аккумулятора можете сами контролировать по MaxiDot.
miley писал(а):Пишите "Затуп когда хочешь резко ускориться" а ведь мне именно этого в атмо 1,6 не хватало (ускорения здесь и сейчас). Неужели дорогой дизель и dsg6 этого не дают? тогда покупка вообще странная получится (и в разы дороже).
Расскажите пож еще за коробку dsg6? в плане не характера а надежности. Не дергает ли ? Как ее здоровье? и что там за маховик который к 40 тыщам может выйти из строя?

Нормативный показатель с 0 до 100 км/ч - 8,6с против 10,6с у 1,6 атмо. Что тут еще можно сравнить?! Разве что, показатели максимальной мощности и максимального крутящего момента. Максимальная мощность в 110 кВт выдается двигателем уже при 3500 оборотов, а крутящий момент в 320 Нм на всем диапазоне с 1750 до 3000 оборотов. И вот после сравнения этих показателей можно сказать, что с 0 до 80 км/ч дизельный агрегат разгоняет Октавию быстрее чем 1,8TSI. Находил на просторах и-нета статьи об эксплуатации дизелей, можете почитать об этом. Сам убедился, разглядывая в зеркало заднего вида залипшие "тележки" на светофоре :D
Про затуп я могу сказать из собственных наблюдений, был замечен на скорости далеко за 100 км/ч. При обгоне на трассе. Но это дизель, детка! 8)
В прошлом я 5 лет отъездил на двигателе 1,8TSI (160 л.с. BZB), и был опыт езды на 1,6 (подменная Октавия, ездил на ней неделю), и нисколько не пожалел что взял 1,8TSI. Уже около года езжу на 2,0TDI и пока не было повода разочароваться.
Из ощущений, у бензинки была легкость при ускорении далеко за 100 км/ч
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение holy-FZI » Пт, 09 сен 2016, 11:09

miley писал(а):"holy-FZI" спасибо что не бросили меня))) По поводу вебасты хотел уточнить ваше мнение. Некоторые форумчане говорят что вебасто может в некоторых случаях конкретно посадить аккумулятор, мол очень энергоемкий агрегат. Соляру то подогреет, а вот двигун не заведется (так как аккумулятор сдохнет). А если есть вебаста, то соляру любую можно использовать (летнюю к примеру или промежуточную кавказскую))))?
Пишите "Затуп когда хочешь резко ускориться" а ведь мне именно этого в атмо 1,6 не хватало (ускорения здесь и сейчас). Неужели дорогой дизель и dsg6 этого не дают? тогда покупка вообще странная получится (и в разы дороже).
Расскажите пож еще за коробку dsg6? в плане не характера а надежности. Не дергает ли ? Как ее здоровье? и что там за маховик который к 40 тыщам может выйти из строя?

ну вам в принципе уже ответили... я немножко добавлю/поясню что имел в виду.
! ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ - "вэбасто" - любой предпусковой подогреватель далее ПП
1- заводским ПП управляет авто, и оно не даст посадить АКБ или сожрать всю соляру.
2 - ПП работает на ТОМ же топливе, что и авто... т.е. если топливо Г и замёрзло ПП не заведётся.
3 - ПП подогревает ТОЛЬКО антифриз (а от него греется всё остальное)
4 - Существуют подогреватели для топлива. у нас например есть подогреватель в топливном фильтре, но это другое (в инструкции про это написано).
5 - ПП ГРАМОТНО установленный после, так же отслеживает заряд АКБ и уровень соляры, но имеет огромный +++++++ это возможность управлять с телефона (доп модуль).
6 - устанавливая ПП самостоятельно (в сертифицированном центре) вы можете не подключать к нему климатическую систему авто, что в значительной мере сократит энергопотребление.
7 - мне говорили что есть правило совместной жизни с ПП: Двиатель должен работать не меньше времени чем работал ПП до пуска!


по поводу "Затупа" я не полностью описал чыто имею ввиду... "затуп" при резком нажатии на педаль газа в пол на скорости... вот тогда он есть. если не до пола жать, всё норм = тяга как у электрочйника)
а сейчас я вообще баранку от РС поставил с подрулевыми https://www.drive2.ru/l/453323697403461747/... авто как буд-то после чипа))))))))))))))))
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение miley » Пт, 09 сен 2016, 23:44

Нормативный показатель с 0 до 100 км/ч - 8,6с против 10,6с у 1,6 атмо. Что тут еще можно сравнить?! Разве что, показатели максимальной мощности и максимального крутящего момента. Максимальная мощность в 110 кВт выдается двигателем уже при 3500 оборотов, а крутящий момент в 320 Нм на всем диапазоне с 1750 до 3000 оборотов. И вот после сравнения этих показателей можно сказать, что с 0 до 80 км/ч дизельный агрегат разгоняет Октавию быстрее чем 1,8TSI. Находил на просторах и-нета статьи об эксплуатации дизелей, можете почитать об этом. Сам убедился, разглядывая в зеркало заднего вида залипшие "тележки" на светофоре :D
Про затуп я могу сказать из собственных наблюдений, был замечен на скорости далеко за 100 км/ч. При обгоне на трассе. Но это дизель, детка! 8)
В прошлом я 5 лет отъездил на двигателе 1,8TSI (160 л.с. BZB), и был опыт езды на 1,6 (подменная Октавия, ездил на ней неделю), и нисколько не пожалел что взял 1,8TSI. Уже около года езжу на 2,0TDI и пока не было повода разочароваться.
Из ощущений, у бензинки была легкость при ускорении далеко за 100 км/ч[/quote]

"holy-FZI" и все-таки, обладая опытом эксплуатации и 1,8 и 2,0 дизеля, если сейчас вы бы приобретали Октавию, что бы выбрали: 1,8 tsi+dsg7 style или 2,0 tdi+dsg6 style

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев
"holy-FZI" большое спасибо за познавательный и понятный ликбез!!!!!
miley
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2016, 19:06

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение holy-FZI » Сб, 10 сен 2016, 19:29

miley писал(а):"holy-FZI" и все-таки, обладая опытом эксплуатации и 1,8 и 2,0 дизеля, если сейчас вы бы приобретали Октавию, что бы выбрали: 1,8 tsi+dsg7 style или 2,0 tdi+dsg6 style

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев
"holy-FZI" большое спасибо за познавательный и понятный ликбез!!!!!

по поводу, что бы я взял сейчас.... однозначно КОДИАК 2.0TDI))) моя покупка дизеля была обусловлена фобией за DSG7. но должен признать, пока ни разу не пожалел о своём выборе. ещё хороший вариант 1,8Т скаут на ДСГ6... но очень дорого. если бы были в нашем регионе, прокатил бы на своей, т.к. сам авто покупал в слепую, без тест драйва.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение miley » Сб, 10 сен 2016, 21:40

holy-FZI писал(а):
miley писал(а):"holy-FZI" и все-таки, обладая опытом эксплуатации и 1,8 и 2,0 дизеля, если сейчас вы бы приобретали Октавию, что бы выбрали: 1,8 tsi+dsg7 style или 2,0 tdi+dsg6 style

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев
"holy-FZI" большое спасибо за познавательный и понятный ликбез!!!!!

по поводу, что бы я взял сейчас.... однозначно КОДИАК 2.0TDI))) моя покупка дизеля была обусловлена фобией за DSG7. но должен признать, пока ни разу не пожалел о своём выборе. ещё хороший вариант 1,8Т скаут на ДСГ6... но очень дорого. если бы были в нашем регионе, прокатил бы на своей, т.к. сам авто покупал в слепую, без тест драйва.


Мы с вами одной крови!))) К дизелю пришел точно из-за такой же фобии (dsg 7). Но бензиновое "лобби" породило во мне фобии к дизелю, вот я и расспрашиваю вас так подробно. Спасибо за понимание и приглашение на тест-драйв! Вы мне так и не рассказали за ДСГ6, как ее самочувствие? не брыкается?)))
miley
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2016, 19:06

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Zara » Пн, 19 сен 2016, 14:55

В общем забрал машинку из салона )) И рванули на обкатку в крым . Пробег 4800 /10 дней . 3 Косяка всплыли .
1) Глючил задний палафон багажника ( устранили )
2) Гремит пластик с правой стороны - либо дверь , либо арка - один офицал не смог устранить , записался к другому .
3) Пистолет в бак (((( как решать не знаю - но либо редко туго входит , либо вообще не входит и маленькими порциями - пока жду конференцию со шкода-ассистенс , посмотрим ,что решат
Zara
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 14:49

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Вт, 20 сен 2016, 11:50

Zara писал(а):3) Пистолет в бак (((( как решать не знаю - но либо редко туго входит , либо вообще не входит и маленькими порциями - пока жду конференцию со шкода-ассистенс , посмотрим ,что решат

Дилер легко за 20 минут (с момента сдачи ключей сервисмену) изымает проставку в горловину бака, при этом не взяв ни копейки денег.
После чего никаких проблем с наличием пистолета нужного размера на АЗС.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Katze » Ср, 28 сен 2016, 17:38

всем привет, что-то затишье в стане дизелистов. замерзли?
именно сейчас реально купить дизельную октавию? кто-то покупает прямо сейчас?
они то появляются, то пропадают в конфигураторе...
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Бак » Чт, 29 сен 2016, 8:51

Katze писал(а):всем привет, что-то затишье в стане дизелистов. замерзли?
именно сейчас реально купить дизельную октавию? кто-то покупает прямо сейчас?
они то появляются, то пропадают в конфигураторе...

Все реально )) было бы желание . Насчет реальности надо смотреть и звонить по дилерам . Как правило брать из наличия или в пути (реальней выбить скидку) .Ну если сумма не парит то заказывать под себя . Для интереса зашел на сайт к одному из дилеров ... Москва в наличии нет ...в производстве 8 штук. Значит купить мона)) .
Аватара пользователя
Бак
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2015, 14:30
Откуда: Климовск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Aswed » Чт, 29 сен 2016, 9:32

Всем добрый день.
В настоящий момент планирую покупку новой машины в следующем месяце. Выбор остановился на Шкоде Октавии А7.
Но теперь вот внутри определенной модели выбираю между 1.8 турбо и 2.0 дизель.

Не разу до этого не владел дизельной машиной. Но почитав отзывы и читая с начала данную тему его покупка все больше меня прельщает.
Возник ряд вопросов, был бы благодарен если бы Вы мне на них помогли найти ответ:

1) Понятно что динамики двигателя по городу более чем достаточно. Но вот как с этим дело обстоит на трассе? Хватает ли динамики при ускорении со 110-120 до 130-140 км. в час? Насколько я знаю дизели не сильны на высоких скоростях.

2) Как ощущается задняя балка? Не сильно ли хуже ведет себя машина с балкой на скоростях? (Сейчас езжу на КИА Сид 2,у него сзади много рычажка.)

3) Одинаковый ли мехатроник на DSG6 и DSG7? Почитав отзывы про коробки увидел что большая часть проблем с коробкой DSG 7 вызвана поломками мехатроника. А т.к. машину беру на 4-5 лет (с ежегодным пробегом по 20 тык) важно знать к чему готовиться.

4) Переживаю насчет качества Дизтоплива. Я сам из Ставрополя, зимой у нас редко бывает холоднее -10, но раз или два за зиму бывают недели с температурой ниже -20. Переживаю что ввиду теплого климата к нам могут не завозить нормального зимнего диз.топлива. Может кто нибудь из форумчан есть со Ставрополя и развеет мои сомнения по данному поводу.

5) Есть ли смысл ставить Вебасто, учитывая что зимой температуры ниже ноля держаться не больше 3 недель за всю зиму?

Заранее спасибо.
Aswed
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 15:11

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение А.М.Б. » Чт, 29 сен 2016, 10:23

В Екатеринбурге в "АСМОТО Славия" есть в наличии за 1438000 р. Есть все кроме кожи и камеры заднего вида.
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1