forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Чт, 20 фев 2014, 9:17

Romark писал(а):P.S. Puh15! Пробег в 6500 - это еще не показатель надежности коробки.


Передергиваете, уважаемый. Покажите, где я писал о надежности коробки? Вы же говорили о семитестовом понимании что коробка - гавно, а тут такой разворот в сторону надежности.
Я не утверждаю что ДСГ надежна как АК-47, придет время, она сама все расскажет за себя. Но по ездовому комфорту на данный момент и пробег - супер.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 20 фев 2014, 9:50

Да тут большинство страдающих ДСГ7-фобией только и занимаются тем, что передёргивают.
Утверждают то, что сами себе внушили.
Спорят с тем, что никто не заявлял.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Penny-Clown » Чт, 20 фев 2014, 15:34

Простите что вмешиваюсь-но я от некоторых реально в шоке,этож как надо позитивизировать. :ROFL:

да он ещё со времён владения шевроле на шкоду слюни пускал, а как купил предыдущую на ручке, так и зафанател. Так что modered с ним спорить, фанатик, который только всем рты закрывает, типа ты не в теме и заткнись. Ну а он мушкетёр, не иначе 8)
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 20 фев 2014, 15:49

Penny-Clown писал(а):да он ещё со времён владения шевроле на шкоду слюни пускал, а как купил предыдущую на ручке, так и зафанател. Так что хул@ с ним спорить, фанатик, который только всем рты закрывает, типа ты не в теме и заткнись. Ну а он мушкетёр, не иначе 8)


Пока видно только то, что ты ненавидишь всеми фибрами своей душонки ДСГ. А так же русскую сборку. Просто на говно исходишь, когда речь идёт про эти вещи.

Твоё суечение на форуме Шкоды с периодическими выкриками против ДСГ7 и против русской сборки - а не это ли фанатизм? При этом у тебя нет ни русской сборки (насколько я понимаю), ни ДСГ7.

Фанатиком Шкоды не являюсь. Фанатиком ДСГ7 так же. Просто я адекватен (а не мушкетёр, как ты говоришь). И стараюсь называть вещи своими именами. Без экстремизма.
Шкода просто нравится по совокупности.
Про ДСГ7 пока не определился. Далеко не идеал, но и совершенно не провал.
Пока (8500 км пробега) могу сказать, что получаю то, что и ожидал: задержки на малых скоростях, лёгкие толчки, "трамвайный" разгон, быструю смену передач при ускорении. У меня проблем нет. По совокупности - мне нравится.
Пока.

P.S. А, забыл написать: ты не в теме. Заткнись! :)
Последний раз редактировалось namelezz Чт, 20 фев 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Чт, 20 фев 2014, 15:52

БНВ уже оснащает свои авто системой помощи при движении в пробке

Система помощи при движении в пробке (начало продаж запланировано на ноябрь 2013 года) окажет поддержку в плотном транспортном потоке. При скорости до 40 км/ч система позволяет комфортно двигаться по загруженной дороге, она автоматически поддерживает желаемое расстояние до впереди идущего транспортного средства и регулирует скорость автомобиля вплоть до полной его остановки, а также активно участвует в рулевом управлении. Таким образом, система помогает оставаться в пределах полосы движения. Необходимое условие — хотя бы одна рука водителя должна постоянно оставаться на рулевом колесе

Представлена первая модель BMW с передним приводом http://motor.ru/news/2014/02/14/activetourer/, если в 750 базу впишут то можно прицеливаться в перспективе, что понравилось -электронный ассистент движения в пробках, способный автоматически ускорять и замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо.
вынесено предупреждение за офтопик
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 20 фев 2014, 15:56

А ЦенномуМеху всё пофигу. Он живёт где-то в параллельном мире. Пишет то, что хочет и там, где хочет. Ему плевать на оскорбления, на критику, ему плевать на адекватность и правильность своих слов. Ему на всё плевать. Ему тоже хорошо. Молодец.
Последний раз редактировалось namelezz Чт, 20 фев 2014, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Penny-Clown » Чт, 20 фев 2014, 20:11

Шкода просто нравится по совокупности.

шкода, отличная машина, да. Но по цене шкоды я всегда предпочту ауди или фольцваген, или бмв, неважно что :D
А ЦенномуМеху всё пофигу. Он живёт где-то в параллельном мире. Пишет то, что хочет и там, где хочет. Ему плевать на оскорбления, на критику, ему плевать на адекватность и правильность своих слов. Ему на всё плевать. Ему тоже хорошо. Молодец.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: что есть, то есть
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Пт, 21 фев 2014, 16:38

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Читаю форумы и данный раздел уже давно, т.к. являюсь (пока) потенциальным покупателем Октавии А7 1.8 ДСГ7 Элеганс+WE5, о машине привык узнавать заранее. Читая данный топик, не смог удержаться, все же зарегистрировался и решил отписать свой скромный пост, на который, возможно, многим будет совершенно наплевать, однако...

Я долго присматривался к Октавии еще со времен a4, но тогда у меня даже денег не было даже на "Жигули". Затем я начал присматриваться к FLII A5, но в то время взял свою первую б/у-шку Рено после получения прав. Наконец-то я добрался до возможности покупки авто "за 1млн", и, естественно, в вариантах моих до сих пор числится Октавия А7. Если опустить лирику и мое увлечение данным автомобилем с самого его анонса, то проще перейти непосредственно к самой сути моего поста. Все нижесказанное является сугубо моим личным мнением!

Если дело касается коробки ДСГ, то сразу можно описать 2 категории людей: крайне недовольных и крайне довольных. Самое странное, что среди первых подавляющее большинство человек, которые никогда не имели с ней дело вообще, они базируют свои познания на основании чего-то там услышанного или увиденного. Является ли коробка ДСГ7 надежной? Мое мнение - нет. Но я хочу отметить, что если бы меня спросили: "Является ли вариатор надежной коробкой?", - то я бы ответил совершенно аналогично. Для многих доводом не покупки "такого авто с плохой коробкой ДСГ7" сразу встает ее ненадежность, однако лично на моем жизненном опыте я знаю многих людей, у которых вариаторы ломались гораздо чаще, причем в их случаях неисправность устранялась не путем замены мехатроника или сцепления, а всей коробки целиком. В основном это относилось к многим моделям Volvo, на одном только моем примере имеется 3 товарища (а других с Вольво у меня и не было), которые, не дойдя до сотни пробега, отдавали свои Вольво при пробеге 70-80 000 на замену коробки под крупную сумму. И что же в итоге? Ни один из моих знакомых не "слил" машину, а выложил сумму и продолжал наслаждаться авто. Сравним стоимость той же Октавии и Volvo XC и получим, что у машины, которая стоит значительно дороже, тоже есть схожие неполадки, которые нельзя устранить локально, а, в большинстве своем, под замену. Однако никто не раздувал из этого проблем.

У меня есть знакомый, работающий в Шкоде (знаю, что так обычно начинается мыльная опера, однако продолжу), и перед тем, как положить свой взгляд на новую Октавию, я проконсультировался с ним. Его мнение: Октавия - хорошая машина, стоящая своих денег. Да, проблема с коробкой имеется, однако он до сих пор ездит на своей Фабии РС и вливает в нее деньги, хотя у машины "ужасная" коробка. Да, сцепление и мехатроник являлись расходниками для ДСГ7, однако для ремонта коробки в послегарантийный ремонт придется отдать порядка 10 000 руб. (мало кто знает, но ВАГ оплачивает 70% стоимости этого ремонта, и часто это преподносят официалы как "Ох, вам повезло... Только для Вас!" и т.п.). Средний "пробег без поломок" для ДСГ7 - 40 000. Лично для меня, исходя из моего скромного мнения, отдавая за машину 1 млн, меня не будет напрягать тот факт, что каждые 40 000 пробега мне придется вложиться на 10 000 после истечения гарантийного периода, ибо для меня это порядка 2 лет пользования автомобилем при моей езде. Люди в наше время готовы каждые полгода отдавать по 40 000 за айфоны и прочую лабуду, а уж найти 10 000 на любимый авто - дело, не бьющее по семейному бюджету.

Также отмечу, что по словам моего товарища из филиала Шкода, с момента начала продаж Октавии А7 в его филиале был всего лишь один случай по коробке, а именно замена мехатроника. Согласен, что это не аргумент, однако для кого как... Лично я начинаю верить, что сцепления действительно были улучшены для новой платформы, и, возможно, даже имеют керамическое напыление (не могу утверждать, пока не увижу их крупным планом своими глазами). У всех ли проблема с новой ДСГ7? Нет! Пока рано делать какие-то определенные выводы. Есть ли идеальные автомобили в наше время? Нет! Стоит ли покупать машину с ДСГ7, зная о ее потенциальной недолговечности (что для новой платформы еще толком не доказано и не выявлено)? А стоит ли покупать Рав-4 с его не крайне надежной задней подвеской? А стоит ли покупать французов с их проблемами с электроникой? А стоит ли покупать корейцев за 1,0+ млн. с их дешевым скрипящим пластиком? А почему Митсубиси Лансер 8 с его фактически всеобщей проблемой с радиатором раскупался тысячами довольных автовладельцев в нашей стране в частности? Моя коллега по работе, молодая девушка, купила себе Гольф6 на ДСГ7 2 года назад и говорит: "Это замечательная машина, я на ней еще года 3 буду ездить точно!". На мой вопрос по поводу коробки она ответила просто: "Ну и что? Сломается - починю и буду дальше ездить!".

На мой взгляд - главное, чтобы машина нравилась тому, кто ее купил. Почитав клубы разных автомобилей, можно прийти к выводу, что абсолютно у каждого авто есть свои косяки, просто вы либо их принимаете, либо нет - другого не дано. Сидеть и с пеной у рта доказывать людям, что Октавия А7 - плохой автомобиль из-за ДСГ7 и термостатов, которые менялись у первых партий, по-моему глупо. Важно, как ты относишься к автомобилю, остальное будет уже не так важно. Если автомобиль раздражает, что ты его продашь даже из-за пары сверчков в салоне. Если же ты чувствуешь, что авто подходит тебе "по душе", то ты будешь с ним трахаться (извините за мой французский) до-последнего, но все равно будешь получать удовольствие от пользования. Можно завести собаку, чтобы она просто сторожила твой дом, изредка подкидывая ей объедки со стола, а можно завести друга, который будет, виляя хвостом, видеть в вас смысл своей, пускай недолгой, жизни. Для действительно правдивого обсуждения коробки ДСГ7 на новой платформе лучше называть темы "Впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ Октавии ДСГ7", а словоблудов наглухо банить в таких темах, дабы не вносить смуты в ряды потенциальных покупателей. Посмотрите статистику продаж новой Октавии за январь и сильно удивитесь, сколько "идиотов" купило данный авто.

зы: извините за талмуд текста, просто бомбануло что-то...
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Penny-Clown » Сб, 22 фев 2014, 15:33

Посмотрите статистику продаж новой Октавии за январь и сильно удивитесь, сколько "идиотов" купило данный авто.

При таком сравнении, я даже не удивлюсь, если Вову путина выбрали честно и без подкупа голосов. Ведь идиотов в этой стране, действительно оооочень много! 8)
вынесено предупреждение за офтопик
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Сб, 22 фев 2014, 15:36

(В ответ на Ваше MorganOID) Мое мнение:Если брать машину и ждать когда сломается ненадежный узел(а он,этот узел известен),то это Ваше личное дело-успеха и удачи Вам! Но, если человек ездит каждый день и машина является помощником в добыче хлеба,т.е. ей ломаться на дорого и не знаю когда, а когда ей приспичит-на кой оно надо??? Машин(марок,моделей) много разных,а тех,которых можно покупать с каждым годом(месяцем) становится все меньше и меньше выбор....Это очень коротко....ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 22 фев 2014, 15:51

Penny-Clown писал(а):namelezz такой же, как и у тебя


Докажи.
Процитируй хотя бы одно моё сообщение где я безоговорочно возношу на небеса ДСГ7. Где в моих сообщения касающихся ДСГ7 есть экстремально положительная оценка работы ДСГ7 (а ведь именно экстремизм одно из признаков фанатика).

Неужели ты не понял, что я тут отписываюсь не с целью защитить ДСГ7. А с целью попытаться донести до его противников, что подавляющее большинство их доводов - это вода. Я спорю с конкретикой: лажой в формулировках, с враньём, с домыслами. Я не ставлю своей целью защитить в ваших глазах ДСГ7.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Penny-Clown писал(а):не знаю, как это называет, троль, гном или злобный карлик...Я этот форум (да и не только этот) использую для смеха и развлечения и мне всё равно кто и что там где-то сидя за монтиром думает :D


Я тоже по большей частью форумами себя развлекаю.
Но, по моему, интереснее спорить, имея на руках доводы посерьёзней, чем у тебя, к примеру. Ну это на мой вкус.....
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 22 фев 2014, 16:05

Penny-Clown писал(а):возможно, но нет желания напрягаться. Если в пользовании 2 машины, 1 из них вполне можно иметь на дсг, тем более 5 лет сейчас на них гарантию дают. Но опять же, в таком случае нет смысла в октавии, когда есть почти премиальный СуперГ, с отличным салоном, в отличии от новой октавии


Дело вкуса.
Тому, кому плевать на класс машины, и на бренд, кому хочется конкретные фишки (и побольше, побольше) - выберет авто классом ниже или менее престижное, но с большим функционалом. Опять-таки не вижу проблемы. Если подходить к вопросу адекватно и без фанатизма :)
Ты не понимаешь, я понимаю. Всё нормально. Равновесие.
В любом случае это уже обсасывалось.

P.S. Кстати, на ДСГ7 нет гарантии 5 лет в полной мере. Она распространяется только на два узла в ДСГ7 - мехатроник и сцепление.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Сб, 22 фев 2014, 16:41

А в чем глобальные отличия обновленного робота от варианта на А5 и на сколько это обновление улучшило жизнь?
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Сб, 22 фев 2014, 18:34

2clown
Статистика продаж Октавии составляется не только на основании покупок в нашей стране. Машина за январь стала самой продаваемой в мире, при общем падении авто рынка на 6,4% по сравнению с предыдущим годом.

По сабжу:
Внес предоплату за Октавию 1.8 дсг7 сегодня, так что скоро пополню ряды владельцев :) При просмотре договора также увидел про ремонт dq200, менеджер сказал, что данный вопрос сейчас поднимается на обучении персонала на курсах и теперь им всем на учениях говорят, что да - ремонтная гарантия производителя и для новых коробок по-прежнему составляет 5 лет на замену мехатроника и сцепления.
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Сб, 22 фев 2014, 23:12

Galax писал(а):А в чем глобальные отличия обновленного робота от варианта на А5 и на сколько это обновление улучшило жизнь?

На новые платформы идут коробки с (по словам производителя) другим мехатроником и сцеплениями, которые теперь имеют керамическое напыление, в следствие чего удалось избежать подгорания подключаемого (это тот диск, который подхватывает следующую передачу в тот момент, когда другое держит активную). Как-то так...
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1