Top (англ яз) - вершина.Pavlinus писал(а): 2.0 бензин только для РС и суперба, как собственно и на прошлом поколении. А версия Лаурин представлена как раз с 1.8.ТОПовость определяют обычно не ценой, а отдачей.
По вашему мнению топовость определяется маркетологами? Вы пытаетесь "вершину" комфорта в виде комплектации Laurent&Klement выдать за вершину инженерных разработок. Вершина - эксплуатиурется в ŠKODA Rally Team RBR или Škoda Motorsport. Поэтому давайте рассуждая о масмаркете избегать формулировок топовости.
"2.0 бензин только для РС" ... а RS - это случаем не Octavia RS?
Pavlinus писал(а):Ну ждите инженерного объяснения.
Тогда, извольте свои слова о маркетологах, мотивации, и и топовости снабдить аббревиатурой "ИМХО"
Pavlinus писал(а): Кстати на полноприводном дизеле, сзади многорычажка. Не о чем не говорит?=)
Прошу прощения, но не смог нигде обнаружить конфигурацию 2,0TDI с 4х4.
И да, мне это НИ о чем не говорит.
Не сочтите за труд, но укажите, где с данной комплектацией можно ознакомиться, с описанием того, что задняя подвеска многорычажная.
И не стоит выдавать известные Вам факты, как за общеизвестные.
К сожалению дальнейшие обсуждения скатились к личным ощущениям от эксплуатации, которые никак не проливают свет на причины использования задней балки на дизельной Октавии в отличии от ее бензиновой версии.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)