forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Ср, 26 фев 2014, 14:16

K0JI9I писал(а):Вижу, что все так положительно настроены... Простой пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/3069269/
Человек меняет сцепление на 8 тыщ, а за ним отзыв, что поменял на 3 тыщ. Вы считаете это нормой? Я к примеру, не готов выложить 900 тыщ, которые я копил фиг знает сколько и попасть на ремонт в 1 месяц. Где кривыми руками(у нас в глубинке именно так) будут менять сцепление.

А почему бы и нет? Сейчас случаи обращения с коробкой в гарантийку больше идут с пометкой "исключение из правил". Или Вы думаете, что с Power-shift и ETG все отлично и нет обращений по их неисправности в гарантийный отдел?

Мне кажется, что многие люди просто не могут осознать тот факт, что преселективная коробка передач - это механическая коробка, управляемая мозгами компьютера, а не человека. Кто может сказать, что он на механической коробке за весь период эксплуатации автомобиля ни разу не менял сцепление? Особенно это касается тазоводов, но почему-то факт замены сцепления у них не вызывает такой реакции, как пытаются нам сейчас преподнести в СМИ.

Есть инициативная группа, у них есть портал dsg7.com, в феврале вышел эфир на телеканале "Москва Доверие", однако по факту в эфире ничего доказано ими не было. На портале "Газета.ру" идет описание опасности эксплуатации коробки, однако в эфире телепередачи был приведен пример летального исхода при использовании МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач на Гольфе.

Если удастся продлить гарантию на коробку до 10 лет, как в Китае, то это будет безусловным плюсом. Отзывать автомобили для замены коробок никто не будет, ибо ВАГ проще пойти на уступки и дать расширенную гарантию. В любом случае, нужно просто подождать реакции концерна на выпады Лысакова.
Octavia A7 1.8DSG Elegance + WE4 2013 Silver brilliant
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Ср, 26 фев 2014, 16:02

MorganOID писал(а):Мне кажется, что многие люди просто не могут осознать тот факт, что преселективная коробка передач - это механическая коробка, управляемая мозгами компьютера, а не человека. Кто может сказать, что он на механической коробке за весь период эксплуатации автомобиля ни разу не менял сцепление?


Это был бы довод, если на МКПП сцепления менялись на 30-50 т.км пробега для большинства стилей езды.
А ДСГ7 обливают говном ещё и потому, что там сцепление просится на замену в ряде случаев именно на озвученном выше пробеге. На предыдущих редакциях ДСГ7 по крайней мере.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение KVS85 » Ср, 26 фев 2014, 17:42

namelezz писал(а):
MorganOID писал(а):Мне кажется, что многие люди просто не могут осознать тот факт, что преселективная коробка передач - это механическая коробка, управляемая мозгами компьютера, а не человека. Кто может сказать, что он на механической коробке за весь период эксплуатации автомобиля ни разу не менял сцепление?


Это был бы довод, если на МКПП сцепления менялись на 30-50 т.км пробега для большинства стилей езды.
А ДСГ7 обливают говном ещё и потому, что там сцепление просится на замену в ряде случаев именно на озвученном выше пробеге. На предыдущих редакциях ДСГ7 по крайней мере.


На каком пробеге на МКПП меняются сцепления "для большинства стилей езды"? "В ряде случаев" отражает какую-либо статистику или метрику?
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Ср, 26 фев 2014, 18:00

"Для большинства стилей езды" мною было написано для того, чтобы показать, что я не настаиваю, что на всех машинах с МКПП сцеплением надо менять на, скажем, 100 т.км. пробега ровно.
Ездишь активно, стартуешь резко - сцеплением проживёт меньше, допустим, 100 т.км. Ездишь плавно и медленно, то дольше.
Не понимаю, что ты к этой формулировки прицепился. Глупость какая...

Статистику я приводить и не собирался. Не в ней был смысл моего сообщения, на которое ты ополчился.
Ты почитай, в ответ на что, я написал то, что написал.

Пока по прежнему не пойму, что ты хочешь мне сказать.

"Вы в порядке? DSG хорошая?"
Мне устраивает пока. Я уже писал - не идеал, но нормально.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Ср, 26 фев 2014, 20:32

Если человек не жгет(специально,или по неопытности) сцепление,то обычно оно выхаживает от 120000,до 180000 км.(может быть у кого то и более),при МКПП. ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение KVS85 » Ср, 26 фев 2014, 20:34

andvitmat писал(а):Если человек не жгет(специально,или по неопытности) сцепление,то обычно оно выхаживает от 120000,до 180000 км.(может быть у кого то и более),при МКПП. ИМХО.

Выходит, что DSG "жгёт"? Очень хорошо. То есть именно алгоритм работы DSG приводит к печальным последствиям, а не конструктивная особенность?
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 26 фев 2014, 20:47

Езжу аккуратно, отпускаю тормоз и через паузу когда обороты с холостых подрастут до 1тыс и сцепление зацепится жму на газ, пока ДСГ только радует, тихо, комфортно, быстро...... на редакции 2010 года не ездил, поэтому сравнивать не могу, по ощущениям, нынешнее изделие ведет себя по взрослому, сложно даже к чему то придраться разве что к желанию скорее перейти на 6-7 передачу, но это не мешает, все еще остается открытым единственный вопрос - надежность и ресурс, некоторые уже проехали почти 30 тыс и полет пока нормальный
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Ср, 26 фев 2014, 21:18

KVS85у: Я написал про механику, а у DSG-естественно, своя конструктивная особенность и умение ею пользоваться, то же....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 27 фев 2014, 7:04

KVS85 писал(а):
andvitmat писал(а):Если человек не жгет(специально,или по неопытности) сцепление,то обычно оно выхаживает от 120000,до 180000 км.(может быть у кого то и более),при МКПП. ИМХО.

Выходит, что DSG "жгёт"? Очень хорошо. То есть именно алгоритм работы DSG приводит к печальным последствиям, а не конструктивная особенность?


Человек, который задается подобными вопросами подписывается под тем, что не знает принцип работы ДСГ7. И не является владельцем.
Ибо если бы знал принцип работы или когда-нибудь владел, то не спрашивал бы жжет ДСГ сцепления или нет. И понимал бы почему ресурс сцеплений у ДСГ меньше, чем на МКПП.
Другой вопрос - сумел ли ВАГ сделать каким-либо способом в новых редакциях ДСГ так, что бы ресурс этот для среднестатистического пользователя увеличился с 30-50 т.км. хотя бы до 80, скажем.

П.с. под невыработанном "ресурсом" я имею в виду, когда коробка еще переключается нормально, без серьёзных рывков. Т.к. именно рывки при переключениях свидетельствовали раннее в большинстве случаев о том, что сцепления износились выше нормы.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Чт, 27 фев 2014, 12:24

namelezz писал(а):
Другой вопрос - сумел ли ВАГ сделать каким-либо способом в новых редакциях ДСГ так, что бы ресурс этот для среднестатистического пользователя увеличился с 30-50 т.км. хотя бы до 80, скажем.

По заверениям менеджеров дилерских центров - да, смог. Все наповал утверждают об усиленном сцеплении и доработанном блоке мехатроника, а также о новой прошивке. Также в сети официально подтверждено, что новые партии выпускались с синтетическим маслом в коробках, после чего был крупный отзыв и замена синтетического масла на минеральное. Мне вот интересно теперь: я в ближайшие дни заберу свою нижегородскую, которая стоит на складе с 14 декабря 13 года, будет ли в ее коробке уже минеральное масло или же синтетическое? Отзыв авто для замены масла ВАГ проводил в конце ноября вроде бы... :-?
Octavia A7 1.8DSG Elegance + WE4 2013 Silver brilliant
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение KVS85 » Чт, 27 фев 2014, 13:27

namelezz писал(а):
KVS85 писал(а):
andvitmat писал(а):Если человек не жгет(специально,или по неопытности) сцепление,то обычно оно выхаживает от 120000,до 180000 км.(может быть у кого то и более),при МКПП. ИМХО.

Выходит, что DSG "жгёт"? Очень хорошо. То есть именно алгоритм работы DSG приводит к печальным последствиям, а не конструктивная особенность?


Человек, который задается подобными вопросами подписывается под тем, что не знает принцип работы ДСГ7. И не является владельцем.
Ибо если бы знал принцип работы или когда-нибудь владел, то не спрашивал бы жжет ДСГ сцепления или нет. И понимал бы почему ресурс сцеплений у ДСГ меньше, чем на МКПП.
Другой вопрос - сумел ли ВАГ сделать каким-либо способом в новых редакциях ДСГ так, что бы ресурс этот для среднестатистического пользователя увеличился с 30-50 т.км. хотя бы до 80, скажем.

П.с. под невыработанном "ресурсом" я имею в виду, когда коробка еще переключается нормально, без серьёзных рывков. Т.к. именно рывки при переключениях свидетельствовали раннее в большинстве случаев о том, что сцепления износились выше нормы.


Открою секрет: машина у меня как раз с DSG. :lol:

У Вас есть бинарный код БУ коробки DSG7 или исходный код программы управления? Если нет, то ни Вы ни я дподлинно не знаете "принципы" её работы и алгоритмы управления. А какой конкретно конструктивный просчёт есть у коробки? Ну, наподобие тех проблем, которые были у двигателей 1.4 TSI с башмаком натяжителя цепи и самой цепью. Я пока не видел здесь таких описаний, а те, что существуют вне форума пока до конкретики 0CW не добрались. Может TPI уже какой вышел?
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 27 фев 2014, 13:29

MorganOID писал(а):По заверениям менеджеров дилерских центров - да, смог. Все наповал утверждают об усиленном сцеплении и доработанном блоке мехатроника, а также о новой прошивке. Также в сети официально подтверждено, что новые партии выпускались с синтетическим маслом в коробках, после чего был крупный отзыв и замена синтетического масла на минеральное. Мне вот интересно теперь: я в ближайшие дни заберу свою нижегородскую, которая стоит на складе с 14 декабря 13 года, будет ли в ее коробке уже минеральное масло или же синтетическое? Отзыв авто для замены масла ВАГ проводил в конце ноября вроде бы... :-?


Компетентность большинства менеджеров по продажам в сфере автоторговли мы знаем. Не надо о грустном. Их мнения (личные мнения выдаваемые за официальную инфу) не пахнут официальной инфой в подавляющем большинстве случаев, когда дело касается каких-то технических деталей.

Про отзыв ДСГ7 связанный с заменой масла я тоже чего-то слышал. Но так же я, если не ошибаюсь, слышал что этот отзыв ни коем образом не касался России, и по моему касался какой-то китайщины. То есть мы с вами смело можем на этот отзыв плюнуть, т.к. там коробки местной сборки, а не такой как у нас.
Вроде как.

Официальных сведений о том, что в ДСГ7 последних редакций есть изменения в железе я не встречал. Хотя времени прошло уже много с момента выпуска последней редакции этой коробки.
Изменения однозначно есть в программном обеспечении и в логике переключений передач. Что может (и скорее всего должно) положительно повлиять на ресурс сцеплений.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Чт, 27 фев 2014, 13:43

http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/2890928/

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Самое печальное-это то,что чем больше шума и негативной(объективной) информации по DSG-7...,а ее достаточно в прессе и в инете(не знает только ленивый),тем сложнее продать б/у(да и новый то же) авто с такой коробкой за желаемые деньги....,касается и А7...ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 27 фев 2014, 14:01

KVS85 писал(а):Открою секрет: машина у меня как раз с DSG. :lol:


Херово. Тогда ты даже будучи владельцем не понимаешь.

ДСГ - это суть механика. Две механики. Это тут все знают.
Каким образом на МКПП водитель добивается плавного включения передач?
Правильно. Плавным выжимом и плавным отжатием педали сцепления (и как следствия, плавным смыканием самого сцепления). Человек, будучи существом разумным, который может анализировать ситуацию на дороге и прогнозировать её развитие, использует переключение передач тогда, когда надо, и с учётом того, что ему от машины может потребоваться ближайшие секунды.

Каким образом водитель на машине с МКПП может повысить ресурс сцепления?
Правильно. Реже переключая передачи (как один из вариантов, не единственный конечно же, я для примера его привёл просто).
Водитель на машине с МКПП, видя перед собой красный светофор, или сразу выжимает сцепление, или, как вариант, выжимает сцепление тогда, когда обороты двигателя приблизятся к порогу минимально нормального значения. И всё. Больше сцепление не трогается, пока не загорится зелёный.
Что делает ДСГ? Она же не знает, чего это хозяин газ сбросил. Будет ли он останавливаться полностью сейчас, или он просто решил пока поумерить разгон, или ещё что... ДСГ этого всего знать физически не может. Поэтому в случае сброса газа, машина будет замедляться, а ДСГ послушно перещёлкивать передачи вниз. Лишний расход ресурса. В данном случае не критический, так как в данном случае нет долгого времени работы сцеплений в полунажатом состоянии, нет перегрева. Но всё же многократные совершенно ненужные в описываемой ситуации переключения.

При движении на малых скоростях нагрузка на сцепления ДСГ увеличивается. Почему они в пробках перегревается? Потому что долго и часто работают в полунажатом состоянии. То, чего человек (умеющий ездить) не будет допускать. Т.к. не будет прыгать с передачи на передачу, т.к. точно знает сколько ему надо проехать до впередистоящей в пробке машины.
Не обладая подобной информацией, для плавности переключений (в пробочном цикле движения) мехатроник размыкает и смыкает сцепления заметно дольше, чем это делал бы человек водитель.

Это логика работы. Это конструкция у ДСГ такая. От этого избавиться невозможно существующей конструкцией.
В последних редакциях ДСГ7 изменена логика работы переключений передач. Коробка стала тупее и медленее на малых скоростях, так как появилась задержка связанная с тем, что теперь сцепления полностью размыкаются чаще, чем раньше. Раньше сцепления в ряде условий движения дольше держались в полунажатом (проскальзывающем) положении. Это убивало их ещё быстрее, зато давало более быстрый отклик на команду водителя.

Можно ещё много примеров привести.
Но думаю, не надо.

Это принцип работы ДСГ. Его изменить кардинально невозможно, т.к. тогда это будет уже не ДСГ.
Поэтому на ДСГ никогда (при текущем железе) нельзя будет добиться такого ресурса как на МКПП. Поэтому ДСГ будет или палить сцепления при разноразмеренном движении на малых скоростях (как раньше), или будет тупить (как сейчас).

Да, это минусы ДСГ.
Но у неё же есть и плюсы. Ибо при нормальном движении, а не тырканьи в пробках, эти её технические нюансы пользователю совершенно не доставляют проблем, а наоборот, выливаются такими плюсами как более быстрая смена передач, причём практически незаметная для водителя и пассажиров. Меньший расход топлива опять-таки.

Идеальной плавности передвижения и/или быстроты реакции в пробках от ДСГ при сохранении адекватного ресурса сцепления невозможно (повторяю опять таки, не меня конструкцию кардинально).

Я это всё знаю. И знал когда покупал А7 с ДСГ7.
Что я сделал не так? Я знаю недостатки ДСГ. Так же как знаю эти недостатки в гидроавтоматах, и в МКПП. Это нормально.
Так же я знаю плюсы ДСГ и других коробок.
На сцепления и мехатроник гарантия в России 5 лет. То есть, да, ты будешь менять это сцепление чаще, чем на МКПП, но бесплатно! По моему, хорошо.

И я не понимаю, почему именно ДСГ7 - говно. Объясните мне.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Чт, 27 фев 2014, 14:41

namelezzу : Я с Вами(почти) согласен,если не учитывать многие нюансы в эксплуатации автомобилей....,пробки,буксование в снегу,грязи...,т.е. то,что отрицательно влияет на жизнь всех сцеплений,а с DSG-особенно.Прошу прощения,но мне интересно: сколько Вы проедете километров, за 5 лет...?Ну, допустим,Вам поменяют сцепу 2 раза...! Или Вы намерены продать машину через 2-3 года? Что делать с (недогарантией,послегарантией на этот узел) человеку,который купит Вашу б/у машину(через 5 лет) и у него накроется сцепление?При продаже машины,все ее владельцы(прежние) будут напирать на то,что сцепление только что было поменяно?!! На механике, замена сцепления,относительно DSG,-дешевая и делается достаточно редко,предсказуемо по пробегу...Я не защищаю механику,но хочется понять покупающих машину с коробкой DSG-7...(про DSG-6,молчу-там проблемы гораздо реже,пусть бы их и ставили везде,где проблемы настигали семерку!,или сразу-на конвейере!)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1