forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение VanGogh » Вс, 02 мар 2014, 13:41

namelezz писал(а):
Там информация по логике и по нюансам работы.
А не руководство для разборки и ремонта.

Быстрее было бы зайти на означеный сайт, найти оные руководства и самому поглядеть достаточно ли техническая там информация для тебя или нет :)

А,спасибо,просто смотрю что тут пишут некоторые интересные вещи,по правде говоря у самого машина с дсг7,все отлично работает,я и по пробкам и в снегу вяз раз 100 наверное,и как-то об устройстве даже не задумывался,чтобы начать переживать. :roll:
Аватара пользователя
VanGogh
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 18:31
Откуда: Москва,Библиотека им.В.И.Ленина
Забанен

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Вс, 02 мар 2014, 15:47

Atasya писал(а):
Galax писал(а):Споры, споры... В общем, я склонен думать, что надо либо нормальный автомат, либо пересаживаться на ручку. Нормального автомата у Октавии нет более... Ручку маслать желания тоже пока нет. Дилемма... Просто у меня ни разу не скромная эксплуатация...

Дык на дизелях же вроде гидромеханика стоит, чем тебе не "нормальный" автомат. Или вероисповедание не позволяет катать на солярке ?

Вера позволяет. Вопрос тока в цене и быстроте прогрева, плюс насколько сильно остывает на холостых. Помню на дизельном Виано просто вешался, на холостых тока активированная Вебасто спасала. Да и нет на дизеле автомата, есть тоже робот хоть и мокрый.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Пн, 03 мар 2014, 15:34

namelezz писал(а):"Владельцы", изучаем официальный документы ВАГа, они в широком доступе.
Например, на сайте vwts.ru.
Удачного просвещения.

Есть мануал по коробке DSG7, о ее составляющих и принципе действия. Теоретически передачи могут прыгать через одну, однако, каждый датчик управления переключениями в мехатронике настроен на определенные вторичные валы, на которых могут располагаться сразу несколько скоростей (к примеру 1 и 3), вторичные же в свою очередь подключаются при помощи двух первичных, каждый из которых идет от своего сцепления.

Вторичный вал 1:
С1 - 1, 3
С2- 2, 4

Вторичный вал 2:
С1 - 5, 7
С2 - 6, задняя (дополнительный)

Вторичный вал 3:
С2 - задняя (основной), где

С1 - первое сцепление с первичным валом №1
С2 - второе сцепление с первичным валом №2

Мехатроник при помощи датчиков определяет какую передачу необходимо включить. Делает он это посредством вилок включения передач, которые ходят между парами передач вторичных валов по скользящей муфте. На пальцах: есть вилка включения 1/3 передачи, вилка включения 2/4 пер., вилка включения 5/7 передачи, вилка включения 6/передачи заднего хода. Этими вилками управляют переключатели, которые расположены в мехатронике. Следовательно, для того, чтобы переключиться с 1 на 3 передачу, со 2 на 4 и т.д., мехатронику нужно даже меньше думать, т.к. ему достаточно всего лишь сместить вилку в другое положение, даже не переключая при этом сцепления. Стоит отметить, что, не смотря на то, что вилка для 6 передачи и заднего хода управляется одним переключателем, все равно переключиться сразу с 6 на передачу заднего хода без поломки коробки не получится, т.к. задний ход имеет 2 вала, один из которых стоит особняком.

Мехатронику совершенно все равно какую передачу включать, т.к. переключение передач происходит за счет отдельных датчиков и компонентов. Но это теоретически. С практической же точки зрения, в самом блоке управления мехатроником, вероятно есть программа, которая заставляет передачи переключаться поочередно.

Если я что-то неправильно понимаю, то можете меня поправить, ознакомившись с мануалом лично:

http://files.mail.ru/CF8C2B92A222448B88F61D4C55FBCBDD

залил на мэйл.ру, вес около 4 Мб.
Octavia A7 1.8DSG Elegance + WE4 2013 Silver brilliant
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пн, 03 мар 2014, 16:36

MorganOID писал(а):С практической же точки зрения, в самом блоке управления мехатроником, вероятно есть программа, которая заставляет передачи переключаться поочередно.


Не совсем понимаю формулировку "вероятно есть программа...".
Скажи, с чего ты взял, что передачи переключаются всегда поочерёдно? Откуда у тебя такая информации? Ты пробовал нажимать тапку в пол?

Не надо путать преселективность и секвентальность. Да, ДСГ держит "наготове" следующую передачу на соседнем валу, чтобы переключение на неё произошло максимально быстро. Ибо тогда мехатронику надо будет просто выключить одно сцепление и включить второе.
Но это никоем образом не означает, что ДСГ не может переключиться на какую-либо другую передачу, минуя ту, что заготовлена заранее. Да, на это потребуется больше времени, но сделать он это может.

Речь о якобы невозможности переключиться на несколько передач сразу вниз уже на несколько страниц разрослась. Хотя любой владелец может убедиться в том, что ДСГ это может за 30 секунд лично.
И вообще непонятно, зачем про это зашла речь...
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Вт, 04 мар 2014, 9:09

namelezz писал(а):
MorganOID писал(а):С практической же точки зрения, в самом блоке управления мехатроником, вероятно есть программа, которая заставляет передачи переключаться поочередно.


Не совсем понимаю формулировку "вероятно есть программа...".
Скажи, с чего ты взял, что передачи переключаются всегда поочерёдно? Откуда у тебя такая информации? Ты пробовал нажимать тапку в пол?

Не надо путать преселективность и секвентальность. Да, ДСГ держит "наготове" следующую передачу на соседнем валу, чтобы переключение на неё произошло максимально быстро. Ибо тогда мехатронику надо будет просто выключить одно сцепление и включить второе.
Но это никоем образом не означает, что ДСГ не может переключиться на какую-либо другую передачу, минуя ту, что заготовлена заранее. Да, на это потребуется больше времени, но сделать он это может.

Речь о якобы невозможности переключиться на несколько передач сразу вниз уже на несколько страниц разрослась. Хотя любой владелец может убедиться в том, что ДСГ это может за 30 секунд лично.
И вообще непонятно, зачем про это зашла речь...

А я ни с чего и не брал, поэтому и написал "вероятно". Ты просто с пылу пишешь и не замечаешь, что 99% моего поста о том, что она как раз-таки может скакать через передачи, и лишь 1% - это та фраза, к которой ты придрался :)

Но мой пост был о передачах вверх, вниз же, как по мне, то каждая "умная" АКПП будет это делать априори, а в случае с ДСГ - так подавно. Но я не тестировал, поэтому могу и ошибаться.

Скажите пожалуйста, уважаемый форумчане, нормально ли, что в режиме "S" увеличивается торможение двигателем и поэтому при езде в пробке при отпускании педали газа на 1 передаче машина ведет себя резко? ДСГ7 владею впервые, поэтому сейчас немного непривычно что ли... Еще складывается такое ощущение, что педаль газа немного пустая в начале движения сразу после толчка при отпускании тормоза до 1200 об. У всех ли так? Если данным вопросом новые автовладельцы уже всех задолбали, то заранее прошу прощения, просто я не нашел такой инфы (хотя, признаюсь, что не могу осилить тонны страниц ввиду ограниченности по времени), тогда буду благодарен за ответ в ЛС. Заранее благодарю!
Octavia A7 1.8DSG Elegance + WE4 2013 Silver brilliant
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вт, 04 мар 2014, 9:25

MorganOID писал(а):А я ни с чего и не брал, поэтому и написал "вероятно". Ты просто с пылу пишешь и не замечаешь, что 99% моего поста о том, что она как раз-таки может скакать через передачи, и лишь 1% - это та фраза, к которой ты придрался :)


Я, конечно, бывает пишу с пылу, каюсь, но в данном случае нет :)
Ты просто сформулировал фразу так, как будто бы остаётся вероятность того, что всё же ДСГ не скачет через передачи. Хотя это проверяется за 30 секунд и сомнений после этого не остаётся - что "ДА, ДСГ может скакать через передачи".
Вот что я имел в виду.

MorganOID писал(а):Скажите пожалуйста, уважаемый форумчане, нормально ли, что в режиме "S" увеличивается торможение двигателем и поэтому при езде в пробке при отпускании педали газа на 1 передаче машина ведет себя резко? ДСГ7 владею впервые, поэтому сейчас немного непривычно что ли... Еще складывается такое ощущение, что педаль газа немного пустая в начале движения сразу после толчка при отпускании тормоза до 1200 об. У всех ли так?


Про режим S. Да, нормально. Торможение двигателем не увеличивается. ДСГ7 в подавляющем большинстве случаев тормозит двигателем (за исключением, может быть, торможения в пол, тогда, наверное, она размыкает сцепления полностью). Просто ощущается это в S-режиме так как обороты выше, и сцепления, насколько я могу почувствовать, смыкаются резче. Поэтому и кивки при не очень высоких скоростях при замедлении ощутимы.
Пустая педаль газа на сверхмалых оборотах при начале движения - тоже нормально (к сожалению). Много факторов этому способствует. То, что она электронная (задемпфирована в угоду ЕВРО 6), то, что мотор турбированный и имеет какую-никакую, но турбоямку, и из-за ДСГ тоже (возможно, сцепление ещё полностью не сомкнулось поэтому не весь крутящий момент передаётся на колёса). Отсюда и пустоватая педаль.
На А5 с 1,8TSI, но с МКПП было нечто подобное. Чуть менее ярко выражено, т.к. ДСГ дополнительно тупизну вносит на малых скоростях, но было заметно после обычного атмосферника с НЕэлектронной педалью газа очень хорошо.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MorganOID » Вт, 04 мар 2014, 15:45

Благодарю за ответ! Мне после обычного автомата сложно привыкнуть пока что. Вообще, сложившийся поток информации, который я обрушил на себя перед покупкой Окташки, начинает бурлить во мне и иногда вводит в состояние апофеоза: при обкатке советуют не перепрыгивать оборотами выше 3000, однако в пробках для сохранности коробки советуется включать ручной режим или "S". Таким образом, чтобы выполнить эти 2 условия, неопытному в обращении ДСГ7 водителю приходится потеть, т.к. в режиме "S" вторая передача включается по кряду в районе 3000 об., а третья при ускорении может перескочить этот рубеж, поэтому у меня порой складывается ощущение, что я - водитель механической коробки: после перехода в режиме "S" на 2-ю скорость и набираю обороты в районе 2000-2500, я перевожу селектор в режим "D", который уже включает 3-ю скорость, при этом машина ведет себя адекватно, сохраняя плавность езды. Может быть я слишком заморочился или, того пуще, на лицо страдание идиотизмом, однако моя практичность и инженерный ход мыслей заставляют меня поступать именно так.
Octavia A7 1.8DSG Elegance + WE4 2013 Silver brilliant
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вт, 04 мар 2014, 16:41

Ты прав.
Ты слишком заморочился :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Вт, 04 мар 2014, 22:51

даже слишком!
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение green-off » Вт, 04 мар 2014, 23:14

MorganOID писал(а): при обкатке советуют не перепрыгивать оборотами выше 3000


А мне советовали не крутить выше 4000 оборотов. Поэтому кладем на такие советы )) и читаем инструкцию, где сказано о 3/4 от максимальных. Думаю режимом S можно пользоваться абсолютно спокойно.
green-off
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 17:25
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение WhitePowder » Ср, 05 мар 2014, 8:00

Есть подтвержденная инфа, что DSG хоть в чем-то модернизировали? Знакомый, который занимается з/ч на VAG говорит что DSG7 таже самая.
А5 FL, 1.8 TSI (CDAB), DSG7, 2Q2011 Калуга, Elegance+5 пакет
Аватара пользователя
WhitePowder
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 14:38

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Rama » Ср, 05 мар 2014, 13:29

WhitePowder писал(а):Есть подтвержденная инфа, что DSG хоть в чем-то модернизировали? Знакомый, который занимается з/ч на VAG говорит что DSG7 таже самая.


чёткий вброс :good: в этой теме писалось что всё таки что то было изменено....
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение WhitePowder » Чт, 06 мар 2014, 8:43

Rama писал(а):
WhitePowder писал(а):Есть подтвержденная инфа, что DSG хоть в чем-то модернизировали? Знакомый, который занимается з/ч на VAG говорит что DSG7 таже самая.


чёткий вброс :good: в этой теме писалось что всё таки что то было изменено....

Что изменено говорят и менегеры по продажам, оно и понятно - как еще продать то что потенциально сломается )))))
Но пока я не нашел ни одного факта, подтверждающего какие-то изменения.
Косвенным признаком того что ничего не поменялось может служить многократная замена сцепления на А5, хотя сервисмэны заверяли, что ставят новое - усиленное!
А5 FL, 1.8 TSI (CDAB), DSG7, 2Q2011 Калуга, Elegance+5 пакет
Аватара пользователя
WhitePowder
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 14:38

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Чт, 06 мар 2014, 10:03

Поменяли программное обеспечение.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение WhitePowder » Чт, 06 мар 2014, 10:08

andvitmat писал(а):Поменяли программное обеспечение.

Сомневаюсь, что это кардинально решит проблему, возможно отсрочит появление проблемы, и она будет вылезать не на 15-40 тыс а позже, когда закончится расширенная гарантия.
А5 FL, 1.8 TSI (CDAB), DSG7, 2Q2011 Калуга, Elegance+5 пакет
Аватара пользователя
WhitePowder
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 14:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1