WhitePowder писал(а):andvitmat писал(а):Поменяли программное обеспечение.
Сомневаюсь, что это кардинально решит проблему, возможно отсрочит появление проблемы, и она будет вылезать не на 15-40 тыс а позже, когда закончится расширенная гарантия.
Расширенная гарантия составляет 5 лет или 150 000 пробега. Если в коробке выйдет из строя сцепление только через 5 лет или 150 000 пробега, то это будет дивом дивным и чудом чудным. ИМХО
Почему сейчас можно надеяться на увеличенную долговечность коробки? Хотя бы потому что на порталах Гольфа 7 и Октавии на данный момент нет паники по поводу этих новых моделей, а проблемы с коробкой носят единичные случаи. У нас же как человек в большинстве своем устроен: он читает форумы клубов только когда это ему действительно нужно. В этот разряд "нужно" попадает момент покупки, проблема с машиной или просто старые знакомые. Есть конечно же энтузиасты, которые изучают машины и прочее, однако по факту таких 5-10% от общей массы, которая просто использует автомобиль (а некоторые даже и не знают о существовании форума клубов или же слышали, но не заходили никогда на них).
Если проанализировать эти факторы, то в случае фейла с коробкой новой платформы многие клубные порталы были бы заполнены темами а-ля "Не переключает с 3 на 4!!! Омг ЧТО ДЕЛАТЬ?", "ДСГ7 опять всем свинью подложила... Ненавижу VAG!" или "Пора гнать VAG ссаным веником из нашей страны!". Однако же такого нет. Более того, в темах о коробках негативные отзывы в 95% случаев оставляют люди, у которых нет ни Гольфа 7, ни Октавии А7, ни нового Леона. Можно сделать вывод, что со старта выхода новой платформы MQB (а это порядка 1 года), на данный момент проблемность коробки не носит параноидальный характер, а год - это первое ТО или 15-25 000 пробега (в зависимости от надобности езды). Так что, по моему личному и скромному мнению, именно конец следующего года станет знаменательным, ведь уже будет достаточно машин с пробегом 30-50 000, который на данный момент и вызывает волнения. А дальше уже по факту владения, однако по личному опыту могу предположить, что это уже будет обсуждения в разделах б/у автомобилей в темах о том, что нужно сделать на 75-120 000, чтобы машинка чувствовала себя хорошо. Почему именно так? Потому что срок существования модели в большинстве своем составляет 6 лет (через 3 года рестайлинг, через 3 года новая модель), а 3-5 лет - это средний возраст владения иномаркой с момента покупки в нашей стране. Получается, что обо всех минусах первые владельцы в полной мере смогут узнать уже за рулем других авто.