что-то отзывов мало про дизельную машину, позволю себе внести 5 копеек..
в целом машина устраивает. (по сравнению с А5 FL 1,8 АКПП) намного лучше. К шуму дизеля на холостых и маленькой скорости надо привыкать, бензинки по сравнению с этой машиной, намного тише. Очень радует расход, даже с работающим ПП.
что касается Вебасто, то основная хитрость - не забывать заправляться, ибо как только зажглась лампочка бензобака, он отключается и в машине становится откровенно холодно. Также, при малом остатке топлива в баке, ПП не включается и дистанционно.
Что касается запусков в мороз, то в новогодние праздники капитально замерз. Виноват сам. Машина в самые сильные морозы (по МО до -38 стояла несколько дней до и после). + ГПН впадлил с соляркой с температурой замерзания до -23-25, т.е. она замерзла/запарафинилась везде где можно и нельзя. Прикуривание не помогало. Стартер крутил, вспышек не было. Аккумулятор тоже замерз, но как заряжать аккумулятор АГМ я не понял, поэтому, просто его немного погрел дома. Что касается завода после замерзания, то сначала запустился ПП, включал его несколько раз, что бы он пробил топливные магистрали, тонкой струйкой топлива. В бензонасосе (или в фильтре) замерзла солярка и он безбожно визжал, пытаясь прокачать солярку. Получилось это не с первого раза.
Остальной зимой проблем не было. машина использовалась почти каждый день. В бак добавлял антигель, + солярка по чеку до -32.
Что-то гремит за обшивкой левой передней двери.
Сильно пачкаются боковые стекла в дождь из-за капель падающих с зеркал.
При полной заправке солярка долбится в спинку дивана

уже привык.
ну в качестве ПЫСЫ
вольва стояла напротив шкоды в морозы и была заправлена тойже соляркой, ожила она на пару дней раньше(при прикуривании), скорее всего связано с тем, что у неё подогревается топливный фильтр.