Gitanse писал(а):Статья, с Драйва специально для Вас, т.к. осмыслить более сложный разбор раздела Механики по Физике - это не для Вас.
Вы ленивы и не можете на длительное время сосредоточится на объемном тексте.
Вы уже вполне себя дискредитировали утверждениями о линейности и отсутствии сил противодействия на тело, ускоряющегося из состояния покоя до 100 км/ч. Кстати, состояние покоя само по себе может быть действием взаимно уравновешенных сил.
Зачем усугублять ситуацию, утверждая, что современные двигатели работают используют неизвестные науке новые физические свойства.
Погуглите, найдете материалы о дизельных двигателях с подробным раскладом и объяснением почему так, а не иначе, с точки зрения физики/механики.
Я перед выбором своего 2.0TDI так и поступил, осторожно изучая особенности дизельного агрегата.
Отсутствие сомнений - усугубляет вашу уверенность, и соответственно невежество.
Удачи на дорогах!
Неизвестные науке свойства, ну да, с пониманием физико свойств у вас действительно все в порядке, особенно когда
все это осмысление заключается лишь в открывании рта, откуда следует всегда одно и то же предложение. Хороша наука, ничего не скажешь, только лично у меня возникает стойкое ощущение, что разговор веду с говорящей деревянной головой, которая из разу в раз предлагает ознакомиться с одними и тем же,а именно почему у дизеля такой большой момент с низов, что в общем-то и не оспаривалось, факт, дизель прет вовсю.
Понимаю, что бессмысленно что-либо объяснять столь зацикленному оппоненту, скажу только, что вот это
Зачем усугублять ситуацию, утверждая, что современные двигатели работают используют неизвестные науке новые физические свойства.
как раз и говорит об вашем скамеечном уровне развития и кругозора, особенно в части понимания устройства и развития современных (бензиновых) двс. Даже гуглить предлагать не буду, ибо весьма сложно для понимания будет, несмотря на то, что с ваших слов у вас был BZB , а может кстати и врете, коли столь разжеванное до воды сравнение разгона с места бензина и дизеля вызывает сий полнейший ступор и ахинею про момент на 80кмч (несмотря на козыряние своими статейками и намеком на некую образованность), и пластинка затем всегда переходит на единственную дорожку с призывом ознакомиться, почему у дизеля такой большой момент.

Koshchey писал(а):У дизеля момента больше, и доступен он раньше, в городе на мой взгляд дизель однозначно удобнее (при условии что он сочетается с автоматом), он позволяет ехать динамично на средних оборотах, не выкручивая движок. И уж однозначно дизель экономичнее бензинки при одинаковой манере езды.
На трассе же на скоростях за 100кмч все далеко не так однозначно. Дизель всеравно будет экономичнее бензинки, но при этом всетаки бензинка его объедет, уже изза большей мощности и большего рабочего диапазона оборотов бензинки И чем выше скорость тем больше будет отрыв (не в пользу дизеля).
Дизель для скоростей по-своей сути неудобен, и никогда вообще не предназначался для такой езды -очень узкий диапазон оборотов, где на верхах дизель ощутимо пасует, особенности поджига-горения смеси, тяжелая поршневая. И высокие обороты для дизеля приносят только вред, плюс забивание фильтра ДПФ сажей при этом. А высокие обороты для него начинаются около 4000тыс.
Для уравнивания с бензиновым на скоростях, нужна трансмиссия с большим числом передач, чем 6 или 7, для того чтобы мотор не выходил в верхний диапазон и всегда был в около среднем, для обеспечения полной отдачи. Что само по-себе абсурд для машины, предназначенной для широкого гражданского потребления с конкретным назначением, но даже и это не будет делать езду на скоростях удобной, как на бензине.
Дизель - это очень к грузовику, как бы так.
В городе тарахтеть может оно и удобней, но с чем мы сравниваем? С 1.6? Или с ТСИ или чем-то ему подобным? В первом случае однозначно да, но 1.6 сам по себе к сравнению с 2.0 tdi никак не подлежит во всем, во втором случае практически одинаково по удобству.
А экономия топлива в сравнении с бензином выходит совсем не такая, чтобы быть совершенно счастливым, к примеру на трассе она будет совсем незначительна, чтобы это принимать за важный фактор.